Новости
 

«Спартак» отреагировал на ситуацию с фанатами, которых заперли на стадионе

26.09.2019, 17:56

Пресс-служба московского «Спартака» прокомментировала инцидент, случившийся во время матча 1/16 финала Кубка России с КАМАЗом в Набережных Челнах. Болельщиков «Спартака» поместили в клетку на трибуне и закрыли дверь на замок.

ФК «Спартак» был уведомлён о порядке входа-выхода болельщиков нашей команды на гостевой трибуне стадиона «КамАЗ» в рамках матча 1/16 финала Кубка России. Об этом организаторы матча уведомили представителей клуба на предматчевом совещании, которое состоялось утром в день игры.

Порядок входа-выхода болельщиков гостевой команды на стадионе обусловлен конструктивными особенностями трибуны D – все четыре выхода расположены со стороны поля. Поэтому организаторы решили закрывать две центральные калитки (D2 и D3) во время матча, однако стюарды открывали их по запросу болельщиков. При этом с целью соблюдения правил эвакуации боковые выходы (D1 и D4) оставались открытыми на протяжении всего матча.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Матч: КАМАЗ 1:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Garrincha58
27.09.2019, 12:04
тут про клетку и футбол, а они о политике
  0
СПОРТ СПОРТ
27.09.2019, 10:53
не раздувайте из мухи слона! не отворачивайте белел от реальных проблем Спартака! отскочили !
  1
KLINSI
KLINSI
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 22:58
Красивый ответ.
Чесный. Точный. По восточному мудрый,с двойным смыслом.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ скажем гуляли (комментарий удален)
26.09.2019, 22:33
Расул Гамзатов : "Мы в Россию добровольно не входили
и добровольно из нее не выйдем". Спокойной ночи )
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Заратустра (комментарий удален)
26.09.2019, 22:15
Мляха, как вы любите полит.вопросы, словно каждый
представитель СевКава здесь должен отвечать за действия
кого угоодно, начиная от элементарного щипача до доктора наук )
Еще в 90-х Дагестан проголосовал за нахождение составе России.
В 90% соотношении. Абулрашид Саадулаев выиграл в 4 -й раз
чемпионат мира по вольной борьбе. Круг почета с российским флагом.
Ты задаешь вопрос, который по сути эфемерен. Да, и я человек,
Союза и России, поэтому для меня родина- СССР и Россия . Ответил.
  4
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ Заратустра (комментарий удален)
26.09.2019, 22:13
Через пару лет скатятся до уровня Гваделупы)))000 Невдомёк им, что живут за счёт подачек, гордые слишком)))00 Бурятам, удмуртам и др столько бабла не выделяют как им. Пусть отделяются если хотят )))00
  1
andrefino13
andrefino13
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 22:06
Мы в дебри лезим, никому не нужные, не о том начинаем понимать и говорить.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ скажем гуляли (комментарий удален)
26.09.2019, 22:02
Не считать меня неправым могу только я сам.
Вопрос политики я закрываю. Всего хорошего !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Туалетный Утёнок (раскрыть)
26.09.2019, 22:00
Какое имеет отношение ниже тобой написанное
к футбольному матчу на стадионе ? Объясни
еще раз нормально, и повторюсь, избавь меня
от вопросов политики. свой гражданский долг
я уже один раз отдал в армейке, если страна
позовет, за страну пойду всегда. За страну.
Если будет еще политвопрос- ответа не будет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ скажем гуляли (комментарий удален)
26.09.2019, 21:58
По честному, я здесь 9,5 лет, 10 -в мае 2020 года.
Я вообще-то не поддерживаю никакого насилия,
но отвечать могу только за себя. как понимаешь.
Точно так же, как и ты. как кто другой адекватный .
Могу сказать лишь одно : у меня до сих пор остались
хорошие знакомые на или В Украине, как тебе удобнее,
и когда мы с ними общаемся, вопрос политики у нас не встает.
А те люди, кто после долгого общения стали вдруг предъявлять
мне за какие-то территориальные вопросы после того, сколько им
было сделано хорошего лично от меня, с ними мы давно не общаемся.
Потому что просто не понимаю неблагодарных людей. Ну вот как-то так .
  0
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 21:56
А что это не правда? ты б за путина не пошёл воевать?)))000
  0
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 21:53, ред.
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Туалетный Утёнок (раскрыть)
26.09.2019, 21:52
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Туалетный Утёнок (раскрыть)
26.09.2019, 21:50
Проблемы общественного порядка не надо переносить на стадион.
Там играют команды, не имеющие никакого отношения кроме юр.адреса
и географии региона, откуда родом эта команда. Поэтому что ты понимаешь
под тем " своим уставом в чужой монастырь" не совсем понятно сейчас.
  0
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ скажем гуляли (комментарий удален)
26.09.2019, 21:44
Показать
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 21:36, ред.
что значит "чеченец по характеру"? типа несгибаемый что ли?не перед чем не останавливающийся? я вырос в орехово борисово,у меня буквально на глазах всю эту чечню из москвы до первой чеченской кампании тряпками выгнал тимофеев в 91-92 году.сколько можно равняться на животные инстинкты как на какой то эталон мужественности?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ скажем гуляли (комментарий удален)
26.09.2019, 21:31
Тех кто проносят фаеры. а потом портят поджогами казенное имущество,
тем кто машет голой ж...ОМОну, тем кто , находясь в гостях, выкрикивает
ненормативщину в адрес принимающей стороны, тем, кто провоцирует
своих соболел на провокации в адрес чужих команд....примерно о таких речь...
  0
andrefino13
26.09.2019, 21:31
Знахарь начинается, пошёл смотреть.)))
  0
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 21:30
Есть такая поговорка - Со своим уставом в чужой монастырь не ходят))))000 Это конкретно твоих земляков касается))000
  0
andrefino13
andrefino13
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 21:30
Пошла, я видел, он тогда объяснял, что это невозможно, но он чеченец по характеру, сказал, сделал.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Туалетный Утёнок (раскрыть)
26.09.2019, 21:27
Почву закладывать не надо, чтобы отношения такого
в ответ не было. Не с пустого места возникает такое.
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 21:25
дигорца очень давно не видел,очень.прям очень очень.кбр же не так давно был? пару лет назад точно видел.
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 21:24
потому что чеченка навряд ли бы пошла за русского.потому и спрашиваю.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Заратустра (комментарий удален)
26.09.2019, 21:23
С фигов ли я вдруг-осетин ? ) Ну ты даешь ) Или включаешь....? )
Вообще-то у меня на 75 % -даговские корни, и на 25- русские.
С чего у тебя такая извращенная инфа, честно говоря, неведомо )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 21:19
Жаль, сейчас на соккере нет ни Дигорца, ни КБР-07 Залима.
Тебе всю предысторию тех лет, как очевидцы , восстановили бы.)
  0
andrefino13
andrefino13
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 21:19
Про отца не говорил, я не спрашивал, до распада СССР все дружили, жили где хотели, бежали ведь не только с Чечни, в то же Казахстане сколько русских оставили всё.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 21:17
Да ты что ) А 29 в баре со стола на пол - нормальное явление ? )
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 21:13, ред.
ты так пишешь как будто горд)))у мяса нормально драка закончилась,отмахались на вокзале,потом на около стадиона,потом постояли в касках на том же стадионе.ты пишешь про коней.их чуть не убили в 2003 году,там чудом не было мертвых. НО.за ними бегало пол города,пол города с вилами и топорами,за 300 фанатами бегало пол города нальчика.это подвиг по кавказски,которым потом можно гордиться?



всю провокацию начали сами же житель нальчика.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Заратустра (комментарий удален)
26.09.2019, 21:13
Видишь ты какой. На вопрос не ответил нормально,
почему ваши себе в Черкизоне позволяли. а меня
стал обвинять в межнационалке, где связь то ? )
Не желание аргументированно объяснить поведение
вашиих околофутбольных деятелей пытаешься прикрыть
маской межнациональной розни . Ну так пусть они же
и съездят в ту же Махачкалу , Грозный и поорут так там )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 21:09
Чем закончилось у мяса в Нальчике вспомнишь ?
Коней в Нальчике чуть не прибили, сам пишешь .
За оскорбления в Москве и баннер с фюрером
влетело тогда и спартачам в Махачкале...там правда
еще и до травматов дело дошло, но фанатские там
уже не при чем . Это локальный товарищ разошелся.
У бомжей, опять же гостепреимство приняли за обязалово.
И ОМОНу голой ж...светили и файер швырнули в ОМОН.
Ты заметь одну тенденцию : просто так на гостей без причины
там никто кидаться не будет, если не было предтечи перед этим.
Но и терпеть никто этого не будет, и гости рискуют из гостей
превратиться в жертв насилия, ибо они породили почву для этого.
Ильнур ( Loop) спартач ездил на выезд в Грозный, замечательно съездил,
довольный, но ведь он себе на стадио не позволяет провокаций фановских.
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Заратустра (комментарий удален)
26.09.2019, 21:08
назар просто думает что круче кавказа только горы))
  1
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 21:07
мать русская,а отец?в то время родиться в грозном русским не было чем то из ряда вон. наполовину чечен что ли?
  0
andrefino13
andrefino13
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 21:06
Нет, в 1992 втором, в Минске с парнем в общитии жил, дружил, мать у него русская сам в Грозном родился, успели живыми выбраться, сбежать. Как счас помню, сидим в фое, телек смотрим, новости про первую Чечню, разгоаорились, потом к нему друзья чеченцы один раз в гости приезжали, черную икру привезли, первый раз попробовал, и женился он на чеченке, наперекор маме, к нему приехала, тоже наперекор своим... Как то так, хотел истории...
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 21:01
не будут?а ведь терпели.и драки были неоднократно и у мяса в нальчике,и у коней в том же нальчике.там их вообще чуть не прибили в 2003.и у бомжей в махачкале.если обычный народ,нефутбольный,прет на выездных фанатов,это что означает?толпой,с ножами,конечно тащат,количеством задавить,тут да.но если ты думаешь что кто то был или будет для вас боксерской грушей ты ошибаешься.не надо на себя пуха нагонять.выезд в условный питер для московского фаната куда более опасный чем на весь кавказ.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Заратустра (комментарий удален)
26.09.2019, 21:00
И все таки он жив ) И играет во втордиве, зона Юг.
Ок, завершим. Но внятного ответа я так и не увидел )
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 20:57
историю о чем? история она разная.понавыдумывать сказочек о якобы нетерпимом грозном и якобы тоталитарной беларуси?как то в 1999,или в 2000,бульбашей чуть было не сравняли с трибуной за оскорбительные лозунги в адрес россии,на товарняке беларусь россия в минске.что то все живые,ни кто не посажен.а ты в грозном сам бывал?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 20:54
Нет, просто там во первых, терпеть выходки не будут. Это раз .
Во вторых, ОМОН там разбираться не будет . Это второй момент.
А если нкоторые оголтелые понимают только язык силы. и не воспринимают
адекватные действия, то и закон действует рамками силами, а иначе как )
  0
andrefino13
andrefino13
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
26.09.2019, 20:53
Учи историю, и сам всё будешь знать.)))
  0
andrefino13
andrefino13
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 20:51
Мои дома сидят, и я их люблю.)))
  0
andrefino13
andrefino13
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 20:50
Как Гуренко стал там играть, так и начал, а там Палыч, Лоськов, Иванович... ну и влюбился.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 20:49
Когда в Черкизоне твои прибежали на матчи Анжи с Алкмааром
и Тоттенхэмом и орали непотребности в адрес Анжи ? Что скажешь ?
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 20:49
дада, оху эж этот грозный грозный,тоталитарная беларусь XDD тащите тигра с прожектором)) настало время офигительных историй XD назар так пишет про владик,махачкалу,грозный. какбудто там анархия,и все их бояться)))а кого там бояться?
  0
andrefino13
andrefino13
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 20:48
Локомотив, сам за Мкадом.)))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 20:46
За кого болеешь, если не секрет ?
  0
andrefino13
andrefino13
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 20:42
В Беларуси и Грозном, этих горе любителей Спартака, ожидали бы другие судьбы, и слова поперёк, никто бы не сказал, так понятней, разводят здесь демагогию. Чёрное это чёрное, белое это белое, и других понятий быть не может.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 20:42
Ответ витиеват. Есть другие методы. Причем, в рамках закона.
  0
Туалетный Утёнок
Туалетный Утёнок
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 20:41
Не важно откуда)))000 Ты задаёшь вопрос, хотя прекрасно знаешь овтет)))000 Отношение к вам такое совсем не с проста)))000
  0
andrefino13
andrefino13
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 20:35
У нас не Беларусь, но и расслабляться не надо.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ andrefino13 (раскрыть)
26.09.2019, 20:18, ред.
Ну собственно получилось, что расписались в своем бессилии перед фанатами ?
Хотя у органов правовопорядка есть масса других более действенных способов .
  0
andrefino13
andrefino13
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
26.09.2019, 20:14
За толерантстью в Европу, а у нас суровые российские будни, значит так было лучше, для безопасности тех, кто пришёл на Футбол.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт