Новости
 

Черчесов: «Гильерме провел встречу с Шотландией на топ-уровне»

08.09.2019, 14:48

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов оценил игру вратаря Гильерме в прошедшей встрече квалификации Евро-2020 с Шотландией.

Я сам случайно этим делом занимался всю жизнь. Неважно, что случилось — на первой минуте, на последней. Главное, реакция. Я не увидел никакой растерянности. Многие теряются. А Гиля сыграл свой матч на топ-уровне.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: Анна Нэсси, Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия
Персона: Гильерме, Черчесов Станислав
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Палыч82
Палыч82
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.09.2019, 20:30
Между ног кто только из топ вратарей из-за роста высокого не пропускал, и Куртуа, и Ван дер Сан, и Де Хек. Издержки комплекции, но и плюсы есть в виде преимущества при игре на выходах, большей площади перекрытия ворот, дальности прыжка и броска. Нынче никто из сборников не лучше бразильца, а в опыте и руководстве обороной, у том числе португалоговорящим Марио, у Гильерме есть преимущество перед конкурентами. Имеем, что имеем, за то и болеем,)
  0
Caniggia
09.09.2019, 11:06
Гиля ничем не лучше наших, того же Луньки, так же стабильно бабочки пускает.
  0
mat73
09.09.2019, 10:33
В смысле топ-уровень? - топтался на уровне штрафной площадки чтоли?
  2
Selim Yavuz
09.09.2019, 09:33
Против шотландцев вообще все показали себя довольно неплохо
  0
Знатог
09.09.2019, 08:38
Некоторые ч...удаки про какого-то акинфеева вспоминают. Давайте лучше Дасаева поставим.
  0
Знатог
09.09.2019, 08:34
маринад сапог. обычный тренировочный навес запорол. За какие заслуги в сборной? Повезло что соперник слабо сыграл. А если бы сильнее кто был? Лунёв нужен.
  0
Mangur
Mangur
ответ SHMEL (раскрыть)
09.09.2019, 07:30
Игорь не жужжи.
  0
Locomotive Breath
09.09.2019, 06:23, ред.
По крайней мере, после ошибки Гильерме команда не проиграла, да и матч отборочный. В случае проигрыша всё ещё можно было бы исправить. А вот если вспомнить матчи на чм с Южной Кореей, стыковые со Словакией (это на вскидку)... там практически ошибки с летальным исходом. И никакие отбитые пенальти их не отменят. Так что Гильерме пока номер 1. Ждём смену. А она есть. Но когда своенравный чабан удосужится смену поставить в рамку? Вопрос, конечно, интересный).
  0
Sadjon
09.09.2019, 02:27
Гиля молодец.....
  0
SHMEL
SHMEL
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
09.09.2019, 00:39
Абсолютно поддерживаю!
  0
морозз
морозз
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.09.2019, 23:41
Поэтому и ушёл из сборной, чтобы делать такие сейвы! Силы не беспредельны!
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ морозз (раскрыть)
08.09.2019, 21:40, ред.
Саныч, дружище, если он сдал, вспомни ваш крайний матч с конями,
где он такие два сэйва сделал, что 25-летний кипер порой не сделает )
  2
морозз
морозз
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.09.2019, 21:35
Привет Назарыч, дружище...Акинфеев немного сдал в последнее время, малый рост при его возрасте ему мешает сильно! Раньше выручала прыгучесть и умение занимать правильное место в воротах, теперь опыта то шквал а вот реакция уже не та! Думаю что это один из важных факторов его отсутствия в сборной! Но согласен с тобой в том, что если бы Акинфеев вернулся в сборную то Гильерме бы отдыхал!
  1
cska1948
cska1948
ответ сулейман шлагбаум 1 (комментарий удален)
08.09.2019, 21:31
А Гинер с этих бонусов отстёгивал тренерам сборной, вот поэтому они, дружно, ВСЕ Акинфеева и ставили. Так что-ли?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ морозз (раскрыть)
08.09.2019, 21:29, ред.
Саныч,приветствую ! И все равно и сейчас Игорян-ТОП на фоне Гили и Лунева....
  4
морозз
08.09.2019, 21:28
Не понимаю парни ваш спор...? Эра Акинфеева прошла, Гильерме временщик, на подходе молодые и рьяные Сафронов и Максименко! С вратарями у нас ещё с советских времён было зашибись и на данный момент не всё так плохо!
А Акинфеев - замечу - сам ушёл, видно возраст даёт знать и выступать много лет на топовом уровне даже для него тяжеловато!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ pomor45 (комментарий удален)
08.09.2019, 21:20
Не выдумывай ереси. Если Игорь ( вдруг) захочет вернуться
в сборную ( жаль5 % из 100 ), то Маринат сразу сядет на лавку.
Эт от "сдавший и не тянущий" по твоим словам, до сих пор
не имеет равных по опыту и мастерству в нашем чемпионате.
А уж как он сборную тащил столько лет, и рядом никто не стоял,
если брать исключительно уже российские времена сборной.
  4
beefs
08.09.2019, 21:19
гильерме, по моему, сдал...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Палыч82 (раскрыть)
08.09.2019, 21:17
Приветствую ! Вот Игорян за сборную точно был лучше )
Кроме злосчастного ляпа 2014 года, больше по сути,
криминального и вспомнить то нечего, а Маринато
пускает мяч между ног, что у Усача, что у Палыча )
  4
Палыч82
08.09.2019, 21:14
Пока (надеюсь, пока) Акинфеева в сборной нет без разницы кто стоит из тройки Гильерме, Лунев, Сафонов, лишь бы работал на полную катушку и поменьше косячил. Бразилец за счет опыта, пожалуй, и выигрывает конкуренцию. Хотя было бы приятнее видеть надежного доморощенного россиянина в воротах главной команды.
Другое больше беспокоит - что-то Гиля, редиска, за усача лучше, чем за Палыча, стоит в воротах,))
  2
Палыч82
Палыч82
ответ cska1948 (раскрыть)
08.09.2019, 21:05
Это да,) Но топ-проходной двор в обороне шотландцев был топово использован топ-нападением нашей сборной,))
  1
NAZAR 007
08.09.2019, 20:53, ред.
Гильерме ( надеюсь, временно) занял место в сборной
только лишь по причине ухода Игоря Акинфеева .И всё !
А так до сих пор бы и полировал лавку за Конифеичем.
И если Игорь не вернется, хотелось бы чтобы номер 1
стал Матвей Сафонов, а не бразильский паспортист .
  2
Палыч82
Палыч82
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
08.09.2019, 20:38
Смотрю состав тогдашней российской сборной - полузащита классная, но сплошь атакующие игроки, ни одного опорника,в отличии от скуадры адзурры,)) Романцев как-то инфантильно основу подобрал,)
  1
cska1948
cska1948
ответ сулейман шлагбаум 1 (комментарий удален)
08.09.2019, 20:19
А чего Вы так скромно. Только про журналистов проплаченных? А почему не сказали про проплаченных Гинером тренеров сборной, которые безоговорочно в ворота ставили Акинфеева? Постеснялись?
  1
cska1948
08.09.2019, 20:14
Не забей наша команда на гол больше шотландцев, не уверен, что Черчесов назвал бы игру Гильерме игрой на топ-уровне.
  1
cska1948
cska1948
ответ сулейман шлагбаум 1 (комментарий удален)
08.09.2019, 20:10, ред.
Конечно, Гильерме "щенок мокрогубый" по сравнению количества игр за сборную с Акинфеевым. Разве с этим кто-то спорит?"Гарик ваш - назначенная звезда". А можно узнать, кот его "назначил"?
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ SHMEL (раскрыть)
08.09.2019, 19:47, ред.
Я вообще то читаю, что ты пишешь, но если ты мне кричишь, то я тебя не слышу, далеко наверно! Пиши по существу.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.09.2019, 19:44
Ты видно меня не слышишь...
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ SHMEL (раскрыть)
08.09.2019, 19:42, ред.
Ну уж если вспоминать ляпы, то в карьере Акинфеева их поболее чем у Гили наберётся! Причём были такие ляпы, что сборной аукались серьёзными проблемами. На ЧМ 2014 его ляп стоил России возможно выхода из группы, неужели ты это забыл?
Ну и кого ты привёл то? Лунёв? Так Гиля понадёжнее будет, Сафонов? Так парень ещё не окреп и нервишки пока пошаливают, матч с греками смотрел? Поплыл Сафонов тогда, последние два гола точно на его счету, да и гол Крыховяка посмешище получился. Наверное Крыцюк достоин из запаса? ну это просто смешно уже.
Я ещё раз говорю убеди меня, что сейчас для сборной кто то лучше, а не говори просто я так думаю.
А может тебе просто не нравится, что Гиля натурализованный игрок? Ну тогда и Марио из сборной гони, будь объективен.
Но за ляп это смешно было! У Гили была просто техническая ошибка в ходе которой возможно его смутили свои же защитники и нападающий, а что же мешало Акинфееву не опозорится в матче с Кореей? Ну ка попробуй объясни тот казус, может поверю. Как ты говоришь "Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична" вот смеха то будет!!!
  2
Александр Рябов
08.09.2019, 19:18
https://sun9-40.userapi.com/c543104/v543104798/55959/_oMTLqXfvG8.jpg
  0
SHMEL
SHMEL
ответ сулейман шлагбаум 1 (комментарий удален)
08.09.2019, 19:16, ред.
Спасибо за ржач.Умеешь ты пошутить,круче чем Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична (забей в ютубе-обсмеёшься)
Тренеры,что работали в сборной на протяжении многих лет,да и сам Саламыч щенки по сравнению с тобой и до сих пор наверное жалеют,что не советовались с тобой на этот счет,считая Игоря номером 1 и это не обсуждалось...
  1
SHMEL
SHMEL
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.09.2019, 19:00
Сколько людей-столько и мнений.Мне Гилерме не кажется надежным и не на одних выходах строится игра.Он допустил серьезный и очень детский ляп,вследствие чего нам забили мяч...Шотландцы нам позволили отыграться,другие могут не позволить.Согласен,что нет тех,кто не допускает ошибок,у каждого свои,но в сравнении с теми кого я приводил выше,на мой взгляд,онпроигрывает.
  0
SHMEL
SHMEL
ответ сулейман шлагбаум 1 (комментарий удален)
08.09.2019, 18:55
Чем же? Попробуй обосновать,только чтобы не сильно смешно...
  1
112910415
08.09.2019, 18:31
неплохо провёл, а где подрастающая смена ?
  0
ermak6848
08.09.2019, 18:06
с кем не бывает...
Похвала тренера - как награда...
  0
liverpool-today
08.09.2019, 17:59
А господин усик то прав. Лучше и опытнее в нашем чемпе сейчас нет. Что удивительно, потому что с вратарями у нас всегда был порядок. Было минимум 2 вратаря железно номер один и два. На сегодняшний день все на перспективу. И Сафонов и Лунев. Вратарь Спартака неплох. Но ни у одного из них нет опыта серьёзного на европейском уровне кроме Гильерме.
  2
armeec_
08.09.2019, 17:59
Там ведь нам рассказывали на омоложении сб. и бла бла бла.)
А в итоге смотрим волейбол игрой топ уровня в рамке от лега одной ногой на пенсии )))
Дожились б.... )))
  2
RED_BLOOD
08.09.2019, 17:50, ред.
Черчесова ценю и уважаю,
но вывод мяча из штрафной в 1996 с Италией до сих пор простить не могу,
ошибка которая скорее всего лишила выхода сборной из группы, а команда очень была симпатичная!
Но ляпы бывают даже у великих!
  2
mihaluch
08.09.2019, 17:28
Акинфеев вообще не умеет играть на выходе.На выходе Гиля отработал как надо.
  3
dino-hsv
dino-hsv
ответ Alean (раскрыть)
08.09.2019, 17:19, ред.
сафонов пока непонятно что из себя представляет. у нас на коротких отрезках блистали и лунев, и селихов и много кто еще. в этом году сафонов пока никак явно не выделялся. посмотрим на него. потому и про навык развития атак по паре игр прошлого сезона говорить рано
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Суеверный (раскрыть)
08.09.2019, 17:14
Официальная версия от самого Игоря прозвучала другая, а об остальном у каждого может быть своя точка зрения.
То, что мнение вратаря или любого другого игрока в сборной, должно учитывать правильно, но только учитываться, а не диктоваться игроками. Прежде всего тренер ответственный за результат, а делать как ему игроки велят последнее дело.
Хотя сейчас разговор совсем не об этом. Акинфеев прекратил выступление за сборную, так, что рассматривать его как вратаря сейчас не стоит, вот если он скажет, что готов вернутся, вот тогда и стоит обсуждать его кандидатуру в сборной.
  1
Суеверный
Суеверный
ответ Roger Young (раскрыть)
08.09.2019, 16:59
Это типа топляка в реках озерах морях. Плавает коряга близко к поверхности но увидеть невозможно. Штука опасная при большой скорости.
  0
Footbolista
08.09.2019, 16:57
В моменте с голом в наши ворота уровень ниже плинтуса...дальше вроде норм, но шотландцы особо и моментов то не создали...
  4
Суеверный
Суеверный
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.09.2019, 16:55
Акинфеев отказался от выступлений за сборную по причине фундаментальных расхождений во взглядах с "экспериментатором" Черчесовым. Формирование защиты должно учитывать мнение голкипера.
  1
Alean
Alean
ответ dino-hsv (раскрыть)
08.09.2019, 16:46
По моему Сафонов его в этом ещё в прошлом сезоне переплюнул ))
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ SHMEL (раскрыть)
08.09.2019, 16:45
То, что Сафонов перспективный согласен и если продолжит в таком же духе, то это будущее сборной.
Ну давай вспомним совсем недавнее, гол который Крыховяк забил Сафонову это разве не ляп? Да и в последнее время он много косячит, нервы сдают, так, что ему ещё опыта поднабраться надо.
Лунёв недавно такой выход сделал, что с защитником гол себе соорудили, кстати выхода это слабая сторона Лунёва. В матче же с шотландцами как раз надо было на этих выходах и играть, что Гиля сделал великолепно.
Я не против других вратарей, но пусть они будут реально сильнее Гили, то тогда я сам соглашусь с вашими доводами, а сейчас ваши доводы откровенно не впечатляют!
  0
Roger Young
08.09.2019, 16:39
Сколько лет смотрю футбол, а не знал, что такое топ-уровень.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ zim289 (раскрыть)
08.09.2019, 16:36
Ты сейчас о чём?
Ну для начала назови кто лучше Гили для сборной России на сегодня, Акинфеева рассматривать не стоит по одной причине, он прекратил карьеру в сборной.
Какое отношение к сборной России имеют отношение Буффон, Чех и Нойер?
Теперь перейдём к показателям в чемпионате, но это вообще смешно обсуждать!
Возьмём Рубин, который почти каждый год пропускает меньше всех, но ни вратаря, ни защитников в сборную не берут, а почему? Всё опять же просто не надо путать стиль игры клубов со стилем сборной.
Кстати назови мне минимум 3-х (+ 4й - Акинфеев) кто пропустил меньше чем Гиля.
Меньше Локо пропустили только Зенит, Динамо и ЦСКА
  1
Дед за ЦСКА
08.09.2019, 16:33
Маринато такой же "топовый " вратарь, каким был Черчесов))))).
  2
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ Сп62 (раскрыть)
08.09.2019, 16:32
Он не отбивал мяч.Он ловил его намертво и не поймал.А это косяк
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт