Новости
 

Медведев: «Нужно вводить VAR во всех матчах»

18.08.2019, 09:21

Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев прокомментировал судейство в матче 6-го тура РПЛ с «Ахматом»

Вынуждены обращаться к фразе классика — «А судьи кто?». Обидно, что в интересной и напряжённой игре судьи оказались не соответствующие накалу и качеству игры. Если смотреть на два незасчитанных гола «Зенита», то в первом случае из двух зол для «Ахмата» выбрали меньшее — красную карточку. А во втором голе с положения вне игры, то это классический гол с забеганием Ригони. Там вне игры и не пахло. Видно, что Ригони рванул в момент передачи, офсайда там не было. Обидно, что такой красивый гол не был засчитан.

Поднялась непонятная суета вокруг красной карточки Ракицкому, только там не было никакой красной, потому что первой жёлтой карточки не было. Был штрафной и поднятая рука арбитра. Из всего этого можно сделать один вывод — нечего считать расходы, нужно вводить VAR во всех матчах. Техника уже отработана и протестирована. Всё для этого есть: судьи, оборудование. Давайте сбросим груз, от которого арбитров уже начинает трясти, чтобы судьи всегда могли обратиться к VAR. А то постоянно будут летать камни, а камнем можно и голову снести. Мы ещё не решили, будем ли писать в департамент судейства по поводу работы Матюнина. Любой может посмотреть, что это объективная реальность зрительских ощущений. Судей надо готовить, знаю, что в РПЛ и в РФС думаю над этим. Нужно ввести систему, чтобы судьи прогрессировали от молодёжных соревнований до ПФЛ, ФНЛ. Но и нельзя говорить, что у нас нет хороших судей. Так же как и говорить, что нет хороших футболистов. Начало чемпионата показало, что у нас много молодых и талантливых футболистов, которые могут играть на высоком европейском уровне, если будут прогрессировать.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Медведев Александр
Матч: Зенит 0:0 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zabivay
20.08.2019, 15:24
Кто бы спорил - вар нужен. Только пусть будет четко прописано его применение. К примеру, как в теннисе: у тренера столько-то попыток запросить вар за тайм. Или пусть судьи у мониторов по спорным моментам делают замечание главному судье. А так - разброд и шатание: этот момент смотрим, а этот нет.
  0
kostjan 58
18.08.2019, 20:10
отнимают копеечку у судеек (не про всех)этим varом блин.как им не обидеться)))
  0
galem72
18.08.2019, 19:26
Да ради бога! За счёт этого гаспромовского и всех его друзуй, таких же "уникальных" и "незаменимых" менеджеров, пусть хоть стадионы на Луне строят.
  0
daba55
18.08.2019, 19:06
Пора кончать с судейским безприделом.
  0
Conotop-XASAN
18.08.2019, 17:00
прав
  0
drug01
18.08.2019, 15:25
Кто будет платить?
  0
abrek123
18.08.2019, 14:58, ред.
Видели мы твой VAR Медведев в матче с Краснодаром вся команда просила посмотреть и хоть бы хны..Такой VAR не нужен если будет как на матче Зенит-Краснодар это был позор, а не система VAR для одной команды и в одну сторону только..После забитого гола Краснодара судья сразу показал буду VAR смотреть хотя там защитник и Лунев накуралесили, а как Зенит забил вообще отказался что-то смотреть..
  0
lobsterdam
18.08.2019, 14:28
медведева по всем понятиям тоже надо как-то наказать: сомневается в компетентности арбитра. А это недопустимо! В иной стране могут и штраф наложить за такие слова. А ВАР - это лишь инструмент, он не решит всех проблем. Судья вправе его и не смотреть, если что. Либо надо писать подробную инструкцию, когда надо смотреть обязательно, но и по ней будут споры и так до бесконечности. Подобные споры о судействе идут с библейских времен, так что, отдыхайте, господа!
  0
Leningrad 84
18.08.2019, 13:52
Прав Медведев.
В хоккее давно уже нет такого судейского беспредела...
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
18.08.2019, 13:38
Ты знаешь у нас Кокора сидит именно как раз за то, что среагировал на то, что человек сказал....был суд...и никто не обвинил, что оба оскорбляли ребят...никто даже штрафа не заплатил. Да я не принимаю это за оскорбление...меня уж прости за подробность очень часто бабули на лавочке в разговоре друг с другом не хорошими словами называли, я в суд не подавала и отношения не выясняла. По мне и в метро пару раз проехались...это тоже публичное место...Могу сказать реагировать было глупо, но молчать Семаку тоже не нужно...добро должно быть с кулаками...за этот месяц на нас столько вывалили...надо было...в любом случае...да я за Семака. Тренер нас любит....он наш и это круто...вам повезло у вас не было чехорды и безразличия как у нас...Слуцкий и Гончаренко никогда не даст в обиду, да и Гинер всегда горой. Кстати вам удачи завтра)))
  2
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.08.2019, 13:29
Если вы с кем-то разговариваете и к вашему собеседнику подходит человек и говорит ему то, что сказал Семак своему помощнику. Вами это не будет принято как оскорбление, я правильно вас понял? И потом. Как это не публично, если это сказано в общественном месте, в присутствии свидетелей, да ещё попало в прямой эфир, который смотрели миллионы людей!?
  0
Санчо Панса
18.08.2019, 13:24
Конечно нужно! А то вот в Спартаке что-то не одобрили данное техническое новшество) Оно и понятно. Пупсикам ведь на руку, что судьи ошибаются в их пользу!
  1
Дед за ЦСКА
18.08.2019, 13:24, ред.
Согласен с Медведевым на все 100%. (VАR)
Пора кончать с судейским безприделом.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
18.08.2019, 13:22
Семак весь прошлый год молчал....Зенит-Краснодар, не поставленный пенальти....второй матч не удаление Перейры....Локо-Зенит не удаление Чорлуки и это я говорю только о том, что признали арбитры....было лишь хоть слова в прессе в прошлом году....нет...в этом на Зенит вылели помои за одну результативную ошибку в матче с Оренбургом....весь месяц критикуют Зенит не за что...да я считаю, что Семак прав...надо биться за своих....конечно не надо было называть козлами....но вот интересно, когда Фернандес критиковап арбитров после матча с Оренбургом или после прошлого матча с Сочи никто не говорил о дисквалификации...а сейчас уже заговорили...Медведев не врал...ПУБЛИЧНО....это означает, что в прессе или официальных источниках....то, что он сказал своему помощнику это лично.
  2
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.08.2019, 12:58
Медведев: «Сергей Богданович Семак никогда никого публично не оскорблял»
Вы и после этой неуклюжей отмазки Семака, Медведева будете считать человеком "без хитринки"?
  0
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.08.2019, 12:35
Так почему ваш, "без хитринки", Медведев ни чего про ВАР не сказал когда Карасёв поставил липовый пенальти в ворота Оренбурга и не поставил очевидный пенальти в ворота Зенита?
  1
Big krendel
18.08.2019, 12:24
Стыдно за судей Федуна.
  1
Физручини
Физручини
ответ oFANATo (раскрыть)
18.08.2019, 12:18
это не тот Медведев
  0
нечитайло
18.08.2019, 12:16
Да уж
  0
Trepanator
18.08.2019, 12:05
Теперь стало ясно для чего в пользу Спартака было пару судейских ошибок, да чтобы газовые сейчас свой позор прикрывали. Не зря говорят,на воре шапка горит, политпроект весь полыхает
  0
oFANATo
18.08.2019, 12:03
Аха-ха. Медведев проснулся. А где же ты был мил человек когда в прошлом туре без VAR судья отобрал очки у ЦСКА не удалив игрока Сочи за сломанный нос Чалову?
  2
a3r3v3
18.08.2019, 12:01
И включать его по твоему усмотрению,как в матче с Краснодаром
  2
bubble gum
18.08.2019, 12:01
А кто будет отслеживать VAR. Тот же Федун
  0
Trepanator
18.08.2019, 12:01
Желательно VAR поставить в кабинете у Дюкова и Миллера
  1
CrazyTapok
18.08.2019, 11:49
Надо не VaR вводить, а судейский корпус менять. Сколько нуна ещё тащить Спартак?
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
18.08.2019, 11:49
О внедрении ВАР он говорил ещё до сезона, а этот матч лишь подтверждению необходимости введения ВАР.И опять же почитай его ранний высказывания....его спрашивали о трансфере Малкома....так он рассказал всё и почему именно он, и как с тренером согласовали его переход...там тьма ответов....он всегда очень открыт. Я вообще впервые вижу такого взрослого и такого открытого человека. Причём совершенно без хитринки, возможно это видимость, но он таков.
  2
NYJ
NYJ
18.08.2019, 11:38
У нас это не панацея, ошибки и спорные моменты будут в любом случае
  0
ЯНикПоменял
18.08.2019, 11:37
Вводи, не вводи VAR. а последнее слова за судьями Федуна.
  0
beefs
18.08.2019, 11:36
у нас и с VARом будут чудеса...
  1
cska1948
cska1948
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
18.08.2019, 11:24
Медведев попросили прокомментировать судейство в конкретной игре, а не перспективы внедрения ВАР.
  1
Сп62
Сп62
ответ oFANATo (комментарий удален)
18.08.2019, 11:23
Потому, что Чалов не за Зенит играет.
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
18.08.2019, 11:12
Он сейчас вспомнил, потому что его спросили. Вообще не гони впервые у нас президент клуба, который открыто переживает, защищает клуб и игроков, а ещё очень открыт. Не знаю его как человека и не знаю, чем он занимался до этой должности. Но сейчас он прав. Его спросили, он ответил. Он всегда отвечает на вопросы. Даже по трансферам....и всегда честно.
  0
Митридат
18.08.2019, 11:07
ДИЛЕТАНТ
  0
Serg3.12
18.08.2019, 10:42
Медведеву: играть нужно в каждом матче.

А заготовка с Азмуном понравилась))
  2
Брулин
18.08.2019, 10:41
Надо менять подготовку судей, Эти тупорезы и варом обкакаются. И повыгонять всех , кто руководит всем этим.
  0
oFANATo
oFANATo
ответ RamonCSKA (раскрыть)
18.08.2019, 10:40, ред.
Глушаков лучше сказал -" Позор, это когда в большинстве дома теряют очки."
  2
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ cska1948 (раскрыть)
18.08.2019, 10:33
Ерохин видимо на тренировках тренирует, как запинаться об свою ногу
Гол отменили то что после свистка и ахмат встал
а Ерохин как мужик должен был подойти и сказать что сам запнулся, как например делал Клозе
  3
Ангел неБесГрешен
18.08.2019, 10:27
Без ВАРа этот беспредел так и будет продолжаться.
И судей периодически нужно отправлять на понижение. И не на 1-2 матча, а хотя бы на полсезона...
  2
Brooklyn888
18.08.2019, 10:10, ред.
VAR не решает, опять же судья окончательное решение говорит!
  0
mihaluch
18.08.2019, 10:10
Всех московских и питерских судей не допускать к судейству в РРЛ. Пусть судят в низших лигах или за рубежом.
  0
iri13
iri13
ответ cska1948 (раскрыть)
18.08.2019, 10:10
..каждый домысливает по своему..логично.
А гол Ригони тоже левый?..можете не отвечать, поскольку (см. начало)
  1
cska1948
cska1948
ответ iri13 (раскрыть)
18.08.2019, 10:07
Согласен. Даже при наличии ВАРа, если судья остановил игру до взятия ворот, то гол засчитывать нельзя, а вот удаление отменить можно. Так что в данной ситуации ВАР помог бы не Зениту, а Ахмату.
  0
Митридат
18.08.2019, 10:02
идёт этот медведь лесом
  0
Gahi
18.08.2019, 10:02
VAR не VAR а эти судьи и с ним сварганят?
  2
iri13
18.08.2019, 09:51
Если арбитр свистит, не дождавшись конца эпизода, то тут никакой ВАР не поможет.
  5
ДАША Д
18.08.2019, 09:49
Ещё бы судей научить пользоваться.
  1
cska1948
18.08.2019, 09:45
Когда судья косячил в пользу Зенита в игре с Оренбургом, Медведев о ВАРе и НЕ вспомнил!
  5
Aris
18.08.2019, 09:43
Болотный ВАР не поможет, а усугубит игру. Все решает админресурс!
  0
Полевой Командир
18.08.2019, 09:37
кривое какое то объяснение.... как школьник, не выучивший урок.....
  2
STVA 1
18.08.2019, 09:35
Когда это касается , тогда начинают визжать про VAR .
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт