Новости
 

«Локомотив» отстоял победу в матче с «Зенитом» благодаря ВАР

28.09.2019, 21:01

«Локомотив» обыграл «Зенит» во встрече 11-го тура российской Премьер-Лиги. «Железнодорожники» набрали 23 очка и занимают второе место в турнирной таблице, питерцы (23 балла) — третьи.

Москва, стадион РЖД Арена

«Локомотив» — «Зенит» 1:0 (0:0)
Гол: Крыховяк 49

«Локомотив»: Гильерме, Рыбус, Чорлука, Хеведес, Игнатьев, Мурило Серкейра, Мариу, Крыховяк, Баринов, Жемалетдинов, Смолов (Коломейцев 90+2)
Главный тренер: Сёмин Юрий.

«Зенит»: Лунёв, Дуглас Сантос, Ракицкий, Иванович, Караваев, Жирков (Мак 71), Вильмар Барриос, Оздоев, Азмун (Кузяев 60), Дзюба, Дриусси (Сутормин 82)
Главный тренер: Семак Сергей.

Предупреждения: Крыховяк 21, Кузяев 83, Вильмар Барриос 85, Ракицкий 90

Судья: Вилков Михаил.

В предыдущем туре «Локомотив» с трудом, но обыграл «Оренбург».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Локомотив»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Локомотив 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pam06
pam06
ответ sashasokol (раскрыть)
01.10.2019, 08:54
Спасибо от болел Зенита, а мы играем с Эспаньолом.
  0
sashasokol
sashasokol
ответ pam06 (раскрыть)
30.09.2019, 22:54
Вот и ладненько. Рад, что мы с Вами разобрались в данном эпизоде, а именно, что Оздоев симулировал))) Вам также удачи с Бенфикой.
  0
pam06
pam06
ответ sashasokol (раскрыть)
30.09.2019, 18:02, ред.
Относительно симуляции. Симуляция — создание видимости болезни или отдельных её симптомов человеком, не страдающим данным заболеванием. Контакт (удар) был - был, лобий удар спроваживается болезненными ощущениями, так что никакой симуляции. Крыховяк так же мог избежать нанесения данного удара, но этого не сделал - желтую предъявлять? Впрочем о чем я - ответ очевиден. Все останутся при своем мнении. Удачи Локо с Атлетико.
  0
sashasokol
sashasokol
ответ pam06 (раскрыть)
30.09.2019, 17:02
Как говорится, сколько людей, столько мнений. Я согласен с теми экспертами, которые говорят, что фола не было, так как Оздоев понимал, что 1-й на мяче не будет. Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть, то видно, что Магомед даже не пытался играть дальше. У него была выставлена нога, которую он не убрал, так как понимал, что Крыховяк по инерции обязательно ее заденет, что впоследствии и случилось. После этого, Оздоев картинно упал и корчился якобы от боли, что говорит еще раз о его умысле, а именно обмануть судью. Поэтому, лично для меня, все понятно, Оздоев выпрашивал фол, которого не было. Как итог, судьи правильно разобрались в данном эпизоде.
P.S. Согласно правилам, Оздоеву вообще нужно было давать карточку за симуляцию.
  0
pam06
pam06
ответ sashasokol (раскрыть)
30.09.2019, 12:18
Есть мнения, а есть правила. Оздоев первый на мяче, контакт в штрафной не предусмотренный правилами лишивший возможности продолжить игру - фол? Фол! А фол в штрафной - пенальти! Ари первый на мяче, контакт в штрафной помешавший продолжить - пенальти. В чем разница??? Скажете на Ари фолили умышленно - так за это желтая. Вот и вся разница. А не поставили - побоялись воплей , все ж таки первая минута, но это не оправдание - обVARились!
  0
sashasokol
sashasokol
ответ pam06 (раскрыть)
29.09.2019, 17:57, ред.
Федотов? Ты серьезно? Честно говоря, я вообще не понимаю как его взяли разбирать спорные моменты. Если ты не в курсе, то у Федотова в практической работе каждый год был провальный матч,который заканчивался крупным скандалом. Он постоянно перемещался из вышки в первый дивизион и обратно. Поэтому, мнение данного "специалиста" для меня, как мнения Черданцева для тебя. К слову, послушай мнение легенды Зенита, и кстати, умного специалиста - Аршавина по данному эпизоду.
  0
Землячок
29.09.2019, 17:45
Как я рад что зинка проигрывает! Счастье та какое!!!!!
  0
pam06
pam06
ответ sashasokol (раскрыть)
29.09.2019, 13:46
На его треп даже не заморачивался. Одно обсуждение первого отмененного гола чего стоит... Умышленно, не умышлено и т.д. и т.п. Одно это говорит о знании игры на ""экспертном"" уровне. Другое дело разбор моментов Федотовым. Четко без обиняков, по полочкам...
  0
Nikola45
Nikola45
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.09.2019, 13:09
Срубили сразу же! Вот где Малком! В РПЛ кто маломальски играет в футбол играют в ноги! Как например вчерась ))
  0
sashasokol
sashasokol
ответ pam06 (раскрыть)
29.09.2019, 12:54
Здесь с тобой согласен, так в открытую в конце за Зенит топить, это комментатора не красит. Но стоит отдать ему должное, момент с Оздоевым разобрал правильно. К слову, Оздоев понимал, что не успевает к мячу и целенаправленно выставлял ногу, а Крыховяк всячески пытался уйти от контакта. Поэтому, в данном случае, больше виноват Оздоев, что нарвался на чужую ногу и симулировал. Как то так.
  0
pam06
pam06
ответ ошалевший (комментарий удален)
29.09.2019, 11:55
Из контекста не вырывай. Я что сказал что гол нужно засчитать? Речь шла о том, что оба отменены правильно!
  0
pam06
pam06
ответ sashasokol (раскрыть)
29.09.2019, 11:51
Нашел эксперта, у него вчера чердак конкретно сорвало, такую пургу нес.
  0
armeec_
armeec_
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.09.2019, 11:27
Заметь, я ни слова не сказал о словах Смолова в адрес Зенита. как по мне, эти его слова пыль в глаза, да и лишние были.
а позабавили его слова исключительно на Шатова...кому кому, только не этому недофутболисту подтявкивать с банки сопернику во время интервью. культура епт питерская. так и блещет

Кст.на заметку, ОСЕНЬ началась )) Вам это ничего не напоминает?))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ armeec_ (раскрыть)
29.09.2019, 11:13
Зенит чемпион....
А "полыхает" как раз у его недоброжелателей....аж на 400 комментов....))
В редкие часы расслабона Зениита объединившихся в группку "Зенит плохой,а мы хорошие"...))
В названии ветки всё сказано...и результат и причины.....
Ну а бреднями Смолова должен же кто то восхищаться...на это он и рассчитывал в своём "нытье" про календарь,чемпионство Зенита и троллившего его Шатова....))
  3
oFANATo
29.09.2019, 10:14
Локо это вам не с филиалами своими играть, да бомжи?
  1
амурец
29.09.2019, 10:10
Какая то странная трактовка, то есть только благодаря ВАР Локомотив обыграл Зенит что ли?
  2
Санчо Панса
29.09.2019, 09:27
Крыховяк нынче забивает на регулярной основе за Локомотив! В матче против Сочи его гол также принес победу. А вообще, конечно, Зенит не заслужил поражения! С очередной победой, преданные болельщики железнодорожников)
  1
dok66
29.09.2019, 09:21
ЛОКО с победой !
  1
Alexeyloktionov
Alexeyloktionov
ответ Андрей Соловьев (раскрыть)
29.09.2019, 09:14
Лунёв недоразумение, которое от матча к матчу все хуже. Кержаков это вечный лавочник который не способен играть на серьезном уровне
  0
Alexeyloktionov
29.09.2019, 09:12
Семак тактик от Бога. Весь матч Зеня не мог прессинг разбить нормально. Хуже Семака только Радимов будет, приютивший Кокорина, вот у них компашка будет, чтобы вместе побухать.
С такой игрой Зениту не светит ничего абсолютно в лиге чемпионов.
  1
Андрей Соловьев
29.09.2019, 09:02
Самое печальное у Зенита-это игра вратарей, что Кержаков на Кубок за шиворот пропустил, что Лунев: первый гол на выходе ошибся (хорошо отменили), второй должен был выручать.
  1
armeec_
29.09.2019, 08:53
А если честно, вчера было много интересного) мне даже очень понравилось))

1.зачетно Смолов послал в правильном направлении вякавшего с банки недофутбболиста Шатова ))
2. четко Палыч потроллил судей с ВАРом, когда забили ))
3. бездарная трусливая игра Зенита с "гением" Семаком. такого Зенита если честно я не припомню)) забавно было смотреть, как Локо гонял Зенитку в прессинге, те бедолаги даже выбить не могли нормально)))
4. забавно смотреть, как полыхает у некоторых Зенитонов )) как пишутся разные отмазы, но мало кто реально признает бездарную вчерашнюю игру)

Локо с Победой!
  5
Паровозов
29.09.2019, 08:50
После этой победы верится, что Локо будет бороться за титул.
  2
Крутой камерунец
29.09.2019, 08:36
отскочили бомжы,должно быть 2-0.видимо есть какие то сгустки совести у дюковских судеек.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Kuvkil (раскрыть)
29.09.2019, 08:29, ред.
Почему не помогли ??
Счёт на табло...
Мало чтоли...??
  0
Kuvkil
29.09.2019, 08:28
Ручные судьи не помогли! Как же это смешно выглядело.
  0
Jeck Denielse
29.09.2019, 08:24, ред.
Очень значимый матч для Локо....
Да и Рыбус там признался готовились обособленно...прям "матч года"....да и по игре было видно....А уж как Федя ныл в перерыве знатно....))
Для Зенита - лишь одна рядовая игра на выезде....

Расстановка приоритетов наверно вызвана тем что Локо участвует в одном турнире (ибо с Кубка слился...а в ЛЧ с таким жребием выход из группы почти нереален).....а Зенит в трёх....

Правильный ход руководства Локо.....из 3-х игр (Кубок...РПЛ...ЛЧ) - сконцентрировать все силы на РПЛ.....ибо Кубком можно пожертвовать....ЛЧ оставляет лишь небольшой шанс на 3-е место в группе....а вот в РПЛ можно и нужно выкладываться по максимуму....

У Зенита же всё ровно....
Во всех трёх турнирах пока не феерят и не куражат....по-прежнему всё по-ленивке..))

Удачи обоим клубам в ЛЧ !!!
  0
shlomo
29.09.2019, 07:31
Хороший был матч...Локо с победой!
  0
sashasokol
sashasokol
ответ Гавроша (комментарий удален)
29.09.2019, 07:25
Согласен, я тоже не понял, почему отстоял? Локо всю игру давил (созданные моменты и удары по воротам, тому явное подтверждение). А Зенит не создал вообще ничего, только время тянули, особенно в первом тайме. Ну где справедливость?
  2
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ kastites (комментарий удален)
29.09.2019, 07:23
Как в позапрошлом году 0-3 получите
  1
ЮЗИК
29.09.2019, 07:02
Молодцы что сохранили интригу
  0
Ангел неБесГрешен
29.09.2019, 07:00
Отстоял, значит смог. Вся борьба еще впереди...
  2
Зейский
Зейский
ответ Заратустра (комментарий удален)
29.09.2019, 06:03, ред.
Ты в этом уверен? Судя по прошлому сезону Локо в ЛЧ лет десять делать нечего. Круче позорились только свиньи.
  0
Ангел неБесГрешен
29.09.2019, 06:00
Заратустра, Локо до гола тоже нарушил. Не зря же они смотрели...
  2
металлург
металлург
ответ Nikola45 (раскрыть)
29.09.2019, 05:40
Все эти доводы в пользу "бедных". Вилков не давал играть в пас игрокам Зенита, Вилков не давал игрокам Зенита бить по воротам Локомотива. Один сплошной заговор против Зенита. Зенитовцы думали,что будет проходной матч и победа в кармане. У Лунева было большое желание победить и у игроков Локомотива. Всех болельщиков Локо с победой!
  2
Clavан
29.09.2019, 05:00
Показать
Ангел неБесГрешен
29.09.2019, 04:19
Али Самаркандский, и в чем же нечестностьЗенита?
Его дело забить, дело судей засчитать или отменить.
Отменили голы в обе стороны, почему же нечестен именно Питер?
  1
Али Самаркандский
29.09.2019, 03:50
Зенит даже проигрывать честно не умеет
  1
Ангел неБесГрешен
29.09.2019, 03:42
Сегодня к вечеру конюшня будет скринить табличку ;)
Или
  1
Nikola45
Nikola45
ответ Байкал-38 (раскрыть)
29.09.2019, 01:19
Пересмотрел несколько раз! И четко могу сказать переиграл Вилков! Который при ВАР! Что хотел то и творил! Разрешал Локо толкать игроков в спину и так далее! Можем совместно пересмотреть всю игру и можно заметить что по одинаковым нарушениям в одну сторону свистел в другую нет! Позволяя Локо играть в мелкий фол!
  1
fanatcska94
29.09.2019, 00:51
неплохой матч. ВАР в очередной раз доказал свою эффективность. Оба гола были отменены верно.
  0
valt134
29.09.2019, 00:43
Показать
beefs
29.09.2019, 00:38
судья ничего не видит...
  0
drug01
29.09.2019, 00:32
С победой ЛОКО!!!
  1
амурец
29.09.2019, 00:04
молодцы Локо с победой
  3
Ангел неБесГрешен
28.09.2019, 23:55
Пока есть повод для ликования столичных. Завтра настроение может быть не таким позитивным...
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Smena79 (комментарий удален)
28.09.2019, 23:48
Т.е. за границей)...а Питер тут причем?)...
  0
stachel
stachel
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.09.2019, 23:48
Нет у нас никакого потенциала. Посмотри на состав. Кто может прибавить? Ива которому уже 37? А больше классных игроков у нас нет. В прошлом взяли титул, потому что оказались "крепышами из Бухенвальда", самими крепкими из команды рахитов. Такого немощного по составу Зенита я с 2000 не помню.
  1
Палыч82
Палыч82
ответ Леон Бугаев (раскрыть)
28.09.2019, 23:29
Вы какой-то другой матч смотрели,) Игра шла на встречных курсах после гола
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28.09.2019, 23:26
Поживем увидим. Главное что бы Дюков не вмешивался в работу VAR и судей.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт