Новости
 

«Спартак» с минимальным счетом уступил «Браге»

22.08.2019, 23:35

«Спартак» с минимальным счетом уступил «Браге» в гостевом матче за выход в группу Лиги Европы.

Брага, стадион Брага Мунисипаль

«Брага» — «Спартак» 1:0 (0:0)
Голы: Орта 74

«Брага»: Матеус Лима, Эсгайо, Бруно Вианна, дос Сантос (Тормена 64), Нуну Секейра, Андре Орта (Де Соуза Коста 86), Родригес Барбоса (Жоау Новаис 46), Палинья, Эдуарду, Паулиньо, Орта
Главный тренер: Са Пинту Рикарду.

«Спартак»: Максименко, Ещенко, Жиго, Джикия, Айртон, Зобнин, Шюррле, Гулиев (Умяров 85), Бакаев, Понсе, Мирзов (Мельгарехо 63)
Главный тренер: Кононов Олег.

Предупреждения: Гулиев 26, Жоау Новаис 51, Джикия 79, Бакаев 90.

Судья: Эстрада Фернандес (Испания).

Также сегодня «Фейеноорд» разгромил «Хапоэль».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Брага 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir_Alex
23.08.2019, 06:12
Хорошо, что не 4:0, как некоторые! 😂😁😉
  13
112910415
23.08.2019, 05:07
сохранились хорошие шансы
  2
shlomo
23.08.2019, 04:28
Ну хоть так.....в отличии от Быков шанс есть....
  0
d_fincher
23.08.2019, 03:48, ред.
Несмотря на искреннюю радость болел Зенита, которым сладко, когда российский клуб проигрывает, я не думаю, что мы не справимся с Брагой в родных стенах. 1-0 - это не 3-0, а дома - не в гостях. Состав пока только сыгрывается, так что время работает на Спартак. Еще повоюем!
  4
ATG
ATG
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 02:18
Не знаю дружище, я смотрю футбол и просто кайфую от этой игры, и мне этого достаточно ! Даже не хочу думать о том кто что мутит в футболе именно с точки зрения фаната этой игры. Я не ставлю ставки ради того чтобы посмотреть игру . Интерес у меня чисто спортивный ! Кто там что там мутит - это люди у которых есть власть и бабосы - вот как бы уже и не поспоришь - Они разбирутся кому что, и в каком колличестве .

По поводу МанСит меня они бесили недавно когда вбухивали деньги, и не могли выиграть АПЛ , а сейчас в АПЛ я чисто за МанСити потому-что там Пеп-гений тренер , и они показывают лучший футбол из всех команд на планете ! И мне нравится Клопп с Ливером ! Команда не с таким баблом, но тем не менее даёт бой МанСити . А В ЛЧ надрала всем 63!!! А Сити мечтает вместе с беднягами в лиге которая ''на дне'' топ-5 ПСЖ о ЛЧ )))Такая незакономерность как ты говоришь спортивная . У Арсенала недавно был шанс выиграть хоть что-то - не получилось...
  0
Ruslik1982
23.08.2019, 02:10
Бакаев совсем из игры выпал, может жарко ему было. по московскому холодку накидают Браге полное лукошко
  2
Caniggia
23.08.2019, 02:06
С такой убогой игрой в атаке тяжело на что-то рассчитывать.
  2
амурец
23.08.2019, 02:00
нормально, в ответке удачи Спартаку
  3
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 01:57
Я еще забыл упомянуть один фактор, 4й - на него как раз Арсен Венгер очень жаловался. Это фактор неспортивности. Вот, например, "Арсенал" много лет только продавал игроков, чтобы платить кредиты за строительство стадиона, а в МС за пару лет шейхи вбухали 1.1 миллиард долларов, и они выиграли чемпионат. УЕФА хочет, чтобы клубы строились последовательно.

Впрочем, опять же, они и облажались тут, потому что через 11 лет МС все так же тратит огромные деньги, а получает контракты от родственников, и к ЧР это трудноприменимо, потому что оправдать спонсорство "Газпрома", "Лукойла", РЖД, ВТБ и т.п. невозможно, они ничего не получают от своего спонсорства.
  1
clop
clop
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.08.2019, 01:54
С точки зрения практической ты прав: нехорошо, если спартак сосредоточится на чемпионате. Невыгонно для нас. Теперь придется заставлять себя болеть за Брагу в ответном матче :)
  -1
ATG
ATG
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:50
Понял ! Спасибо !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 01:40
Почти 30 лет грозятся со сборной своей добиться титула,
но угрозы так и остаются эфемерными угрозами, фантазеры )

Хоть и родоначальники, да только один раз выиграли титул
у себя дома, родные стены здорово помогли плюс к стенам
еще и Тофик Бахрамов, засчитавший мяч отскочивший в поле....

По мне так, сильная команда у них была в 1990 , когда они
стали четвертыми в Италии. та команда просто порвала бы
нынешнюю. которая стала четвертой в России на мундиале...

Тогда были Гаскойн, Робсон, Платт, Уоддл, Линекер...супер !
  3
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 01:40, ред.
В том, что если клуб - бизнес-модель, он работает на благо развития футбола (он выгоден в общем для европейского футбола), если он тратит деньги, то 1) это может быть в принципе отмывание или распил денег, то есть махинации 2) это игрушка хозяина, который может ее бросить. 3) это фактор, который отрицательно может повлиять на футбол в целом, как, например, сошедший с ума саудовский принц, который скупит в один клуб всех топ-футболистов.

Поэтому они и ввели Fair Play, по правилам которого хозяин клуба не может в первый год инвестировать более 40 миллионов в клуб, во второй 30 и т.п.

Но эта модель пока не особо работает, так как МС подписывает Ляпорта бесплатно, а тот "заносит 65 миллионов" бывшему клубу, МС же подписывает космические контракты со всеми родственниками шейха и т.п.)) Но общая мысль понятна.
  2
ATG
ATG
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:35
Какая им разница кто скольк тратит что-то не пойму ? ХеХе )) Не задовался никогда этим вопросом ! В чём тут выгода УЕФА ?
  0
ATG
ATG
ответ Dimon4ick_RUS (раскрыть)
23.08.2019, 01:30
Верю в 4-0 и доп . Если не так ,то просто выиграть их с любым счётом! Мне это всё напоминает игы позорные Барсы с Ромой , и Ливером .

КААААК ЗА КАМБЭЧИМ НА ВСЮ ЕВРОПУ уууу ахаха
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 01:30, ред.
УЕФА не важны результаты, но им важны финансовые отчетности клубов. Им нужно, чтобы клубы ЗАРАБАТЫВАЛИ. "Краснодар", как и все российские клубы, просто тратит деньги по факту, которых не зарабатывал, которые им дал Галицкий).

Я не говорю при этом, что это плохо само по себе. Галицкий имеет право тратить деньги, как хочет, на благо родного города в том числе.
  2
ATG
ATG
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:28
да точно )) Про трансферы был разговор
  0
Dimon4ick_RUS
Dimon4ick_RUS
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 01:28
Сам то веришь в 5-0? Не смешите комиков. Краснодар в ЛЕ, что тоже не плохо я считаю. Но соглашусь, что делать бизнес на футболе в России не умеют. Вина тому лимит и задранные стоимости наших Российских игроков, им бы адекватную стоимость и зарплаты тогда была конкуренция при отсутствии лимита.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Dimon4ick_RUS (раскрыть)
23.08.2019, 01:28
Страна огромная, страна многонациональная . Основная история больше
идет со времен Советского Союза, когда играли такие, как Яшин, Стрельцов, Понедельник,Нетто, Численко, Метревели, Воронин, Блохин, Чивадзе и др.
В российское время таких монстров футбола, как вышенаписанные уже не было..
Выстреливали Канчельскис, Харин, Мостовой, Аленичев, Аршавин..не более того...

Шапи, Бакаев, Оздоев доказали, что им не надо овец пасти ? ) Как думаешь ?)
А по поводу почему так не играют, потому что не проводят за сезон под 65-70,
а то и более матчей, как в АПЛ, потому что они стабильно в тонусе, в игровом,
в постоянной практике, а как сказал один их тренеров Лейпцига, что россиян
стараемся мало расссматривать, потому что ваши сыграют несколько игр
и все , чувствуют себя звездами и начинают шланговать, а нам пахари нужны......
  2
ATG
ATG
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:27, ред.
Причём тут вообще эта организация УЕФА ?Организатор турнира . По твоему они там дёргают за нити в плане результатов ? Я про это не думаю и не хочу начинать !!! А про теорию про Галицкого - это лишь твоё мнение . Он даже если уйдёт - хотя бы наследие оставит городу, и наследника который будет следить за всем этим добром
  0
Dimon4ick_RUS
23.08.2019, 01:22
А самое обидное это когда ставку делал экспресс и ставил на Брагу в тч в итоге я выиграл, но блин не растроиться бы победе Спартака и сгоревшей сумме. А так радуюсь только лишь своей победе!
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 01:21
Там была статья не про стоимость состава, а про то, сколько команды потратили на получение этого состава, а по цифрам стоимости "Краснодар" примерно в 1.5 раз дороже "Олимпиакоса".
  0
ATG
ATG
ответ Dimon4ick_RUS (раскрыть)
23.08.2019, 01:20
Вот и меня это клинит !!! Была тут статья про стоимость состава Быков и Оли . Около 50 Крас - 12 Оли )) Ну вот как так ?? Потом они после того как пройдут наших (а может и не пройдут ха-ха) 2 по 2 и как минимум доп время . Будет шанс показать себя в ЛЧ , и хорошо так заработают на игроках - а это уже показатель всего нашего и их чемпионатов
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Dimon4ick_RUS (раскрыть)
23.08.2019, 01:19
По Испании согласен,по Англии нет!!!!!!!!!!!!!В АПЛ свои игроки не очень хороши,там всегда тащат легионеры!!!!!!!!!!!Англичане ничего со своей командой не добилась на уровне сборных в наше время!!!!!!!!!!!У англичан свои игроки тоже средненького класса!!!!!!
  1
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ ATG (раскрыть)
23.08.2019, 01:18, ред.
Я еще раз повторяю, УЕФА плевать на фундаментальность, для нее основной принцип: хозяин не должен вкладывать свои деньги в команду. А уйди сейчас Галицкий, где "Краснодар" окажется? Constell Group, основной спонсор - тупо компания Галицкого, никакой коммерции в "Краснодаре" нет. Есть добрый дядя, который тратит свои деньги, и все.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.08.2019, 01:17
Что нам остается??? Только ждать позитивных действий от него и реакцию на эти действия.
  2
ATG
ATG
ответ n272nm (комментарий удален)
23.08.2019, 01:16
Хорошо сказал ! Но чтобы надеется на Спартак который принесёт очки нам в копилку - это утопия
  1
Jeck Denielse
23.08.2019, 01:14
Спартак просто обязан пройти Брагу....

Хотя бы по 2-м видимым причинам.....
Нужно выкидывать из еврокубков ещё одну португальскую команду во благо рейтинга лиги ...
Ну и ни Зениту ни Локо ни ЦСКА ни Краснодару - не нужен конкурент по чемпионату в виде Спартака не отвлекающегося на еврокубки.....

Удачи с Багой на Открытии !!
  6
Dimon4ick_RUS
23.08.2019, 01:13
Самое обидное это уровень нашего футбола в целом! Огромная страна со спортивной историей неужели так сложно пинать мяч так как это делают команды Англии или Испании!? Тупо пizditb надо ногами раз не понимают что делать надо, и такие деньги получают за подобную игру. Мирзов домой овец пасти!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23.08.2019, 01:12
Да ? ) Вот по чесноку не помню, как он праздновал за Арсенал )

А то, что сейчас смурной, еще и как вариант, голову себе забивает,
что у него не получается так как надо, и в думках зависает, что не так....
  1
ATG
ATG
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:12
Игрушка ? ЛОЛ . Ты видимо в Краснодаре не живешь . Ладно , правда у всех своя . Но видимо малова-то вся страна знает про Краснодар. У нас тут не проэкт в городе как было много у нас в стране таких, а всё монументально, но тут опять же уверености нет т.к мы в РФ живём непонятно что там будет через неделю. Но вся страна знает как там Зенит свою ГореБакланскую арену строил (точнее государство) и чем питается , как спонсируются ЦСКА, с ЛОКО , Рубины на который весь город положил уже, и аже на стадик не могут придти всем городом , итд
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.08.2019, 01:11
Спорить не буду, все может быть. Посмотрим как парень будет дальше реагировать на забитые голы и передачи. Хотя играя за Арсенал Мирзов ну очень буйно отмечал забитые голы.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ n272nm (комментарий удален)
23.08.2019, 01:08
Согласен!!!!!!!!Вот только не Урал а Арсенал!))))))))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23.08.2019, 01:08, ред.
Может с религией связан этот вопрос ? Бывает, что футболисты
не считают нужным как-то очень эмоционально выражать голы.
Помню , когда Баджо перешел в буддизм, такая явная открытость
у него поубавилась, точнее, импульсивность, спокойнее стал.
Гулиев , в принципе помню, голы тоже не бурно праздновал,
да и никак не могу припомнить, когда Мирзов шизил от голов )
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:05
ААААА ну значит уже ушел,но был в Наполи какой то миллиардер года 2 или 3 назад что ли,когда скупали игроков!!!!!!!!!Я за чемпионатом Италии очень мало слежу,так что извиняй если что то напутал!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23.08.2019, 01:04
Ну так я об этом и сказал вроде как!!!)))))))))))
  1
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 01:03
Ди Лаурентис, он вроде не миллиардер. Миллиардеры в "Интере" и "Фиорентине" теперь в Италии.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:02
Так у них тоже вроде хозяин миллиардер какой то!!!
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 01:02
Если бы они не отдавали передачи совсем , их бы в РПЛ не было бы. Ну а по поводу гола Шюрле, когда Мирзов бил, но получился пас. Немец радуется и за себя , и за Мирзова, а Мирзов уткнулся носом в землю, на нем же лица не было, парень был в полном расстройстве. А это попахивает откровенным эгоизмом.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:01, ред.
Согласен.!!!!!!!!Тот Зенит был действительно командой с большой буквы,а есейчас это проект и не более!!!!
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 01:01
А "Наполи" почему?
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Ген Геныч (раскрыть)
23.08.2019, 01:00
Я не ассоциирую себя с "Газпромом", особенно с Миллером. Он тупой путинский портфелетаскатель, убил лучшую школу страны на начало 2000-х, "Смену") Жду, пока он свалит наконец. Хотя КУЕФА неплохо выиграли и чемпионство, когда Ширл забил, но это еще на старых игроках было сделано.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 01:00
Еще и Милан туда же + Наполи к мешкам можно отнести да и Челси тоже!!!!!!!!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.08.2019, 01:00
Любишь ты аргументы раздобыть)
Ладно, может Понсе станет исключением из правил
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.08.2019, 00:58, ред.
В квалификациях еврокубков - это не работает...))

Зе Луиш играл с АЕКом....
Павлюченко играл с Динамо К....
Веллитон играл с Селтиком....
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23.08.2019, 00:57
Он даст добро на аренду в случае попадания Спартака в группу ЛЕ)
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
23.08.2019, 00:57
Ваш проект как бы тоже!!!!!Даже спонсирует ЛЧ!!!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23.08.2019, 00:56
+
Меня это выбешивало и в победных матчах. А сегодня Спартак в позиционной атаке просто нулевой, меня это выбесило. При Каррере мы запирали Зенит в штрафной площадке и Марибор, а сейчас только бегать с мячом можем сломя голову
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
23.08.2019, 00:56
Это было желание Кононова,перевести его в Спартак!!!!!!!!!!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.08.2019, 00:55
Можно арендовать из Сочи - ЗеБолотного )
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт