Новости
 

Джорджевич рассказал о своем отношении к бомбежкам НАТО

21.08.2019, 09:16

Нападающий «Локомотива» Лука Джорджевич рассказал о своём отношении к бомбёжкам на территории бывшей Югославии силами НАТО.

Югославию бомбили, в том числе ураном или что-то вроде того. Очень много людей остались с проблемами, похожими на те, что были в Чернобыле. У многих детей рак. Слышал по телевидению, что 20 тысяч лет вредные вещества остаются на этом месте. Так что 20 тысяч лет я не буду относиться положительно к тем событиям.

Мне близкие рассказывали, насколько было тяжело после войны. Инфляция, денег вообще не было. В магазине стоял только яблочный сок. Сложный период для родителей, которые ещё воспитывали детей. Хотя голодать мне не приходилось. Мама с папой сделали для этого всё. У меня была не роскошная, но нормальная жизнь. Папа трудился спортивным журналистом, даже комментировал Лигу чемпионов. Мама работала инструктором по фитнесу. Хотя сначала продавала торты. У меня всегда были лучшие бутсы. Зарплата была условно 500 долларов, но на бутсы могли потратить 200!

Ранее сообщалось, что Джорджевич мог перейти в ЦСКА

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Команда: Локомотив М
Персона: Джорджевич Лука
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
21.08.2019, 13:45
На Кубе не смогли, в Корее не смогли, во Вьетнаме не смогли, в Авганистане не смогли.......
Мизерную Гранаду смогли!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ trimetil (раскрыть)
21.08.2019, 13:39
Нет!!! Там написано , что на глупые вопросы не отвечают!!!
  0
trimetil
trimetil
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
21.08.2019, 13:20
Там описано как Джорджевич про ядерную бомбу говорит?
  0
PATRIOT1965
21.08.2019, 13:13
Сколько они длились бомбежки,год,два,три,десять?
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ cska1948 (раскрыть)
21.08.2019, 12:56
Конечно, хорошо, потому, что к тому времени стало уже слишком понятно, что социализм не реализуем. Это была хорошая (в свое время) утопическая мечта, но она привела к ужасным последствиям.

А капитализм, несмотря на все его явные недостатки, дает конкуренцию, позволяющую развиваться, и дает свободу людям жить, думать и, что немаловажно, зарабатывать людям так, как они хотят.

Но, как обычно, бывает переходный период, когда вся грязь всплывает наверх. И он сейчас у нас.

Обычно в капиталистическом обществе власть обслуживает народ и бизнес. То есть во власть идут в основном не такие уж богатые люди, которые балансируют между потаканием народу, который имеет свободу слова, и крупному бизнесу, который лоббирует.

У нас же наоборот - бизнес и народ обслуживает власть. То есть люди, напрямую связанные с властью, и владеют почти всем бизнесом в стране, а остальной бизнес могут отобрать, когда надо. Народ их так же обслуживает своими налогами, хотя при этом свободы слова не имеет.
  1
cska1948
cska1948
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
21.08.2019, 12:44
Я вас так и не понял. Это хорош, что в 91 году отказались от социализма или плохо? Ведь основной массе народа лучше не стало.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska1948 (раскрыть)
21.08.2019, 12:41
Почему же не смогли ? Там где надо , и где были военные действия ,в которых учавствовала армия США как раз и смогли ! Чего зря балаболить ?
  1
cska1948
cska1948
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
21.08.2019, 12:32
Огромные потери из-за руководства? Да, были просчёты. Но не ошибается тот, кто ничего НЕ делает! Оказывается фашистская Германия напала ТОЛЬКО на Россию, не покарив предварительно всю Европу? Оказывается Франция НЕ капитулировала, а Англия и не воевала с немцами? Я уже не говорю о других странах. Ленд-лиз безусловно помог! Но это наши воины-герои сидели за штурвалами самолётов, за танковыми рычагами! Это наши воины совершали беспримерные подвиги. Так что помощь оружием и тушёнкой это хорошо, но главное, что определило успех в войне, это дух, стойкость, отвага. Это то, чего не было ни у американцев в войне с японцами, ни у европейцев. Что же обладая ТАКИМИ ресурсами капиталисты не смогли победить фашизм? Вроде у США всё было в порядке и с вооружением, и с тушёнкой. Так почему без нашей помощи они даже Японию победить не смогли?
  3
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ cska1948 (раскрыть)
21.08.2019, 12:19
Насчет бездомных и нищих - во-первых, у нас еще не капитализм, а бандитский капитализм все еще. По сути, бывшие функционеры КПСС и бандиты в 90-х разделили богатства страны между собой.

На самом деле достаточно легко отделить бандитский капитализм от развитого. Когда все деньги сконцентрированы вокруг власти, это и есть бандитский капитализм.
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ cska1948 (раскрыть)
21.08.2019, 12:12
Огромные потери были, в частности, из-за руководства, которое потом приписало себе заслуги победы, хотя эту победу как раз выгрыз народ. А как можно назвать то, что огромное количество самолетов было уничтожено в первые дни войны на аэродромах? Это при том, что Сталину доносили о приготовлениях.

Именно Россия свернула шею фашизму потому, что именно на нее напали. Тут уже не до выбора было сворачивать или не сворачивать. Но при этом нельзя гнать на капитализм.

Вот цифры по ленд-лизу (произведено в СССР в военные годы/поставлено из США):

Автомашины: 265 600/427 284
Локомотивы: 825/1977
Мотоциклы: 27 216/35 170
Железнодорожные вагоны: 1086/11 075
Мясные консервы, млн. банок: 432,5/2077

Мы видим, что ленд-лиз сделал огромный вклад в снабжение армии.

По вооружению цифры меньше, но все равно приличные, 50% взрывчатки, 20% самолетов и т.п.
  0
cska1948
cska1948
ответ Так Себе Аналитик 2 (раскрыть)
21.08.2019, 11:48
1.Вы хотите сказать, что Невзоров вывозил самосвалами курятину, колбасу , сигареты вываливал всё это в лесу по собственной инициативе? 2. Вы уверены, что при любом другом строе жертв в войне с фашизмом было бы меньше и что Россия смогла бы вообще победить фашизм? На этот счёт можно фантазировать сколько угодно. Вот только факты говорят о том, что именно сталинская Россия, при плановой экономике, а не хваленый западный капитализм свернул шею фашизму. 3. Если так всё распрекрасно в капиталистической России, то почему народ так недоволен этим самым капитализмом? Почему в капиталистической России нищие, бездомные, малоимущие на каждом шагу? При плановой(я её не хвалю, а только констатирую факт) экономике такого НЕ БЫЛО.
  1
VIPded
21.08.2019, 11:11
НАТО зло...(((
  0
Так Себе Аналитик 2
Так Себе Аналитик 2
ответ cska1948 (раскрыть)
21.08.2019, 11:11
Невзоров и не то мог ради пиара придумать.

Людям не нужно были сравнения социалистического строя с капиталистическим, они это и так видели - расстрелы и гулаги, войну, в которой из 28 миллионов минимум погибла потому, что Сталин упорно игнорировал донесения разведки, позволил уничтожить все форпосты, просто разбомбив аэропорты со стоящими самолетами, даже не взлетевшими... Объявленные вне закона генетику и кибернетику, зато получающего три сталинские премии псевдоакадемика Лысенко. "Плановую" экономику, в которой по желанию генсека полстраны могли засадить кукурузой, и плевать, что она у нас нормально расти не может. И т.д. и т.п.
  0
Алексей Коротеев
21.08.2019, 10:33
А Россия бросила тогда своих братушек !!!!! (((
  1
cska1948
cska1948
ответ Знатог (раскрыть)
21.08.2019, 10:31
Так у нас ЭТО устроили ИСКУССТВЕННО, чтобы наглядно показать народу насколько плох социалистический строй и что надо переходить на капиталистический. И это сработало! Может помните, как Невзоров, в "600 секунд," показывал свалки, куда вывозили продукты, сигареты. Как искусственно банкротили предприятия. Я это хорошо помню!
  0
Знатог
21.08.2019, 09:59
"Инфляция, денег вообще не было. В магазине стоял только яблочный сок. Сложный период для родителей, которые ещё воспитывали детей".... Что-то знакомое. У них это после войны, а у нас при горбатом и при ельцине безо всякой войны так было.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ trimetil (раскрыть)
21.08.2019, 09:51
Не поленись , почитай про бомбежку Югославии , там все подробно описано.
  1
Footbolista
21.08.2019, 09:43
Детский лепет какой то...тема осуждения НАТО не раскрыта...
  0
trimetil
21.08.2019, 09:42
Он что, про ядерную бомбу говорит?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт