Новости
 

Рейнгольд: «Первый тайм „Спартак“ сыграл позорно. Полнейшее безобразие!»

16.08.2019, 03:46

Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд раскритиковал «красно-белых» за их игру в первом тайме ответного матча с «Туном» (2:1) в 3-м раунде квалификации Лиги Европы.

Первый тайм «Спартак» сыграл позорно, безалаберно. Они валяли дурака. Во втором тайме забегали, и, если бы они в первом играли, как во втором, штук пять бы забили швейцарцам. Но старая болезнь, пижонство… Так играть нельзя. 

Конечно, команду «Спартак» поздравляю с выходом в следующий раунд. Но то, что они сделали в первом тайме, – это полнейшее безобразие, плевок в сторону болельщиков, просто неуважение. Пусть делают выводы, они профессионалы, и ходить пешком по полю – это непозволительно. Бездарно сыграл Бакаев, чего я от него не ожидал, Мирзов играл бездарно, и многие другие. Молодцы Шюррле и Максименко. 

Была ли расслабленность «Спартака» в первом тайме? Думаю, нет. Была бы команда опытнее, чем «Тун», то мы бы выскочили из этого турнира. Так продолжаться не должно, что «Спартак» играет хорошо только по тайму. Когда я смотрел, как они играли в Грозном, думал: как всё это появилось – азарт, натиск, мастерство. А куда всё это ушло? Нужно наводить порядок спартаковцам, чтобы каждый игрок серьёзно относился к своей работе. 

Во втором тайме я не знаю, что творилось в раздевалке, но разговор был серьёзным. Нужно к своей работе относиться серьёзно. Команда забегала, вдруг забила два мяча. «Спартак» должен играть два тайма, по одному – непозволительно. Я повторяю, что «Тун» – дворовая команда и играет в дворовый футбол. Они воспользовались тем, что «Спартак» ходил по полю, и забили мяч.

В раунде плей-офф «Спартаку» предстоит сразиться за выход в групповой этап ЛЕ с португальской «Брагой».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: Твиттер ФК «Спартак»
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
16.08.2019, 18:04
В этом и есть весь Спартак) Не смог прочесть весь пересказ матча от Валерия. По сути первый абзац говорит о том, что старый и добрый пищевик никуда и не уходил!
  0
Заур-ЗВЕРЬ
16.08.2019, 13:43
п2 п1 сыграло)))
вот вся причина)))
  0
Conotop-XASAN
16.08.2019, 12:59
Согласен
  0
STVA 1
16.08.2019, 12:40
Валера вечно недоволен....
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ blitz (раскрыть)
16.08.2019, 12:06
Поживем-увидим!!!!
  0
blitz
16.08.2019, 12:05
C такой игрой спартаку-середняку в ЛЕ ловить нечего.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.08.2019, 12:02
Ну посмотри ка эти 3 гола забивались(особенно первый)!!!!Первый гол-это обсалютное непонимание защитников,кого и как надо держать!!!!!Игрок Краснодара остался один вообще-что делала защита не понятно!!!!!Остальные 2 гола как раз доказывают,,что игроки в Краснодаре друг друга понимают в отличие от игроков Порту!!!!!!Это и есть командная игра,которая была у Краснодара и которой не было у Порту!!!!!!!Порту забил только тогда,когда вся команда побежала в атаку и топорно просто задавили Краснодар этим!!!!!!!!У Порту нет понимания между игроками полузащиты и игроками нападения-они доходят до штрафной а дальше что делать не знают!!!Это было и в первом матче и во втором до 0-3!!!!!!!В первом матче Краснодар просто перенервничал и попросту боялся соперника,а точнее его имени!!!!!!!!!Это всех наших клубов касается!!!!!!!Тут еще раз напишу-смотреть надо не на имя а на то ,что из себя представляет команда на данный момент!!!!!!!!
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.08.2019, 11:54
Краснодару повезло с тремя голами и с авто голом вматче с зенитом
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.08.2019, 11:47, ред.
Ну они Порту могли в ответке и 5 шт забить!!!!!!!!!!!Повезло?-в какой то степени да!!!!!Но это случилось только тогда,когда Порту присчете 0-3 проста методом навала действовало т.е просто навалились и все!!!!!Ни о какой командной игре речи и нет-их 2 гола это простой навал на соперника!!!!!!!!А Краснодар просто струсил как по моему,если бы действовали с холодной головой а ни паниковали,то в этот период навалов вполне спокойно могли бы забивать Порту еще парочку!!!!!!!!Краснодар в плане командной игры сейчас лучше Порту,по этому и выиграли!!!!!!!!!!
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.08.2019, 11:43
У Краснодара никакой игры нет, им повезло
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.08.2019, 11:41
Нет,не сам себе он проиграл!!!!!!!!Краснодар выиграл по делу!!!!!!!У Порту сейчас кризис(если брать аналог ,то это Спартак)где нет командной игры,они до штрафной доходят а что дальше делать не знают!!!!!У Порту нет командной игры на данный момент!!!!Это показало и противостояние с Краснодаром и матч в чемпионате Португалии!!!!Краснодар не совершал ни какого подвига а выиграл заслуженно,за счет своей поставленной игры!!!!!!!!!!!
  1
Андрей77 4
Андрей77 4
ответ listers (раскрыть)
16.08.2019, 11:39
Ну да, бедняжки... Это вам не на работу каждый день ходить...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Faustello (комментарий удален)
16.08.2019, 11:37
Порту сам себе проиграл, это точно
  0
listers
16.08.2019, 11:30
Два матча в неделю играть не хухры мухры
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.08.2019, 11:25
Согласен)
  0
нечитайло
16.08.2019, 11:08
Противно было смотреть
  0
spilo
spilo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
16.08.2019, 11:04
Деду это не ведомо, он другие матчи не смотрит:)
  3
spilo
16.08.2019, 11:03
просто поздравить не мог) А я поздравлю Спартак с победой!
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
16.08.2019, 10:59, ред.
Проблема в том,что у нас весь чемпионат и команды такие!!!!!

Но ситуация меняется в лучшую сторону и это радует!!
  1
Евгений Быстров
16.08.2019, 10:57
Шюррле ,наверное, думает:"С какими же идиотами мне приходится играть"
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
16.08.2019, 10:55
Придется хрякам силы беречь и на Дерби Всея Руси. 19-го ЦСКА погоняет поросят, а 22-го Брага добьет спартак в квалификации ЛЕ.
  0
Ангел неБесГрешен
16.08.2019, 10:49
Да ладно, они силы на коней экономили. Два матча в неделю играть не хухры мухры...
  1
Ген Геныч
16.08.2019, 10:42
Вот у Спартака пока нет понимания между полузащитой и нападением!!!!!!Если бы не Шюррле,то Тун скорее всего бы даже не прошли!!!!!!!!Шюррле на поле подсказывает как надо прессинговать,как открываться и тд-это видно даже невооруженным глазом!!!!!!!Сейчас у Спартака нет команды как таковой(т.е командной игры)!!!!Нужно дождаться окончания всех трансферов и затем уже ставить игру!!!!С Брагой будет оооооочень тяжело!!!!!
  2
Красно Синий воин
16.08.2019, 10:30
  0
Ген Геныч
16.08.2019, 10:30, ред.
Ну вон Селтик с румынами вообще начудил!!!!!!Базель влетел никому неизвестному клубу из Австрии.Аякс еле еле ноги унес от Паока.ПСВ еле еле тоже выиграл у неизвестной норвежской команды!!!!!!!!!!!!

Или вы что думаете что фавориты обязаны рвать более слабых в клочья что ли?!!!!!!!!!!Все зависит от настроя команды,если даже класс выше,это не гарантия победы!!!!!!!!!!

У Порту по исполнителям был класс выше,у Селтика тоже а в результате они проиграли!!!!!!Все решает командная работа а ни набор игроков!!!!!!!!!!!
  4
viv
viv
16.08.2019, 10:24
Все уже привыкли к позорной игре спартака....
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
16.08.2019, 10:24
соглашусь с дедом ,правильно говорили это не тренер для спартака
так и есть с этим соплижуем нам удачи не видать.
  2
Некакойшенко
16.08.2019, 10:11
А чему тут удивляться ?
Разве в клубе есть тренер ?
По моему только одно название.
  3
holms918
16.08.2019, 10:10
Что было, то было.
  0
Шуnя771
16.08.2019, 10:06
Дед прав!
  2
ermak6848
16.08.2019, 09:30
Спартак сможет ещё о себе заявить, но нужна мотивация...
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
16.08.2019, 08:53
Считаю что Тун проиграл оба матча по делу, поскольку атакуя однообразно малыми силами уповать приходится только на класс, а класс выше у Максименко, вот о чем я. Поэтому твои "если бы" кроет класс наших.
А вот с Брагой класс сопоставим, им и забить сложнее и обороняться придется компактней.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
16.08.2019, 08:50
Ну.....
Должно же быть какое то объяснение что Тун покинул турнир....
Или ты считаешь что у него соперник был сильней ??...))
  0
Сп62
16.08.2019, 08:45
Роль сыграла победа в гостях, думали дома шапками закидаем. Пришлось мозги вправлять по ходу.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
16.08.2019, 08:44
Джек, ты уж и не знаешь что придумать))
Еще вот так можно : если бы первая игра была на нейтральном маковом поле в голандии, и цдалили бы Максименко, Ддикию и Жиго, то во второй игре бы швейцарцы играли бы по счетуу и дожали))

Счет на табло. Тун повержен, Тун всем кто ставил на аватарке символику Туна
  2
Jeck Denielse
16.08.2019, 08:30
Наверно спасло то что первую игру проводили в гостях а вторую играли дома ...по счёту....
Проиграй 1:2 в гостях в первой игре..швейцарцы бы..дома в ответке наверно отыгрались бы...
Их бы и 1:0 устроило....
Всё таки очерёдность домашней и гостеввой игр - имеют значение...

С Брагой тоже фортануло....первую игру москвичи сыграют в гостях 22--го....а ответку дома 29-го......это плюс Спартаку.....
  1
beefs
16.08.2019, 08:17
все правильно, хотели выиграть не вспотев, не получилось...
  1
nubom
nubom
ответ Конунг Рагнар (раскрыть)
16.08.2019, 08:16
... а здесь канделаки на сэкономленные денежки
  0
Leningrad 84
16.08.2019, 08:09
Показать
lapinmaa
16.08.2019, 08:08
Просто во втором тайме Тун по "неизвестной" причине резко перестал возить свиней. Как будто тумблер им кто то выключил. Гыгыгы
------
да к ним Федун зашел в перерыве шлепнулся на колени и сам сделал как надо
  0
Конунг Рагнар
Конунг Рагнар
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
16.08.2019, 08:06
Динамо Минск тоже перестало играть во втором матче против питерского проекта. Но там все известно, Миллер подкупил белорусов
  1
nubom
16.08.2019, 08:05
В первом тайме сыгрывались без Тиля и Ларссона. Без них дальше Браги не пройдут! Факт...
  0
Evgeny Moreman
16.08.2019, 07:54
Позор не то слово,играли как будто в штаны наложили.
  4
Ravshan.878
16.08.2019, 07:48
У Спартака всегда на поле не стабильный игровой процесс. Гости не давали хрюшам спокойно дышать и контролировать мячь.Им это удалось. Есть притензии Кононову. Защитники чудят на ровном месте.и.т.д. С такой игрой им очень трудно будет пройти дальше. Гр. этапа в ЛЕ.
  3
SHMEL
16.08.2019, 07:32
Показать
25процентный клоун
16.08.2019, 07:31
Все правильно играли, на классе
  0
Правдин Семён
16.08.2019, 07:26
Рейнгольд отчасти прав. Но перегибает постоянно.
  4
ОПС
16.08.2019, 06:48, ред.
Не давайте больше слова псевдоспециалистам.
  0
Знатог
16.08.2019, 06:37
Если бы не Максименко, местная дворовая команда проиграла бы приезжей.
  2
Caniggia
16.08.2019, 06:03
Неадекватный старикан говорит одно и тут же себе противоречит, видимо, прогрессирующий склероз.
-Первый тайм «Спартак» сыграл позорно, безалаберно. Они валяли дурака.
-Была ли расслабленность «Спартака» в первом тайме? Думаю, нет.
Вообщем, очередной вброс ведра фекалий ни о чём от старого олигофрена.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт