Новости
 

«Манчестер Сити» и «Тоттенхэм» победителя не выявили

17.08.2019, 21:26

«Манчестер Сити» сыграл вничью с «Тоттенхэмом» в матче 2-го тура чемпионата Англии.

Манчестер, стадион Этихад Стэдиум

«Манчестер Сити» — «Тоттенхэм» 2:2 (2:1)
Голы: Стерлинг 20, Кун Агуэро 35 - Ламела 23, Моура 56

«Манчестер Сити»: Эдерсон, Уокер, Отаменди, Ляпорт, Зинченко, Де Брюйне, Родри (Сильва 78), Гюндоган, Бернарду Силва (Марез 80), Кун Агуэро (Габриэл Жезус 66), Стерлинг
Главный тренер: Гвардиола Хосеп.

«Тоттенхэм»: Льорис, Уокер-Питерс, Алдервейрелд, Давинсон Санчес, Роуз, Уинкс (Моура 56), Н'Домбеле, Сиссоко, Ламела (Ло Чельсо 85), Эриксен (Скипп 90+1), Кейн
Главный тренер: Почеттино Маурисио.

Предупреждение: Стерлинг 26

Ранее «Ливерпуль» одержал победу над «Саутгемптоном».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Сити 2:2 Тоттенхэм
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
djo11
20.08.2019, 01:50
никак не пойму моура является в последнее время самым сильным игроком тоттенхема но его регулярно держат в запасе и выпускают максимум на замену или когда нет кого то из за этого лигу чемпионов кюали но нет все продолжается
  0
cannongun
cannongun
ответ azkan (раскрыть)
19.08.2019, 09:30, ред.
лучше поведай, куда с такой игрой , как вчера , придут твои пенсы. может в Шип?
  0
cannongun
cannongun
ответ sihafazatron (раскрыть)
19.08.2019, 09:26
тут не поспоришь
но зато реализация 3 удара 2 гола - топ.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ lobsterdam (раскрыть)
18.08.2019, 15:08
Все ясно, я тоже не сомневался, что вы ответите именно в таком стиле.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
18.08.2019, 14:22
да это на лбу выгравировано и даже нет сомнений никаких...
  0
Kirill Erokhin
18.08.2019, 13:23
Показать
Санчо Панса
18.08.2019, 13:22
Был просто огненный первый тайм! Могло показать, что все закончится как в прошлом сезоне ЛЧ, когда счет был 4-3) Но шпоры сумели отобрать очки у чемпионов. Спасибо обоим клубам за великолепный матч!
  1
daba55
18.08.2019, 11:05
Петузи молодцы
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Deville (раскрыть)
18.08.2019, 10:49
ерохин обчитался по самое некуда статистикой и везде лезет со своими "познаниями", почерпнутыми из чужих источников, своей головы не заметно совсем.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
18.08.2019, 10:45, ред.
тебя тогда даже в проекте не было, откуда ты можешь что-то знать об английском футболе в 80-е годы? Это все статистические бредни...
  0
ЮЗИК
18.08.2019, 08:57
Ничья в пользу конкурентов
  0
dok66
18.08.2019, 08:24
АПЛ с первого тура начала радовать феериями .
  0
Mr_Tim
18.08.2019, 02:40
Горожане со Шпорами последние года проводят яркие голевые матчи, и этот не стал исключением) боевая ничья.
  1
ATG
ATG
18.08.2019, 01:37
Если этот долбанный вар будет отменять вот такие голы как сегодня + голы с МИЛЛИМЕтровыми офсайдами (просто только вдумайтесть миллиметры считают теперь, это ли не слишком ЖЁСТКО?) - это 77 можно выкинуть в мусорку .Ситуация сегодня: После подачи мяча игроки в штрафной боролись, и так получилось что мяч задел руку игрока, не изменив движение полёта, он достался Жезусу, который отлично пробив - и забил. Решил исход матча! Потом этот гол этот мерзкий судья отменяет . В таком случае я считаю что футболу пора переходить на ДЖОЙСТИКИ, и проводить там игры. ! Так как там ВАРА НЕТ ! Как судья сказал так и будет . Короче это 73о а не футбол
  2
25процентный клоун
18.08.2019, 01:21
Я стал болеть когда Рома пришел, или даже раньше. В фифа 07 я играл за шпор.
Кин,. БЕрбатрв, Ленон, Бэйл, Дженас, Джонсон....мои парни
  2
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
18.08.2019, 00:49
Когда Эвертон конкурировал с Ливерпулем в 80-тые, МЮ был типичным середняком, для котрого даже выход в Кубок Обладателей Кубков был большим достижением, и если бы не Ферги до сих пор бы там находились, хотя вы почти вернулись к тому где вы были до Ферги.
  3
Deville
Deville
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
18.08.2019, 00:44
ну так первый клуб города это Эвертон)))) или ты не согласен????
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
18.08.2019, 00:35
Ничего в конце сезона посмеемся. Так, Ливерпуль уже обошел Мю по трофеям, единственное, что у вас осталось это 20 побед в АПЛ, больше нечего. И правильно Манчестер синий, это и так все в Англии знают. Кому интересен середняк из пригорода, больше никому.
  2
Maikl322
18.08.2019, 00:34
заслуженно.
  0
Deville
Deville
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
18.08.2019, 00:25, ред.
лучше увидеть голубятню на педестал 3 сезон подряд, чем скаузерню. сити хоть имеет бабло и берет апл, но в своей жалкой надутой за последнии 10 лет историей никогда не сравниться с мю.

ливер уже смерился с тем что выше второго места вам ничего не светит в АПЛ за все время турнира))))) вы уже признали доминирование МЮ, после Челси, Арсенал, а теперь еще и Сити.))))) Лестер и Блэкберн тоже вас поимели в свое время
  0
da da da
da da da
ответ NGYRZ (комментарий удален)
18.08.2019, 00:23
еще раз напиши
  0
АПЛ рулит
АПЛ рулит
ответ Tott_Hot (раскрыть)
18.08.2019, 00:17
У них просто до сих пор бомбит после того матча в 1/4 ЛЧ а теперь им показалось что это дежавю
  2
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
18.08.2019, 00:13
Продолжай про 30 лет, и 20 титулов, больше вам нечего сказать, так как свой последний вы выиграли 6 лет назад, и неизвестно когда вы выиграете следующий. У Ттх больше шансов на победу в этом году чем у Скам Ю. Не забудьте слить матч Ман Сити, чтобы Ливерпуль не был чемпионом, как в прошлом году, хотя если Сити выиграет третий подряд вам придется признать их доминацию в Лиге, так что смотри, как твой Юнайтед сольет Ливерпулю лишь бы Сити не выиграл 3 раз подряд.
  2
Deville
Deville
ответ АПЛ рулит (раскрыть)
18.08.2019, 00:07
да нет это персофаны ливерки уже поверили в титул, после победы на классе над норвичем саутом и после ничей мс со шпорами.
  0
Tott_Hot
18.08.2019, 00:06
Фаны Сити, вспомните как судьи уничтожили Арсенал в матче с вашим голубым мешком в прошлом сезоне. Там был сплошной произвол, беспредел, но никто из вас не визжал. А тут чистая рука, в чем проблема? что за истерика?
  2
Deville
Deville
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
18.08.2019, 00:03
середняк это тот кто не может 30 лет выиграть свой чемпионат)
  0
АбдуФотий
АбдуФотий
ответ Deville (раскрыть)
18.08.2019, 00:02, ред.
Со всеми бывает, ничего страшного, главные победы в истории мы уже одержали и это бессмертие, Милан 2005 того никто и никогда не забудет, такое удавалось не каждому!
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:55
Джерард доказал, что у Ливерпуля есть характер в матчах с Миланом и ВХЮ, когда Ливерпуль должен был проигрывать, но они выиграли. Я могу еще 5-6 матчей назвать когда Ливерпуль проявил характер, а как насчет этого у Мю? Без Уэбба и Клаттенбурга никак ?
  2
АПЛ рулит
АПЛ рулит
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:52
Не надо спешить думать что МЮ претендент на титул после игры с Челси,красным очень повезло в том поединке
  0
Deville
Deville
ответ АбдуФотий (раскрыть)
17.08.2019, 23:51
да ваш Жирард это доказал в 2014 году, когда подскользнулся, характер у колбасы точно есть. )))))
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:49
Верно, глоров у Ливерпуля нет, а вот у Ман Ю их было много, когда Ман Ю был гегемоном, а вот сейчас ваших клоунов поубавилось, потому что Мю превратился в типичного середняка, удачи в Лиге Европы.
  2
АПЛ рулит
АПЛ рулит
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
17.08.2019, 23:46
тот пенальти в ворота Ливерпуля был очень спорным,если посмотрели повтор с правого фланга возможно не назначили а так Ливерпуль и без того пеналя заслуживал победы
  2
Deville
Deville
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
17.08.2019, 23:46, ред.
у вас нету глоров??? самому не смешно, глоры это те кто хвалятся своими 18 титулами выигранных в прошлом веке при царе горохе.

припоминаю, как же вас много было еще в 2014 году, когда ливер мог брать титул, и как же жирард всех огорчил, а после вас как ветром сдуло. но вот опять спустя 5 лет повылезали из-за всех щелей

ну вот сейчас этот сезон и АПЛ точно наш
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:33
В этом году в Суперкубке УЕФА пенальти левый поставили в ворота Ливерпуля, но в Скамчестер об этом молчат, зато вспоминают последний пенальти, но факт в том, что если бы не было левого пенальти в ворота Ливерпуля, серия пенальти вообще не понадобилась бы.
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:31
Да, мы всегда верим в свою команду, даже в сложные времена, поэтому у нас нет глоров. А про Оуэна всем все равно что он там выиграл, нас иуда не волнует.
  1
Deville
Deville
ответ Eirek (раскрыть)
17.08.2019, 23:30
суперкубок уефа, а чей игрок при помощи руки забивал в ворота ЦСКА в 2005? или в матче этого года против челси вратарь не по правилам отбил пенальти?
  0
Nick Ch
17.08.2019, 23:30
Сити объективно сегодня были сильнее, надо реализовывать свои моменты. Спасибо Шпорам за подарок Ливерпулю)
  0
Deville
Deville
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
17.08.2019, 23:22
да не переживай так, вам оуэн вашим фанам и внутри сливера золотую медаль апл показывает, как он должна выглядить.

ливер выиграет АПЛ, судей в прошлом году оказалось мало, вам в помощь вар дали))))) не теряйте надежду.

.
  0
АбдуФотий
АбдуФотий
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:18, ред.
Вот почему нельзя болеть без агрессии, так скажем по взрослому? Я вот лично болею за Ливерпуль, но никогда к другим командам у меня никакой ненависти не было, были симпатии и антипатии, да МЮ мне не нравится больше всех из конкурентов Ливерпуля в АПЛ, но я не буду оскорблять сам клуб из за этого, а на счёт того что Ливерпуль без яиц ты загнул, я начал болеть за этот клуб именно из за того что в них есть характер и этому много доказательств, Милан, Боруссия, Барселона да много других клубов не дадут соврать)
  3
Eirek
Eirek
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:16
А суперкубок УЕФА по правилам выиграть слабо, ко ко ко?)
Или нужна очередная поблажка от УЕФА?))
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 23:13
Так у Мю тоже 7 лет, как нет ничего кроме, как Микки Маус трофи, и победа в ЛЧ и Суперкубке УЕФА позволила Ливерпулю обогнать Скам Ю по трофеям, и придет время и Ливерпуль возьмет АПЛ, а пока наслаждайтесь Лигой Европы и победами Ливерпуля в Еврокубках 14 евротитулов против 6. ЛОЛ.
  1
Deville
Deville
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
17.08.2019, 23:07
у вас до сих пор от МЮ и Ферги 30к горит, старика уже нету 5 лет в МЮ, но у вас до сих пор не зажило от его слов "Я пришел в МЮ чтобы скинуть гребанных индюков с их срного насеста, так меня можете и процитировать" и саф это сделал.

что же Ливер до сих пор АПЛ не взял? Мю ослаб, сэра Алекса нету? Лестер выиграл АПЛ, но не Сливер)))) опять Ферги и МЮ мешали? ФА затащила? в чем причина, а я скажу, просто у скаузеров яиц нету , вот уже 30 лет их на энфилде оставляете.

А победа в лч это для тех кто у себя титул выиграть не в состоянии, а МЮ делал Требл попробуй выкусите)))) это АПЛ КА и ЛЧ брали что слабо повторить ко ко ко.....
  3
АбдуФотий
17.08.2019, 23:05
Уже второй год подряд некоторым кажется, что есть общемировой заговор в пользу Ливерпуля))
  0
ст_прапорщик
ст_прапорщик
ответ sparxx2 (комментарий удален)
17.08.2019, 22:57
ахаха!!! Грэм Сунесс - точно Шпора)))
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 22:54
Кабинетами ФА подарено большинство титулов в АПЛ Скам Ю, а Ливерпуль свой честно выиграл, разгромив , по ходу Барсу, которая уничтожила твой Мю в четвертьфинале. И Ливерпулю все равно Соттон или Челси главное победа и борьба за титул, а не как -19 от Сити.
  0
Deville
Deville
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
17.08.2019, 22:51
Показать
АбдуФотий
АбдуФотий
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 22:50
Ну что бы не отнимали надо забивать не 2 и пропускать столько же, а скажем 5 голов, тогда никакие судьи не смогут ничего отнять, ты ведь не будешь говорить что судьи помогли шпорам забить 2 гола в сегодняшнем матче, во всем виноват сам Сити, так же как и если Саут смог бы сегодня отобрать очки у Ливерпуля, надо больше забивать и меньше пропускать, а так это просто отмазки что бы скрыть свою слабость.
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Deville (раскрыть)
17.08.2019, 22:40
О Вижу манки уже забыли как в прошлом году еле еле команды уровня Бернли обыгрывали, и радовались, как будто ЛЧ выиграли, двуличие первый признак фанатов из Скамчестера.
  2
Бакланский рубеж
17.08.2019, 22:39
А откуда берутся фанаты Эвертона или Астон Виллы в России? А они есть
  1
Brooklyn888
17.08.2019, 22:39
Тот вполне может рассматриватьтакой матч, как победу!)
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт