Новости
 

Ловчев: «Увидел полное безразличие игроков „Спартака“ к болельщикам»

30.08.2019, 06:36

Бывший игрок «Спартака» Евгений Ловчев раскритиковал футболистов московской команды после поражения «красно-белых» от «Браги» (1:2) в ответном матче раунда плей-офф Лиги Европы.

Не ожидал такой бездарной игры от «Спартака». Да, у команды нет ещё сыгранности, нет рисунка и нет класса, как такового. Но чем понравился «Спартак» в матчах с ЦСКА и «Крыльями», – это эмоциями. У футболистов были эмоции: они хотели нравиться зрителям, хотели выигрывать. Сегодня мы этого не увидели, за исключением 10-15 минут в середине первого тайма. Понсе не использовал отличный момент. Но этот эпизод говорит о том, что он не обладает достаточным классом. Там дальше стоял Бакаев, поднял две руки, просил передачу, Понсе его даже не увидел. Затем тут же головой бил Жиго. Не использовали два момента. 

Но хочу сказать о другом. Когда ты проигрываешь 0:2, понятно, что четыре уже не забить. Но всё равно, надо уважать зрителей, полностью заполнивших стадион, огромную армию болельщиков у телеэкранов. И вот здесь я не увидел самого главного, что «Спартак» вышел на поле рвать. Больше всего меня возмутило безволие, с которым игроки «Спартака» провели второй тайм. И забитый в концовке гол этого впечатления не изменил. Они не показали болельщикам, что играют за них и для них. 

Я уже не раз говорил, что рождается новый «Спартак». Сегодня не было Тиля, не было Ларссона, но про Ларссона пока вообще нечего сказать. Он себя пока ничем не проявил. А по поводу Понсе, думаю, что его покупка – это ошибка. Во все времена «Спартак» славился своим единением с болельщиками. Сегодня я увидел полное безразличие футболистов к своим болельщикам. Их освистывали, а они даже не старались переломить матч. В очередной раз мы увидели, что центральной опорной зоны в команде не существует. 

Я говорил перед матчем, что «Спартак» вряд ли выйдет в групповой этап. Причина одна: «Спартак» почти наверняка пропустит, а три точно не забьёт. Но получилось ещё хуже.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Ловчев Евгений, Понсе Эсекель
Матч: Спартак 1:2 Брага
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kurator college
31.08.2019, 06:42
Цитата: "Они не показали болельщикам, что играют за них и для них".
А кто сказал, что в России играют для болельщиков и за них? В клубах играют за бабло и подобные интересы, а болельщиков дело - орать пошибче.
  0
Наталья Волчок
30.08.2019, 19:03
Да,и грустно и печально...и некому морду набить.На мой взгляд,этого заслуживают пол команды.А,некоторым не место в основе(Мирзов,Ещенко,Айртон)У последнего нет обводки,счёткого паса,осмысленных действий,так ,,бей-беги,,вот и вся его стратегия.
  1
Евгений Быстров
30.08.2019, 18:42
40и одним словом...
  0
safari-05
30.08.2019, 17:07
Совершенно верно сказал. Играли будто в десятером, причём безвольно. Жаль.
  0
Ravshan.878
30.08.2019, 15:25
Эх Ловчев, легенда Спартака. Им без полезно они из чужого тесты. Вчера хозяева дествали
отворотително.Ребята перестали играть. Ну да не клеится игра.Что нужно делать. Конечно тренер должен решать
проблему. Как ? С умом. Мы вчера все видели. Провалилась на ровном месте. Дома перед болельщиков.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Jantu (комментарий удален)
30.08.2019, 15:12
Так в чем позор то?!!!!!!!Ни кто так и не ответил!)))))))))))))Может ты скажешь в чем этот позор заключается?!)))
  1
zumbagan
30.08.2019, 14:24
Смеюсь всегда над красно-белыми)
  0
Митридат
30.08.2019, 14:22
Полное безразличие футболистов к болельщикам
  0
Conotop-XASAN
30.08.2019, 13:22
Спартак просто худший
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Башмакоса (раскрыть)
30.08.2019, 13:08
Не любовь к Спартаку?!!!!!)?)У меня в РПЛ две команды,которые мне больше всего нравятся-это Краснодар и Спартак!!!!!!!
  0
Башмакоса
Башмакоса
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.08.2019, 12:58
Это в тебе просто говорит нелюбовь к этому клубу.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Башмакоса (раскрыть)
30.08.2019, 12:47
Спартак просто худший из них!!!
  0
Юрниекс
30.08.2019, 12:39, ред.
Показать
Башмакоса
Башмакоса
ответ Ген Геныч (раскрыть)
30.08.2019, 12:31
Насчёт вскрытия обороны, то в нашем чемпионате ВООБЩЕ НЕТ КОМАНД, ГРАМОТНО ИГРАЮЩИХ В ПОЗИЦИОННОЙ АТАКЕ! Такое могут позволить себе только европейские топ-клубы.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Башмакоса (раскрыть)
30.08.2019, 12:26
Да не при чем тут это!!!!!!!!!Не умеет Спартак вскрывать оборону!!!!!Доходят до штрафной и не знают что дальше делать с мячом!!!!!!!!!Это говорить лишь о том ,что нет взаимопонимания между линиями полузащиты и атакующей!!!!!!!!Это было видно в каждом матче!!!!!!!!!Из последних примеров-это КС!!!!!!!!!!!Если бы Бакаев не прошел пол состава КС(индивидуальные действия) то и гола бы Тиля не было!!!!!!!!!!!!У Спартака нет командной игры вообще!!!!Та же Брага сыграла командно лучше Спартака и заслуженно прошла дальше!!!!!!!!Они для этого даже в чемпионате Португалии выпустили на поле второй состав(полностью) даже вратаря другого на матч с Жил-Висенте(ну или кто там был)!!!!!!!Целенаправленно готовясь именно к Лиги Европы!!!!!!!!!!Почему этого ни сделал Кононов?,я не знаю!!!!!!!!!
  2
Башмакоса
30.08.2019, 12:14
Если Спартак будет "рвать и метать" в воскресенье, то возможно со второго тайма против Браги началась подготовка к Зениту. Тогда ещё можно понять.
  0
sem69
30.08.2019, 12:02
• 2011 год - Легия
• 2013 год - Санкт-Галлен
• 2016 год - АЕК (Кипр)
• 2017 год - 2 ничьи с Марибором в группе ЛЧ
• 2018 год - Паок
• 2019 год - Брага
Спартак - клуб традиций!
  1
Ген Геныч
30.08.2019, 12:00
Жека -тут ты не прав!!!!!!!!!!!!!!!Безволие-это когда команда просто плюнула на все,отдала мяч сопернику а сама просто стоит,вот это безволие!!!!!!!!!!В позиционной атаке Спартак в чемпионате ни забил ни одного гола,а Брага ,особенно во втором тайме,просто ушла в защиту!!!!!!!!!!!Тренер не научил Спартак играть в позиционный футбол,а научил играть как тульский Арсенал-на быстрых выпадах!!!!!!!!!!!!Спартак и в РПЛ не умеет играть позиционно!!!!!!А ответный матч с Брагой на 70% был позиционный!!!!!!!!!!!!!!!!Спартак то играл,даже во втором тайме,Шюррле запорол момент очень хороший в самом начале 2-го тайма!!!!!Ананидзе и Жиго тоже имели хорошие(не голевые,но хорошие моменты) забить!!!!!!!Безволия не было вообще,по эмоциям видно это даже было!!!!!!!Просто Спартак не умеет играть позиционно!!!!!!!!!!!


Даже перед началом их противостояния эти команды были равны,ни кто б...ь не говорил ,что Спартак был обязан проходить Брагу!!!!!Это абсолютно 2 равные команды!!!!!!!Спартак вчера боролся!!!!!!Согласен,что они руки опустили,но они это сделали к 75-80 минутах!!!!Оправдывать их не за что-Спартак проиграл по делу!!!!Не забиваешь ты,забивают тебе!!!!!!!!!!!Спартак мог вести 2-0 до конца первого тайма,однако сам запустил 2 мяча ,один из которых-это просто б..ь цирк!!!!!после перерыва мог тоже забить еще 1 уж точно,а в результате забил только на 80+ минуте!!!!!!!

Соперники были равными и кто использовал свои моменты,тот и победил!!!!!!!!
  2
ЦСКА ВБП
30.08.2019, 12:00
3 месяца назад. Рейнгольд: Спартак - помойка и сброд.
2 неделиназад. Спартак - я восхищен.
1 неделю назад - Максименко это второй Яшин
4 дня назад - Спартак обыграет Брагу
Вчера- Спартак это хуже позора.
  2
minai
minai
ответ nubom (раскрыть)
30.08.2019, 11:56
Богатое государство в нищем государстве.
  1
Любимец
Любимец
ответ mugik1973 (комментарий удален)
30.08.2019, 11:52
От тренерской чехарды в этой "команде" никогда не наступит даже минимальной стабильности! А тащить в еврокубки по указке сверху Спартак не прекратят! Так что пусть спокойно работает, лишь бы снова оптом состав обновляли!
  0
nubom
30.08.2019, 11:29
Полное безразличие футболистов к болельщикам - это отличительная черта сегодняшнего нашего футбола. Российский футбол - это государство в государстве...
  0
blitz
30.08.2019, 11:28
Ловчев, все уже давно привыкли к их безволию и безразличию. Давно уже пора не пускать спартак в еврокубки, хватит позорить наш футбол.
  1
инштандзетцунг
30.08.2019, 11:24
тут не о чем говорить, гоняйте мяч во дворе за бутерброды и не позорьтесь.
  1
Константин Белых
Константин Белых
ответ Sysanin101 (раскрыть)
30.08.2019, 11:17
Весь парадокс в том что Цорн и Федун хороших игроков стали покупать не ДО а ВОВРЕМЯ сезона на ходу сыгрываясь и перестраиваясь.В еврокубки надо на следующий сезон уже с Тилем и подписавшим полноценный контракт Шюрле. А также на днях придет классный опорник Крал(судя по видео напоминает молодого Давида Луиса причем по игре а не только по внешности). Сколотить сыграть эту банду-и тогда и в Европу надо.. Чуть запоздал Цорн.
  1
Летающий Макаронный Монстр
Летающий Макаронный Монстр
ответ viv (раскрыть)
30.08.2019, 11:14
Да не, если б не хохлёнок спам бы влетел с разгромом.
  0
viv
viv
ответ Константин Белых (раскрыть)
30.08.2019, 11:08
Максименко — худший игрок матча «Спартака» и «Браги» по индексу InStat

Голкипер «Спартака» Александр Максименко стал худшим игроком ответного матча 4-го отборочного раунда Лиги Европы против «Браги» (1:2) по версии InStat с индексом 198. Всего на один балл больше набрал нападающий красно-белых Эсекиэль Понсе.

Так что не свисти.....
  2
Sysanin101
30.08.2019, 11:06
Кононов не сумел ДОНЕСТИ до игроков тактику и стратегию, а игроки пропустили мимо ушей.
Результат на лицо - ПОРАЖЕНИЕ!!!

Ловчев - ...Увидел полное безразличие игроков...???

И не то, чтобы ДА, и не то, чтобы НЕТ!
Спартаковцы вроде старались, но присутствовала какая-то БЕСПОМОЩНОСТЬ в их игре, как продолжение первой встречи.
Перед игрой Кононов нас утешал и заверял, что он ЗНАЕТ???, как побеждать Брагу в ответном матче.
Игра показала, что он знал, как проиграть, но не выиграть.
Как подготовились, так и сыграли - ПЛОХО!
У Спартака были моменты, но не сумели реализовать.
Везение кончилось для Спартака на Браге, хотя в нашем чемпионате им повезло, и с ЦСКА, и с Крыльями.
В чемпионате Спартаку везёт, а в Европе, как ОТРЕЗАЛО!!!
Статистика выступлений в Европе ПРОТИВ Спартака.
"Спартак" уже очень давно не отыгрывался в еврокубках после поражения в первом матче.
И в этот раз не удалось ОТЫГРАТЬСЯ.
Спартак играл ОСТОРОЖНО, но эта осторожность была больше похожа на трусливость в первой игре на выезде.
Обе команды побаивались друг друга, но боязнь Браги в концовке первого тайма испарилась и её игроки ОСМЕЛЕЛИ.
В результате смелой лихости игроков Браги и дырявой защите спартаковцев, Спартак пропускает два дальних удара.
У Спартака была трусливая ТАКТИКА, как бы много не пропустить.
Трусливая тактика - это тоже тактика, но она не приносит ПОБЕД.
Вот и Спартаку НЕ ПРИНЕСЛА!!!
Зато Спартаку принесла головную боль и новую ПОРЦИЮ критики.
Атака БЕЗЗУБАЯ, защита ДЫРЯВАЯ!
Спартак показал какую-то беспомощность, а Брага уверенно контролировала ход матча, сушила игру и довела до победы.
Брага выиграла обе встречи за счёт командного взаимодействия и двух дальних ШАЛЬНЫХ ударов, хотя и мастерских.
У Спартака были хорошие моменты, но не сумели реализовать.
Спартак не ГОРЮЙ!!!
Надо лучше готовиться и набраться СМЕЛОСТИ.
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ viv (раскрыть)
30.08.2019, 11:02
Такую банку Алиссон бы не взял. А чисто объективно Макс на сегодня лучший в РПЛ. И команда сыграла нормально . Да про76и но играли достойно по сравнению с прошлым годом-хоть это признай.
  0
Caniggia
30.08.2019, 10:58
Почему пиджак не смог встряхнуть как следует команду в перерыве, что бы она хотя бы за честь клуба и всего российского футбола вышла грызть землю на второй тайм?
  1
galem72
30.08.2019, 10:52
Дело не в безразличии, а в качестве присутствующих примитивных игроков КБ. Решать раму портков нужно было ещё в первом тайме на 2 раза, тогда и таких рандомов у максимки и не было.
гулиев, умяров, мирзов — что это? Да и бакаевых туда же с ананидзе. В центре пустота: все контры проходили на ура у портков.
  0
Великолепный
30.08.2019, 10:51, ред.
Да уж!
Вчера всей стране было стыдно
за это красно-белое безволие.
  1
спартак 1987
30.08.2019, 10:43
ждём сегодня жеребьёвку ле и будем надеятся, что спортинг и брага попадут в сложную группу ( порту главное не набрать все 18 очков из 18ти возможных) вчера мы подвели Россию и теперь вся надежда на оставшиеся команды в еврокубках, теперь много в таблицы коф решат матчи зенита против бенфики , локомотиву с группой не повезло, но надежда на 4-6 набраных очков есть. краснодар должен набирать очки в ле, вся борьба решится весной, ещё две недели назад Россия была фаворитом против Португалии, гнали краснодар в группу лч и надеялись на Спартак...лёгких путей русские не ищут
  0
шацк
30.08.2019, 10:42
Серафимыч тебе 60 лет, а ты только это разглядел? Спартак антинародный клуб и ему по фигу на болельщиков - так было, есть и будет всегда!
  1
isamsn
30.08.2019, 10:38
Неделя не прошла с высказывания Ловчева о возродившемся Спартаке. И так было всегда...
  0
viv
viv
ответ Константин Белых (раскрыть)
30.08.2019, 10:37
Кстати Сашка три дырки виноват в первом пропущенном мяче....да же не попытался прыгнуть за ним, это его косяк....
  0
Красно Синий воин
30.08.2019, 10:35
  0
Дед Мазая
30.08.2019, 10:27
А после победы над ЦСКА как хвалил...
Игры не было и нет. Чуть более организованный соперник и Спартак поплыл. Так уже много лет и даже с составом посильнее сегодняшнего...
  1
Риелтор с берегов Невы
30.08.2019, 10:27
А я вчера укатывался с заявления Ловчева, что, да, я был капитаном Спартака который вылетел из высшего дивизиона СССР, но как мы играли, как у ребят глаза горели. А сейчас ...
  2
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
30.08.2019, 10:25
самая большая ошибка это пиджак, как можно было продавать фернандо
который выжигал полностью центр ,а сейчас там проходной двор
фернандо всегда страховал зобу ,а кто сейчас подстрахует гулиев просто ноль
вот и весь сказ.
  0
Багор
30.08.2019, 10:20
Игроки только родились, пока плохо видят.
  0
Шуnя771
30.08.2019, 10:18
Всевидящее око Серафимыча зафиксировало "полное безразличие игроков Спартака к болельщикам"! Виват!
  1
Митридат
30.08.2019, 10:11
Безобразие на сто процентов.
  1
Константин Белых
30.08.2019, 10:09
Ой все.. Ловчев понес.. Какое безразличие - парни играли классно особенно в 1 тайме и полностью переигрывали Брагу и смотрелись гораздо интереснее. Залетел один дурак который залетает раз в лет пять. И рикошет(макс брал этот мяч). Приятно то что даже в концовке собрались и Зелемхан пластающийся до последней секунды забил. Главное то что наконец то ПОЯВИЛАСЬ КОМАНДА а не случайный набор ожиревших миллионеров. Защита и Жиго сыграли очень хорошо. Понсе не плох ти точно не ошибка селекции как блекочет Ловчев. У парня есть удар и напор. По мне приятней такое поражение чем диковат-случайная победа в прошлом сезоне над Глазго.. ИМХО.
  1
sir_Alex
30.08.2019, 10:06
"Во все времена «Спартак» славился своим единением с болельщиками" – только не во время правления Федуна и Кº!
  9
Izmar
30.08.2019, 10:02
Выросло уже два поколения болельщиков свиней, не видевших побед спартака в Европе.
  1
konstantin_t
30.08.2019, 09:57
Соболезнования болельщикам, Спартак А Нальчик, снова...
  0
iri13
iri13
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.08.2019, 09:57
.правильно..зачем там мучиться?..календарь разгрузили, вот и все..на следующий год в ЛЧ за них покрас..поболеем.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
30.08.2019, 09:55
Я не знаю....может ты и прав....но за это отвечает руководство, поэтому именно они и виноваты...
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.08.2019, 09:49
Ну на сроки покупок новых игроков могли влиять разные факторы...да и сроки здесь не при чём ввиду заигранности Тиля и Ларссона....

Я считаю при достаточно больших тратах (порядка 30 млн евро) на трансферы в это окно можно было изыскать средства на сохранение одной из знаковой фигуры в команде......
Я - о Фернандо......

Всего то и требовалось "подвинуться" в финансовом вопросе...и приподнять ему оклад....избавив от китайского рандеву....

Считаю "потерю" командой Фернандо один из ключевых селекционных промахов руководства.....
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт