Новости
 

«Спартак» с минимальным счетом уступил «Браге»

22.08.2019, 23:35

«Спартак» с минимальным счетом уступил «Браге» в гостевом матче за выход в группу Лиги Европы.

Брага, стадион Брага Мунисипаль

«Брага» — «Спартак» 1:0 (0:0)
Голы: Орта 74

«Брага»: Матеус Лима, Эсгайо, Бруно Вианна, дос Сантос (Тормена 64), Нуну Секейра, Андре Орта (Де Соуза Коста 86), Родригес Барбоса (Жоау Новаис 46), Палинья, Эдуарду, Паулиньо, Орта
Главный тренер: Са Пинту Рикарду.

«Спартак»: Максименко, Ещенко, Жиго, Джикия, Айртон, Зобнин, Шюррле, Гулиев (Умяров 85), Бакаев, Понсе, Мирзов (Мельгарехо 63)
Главный тренер: Кононов Олег.

Предупреждения: Гулиев 26, Жоау Новаис 51, Джикия 79, Бакаев 90.

Судья: Эстрада Фернандес (Испания).

Также сегодня «Фейеноорд» разгромил «Хапоэль».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Брага 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Давно Мясной
Давно Мясной
ответ Правдин Семён (раскрыть)
22.08.2019, 23:53
Да, тоже заметил, что с Зобой беда какая то, нужен центральный полузащитник для отдыха Ромке и для здоровой конкуренции
  3
ЧиП
22.08.2019, 23:53
Зобнин растворился. Это ошибка Кононова, он его не правильно использует.
Последние 20 минут видно сели. Скорее всего календарь дает о себе говорить. Последние 15 минут было страшно, за итог. Сравнять счет и речи не стояло, лишь бы не пропустить. Все что в переди, все беззубо.
  3
За адекватность
За адекватность
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
22.08.2019, 23:53
Привет! Да тут как бы даже не столько важно забьет "Брага" или нет ( гол в ответке от португалов - это досвидос ГЭ ЛЕ), я не вижу за счет чего "Спартак" сможет навязать свою игру (которой сегодня не было) и отыграться. Повторюсь, "Брага" особо тоже не впечатлила.
  4
abrek123
22.08.2019, 23:52
72% на 28% владения мечем за матч о всем говорит про матч..
  0
oFANATo
22.08.2019, 23:52
Ловчев: «В матче с ЦСКА родился новый „спартак...»


Ловчев: «В матче с Брагой роды оказались преждевременными....»
  5
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
22.08.2019, 23:52
Пространство дали потому что Спартак свою установку перестал выполнять. Думаешь, Брага от лишнего гола отказалась бы при первой возможности? Да только эта первая возможность и была чуть ли не во втором тайме. Спартак и мячом распоряжался лучше до определённого момента. Момента, который был связан с истощением последней извилины двух вингеров.
  1
Levadia
22.08.2019, 23:51
С беззубой атакой Спартаку нечего было думать.
Ни Понсе,ни Мирзов не реализовали свои возможности.
  0
abrek123
22.08.2019, 23:51, ред.
Пиджак просто матч слил 85 минут в своей штрафной играть на выезде если ты не забьешь в атаку не играя, понимая что дома потом Брага если хоть один забьют они дальше пройдут..
  0
Footbolista
Footbolista
ответ dzvinka (раскрыть)
22.08.2019, 23:49
Это уже другой вопрос...
  0
ЧиП
22.08.2019, 23:49
В нападении вообще безобразно(.
Левый фланг с Мирзовым и Мельгарехо- полный провал( , еще и Айртон чудит.
В итоге голевая атака пришла от туда.
Достали эти смещения в цент с фланга(, почему нельзя организовать проникающие атаки в штрафную через фланги? Нет, Мирзов, Бакаев, Понсе, Мельгарехо, как на заказ пороли моменты смещаясь в центр под удар, игнорируя забегающих.
  1
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Footbolista (раскрыть)
22.08.2019, 23:49
Да это реальный колхоз, блин. Просто смешно проигрывать такой команде. Это такой Краснодар на лютых минималках. Бей-беги, пока зоны с червоточину есть. Всё, больше ничего нет.
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Footbolista (раскрыть)
22.08.2019, 23:49, ред.
как зовутся те, которых е**** колхоз?)))
  0
Верг
22.08.2019, 23:49
Минимальное поражение - легко отделались
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Дима Головашич (раскрыть)
22.08.2019, 23:48
Да, конечно, она играла на 0-0 до поры до времени, а, как дали пространство, сыграла 1-0. Разумный план на игру. Даже 0-0 дома лучше 1-1.
  0
beefs
22.08.2019, 23:48
надежда на домашний матч...
  0
Footbolista
Footbolista
ответ dzvinka (раскрыть)
22.08.2019, 23:48
Даже если Спартак не пройдет Брагу, Брага это колхоз...
  2
ДжонниIIJonni
22.08.2019, 23:48, ред.
Счёт вполне устраивает оба клуба. Главный замес будет через неделю. Брага такая себе. Куча потерь и неточных передач. Абсолютный середняк. Тренер португальцев (выдающийся в прошлом игрок) - явно главное одиозное действующее лицо команды.
"Спартаку" - удачи! Всё возможно.
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ steelhead (комментарий удален)
22.08.2019, 23:47
Мирзова и Бакаева для начала куда-нибудь во вторую команду. С ними ни атака, ни защита не вывозит. Одни проблемы.
  1
Правдин Семён
22.08.2019, 23:47
Бакаев много жадничает. Мельгарехо тоже. Айртон играет как Комбаров один в один,только в атаке толку меньше. С уходом Гулиева/выходом Умярова Спартак стал живее (стоит задуматься немного ). Было ощущение, что португальцев на поле человек 15-вопрос к командной игре Спартака. Скорость принятия решений хороша только у Шюррле. Зобнин давно сам на себя не похож, нужен отдых и хороший конкурент.
  3
ИГРОЧИШКА
22.08.2019, 23:46, ред.
Результат в целом ожидаем, все норм, идём дальше... Результат, кость оголодавшим троллям, как никак почти месяц ждали
  2
смещной
смещной
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22.08.2019, 23:46
Привет!
Мирзов в обороне отрабатывал хотя бы. С чего гол пришел - Мельгарехо их крайнего защитника оставил в одиночестве - только что шезлонг не положил и с коктейлем не улегся. Мирзов очень много проходок запорол, но так бы 0:0 был хотя бы.
Зато Умяров понравился. Гораздо умнее играл Гуля...
Дома надо накидывать 3 минимум. А то с нашей обороной один пропустим железно...
  3
Дед за ЦСКА
22.08.2019, 23:46
Нормальный счёт для выездной игры. Дома можно эту Брагу пить)) .
Удачи СпаМу.
  5
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
22.08.2019, 23:45
Брага играла осторожно потому что не понимала, что ей делать , пока Спартак не стал зоны размером с Португалию оставлять на поле.
  1
ЧиП
22.08.2019, 23:45
А где "другой" уровень у Браги? Команда среднего уровня.
Повезло, что Спартак сыграл крайне плохо без вдохновения.
  1
Kirill Erokhin
22.08.2019, 23:45
Ну этот счет оставляет Спартаку больше шансов на проход чем Краснодару. Но как же медленно спартаковцы думают, пока игрок атаки Спартака думает, все варианты просто перекрывают, в этом и проблема, все более менее перспективные шансы были упущены еще в стадии подходов. Аж жаль Спартак в принципе сыграл не хуже Браги, которая особо ничем не удивила, посмотрим, что будет в Москве.
  2
abrek123
22.08.2019, 23:44
Один пропустят дома и три надо забивать с такой игрой что видел сегодня и класс игроков Браги я точно уверен они уже Брагу не пройдут дома..
  0
смещной
22.08.2019, 23:44
Кстати, мне одному показалось, что после унылого первого тайма комментаторы подбухнули?
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ За адекватность (раскрыть)
22.08.2019, 23:44
Если бражники на выезде забьют, то будет ну очень сложно отыграться.
  3
dzvinka
22.08.2019, 23:44, ред.
смешное хрюканье про "Брага колхоз" веселит меня))) давайте еще, стАличные)))
  2
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
22.08.2019, 23:44
А с чего бы это вдруг, а? Потому что они там были одни. Что Рома, что Бакаев, что Мирзов из игры выпали напрочь снова. А виноваты опять те, кто играл за двоих.
Брага это колхоз и мне просто стыдно за то, что мы такой матч слили. Матч, который мы усыпили с первых минут, чтобы не привезти лишних проблем. По итогу привезли. Мирзов и Бакаев просто вон с поля, сразу. Два днаря.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ смещной (раскрыть)
22.08.2019, 23:43, ред.
Здорово, Ростик ! Мирзов плохо сыграл. А насчет того, почему Пиджак
не ставит Мельгаерхо в основу, сегодня увидел ответ на поле. Не тянет он.

Воообще, что заметил, что атака у них еще ничего, а вот оборона сквозняк,
просто этим надо умело в Москве воспользоваться, шансы вполне неплохие.
  3
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Дима Головашич (раскрыть)
22.08.2019, 23:43
"Брага" играла осторожно просто, в отличие от него.
  0
blitz
22.08.2019, 23:42
Предупреждали же безтрофейников, Брага не Тун.
  3
minai
22.08.2019, 23:42
Я был уверен, что Спартак порвёт этот колхоз, но система coach free наверное пиджаку нравится.
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Дима Головашич (раскрыть)
22.08.2019, 23:42
Бакаев и Мирзов плохие, но атаки весь матч ходили при этом через Айртона и Гулиева, которых бражане вообще не замечали.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Ромбик (раскрыть)
22.08.2019, 23:41
А Бакаев тебя не бесит? Он такой же, как Мирзов.
  0
За адекватность
22.08.2019, 23:41
Практически полностью провалены фланги защиты, опорную зону Гулиев с Зобниным не вывезли и набор всадников без головы в атаке, которые по большей части кроме мяча ничего не видят. При всем при этом "Брага" тоже особо ничего не показала ( кроме удачного результата), но за счет чего "Спартак" сможет пройти лично я не увидел. Если только какой-то фееричный матч выдадут дома.
  3
Мистер Галактикус
22.08.2019, 23:41
Как говорил мой дед: еврокубки это не для Спартака. Не тот уровень.
  6
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
22.08.2019, 23:41
Тун так-то получше Браги был ещё.
  0
Ромбик
22.08.2019, 23:41
Слабая игра. И как же меня бесят эти двое 14ков в Спартаке . Мирзов Понсе Первые двое возятся с мячом и нихера не видят партнеров либо бьют не изветсно куда. Не так себя в команде проявляют, особенно это касается Мирзова.
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ Морозовский (комментарий удален)
22.08.2019, 23:41
Вы от "Туна" с бюджетом в 7 раз меньше "Браги" 3 гола пропустили, а 0-1 на выезде (который даже при одном пропущенном вынуждает уже 3 (!!!) забивать) для тебя хороший счет? Ну норм тогда...))
  2
Izmar
22.08.2019, 23:40
Иногда бывает хуже чем стыдно.
  1
NAZAR 007
22.08.2019, 23:40
После бешеного накала вчерашней игры сегодня матч прошел спокойнее.

На фоне греков Брага смотрелась участниками "Кожаного мяча" )

Видимо, памятуя о вчерашних событиях, Пиджак решил особо
не форсировать события, предпочтя минимальное поражение.
Дыры в обороне Браги приличные, в Москве должны справиться
без особых проблем, но забивать желательно сначала, тогда все ок .
  2
Дима Головашич
22.08.2019, 23:39
Брага это колхоз, команда, которая хуже Ростова и Ахмата. Всё, что она может - играть на открытом пространстве.

Бакаев и Мирзов - два увольня, которые этот матч испортили напрочь.
В обороне нулевые, в атаке привозные. Один передачу на пустое место отдать не может, другой контратаки организует своей команде. Стоило выключиться из игры на 10 минут и нам опять залетело недоразумение с тремя рикошетами.
Брага это какой-то колхоз, который надо было обыгрывать на выезеде. Увы, с такими Вингерами у нас просто половина команды из игры выпадает. Передача ? Нет, Обводка и потеря. Игра в обороне? Нет, Ещенко, отдувайся один. Пошли вон с поля, короче.
  0
Leha-ha50
22.08.2019, 23:39
Не дозрела Брага, не очень крепкая получилась. Через недельку можно будет гнать!!!
  1
Так Себе Аналитик 2
22.08.2019, 23:39
Я скажу так, это плохой счет. Желаю удачи поросям, но 0-1 на выезде это плёхо( Ведь теперь даже один гол портвейнщиков создаст проблемы. А "Спартак" и от низкобюджетных тунцов назапускал.
  2
abrek123
22.08.2019, 23:39
Эта игра напомнила мне позор за страну и наш футбол какой я испытывал раньше когда видел игры Спартака в еврокубках..Даже кажись в этой игре вообще тухлее получилось там хоть первые таймы атаковали но во вторых садились на отбой..Но тут 86 минут пока не пропустили вообще в атаку не играли и тупо отбивались в своей штрафной..

Брагу с победой заслуженной, а пиджака на выход игры вообще нету у команды..
  0
Мистер Галактикус
22.08.2019, 23:38
Брага по слабее будет нашей Зари. А Спартак выходит слабее Браги ))
  2
смещной
22.08.2019, 23:37
Заберите кто-нибудь пожалуйста Мельгарехо. Вместе с Гулиевым.
Смотреть невозможно.

Очень глупый гол. И непонятно, чего во втором тайме сели к воротам. Шансы есть, но так расхлябано играть, пускай даже после ЦСКА - непростительно.
  5
Evilhuman
22.08.2019, 23:37
Отличный счёт для Браги и обманчиво неплохой для спама, очконабиратели блин
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт