Новости
 

«Краснодар» уступил «Олимпиакосу» и в ответной игре

27.08.2019, 23:51

«Краснодар» проиграл «Олимпиакосу» в ответном матче 4-го квалификационного раунда Лиги чемпионов. В первой игре краснодарцы также уступили.

Таким образом, «Краснодар» сыграет в Лиге Европы.

Краснодар, стадион Стадион ФК «Краснодар»

«Краснодар» — «Олимпиакос» 1:2 (1:1)
Голы: Уткин 10 — Эль-Араби 11, Эль-Араби 48

Первый матч: 0:4

«Краснодар»: Крицюк, Петров (Скопинцев 56), Спайич, Фьолусон, Стоцкий, Олссон, Вильена, Уткин (Игнатьев 67), Сулейманов (Намли 32), Берг, Вандерсон
Главный тренер: Сергей Матвеев.

«Олимпиакос»: Жозе Са, Эльабделлауи, Семеду (Сиссе 65), Мерия, Цимикас, Гильерме, Бухалакис, Кастело Поденсе (Камара 83), Вальбуэна, Масурас, Эль-Араби (Судани 73)
Главный тренер: Мартинш Педру.

Предупреждения: Стоцкий 25, Намли 70, Олссон 75, Спайич 76

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.08.2019, 01:15
))))))))Я б...ь из Рязани а не из Москвы или из Питера!!!!!!!!У меня в городе своей команды нет!!!!!!!!!По этому и болею я за Краснодар и Спартак в чемпионате а в еврокубках за всех,даже б...ь за проект !!!!!!!!!!!Если в твоем понимании это выглядет по другому,то думай что хочешь!!!!!!!!!!!!!
  1
Забаненный Аналитик
28.08.2019, 01:14
Интересно, что этого же Эль-Араби, который забил два гола, "Оли" подписал бесплатно, так же, как и Берга, со свободных трансферов))
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
28.08.2019, 01:13
Естественно, за 11 лет такой размах : достойно уважения.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
28.08.2019, 01:12
Через год вы так же будете говорить!!!!!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 01:12
Никогда, и даже в ЕК, болела другой команды РПЛ,
не будет переживать больше, чем болелы команды,
откуда родом эта команда, не выдумывай ерунды )
  0
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.08.2019, 01:11
Я бы не негодовал... Хороший пример был "Норвич", который всей толпой гнал команду вперед с "Ливерпулем" после 4-рех пропущенных мячей... Команда только строится (правда, у нее впереди преграда в виде низкого уровня РПЛ, не знаю, как они ее преодолеют), стадион отличный, молодежи уже много, да, с трансферами накосячили... Но Галицкий сделал намного больше, чем все руководители, причем не только по вложению денег, но и по эффекту.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.08.2019, 01:11
Мне плевать как они там переживают!!!!!!!!!!!!В еврокубках или в играх с участием сборной,я болею очень эмоционально!!!!!!!!И если команда ВОТ ТАК проигрывает,то это в двойне неприятно!!!!!!!!!!!!!!!Это не чемпионат внутренний!!!!!!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Пепс (раскрыть)
28.08.2019, 01:11, ред.
Ну у быков неплохая академия по нашим меркам .
Во всех дивизионах задействованы, просто такие,
как Шапи, Игнатьев, Сафонов, Уткин из первых,
потом еще подтянутся, а то, что система подготовки,
так голландцы всегда этим славились, недаром
по всему миру их спецы по физике задействованы...
  1
Leha-ha50
28.08.2019, 01:08
Удачи быкам в ЛЕ!!!
Но этот кошмар вряд ли когда забудется?!?
  2
спартак 1987
спартак 1987
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 01:07
так это и есть отсутствие опыта, они даже порадоваться минуту голу не могли как пришлось вытаскивать круглого из своих ворот. по игре было видно, что краснодар и отставание 0- 2 после первого матча не отыграл бы, а тут 0-4. Кабелла огромная потеря, его и брали под лч, жаль что сломался. сегодня во втором тайме игроки не зная что делать начали просто лупить по ногам соперника и едва не доигрались до удаления, вот за это было реально стыдно
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
28.08.2019, 01:07
Так еще надо успевать уметь ответить каждому,
что быки обос...лись )) В комментах каждому
возразившему ) Теперь это называется - ЗОЛ )
Даже доморощеннные соккерные "бычки"
Хотстинский, Галчонок И Радист не так ЗЛЫ )
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
28.08.2019, 01:06
Может потому, что на эмблеме клуба бык? Ну а так то однозначно санкции ввести, распоясались понимаешь .
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ морозз (раскрыть)
28.08.2019, 01:06
Да в том году я вообще Спартак очень сильно х.....л,особенно руководство!!!!!
  1
Пепс
Пепс
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.08.2019, 01:04
Система подготовки молодых думаю у Аякса в корне отличается. Показывали как то тренажер - упражнение .... Никогда такого не видел - на скорость принятия решения и точность .... Мячи летят со всех сторон .... У нас же пока мяч прилетит , игрок зевнет разок, осмотрится ....
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ спартак 1987 (раскрыть)
28.08.2019, 01:02
Да ни верил я в то что пройдут!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я хотел лишь того,что бы команда вышла и выложилась на все 100%!!!!!!А они вышли,отыграли 10 минут и наложили в штаны!!!!!!!!!
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
28.08.2019, 01:00
Да я просто очень сильно переживаю!!!!!!!!!И знаешь,просто мне стыдно за такое,ни на это расчитывал!!!!!!!!То что не выйдут я и так знал,но что бы не создать ровным счетом ничего(штрафной мимо)-это просто ,ну просто я сейчас очень зол!!!!!!!!
  3
спартак 1987
спартак 1987
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:58
ты реально верил в чудо от краснодара? сильно тебя задела плохая игра быков. просто в лиге чемпионов не бывает мелочей, у нас всем плевать на лицензию pro, а в уефа нет, как Мусаева не хватало на бровке в этих играх с порту и олимпиакосом! рановато им ещё в группу, вот сейчас шишки набили, и игроки, и тренерский штаб. в Греции нужно было довольствоваться и поражению 1-0, а не бежать забивать всей командой. по большому счёту краснодар отскочил от порту, последние 15 минут в Португалии команда просто была в нокдауне, порту просто тогда простил быков своей ужасной физической формой. выводы не сделали и побежали ещё олимпиакос ложить на лопатки...44 раза этот Греческий клуб был чемпионом своей страны и почти как порту всегда играет в группе лч. наши просто были не готовы к сопернику и переоценили свои возможности. сейчас попробовать поставить цель пробиться для начала в весну ле, а там видно будет. не растраивайся
  3
морозз
морозз
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:58
После многих матчей Спартака в прошлом сезоне хотелось просто забыть на некоторое время про футбол, но надежда ведь умирает последней!
  1
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:57
Судя по тебе, такое впечатление, что это ты проиграл "Олимпиакосу", а не быки))
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ За адекватность (раскрыть)
28.08.2019, 00:57
Одно дело сыграть плохо,а другое дело просто об....я!!!!!!Первый и второй мтч один в один!!!!!!Олимпиакос выглядел на 3 головы выше,чем наши!!!!Это б...ь даже с учетом всех травм Краснодара просто нонсенс!!!!
  2
Пепс
Пепс
ответ морозз (раскрыть)
28.08.2019, 00:56, ред.
Ну дай Бог , чтобы у Галицкого хватило денег, терпения и здоровья. Футбол в РПЛ занятие неблагодарное в части нервов и денег.... Че там Краснодар, не стал вторым из за ошибки судьи ? Ни фига не удивлен. Но и насчет автобуса - в Европе его ставить незазорно еееее там команды на порядок сильнее и организованнее .... Никто не осудит . Думаю Краснодар еще придет к этому сам.
  1
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ За адекватность (раскрыть)
28.08.2019, 00:56
Ты не прав тут в том, котяра, что "Олимпиакос" - это действительно бизнес-проект, владелец его не спонсирует, он получает доход с ЛЧ, призовых и держит баланс. У "Краснодара" же такого нет, там незаработанные миллионы долларов вбрасываются богатым хозяином, и все.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Пепс (раскрыть)
28.08.2019, 00:54
Ну Аякс играет примерно в тот же футбол, что и быки :
Тен Хаг поставил им атакующий стиль, очень схожий
с быками с той лишь разницей, что у них защита
сама по себе изначально неплохая, гренадеры там,
и вообще, сбалансированная команда во всех линиях
и умеет когда надо притормозить свои раскаты...Быки же да,
ставить автобус это не про них, ну здесь уже стратегия Галицкого...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ морозз (раскрыть)
28.08.2019, 00:53
Из года в год одно и тоже!!!!!!!!Любой клуб!!!!!!!!!Ничего б..ь страшного-все хорошо,команда б..ь строится!!!!!!!!!Если ничего не получается-бей из дали!!!!!!!!!!!Это тебе любой скажет,но даже этого не было!!!!!!!!В СССР за такую игру бы уже пол команды бы сняли!!!!!!!!!Посмотри что на Матч ТВ говороят(точнее говорили ,после матча)!!!!Ни кто в студии даже не сказали ничего,почему так сыграли,вместо того что бы сказать прямо что обо....ь,начинают отмазывать!!!!!!!!
  3
морозз
морозз
ответ Пепс (раскрыть)
28.08.2019, 00:53
Знаешь в чём ты не прав?)) - если Краснодар будет играть в автобус, то и ходить на команду будут как в Уфе или Тамбове! У Галицкого другая философия футбола и она выбивается из разряда игры многих наших клубов! Проигрыш это ещё не приговор, Краснодар жив и будет нас радовать своей игрой!
  1
За адекватность
За адекватность
ответ dzvinka (раскрыть)
28.08.2019, 00:50
Да ладно!. "Оли" бизнес проект? Ну ладно бы "Аякс", "Порту", "Бенфика", Вы же грамотный юзер. "Краснодар" частный клуб, и это личные проблемы Галицкого, какой это для него проект. Без поражений нет побед. Да плохо сыграли с "Оли" Но ведь есть и множество объективных причин.
  1
морозз
морозз
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:48
Не могли Быки ничего сделать, это констатация произошедшего и винить их сильно не надо! Надо создавать новую команду и набираться опыта именно в таких поражениях!
  0
Пепс
Пепс
ответ морозз (раскрыть)
28.08.2019, 00:48, ред.
Как ж это она закаляется эта сталь ????? ))))))) Краснодар все больше походит на команду для внутреннего пользования со своим типа играющим стилем .... Играющий стиль - это для Барсы , МанСити .... Для наших клубов это - организованный автобус вокруг ворот и 3-4 а ля бразила впереди которые авось че нить сотворят , как конюшня кубок взяла .. или Рубин Атлетико выбивал .... Все остальное - самообман.... Не будет Краснодар никогда успешным в Европе пока не изменится и не начнет там применять автобус .
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.08.2019, 00:45
Да думай что хочешь!!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ морозз (раскрыть)
28.08.2019, 00:44
Ну хоть вид бы сделали бы!!!!!!!Просто обидно,что вообще так позорно проиграли!!!!!
  2
Igor-N33
Igor-N33
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
28.08.2019, 00:44
Эх, к моему сожалению шансы Спартака не так высоки не только по статистике, но и по игре! Это как монетка 50\50
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:44
А тебе по большому счету и так плевать )
Ибо ты уже сто раз обос...л их так, что это
уже не критика команды, а гнобление )
Хотя может ты этого и не понимаешь )
....Удаи в четверг с Брагой....
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ За адекватность (раскрыть)
28.08.2019, 00:43
Ну хоть что то бы показали бы!!!!Вообще ничего!!!!Не ладится,бейте из дали!!!!!!А там просто был ужас!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.08.2019, 00:42
Представил-Спартак прошлогодний без тренера и внутреклубной расприей!!!!!!!Где и команды на поле по существу и не было.Спартак имел,кто хотел,но даже при той игре,они хоть что то создавали!!!!!!!!!!!!!!А Краснодар всегда будет одной из моих любимых команд из РПЛ,вот по этому и х.....у их.Если бы мне было плевать как они сыграли,я бы б..ь ничего бы не писал!!!!!!!!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:41
Ты долго брюзжать будешь ? ) На прямой вопрос ответь :
Спартак без Шюррле, Зобы, Жиго, Джикия, Бакаева и Тила...
Далеко пройдетте с той же Брагой ? Вот такое сегодня и было у быков...
  0
морозз
морозз
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:41
Здесь всё на ладони, основа порушена, появилось много футболистов никогда не выходивших с первых минут...отсюда нарушенные связи в линиях! Быки просто банально перегорели ещё до матча и видно было как им тяжело достаётся игра!
Весь парадокс этого матча в том, что и сами футболисты не верили в победу и болельщики не верили и комментаторы не верили...просто все мечтали и фантазировали...а вдруг, а сможем случайно! Оказывается случайным может быть только ураганный понос, но не победа над греками!
  1
Физручини
28.08.2019, 00:40
Это опыт. Все нормально
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ alex074 (комментарий удален)
28.08.2019, 00:39
Я это и без тебя не хуже знаю, ибо сын товарища
в итоге попал в академию за определенную сумму,
хотя сам по себе , очень талантлив....Но все равно,
остегнули там что-то....Я к тому, что из тех, кто сейчас
на данный момент в обойме команд, кто так прогрессирует....
Вижу только Шапи, Бакаева, Баринова, Сафонова, Чистякова, Уткина и все.....
  0
dzvinka
dzvinka
ответ alex074 (комментарий удален)
28.08.2019, 00:39
олимпиакос - это бизнес проэкт, фк краснодар - это бизнес дыра, как и все топ клубы рпл, разве что кроме скупого гинера.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:39
Привет! Ну что ты так расстроился? После первого матча вопрос был закрыт, дома должны были лучше, но увы, имеем, что имеем. Завтрашний матч важен, хотя больше верю, что опять расстроимся. Да и не вывозим мы 6 клубов в ЕК на жаль. Лично мне кажется, что введенный лимит 8+17 вообще убьет со временем наш клубный футбол, так что то ли еще будет. С уважением и дружбой.
  2
valt134
valt134
ответ Забаненный Аналитик (раскрыть)
28.08.2019, 00:39
Да один хрен...
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
28.08.2019, 00:38
Ну если об....ь зачем говорить,что это ни так?!!!!!!!!и как то отмазывать абсолютно х....ю игру?!!!!!!!!!Даже с..а Спартак при скандалах и Рианчо играл лучше,хотя я его тоже х...л!!!!!!Если команда наложила в штаны,то не надо говорить,что б....ь этого не было!!!!!!
  1
Геннадьич
Геннадьич
ответ морозз (раскрыть)
28.08.2019, 00:37
Какая там "сталь характера"? После таких игр ,наверное,хочется куда нибудь сбежать от своих болельщиков!
  0
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ alex074 (комментарий удален)
28.08.2019, 00:37
В "Зенит" в дубль попасть цена была 300 тыс уе (лет 6-7 назад). Пополпяю твою инфу. Из первых уст.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.08.2019, 00:37
Ерунду не выдумывай и еще раз пересмотри удар Игнатьева...
И прежде чем сто раз писать НИ ОДНОГО, повторюсь,
представь Спартак с Брагой без шести ключевых игроков....
  0
Забаненный Аналитик
Забаненный Аналитик
ответ valt134 (раскрыть)
28.08.2019, 00:36
Скорее, испанцы, если считать состав и тренеров)) Эллинов там раз и обчелся.
  0
LAISMEN
LAISMEN
ответ alex074 (комментарий удален)
28.08.2019, 00:35
Эти собратья наверняка не одиноки.Можно в нашем чемпионате хорошую вязанку
из таких ДРОВ собрать))))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
28.08.2019, 00:35
Приветствую, Алексей ! Не отрицаю, могли, Крицюк потащил.
Но зачем врать с кучей восклицаний и орать 10 раз НИ ОДНОГО ? )
Пусть перемотрит еще раз удар Игнатьев, плотный , поставленный,
вратарь с трудом справился. да и потом, кому создавать то моменты ? )
У быков моменты обычно создают Шапи, Вандерссон, Мартынович
при стандартах, Ари , Классон, Газинский порой....А их никого нет.....
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ морозз (раскрыть)
28.08.2019, 00:35
Это и так ясно!!!!!!!Просто не создать ничего за 2 матча это с..а какой то ужас!!!!!!!!!!
  1
abrek123
28.08.2019, 00:34, ред.
Куда расти нужно опыт ну сколько можно такое нести вон Цска 10 лет кажись в лиге чемпионов выступает и все время 4 места в группе занимает..
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт