Новости
 

«Арсенал» в меньшинстве совершил камбэк в матче с «Астон Виллой»

22.09.2019, 20:26

«Арсенал» добился волевой победы во встрече против «Астон Виллы» в рамках 6-го тура АПЛ. «Пушкари» (11 очков) вышли на четвертое место в турнирной таблице, «Вилланы» (4 балла) — восемнадцатые.

Лондон, стадион Эмирейтс

«Арсенал» — «Астон Вилла» 3:2 (0:1)
Голы: Пепе 59 (пенальти), Чамберс 81, Обамеянг 84 — МакГинн 20, Уэсли 60
 
«Арсенал»: Лено, Мэйтленд-Найлз, Папастатопулос, Луис, Колашинац, Гендузи, Джака (Уиллок 72), Пепе, Себальос (Лукас Торрейра 72), Сака (Чамберс 46), Обамеянг
Главный тренер: Эмери Унаи.

«Астон Вилла»: Хитон, Жильбер, Энгелс, Мингс, Тэйлор, МакГинн, Накамба (Хурихэйн 86), Грилиш, Трезеге (Аль-Мохамади 68), Уэсли, Эль-Гази (Лэнсбери 86)
Главный тренер: Смит Дин.

Предупреждения: Мэйтленд-Найлз 11, Джака 35, Мэйтленд-Найлз 41, Гендузи 44, Энгелс 84, Пепе 85, Лено 90+3, Обамеянг 90+5

Удаление: Мэйтленд-Найлз 41

В прошлом туре «Арсенал» потерял очки в игре с «Уотфордом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Арсенал» (Лондон)
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Арсенал 3:2 Астон Вилла
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZaZizu
ZaZizu
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.09.2019, 21:38
Дружище,ты джаку чисто по позиции записал в цпз,но по функционалу он им не является! То что он стоит в центре поля не делает его цпз. При нынешних игровых схемах функции цпз делятся аж на троих игроков:опорник-разрушитель,опорник-б2б и плеймекер. Ни одну из этих ролей джака не способен аыполнить. За неимением Пирло или,как более близкий нам пример, Касорлы у нас роль б2б возложена на диагонали джаки,но при грамотном прессинге это не работает по одной простой причине-он может их засылать,играя исключительно на чистых мячах,при давлении он тупо не знает,что делать, и как верно ты заметил,суёт горбыли защитникам! В современном футболе это очень дорогое удовольствие!
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ aNOOBis (раскрыть)
23.09.2019, 16:22
Мне кажется, у Эмери в голове тики-така, где каждый игрок способен идеально делать кучу пасов, и он просто не учитывает реальные возможности игроков, обычная ошибка слепых адептов Пепчанского)) Да и Пепчанский так же в "Баварии" затупил, когда его "Красная машина" пыталась балет в ЛЧ исполнить и огребала по 4 мяча в матче))
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ aNOOBis (раскрыть)
23.09.2019, 16:18
Я бы так и сказал, Торрейра больше играет в отборе по всему полю, чем Джака и Найлз, но при этом у него нет классических функций опорника помогать при выходе в атаку и дирижировать обороной. Обороной у нас вообще никто не дирижирует, а при выходе в атаку чаще помогает Гендузи.

Я, например, отмечал, что Мустафи надежно играл при Эль-Нени, просто потому, что тот отходил к своей штрафной и там мяч принимал и разгонял атаку. Сейчас вот Гендузенок помогает тоже немного, но Джака хрен отойдет помочь, он пихнет мяч в оборону и все. Если полностью убрать Джаку из игры, думаю, "Арсенал" будет куда меньше пропускать из-за этого.
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.09.2019, 16:06
Почитал википедию на предмет классификации полузащитников, они функции опорника свели тупо в заполнении пространства между линиями защиты и полузащиты, типа, не давать атаке набрать скорость, в таком случае Торрейра box to box, а не опорник
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ aNOOBis (раскрыть)
23.09.2019, 15:56, ред.
Торрейра да. Но все равно у нас каждый раз при выходе в атаку защитники вынуждены сами искать выход из положения, и терять мячи на своей половине поля, почему "Арсенал" много лет один из лидеров по привозам в АПЛ. Торрейра тоже недостаточно помогает защитникам при выходах - возможно, это установки тренера.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.09.2019, 15:50
Торрейра то скорее опорник. Нет?
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZaZizu (раскрыть)
23.09.2019, 15:44, ред.
Я не согласен, что есть. Есть ЦПЗ, вот Джака чистый ЦПЗ. Если он не выполняет функции опорника, как он может им быть? Можно сказать, что у нас есть два игрока в центре поля ближе к опорной зоне, но они не опорники...
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ aNOOBis (раскрыть)
23.09.2019, 15:42
Коклена помню, старательный, не супер-талант) Но, мне кажется, слишком старательных из "Арсенала" выкидывают, вот и с ним расстались)
  1
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.09.2019, 15:41
Прям, Макаренко, умеешь в воспитание :-D
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.09.2019, 15:39
Кокелен был ;-)
До сих пор пылит в Валенсии, на определенном этапе мне казалось, что он все вопросы в опорной зоне снимет
  1
ZaZizu
ZaZizu
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.09.2019, 15:18, ред.
как по мне лучшим опорником в последние годы у нас был Коклен,жаль что с ним расстались. По поводу отсутствия полноценных опорников я с тобой не соглашусь: два есть в каждом матче,только за два года так и не поняли как им позиционно взаимодействовать друг с другом и защитниками и как делить функционал! Есть вина эмери? конечно. ...а вот по методу обучения бутсами согласен полностью )
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.09.2019, 11:54
Вот, например, если бы Эмери после матча такой хоп обзор показывает, там Джака, как обычно, не найдя варианта, пасует назад на защитника, на котором игроки сидят, и такой: "Джака, смотри, тут зачем ты отдаешь мяч Папке? На нем защитник висит!" и так шмяк бутсой Джаке по чавке: "Плохая Джака! Плохая!".

Или показывает ситуацию (типичную), когда Мустафи думает, кому бы пас отдать, а никто не открывается, Джака, как обычно, где-то в центре поля скрылся, в итоге Мустафи тупо лупит вперед в аут, тоже берет бутсу и Джаку ей: "Опорник должен открываться и помогать защитникам, меринос албанский!".

То либо Джака научился бы в футбол играть, либо из команды бы свалил, что и то и то идеально (но второй вариант лучше))))
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZaZizu (раскрыть)
23.09.2019, 10:44
Ты правильно говоришь, но проблема как раз в том, что у нас нет полноценных опорников, у которых были бы задачи взаимодействовать с защитниками и встречать игроков. И давно уже, у Вени еще давно не было. Поэтому мы и так много пропускаем, еще у Артеты была привычка в непонятной для себя мяч сунуть его защитнику, на котором еще и игроки висят.

Так и у нас тот же Джака - не опорник, он ЦПЗ, никакой опорной роли он не играет. Когда это он открывался, чтобы получить мяч от защитников и передать вперед? Он, наоборот, им назад катает мяч, чтобы нагружать ненужной работой. Гендузи больше помогает в силу того, что он моторчик, но, в общем, тоже мало.
  0
ZaZizu
23.09.2019, 10:44
Кстати,а забили мы со штрафного,который заработал джака,нелепо уткнувшись в игрока и упав?
  1
beefs
23.09.2019, 10:31
Проявили характер...
  0
112910415
23.09.2019, 09:19
маленькая радость
  0
Leha-ha50
23.09.2019, 08:58
Может сразу в 10 чел выходить???
  0
вячеслав остапенко
23.09.2019, 08:47
Поздравляю Арсенал с победой
  0
ZaZizu
23.09.2019, 08:39
Затащили матч с командой,которую на классе должны делать 3-0 в первом тайме? Никакой радости к сожалению нет! Дыры никуда не делись,второй гол очень показателен,парень прошёл гендузи,джаку и папу одновременно,а забили из под луиса. Два опорника расположились в роли эскорта вместо того,чтобы один встречал,а второй страховал зону-как такое возможно, где у них мозг? Неужели эмери не видит,что джака в отборе и выборе позиции тупая мертвечина? В отличие от него у Гендузи есть спортивная злость и лидерские качества, которые повели его вперёд, за что ему респект!
  2
ОПС
23.09.2019, 06:26
Молодцы.
  0
Шуnя771
23.09.2019, 04:32
Занятно)
  0
mihaluch
23.09.2019, 00:08
Отыграться в десятером для Арсенала это подвиг.
  1
Sergey Z
22.09.2019, 22:58
Канониров с победой!
  0
la-respect0
22.09.2019, 22:33
Смит опять чудит с заменами.Есть Дэвис,молодой нап,дай ему поиграть хоть 20 минут,но нет оставляет Уэсли.Заменить Эль Гази пораньше , т.к после второго гола он просто исчез...Выпускает Мохамади вместо Трезеге,который смотрелся ну куда лучше голланда.Опыт игры в АПЛ дает о себе знать).Да и зажиматься возле ворот после 1-2 , такое себе.Гол Обамы дожлжны были отменять,т.к игрок атакующей команды ошевался возле стены,но всем пох)).Нельзя так.Представляю, что будет в матче с Сити)).
  0
Brooklyn888
22.09.2019, 22:32
Лондон с победой, в конце собрались!
  0
Т34
22.09.2019, 22:28
Почаще в меньшинстве играть надо.
  2
dino-hsv
dino-hsv
ответ Strikers188 (раскрыть)
22.09.2019, 21:46
очередные? в очереди за чем они идут? за 3 матчами без побед в апл? :)
  2
dino-hsv
22.09.2019, 21:45
не ожидал. эмери - топ :)
  0
заDOOMчивый
22.09.2019, 21:29
Арсенал штормит,как впрочем и Ливерпуль в первый год правления Клоппа. Вопрос лишь в том,надолго ли это у пушкарей? В принципе такой тренер,должен уже ставить стабильную игру,второй год у руля.
  0
Drossel
22.09.2019, 21:09
эмеришка скажет всё тип-топ характер и воля к победе прогрессируем дальше, а в следущем матче опять отгребём по полной. гнать надо этого барана второй год а толку ноль игры как небыло так и нет
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Strikers188 (раскрыть)
22.09.2019, 21:08, ред.
Удары по воротам:

Арсенал - Ньюкасл 8-9
Арсенал - Бернли 16-18
Арсенал - Ливерпуль 9-25
Арсенал - Уотфорд 7-31
Арсенал - Франкфурт 17-24

Если его работа сделать команду середняком, то он да, справляется.

Сегодня игру затащили Торрейра и Чамберс (которые вышли во втором тайме) и Гендузи, вопреки Эмери.
  2
starche
22.09.2019, 21:06
Продемонстрировали волю к победе! И это уже неплохо.
  1
Strikers188
22.09.2019, 21:02
Пока хейтеры Эмери льют на него помои, он просто делает свою работу и приносит команде очередные 3 очка
  0
КЭТиК
22.09.2019, 20:54
Тяжко даются победы.
  0
Брулин
22.09.2019, 20:47
Радует, что выиграли, но игра все равно дно, хоть яйца показали.
В первом тайме было ощущение, что матч с Айнтрахтом продолжается, защиты нет, опорки нет, за последние 3 матча по воротам соперники пробили около 80 раз, это пздц
  5
Anisovich
22.09.2019, 20:46
Арсенал с победой!
  0
Drossel
22.09.2019, 20:45
ну наконец мы увидели настоящих пушкарей! Гендузи просто монстр всех рвёт на своём пути ну и Обама без гола никуда,чемберс тоже неплох, как полено ржаку сняли так игра пошла, в дубль бы его сослать.
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ aNOOBis (раскрыть)
22.09.2019, 20:40
И Озил, и Джака отработанные материалы. Торрейра и Гендузи, зачем что-то изобретать. Плюс Себальос и бодрая молодежь.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ realdogge the gunner (комментарий удален)
22.09.2019, 20:39
Логика в том, что самый популярный тэг после матча в Твиттере EmeryStillOut. Не надо обманываться, там затащил Гендузенок, Чамберс и Торрейра на волевых, если бы был мотиватор, так бы играли с самого начала матча. Будет следующий матч на выезде, будет снова безвольное поражение.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ realdogge the gunner (комментарий удален)
22.09.2019, 20:39
Логика в том, что такой Озил хуже даже Хнаки
  0
aNOOBis
22.09.2019, 20:38
В следующем туре МЮ "раненный"
  0
волгодон 2
22.09.2019, 20:36
Показать
DXTK
22.09.2019, 20:31
победив в меньшенстве заскочили на свое излюблиное место венгера.))))
  0
Так Себе Аналитик
22.09.2019, 20:31
Лол, топ-комментарии Твиттера: "SEE WHAT HAPPENS WHEN XHAKA IS OFF????"
  0
allemz
22.09.2019, 20:30
Класс! Спасибо за сейв ставочки.
  0
mphuZ
22.09.2019, 20:30
Команда почему-то очень плохо работает. В прошлом сезоне такого не было. Эмери нужно попинать игроков как следует.

Ещё одно наблюдение: у нас что-то не так с центром поля. Мне кажется, Джака сейчас точно лишний. Нужно вместо него Торрейру выпускать и смотреть, как пойдёт игра. К Гендузи вопросов нет, он молодец!

Сака и Уиллок очень активны. Жаль, что из-за удаления не дали молодёжи показать себя.. Пепе какой-то мягкотелый, в первых играх нравился больше. Но хотя бы гол забил!
  1
aNOOBis
22.09.2019, 20:28, ред.
ПРикольно вышло...понервничал, но Happy end.
Пепе выглядит классической ивуарийской буратиной, но пенальти забил. Гёндузи внезапно мотор всей команды, честь ему и хвала. Ну, и Обама-красава.

Чамберса, да, к стыду, забыл упомянуть
  3
Так Себе Аналитик
22.09.2019, 20:27, ред.
Я бы сказал: "Гендузенок и Чамберс совершили камбек с "Астон Виллой"".

Они просто рвали и метали, остальные не могли уже остаться в стороне.

После второго тайма могу сказать, что это две наши надежды на то, что все все-таки будет хорошо, с тренеришкой или нет. Есть все-таки неравнодушные игроки в команде.
  5
mphuZ
22.09.2019, 20:26
Жара!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт