Новости
 

«Зенит» одержал минимальную победу над «Спартаком»

01.09.2019, 21:01

«Зенит» обыграл «Спартак» в матче 8-го тура чемпионата России.

«Зенит» (17 очков) располагается на втором месте, «Спартак» (14 очков) — шестой.

Москва, стадион Открытие Арена

«Спартак» — «Зенит» 0:1 (0:1)
Гол: Жирков 42

«Спартак»: Максименко, Рассказов, Жиго, Джикия, Айртон, Зобнин, Гулиев (Умяров 74), Ларссон (Понсе 65), Тиль, Бакаев (Мельгарехо 83), Шюррле
Главный тренер: Кононов Олег.

«Зенит»: Лунёв, Смольников, Иванович, Ракицкий, Дуглас Сантос, Ригони (Ерохин 46), Оздоев, Вильмар Барриос, Жирков (Кузяев 85), Азмун (Шатов 76), Дзюба
Главный тренер: Семак Сергей.

Предупреждения: Гулиев 3, Айртон 15, Оздоев 27, Ригони 45, Жирков 54, Иванович 62, Дуглас Сантос 65

Судья: Мешков Виталий.

Ранее ЦСКА одержал победу над тульским «Арсеналом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 0:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Багров-брат
Багров-брат
ответ korn3512 (комментарий удален)
04.09.2019, 01:24
Скушен ты и однообразен...)))
Когда пускаешь злости пузыри,
Ты разлагаешься и внешне, и внутри,
И вскоре будешь выглядеть, поверь,
Как похотливый, неразумный зверь...)))
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
03.09.2019, 06:58
Спартак только строится. Игроки только только пришли в команду. Требовать от них каких-то искр из под бутс глупо. Выглядели они вполне достойно. Я бы даже сказал, что они переигрывали Зенит. Зенит ходил пешком только потому что не мог вылезти со своей половины поля. После забитого гола Зенит вообще перешел на автобусную тактику. Моменты у Оздоева и Дзюбы случились в самом конце игры. Когда Спартак начал рисковать, полез вперёд большими силами и оголил тылы.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ korn3512 (комментарий удален)
03.09.2019, 02:15
Не аватарка тебя выбрала, а ты через неё реализуешься, так что отмазка не принимается...)))
  1
papic337
papic337
ответ Гавроша (комментарий удален)
02.09.2019, 19:35
Таких картинок можно и про Зенит привести море. Только я этим заниматься не буду. Судьи ошибались, ошибаются и будут ошибаться. Главное чтобы не было предвзятого судейства. А ваши потуги доказать, что судьи очень лояльны к Спартаку и зажимают Зенит выглядят смешными.
  0
papic337
papic337
ответ n272nm (комментарий удален)
02.09.2019, 19:19
Жиго два раза бил головой по воротам из пределов вратарской площади. Один раз промазал, второй раз Лунёв потащил. Два раза назначали штрафной удар вблизи штрафной Зенита. Первый раз Бакаев ударил чуть-чуть выше ворот, второй раз Шуррле выше ворот. Были ещё заблокированные удары Тиля и Зобнина. Так что голевые моменты у Спартака были. Подвела реализация. Так что насчёт пятой точки ты не прав.
  0
papic337
papic337
ответ RBA (раскрыть)
02.09.2019, 19:00
Что значит в момент гола? После нарушения правил Бакаев сделал несколько касаний мяча, обыграл двух соперников и затем забил гол. Это момент гола или нет? Дзюба руками оттолкнул Мартыновича, выпрыгнул и головой забил гол. Это момент гола или нет? Игрок нарушил правила в центральном круге, затем отдал пас на выход партнёру. Тот убежал и забил гол. Это момент гола или нет? На мой взгляд Бакаев в момент гола правила не нарушал, а то что до этого ему мяч попал в руку, то этот эпизод уже был заигран. Свистеть надо сразу. Прозевал - поезд ушел. А вот Дзюба в случае с Мартыновичем нарушал правила в момент гола. Про нарушения в центре поля, судьи говорили, что там смотрят VAR только красная карточка или нет, и если карточка показана не тому игроку.
  0
praporchik zadov
praporchik zadov
ответ Трезвый повар (раскрыть)
02.09.2019, 15:54
Мне кажется что Зобнин сильно сдал после травмы и Кононов мне кажется здесь не причем....возможно он боится опять получить сильную травму ...в команде скорее всего нет атмосферы чтобы он поверил в себя и заиграл как прежде
В настоящее время идет перетряска состава....и кото за что отвечает(стандарты) не совсем понятно....ведь был Фернандо который неплохо все делал..
Думаю Понсе и Ларсон это ошибки селекции…..игроки полуфабрикаты....а Кононов похоже не тот тренер чтобы довести их мастерство до хорошего уровня....
  1
Garrincha58
Garrincha58
ответ OLESOCC (комментарий удален)
02.09.2019, 15:15
а зачем говорить есть VAR пусть сами решают
  0
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ n272nm (комментарий удален)
02.09.2019, 14:06
Посмотрел твой профиль, твои комменты, мне нечего тебе сказать.
  0
RBA
RBA
ответ papic337 (раскрыть)
02.09.2019, 13:59
Есть четыре конкретных причины, когда судьи могут прибегать к помощи VAR.
Нарушение правил атакующей командой в момент гола
Эпизоды с назначением пенальти
Оценка возможности удаления игрока с поля
Ошибочно выданное предупреждение или удаление игроку, не нарушившему правила
Во всех остальных случаях смотреть и требовать просмотра повтора нельзя. Штрафная или середина поля неважно.
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ korn3512 (комментарий удален)
02.09.2019, 13:59
95% зрителей и не родилось тогда) тоже мне вспомнил))) Зенит 4 раза отгружал СпаМу: 5:0 (СССР), 5:0, 5:2, 5:1. Спартак вообще команда прошлого, которая уже в Москве давно уступила лидерство ЦСКА и Локо) скоро Динамо из 3-ки в мск вытеснит)
  1
альсато
альсато
ответ papic337 (раскрыть)
02.09.2019, 13:42
))))).....и все же....балласт-во главе угла!...а все остальное-была лирика ! Удачи Спартаку!
  1
papic337
papic337
ответ RBA (раскрыть)
02.09.2019, 13:41
VAR смотрит нарушения в штрафной площади, а в середине поля не должен смотреть. Мяч попал в руку Бакаева за пределами штрафной площади.
  0
альсато
альсато
ответ n272nm (комментарий удален)
02.09.2019, 13:38
))))вот если бы не было ВАДа-вы бы так не сказали!))))..."не болею" ни за Спартак, ни за Зенит (в данной встречи-за футбол)....и на счет игры Спартака-мне есть, что сравнивать (Спартак-Брага)....и уж извините-(Уфа-Зенит).....да и на счет Спартака-сегодня он играет так как ему позволяют!...и на счет Зенита-порядок(Уфа) бьет класс(по Российским меркам)...ну а в остальном вы правы!
  0
papic337
papic337
ответ альсато (раскрыть)
02.09.2019, 13:36
"Играем краплёными" - это ты про судейство? Мура всё это. Уж кому судьи подсвистывают, так это Зениту.
  0
альсато
альсато
ответ n272nm (комментарий удален)
02.09.2019, 13:26
Спартак-играл ХОРОШО!-ровно на столько-на сколько ему позволял Зенит!
  0
альсато
альсато
ответ papic337 (раскрыть)
02.09.2019, 13:23
Полностью с вами согласен!...более того-балласт (в виде лига европы) сброшен!....далее-сбрасываем (кубок России)....и играем (краплеными)-вплоть до чемпионства!
  0
papic337
02.09.2019, 13:15
После всех предыдущих побед я сомневался, а после вчерашнего поражения от Зенита я уверился, что Спартак в этом сезоне будет бороться за самые высокие места. Вплоть до чемпионства. Но это как карта ляжет.
  0
альсато
альсато
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.09.2019, 13:08
ВСЕ поражения-обидные!.....даже то, когда ты за середку так ни разу и не вышел-один.....черт-обидное!)))
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ korn3512 (комментарий удален)
02.09.2019, 12:56
Утешай себя
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ Дед Мазая (раскрыть)
02.09.2019, 12:56
Зенит просто сильнее
  0
moskwa 09
moskwa 09
ответ Ruslan Volkov (раскрыть)
02.09.2019, 12:54
Так вот именно, зенит не напрягаясь обыграл Спартак, в ЛЧ уж точно ни тебе решать, кому быть, а кому нет. 8 лет подряд выходим из группы, так что твои слова это ветер
  0
Ruslan Volkov
02.09.2019, 12:38
Спартак обидно проиграл,Кононова в отставку,а Зениту с такой игрой нечего делать в ЛЧ, 12 числа Каррера приезжает в Москву может произойдет чудо и станет нашим тренером снова
  0
Ravshan.878
02.09.2019, 12:32
Тут что то не так. Я думаю Семак не тренер а всего лишь исполнитель.Мюллер покупает а Семак отдает в аренду. Либо Сочи или Оренбург. Лучше нужно покупать более известный играков типа Ракитич, Модрич или Левандовский. Вот тогда результаты будут. Зачем всякие швали покупать. Хорошие нападающий.
Игрок середный линии и
защитник.
  0
viv
viv
02.09.2019, 12:27
В целом, игра была не очень качественной с обеих сторон, все много ошибались, редко атаковали, много фолили. Как - то от матчей этих двух команд всегда ждешь большего, но таковы на данный момент эти команды.
И - да, сине-бело-голубым, несмотря на победу, похоже в Лиге Чемпионов придется довольно сложно, ведь у них возникли проблемы в игре с коллективом, который не потянул да же Лигу Европы.
  0
альсато
02.09.2019, 12:26
Спартак играл прилично ,местами даже очень (думал будет намного хуже)....Зенит с победой! (заслуженной)
  0
Дед Мазая
02.09.2019, 12:13, ред.
Не Зенит выиграл, а Спартак проиграл. Так было бы правильнее озаглавить...
Причина поражения, низкое исполнительское мастерство игроков Спартака. Зенит дал достаточно возможностей Спартаку, чтобы забить минимум 2-3 мяча. Но, если Зобнин с линии штрафной бьет в небеса, а зайдя в штрафную, вместо передачи партнерам лупит опять куда попало, то о чем можно говорить? Остальные не лучше. Хуже всего, что Шурле начал играть в одиночку, так как нет нормальных партнеров. Еще немного и он вообще забьет на игру. Остальные, кроме Жиго и Максименко, вообще не уровень Спартака. Чего от них ждать?..
Могла бы спасти игровая дисциплина и тактические наработки тренера, но и их нет...
Печально все это. Впереди героическая борьба за зону ЛЕ и опять слив...
  0
ildar_3871
02.09.2019, 12:12
Зачем в зенит покупают за десятки миллионы футболистов , все равно забивают Жирков Анюков и Смольников )
  2
legendsofsails
legendsofsails
ответ Наталья Волчок (раскрыть)
02.09.2019, 12:04
Если бы два дня назад была бы у СПАМа ИГРА, .... а ведь и два назад и более - игры у них не было, а так - бабушка была бы дедушкой!, но- не судьба!
  2
Багров-брат
Багров-брат
ответ legendsofsails (раскрыть)
02.09.2019, 12:01
У него, обычно, мыслей то и нет, одни троллевские инстинкты...)))
  1
legendsofsails
legendsofsails
ответ korn3512 (комментарий удален)
02.09.2019, 11:59
твои мысли читаются на твоей аватарке!
  2
Багров-брат
02.09.2019, 11:59
Показать
ildar_3871
ildar_3871
ответ Caniggia (раскрыть)
02.09.2019, 11:52
Согласен на 100 !
  2
Caniggia
02.09.2019, 11:51
Ничейная, никчёмная игра двух дворовых команд, где Питеру просто случайно свезло.
  1
viv
viv
02.09.2019, 11:49
Брага, выбившая спартак из Лиги Европы, проиграла Бенфике со счётом 0:4
спартак уже опозорился с Брагой, а Бенфике играть с Зенитом....
  3
galem72
galem72
ответ Гавроша (комментарий удален)
02.09.2019, 11:48
А чё ты у меня спрашиваешь? Я что ли их заставляю в эфирах трындеть?
  1
ildar_3871
02.09.2019, 11:48
Смотрел матч , игра была скучная , ученик Бердыева играл в автобус !
  1
Томас Сойер
02.09.2019, 11:44
Я хоть и болею за Зенит, но хочу сказать: очень слабая игра. У Дзюбы крыша не протикаемая, ждите конца года когда он забет, и он будет герой как в прошлом году.
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ korn3512 (комментарий удален)
02.09.2019, 11:42, ред.
Хахаха, чтобы Спартак в СПб 3 забил??) ахахаха, рассмешил))) вчера Зенит одержал победу 1:0 в гостевом стиле, на Крестовском будет другая игра. И Спартак может спокойно снова штук 5 вынуть. Хотя я считаю, что пора стремится к лучшим и забивать дома Спартаку 7 штук.
  1
ildar_3871
02.09.2019, 11:38, ред.
Посмотрел матч вчера , газовые деньги россиян работают не на россиян !
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Гавроша (комментарий удален)
02.09.2019, 11:37
Смольников ваш валялся пол 1 тайма)...
  1
Димон Булыкин
02.09.2019, 11:36
Как же приятно на душе, когда в РПЛ есть ВАР. Поскорее бы уже на КАЖДОМ матче. Мы за честный футбол!
  2
ildar_3871
02.09.2019, 11:33
нечаянный гол , нечаянная победа !
  1
Footbolista
Footbolista
ответ pomor45 (комментарий удален)
02.09.2019, 11:29
Никто по ходу сезона уже под нагрузками не работает...басни не надо сочинять)...
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Гавроша (комментарий удален)
02.09.2019, 11:22, ред.
5 минут добавили из за ВАР...неужели не ясно?)...ВАР + как обычно 1-2 мин...
  1
Наталья Волчок
02.09.2019, 11:20
Если бы не матч двумя днями ранее,Зенит бы отгрёб бы по полной,многим спартаковцам не хватило физики,свежести особенно во второй половине встречи.Почему Ташаева приковали к скамейке запасных?Зачем тогда держать в команде Мелкадзе,Джано,Мельгарехо,того же Ташаева....
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Константин Белых (раскрыть)
02.09.2019, 11:14, ред.
Насчет Мирзова не соглашусь. У него есть дриблинг, удар а вот с пасом проблема - жадничает. На это есть тренер, который и должен работать с ним в этом направлении. Кстати играл он последние матчи с мелкими переломами на ступне. А Ларссен пока нулевой, может на перспективу??? И занимает он край Бакаева, который там особенно хорошь. Так, что на Резуана не надо так.... 😟
  0
galem72
02.09.2019, 11:12
Откровенно слабая игра!
Я думал жирковский рандом сможет мотивировать КБ на креатив, но после этого нелепого шарика увидел лишь типичный примитив РПЛ'а. Считаю, что в этот раз Конон должен был менять настрой и тактику на замес, но почему-то пустил игру по домашней заготовке.
Так же всё ожидаемо от Шюррле. Этот сбитый немец будет выдавать такие вот пассивные встречи из раза в раз. Его стабильность оставлена далеко в 14-м году.
Удачи Спартаку!
  1
Наталья Волчок
02.09.2019, 11:09
Я уже много раз писал,что чем раньше Спартак избавится от Ещенко,Айртона,Мирзова,Ларсона(кто его вообще купил в команду)есть футболисты 56ы,а это просто даун.Два крайних защитника,плеймекер и забивной форвард,вот что необходимо Спартаку,чтобы рвать всех в клочья.
  0
Наталья Волчок
02.09.2019, 11:02
Спартак вчера не проиграл,но не победил,не набрал 3 очка,а это разные вещи.Во многом Зениту помог Мешок,откровенно не замечавший грязную игру зенитовцев,одного Оздоева надо было удалять ещё в первом тайме,того же Бариуса,Смольникова,Жаркова.Но Мешков предпочёл газонавтоевро нежели честное судейство.А,VAR это игрушка в руках продажных людей,как вся прогнившая система судейства.В России сейчас правят бал манм-мани,у всех в голове только мысль о наживе любой ценой.Возраждайся Спартак и доказывай,что ты лучший.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт