Новости
 

МЮ на выезде сыграл вничью с «АЗ Алкмар»

03.10.2019, 21:47

МЮ на выезде не смог обыграть «АЗ Алкмар» в рамках 2-го группового раунда Лиги Европы.

Энсхеде, стадион Де Гролш Весте

«АЗ Алкмар» — «Манчестер Юнайтед» 0:0

«АЗ Алкмар»: Бизо, Сугувара, Влар, Вуйтенс, Вейндаль, Мидтсьё, Купмейнерс, Стенгс, Де Вит (Хацидиакос 87), Идрисси, Боаду
Главный тренер: Слот Арне.

«Манчестер Юнайтед»: Де Хеа, Диогу Далот, Линделеф, Рохо, Уилльямс, Фред, Матич, Гринвуд (Лингард 76), Мата (МакТоминэй 83), Гомес, Джеймс (Рэшфорд 63)
Главный тренер: Сульшер Оле-Гуннар.

Предупреждение: Диогу Далот 90+2

В прошлом туре МЮ дома обыграл «Астану».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер МЮ
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: АЗ Алкмар 0:0 Манчестер Юнайтед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
lobsterdam
ответ bublikyo (раскрыть)
04.10.2019, 16:18
так ЖМ об этом открыто говорил (и многие, кто немного включает голову, всё видели и с этим соглашались), но подавляющее большинство (и хозяева МЮ) не вняли голосу разума. А теперь ЖМ снова гений?! Ведь он с этим же составом все-таки лучше играл: 2 место в АПЛ, ЛЕ.Но теперь его нет, а ОлеЛукойе ни на что не способен, как видно.
  0
bublikyo
bublikyo
ответ Виталик ManUtd Rus (комментарий удален)
04.10.2019, 14:19
Ну что, наконец то убрали Моуриньо и как заиграли красиво. Может проблема все таки в игроках бездарных и менеджменте?
  1
galem72
galem72
ответ lobsterdam (раскрыть)
04.10.2019, 14:10
Я говорю лишь о Почете, а не о птичьих топарях. Леви принципиально не продаст в Юнайтед своих игроков. Так что переживать по этому поводу нужно в самую последнюю очередь. Да и покупать Кейна за 100+ — абсурд! ))
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ galem72 (раскрыть)
04.10.2019, 13:25
так вот пусть и докажет это с другими игроками, а не со своими, которых пестовал 3-4 сезона. Какой смысл перетаскивать Лукаса, Кейна, Эриксена, Роуза? Может и чемпиона мира в раму вместо ДДХ? Так это уже не МЮ будет, а неизвестно что: ТТХ Юнайтед?
  0
Ruslik1982
04.10.2019, 12:36
Сульшер на багаже Мауринье выехал десяток матчей, после этого на дно
  0
galem72
galem72
ответ lobsterdam (раскрыть)
04.10.2019, 11:27
А почему он не стратег? Транс Джэймса и Бисаки пока оправдывается, а вот Магвай под огромным вопросом. Допуск некоторой молодёжи тоже положителен. Он единственный из трёх коачей после САФа, кто осмелился на глобальную перестройку состава. Это всё стратегические качества. Но вот тактикой он не может похвастаться, потому что не умеет действовать по ситуации, а также направлять её в свою сторону.

"...и будет лепить ТТХ..."

А что плохого в Птичнике и Почете? Играют отлично, динамично, с характером. Уже который год держатся на топе АПЛ. Единственный минус, который с ними произошёл за период, так сказать, "возвышения" — это финансовый застой: отсутствие поощрения состава и нужного товара для коача, что, собственно, и отразилось на теперешней игре. У топарей Курятника и аргентинца явный конфликт с Леви из-за неправильного биза.
Так что я абсолютно не против тактика Почеттино, который неоднократно доказывал свою компетентность и своевременность предпринятых им действий.
  0
benderivan
04.10.2019, 10:41
Багаж Жозе закончился.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ galem72 (раскрыть)
04.10.2019, 08:51
Согласен: он не тактик, но и не стратег. Он всего лишь наполеон районного масштаба. Он погубит клуб и так уже сползающий в пропасть. Но где выход? Если придет Почеттино, то перетащит половину своих на бОльшую з/п и будет лепить ТТХ.
  0
galem72
galem72
ответ lobsterdam (раскрыть)
04.10.2019, 06:47, ред.
"...Уле Гунар со своей трусливой тактикой "лишь бы не пропустить"..."

У него тактика "бей-беги" конца девяностых и начала двухтысячных: вообщем, та уныло-примитивная побегушка, в которую он сам привык носиться.

"...с потаканием амбициям Матича и Погбы далеко не уйдет..."

В этом ты прав! Убийца просто не имеет бубенчиков, чтобы поставить сербское полено и понтового угля на место, вернее, первого — усадить глубоко и надолго, а второму —промыть мозги.

"...он не стратег, в долгую сыграть не сможет..."

Как раз таки он стратег, но не тактик! Как показала практика, он не может настраивать состав на отдельно стоящую игру, что обязан уметь тренер; но он может видеть наперёд, что у него получилось с молодняком и некоторыми трансферами. Отсюда вывод — он занимает не своё место в клубе, т.е. ему бы заниматься покупками и подбором игроков с академии, но только не тактикой на матчи (быть тренером).
  1
galem72
galem72
ответ lobsterdam (раскрыть)
04.10.2019, 06:35
"...в этом и состоит привязанность к клубу..."

В этом состоит лишь слепой фанатизм, а нежелание смотреть игру — нормальная реакция на регулярные бездействия состава на траве.

"...если он постоянно всех глушит, то это даже неинтересно..."

Никогда и нигде этого не писал и не желал, т.к. понимаю, что это невозможно! Но когда ты видишь умение и стремление играть у ребят любимой команды, а тренер сидит в кресле не для статистики, то состав по определению будет выигрывать или как минимум показывать красивую игру.
  1
Schalke-04
04.10.2019, 05:23
Ну один то хоть могли забить!
  0
Mr_Tim
04.10.2019, 03:28
Не смотрел матч, смотрел обзор, достаточно было, моментов нет, АЗ по интересней, даже на голевую ничью не наиграл МЮ , все уныло.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Ice van Reed (раскрыть)
03.10.2019, 23:34
надежда умирает последней, но у меня оптимизма насчет будущего МЮ вообще нет: в 6-ку если войдут в АПЛ будет неплохо. Уле Гунар со своей трусливой тактикой "лишь бы не пропустить" и с потаканием амбициям Матича и Погбы далеко не уйдет. Он не стратег, в долгую сыграть не сможет. Здесь нужен другой план, а может он и есть?
  0
заDOOMчивый
03.10.2019, 23:00
не будь в раме ДДХ, точно бы проиграли.
  -1
вячеслав остапенко
03.10.2019, 22:58
Дома Манчестер выиграет
  0
заDOOMчивый
03.10.2019, 22:55
ну хоть какой то позитив в стане МЮ. Такими усилиями могут и из группы выйти.
  0
allemz
allemz
ответ Верг (раскрыть)
03.10.2019, 22:38
До НГ точно не уволят.
  1
Верг
03.10.2019, 22:35
Сульшера уволят после выходных походу, или того раньше
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ lobsterdam (раскрыть)
03.10.2019, 22:27, ред.
Основа слаба, молодёжка нетотягивает, либо играем чем как есть, либо расформировывать, пока глэйзеры не выжмут все соки с клуба, будет ни шатко ни валко,Тренер нужен норм, и игроки не инстаграмные с агентами Райолами! Пока будут играть за имя на спине, а не за герб на груди, писец клубу!!! P.S. опробовал, но ни всех, вместо в СтартеМакТоминэйя
и вместо Фрэда ,Гарнера надо ставить было, плюс Чонга не было
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Ice van Reed (раскрыть)
03.10.2019, 22:23
но вот и опробовал с АЗ. Не с Барсой же или Баварией. Надо их накачивать, но по-моему это все впустую, не вижу в них перспективы.
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ lobsterdam (раскрыть)
03.10.2019, 22:21, ред.
Их нужно не сразу на абразуру, но давать время играть, игра с молодёжью одна, в основе с такой основой Ж полная!
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ galem72 (раскрыть)
03.10.2019, 22:21
а надо было смотреть через силу, плеваться, ругаться... в этом и состоит привязанность к клубу. А если он постоянно всех глушит, то это даже неинтересно.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Ice van Reed (раскрыть)
03.10.2019, 22:18
не вижу перспективы у этих двух (системные ошибки у них) и какой-то зачаточный дриблинг без завершения не поможет им. Это не игроки основы в МЮ. Так, шум за сценой, кушать подано. Нету креатива,Тренер в МЮ, конечно, расстрельная должность: времени нет, игроков тоже, но давай результат.
  3
galem72
galem72
ответ Ice van Reed (раскрыть)
03.10.2019, 22:15
Лошади сильно просили пятёрик в раму канифея, но Эспаньол очень сопротивлялся этому, а жаль...
))
  0
galem72
galem72
ответ lobsterdam (раскрыть)
03.10.2019, 22:13
Да какие же тут должны быть другие выводы, если голландских ноунеймов не могут поставить на место? Такие статистические встречи должны быть априори трёхочковыми для большого клуба. Но когда игра любимой команды приносит лишь рвотные чувства в АПЛ, то здесь даже и предполагать другого не можешь.
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ galem72 (раскрыть)
03.10.2019, 22:11, ред.
Походу кони хотят своё почётное 4 место!!!
  1
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ lobsterdam (раскрыть)
03.10.2019, 22:10
Гомес и Чонг дают скорость и дриблинг, а вот как их использует тренер это уже другой вопрос!!!
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ galem72 (раскрыть)
03.10.2019, 22:09
ну если не смотрел, то откуда выводы?
  0
galem72
galem72
ответ Ice van Reed (раскрыть)
03.10.2019, 22:09
Зато каких: лошади радовали все 2 тайма. ))
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ lobsterdam (раскрыть)
03.10.2019, 22:09
Поставь основу, теже яйца только в профиль!!!
  2
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ galem72 (раскрыть)
03.10.2019, 22:08
Сберёг 90 минут своей жизни!!!
  1
lobsterdam
03.10.2019, 22:08
По-моему, Оле сильно рисковал поставив в состав студентов-практикантов, но с другой стороны, не знаю, может у него и задачи-то такой нет совершить что-то выдающееся в ЛЕ. Поражение от АЗ (если бы случилось) воспринято было бы как должное большинством, т.к. АЗ в общем-то сыгранная команда, техникой не блещет, но момент-другой создаст. Но все-таки непонятно, зачем в составе Матич, Мата и Фред (считай в 7 полевых играли, если их не считать)? Если они опорная зона, то почему АЗ проходил через центр безо всяких преград, Матич с Матой только и сопровождали их взглядом (старость - не радость). Потом, зачем карликов набирают в основу? Что сможет Гомес или тот же Чонг ? Ни роста, ни
физики. Все тщедушные, недокормленные. Куда лезут с большими играть?
  1
galem72
03.10.2019, 22:07
Пассивное позорище! Как хорошо, что не смотрел это унылое г...
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Groove000 (раскрыть)
03.10.2019, 22:05, ред.
Пока троицу не выпрут будет как в Спартаке Чехарда с тренерами!!! ОПГ ромашка Английского розлива!
  3
Groove000
Groove000
ответ Ice van Reed (раскрыть)
03.10.2019, 22:02
Ждем Аллегри)
  5
Evilhuman
Evilhuman
ответ Groove000 (раскрыть)
03.10.2019, 21:59
Тоже самое и ощущения схожи)...
  0
Ice van Reed
Ice van Reed
ответ Groove000 (раскрыть)
03.10.2019, 21:58, ред.
Играли на отбой, казалось, что МЮ играл вторым номером, игра на отбой, контратаки -слабые, угловые играть, а не тупо исполнять куда-нибудь, тоже самое со штрафными, и это проблема МЮ (молчу про пенали которые в этом сезоне не забили) По играм ясно Сульшера сплавляют!!!Погба, рэш и Лингард главные крысы на корабле! Хотя и к тренеру вопросы когда была приставка И.О. команда играла, а как главным стал проблемы появились, вот что значит панибратство с игроками сегодня они тебе контракт выбивают, а завтра с клуба выпирают!!!
  2
beefs
03.10.2019, 21:57
Вот тебе и АЗ...
  0
Groove000
03.10.2019, 21:53, ред.
Матч, к сожалению, не смог посмотреть, но... Чувствую, был конченый футбол в исполнении МЮ
  6
Ice van Reed
03.10.2019, 21:51, ред.
Игра ни 5, ни 6, ни кукареку...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт