Новости
 

Акинфеев: «Вряд ли в моей карьере будет другой клуб»

05.08.2019, 08:34

Голкипер Игорь Акинфеев заявил, что планирует закончить карьеру в ЦСКА.

Другой клуб? Смотря какой клуб. В России – точно нет. А вот если поехать куда-нибудь в Катар или в Китай… Да нет, шучу, конечно. Вы правы – вряд ли в моей карьере будет другой клуб. Я вижу себя только в ЦСКА. Вся жизнь здесь прошла.

То, что я не уехал за рубеж… Я никогда не заморачиваюсь на тему, что могло бы случиться, поступи я по-другому. Всегда найдётся куча советчиков. Некоторые говорили: он испугался ехать. Окей, пусть будет «я испугался». Хочется сказать им всем: «Да, вы правы. Главное – отстаньте от меня». Глобально я ни о чём не жалею. Возможно, были отдельные жизненные эпизоды, когда стоило поступить по-другому. Но в том, что касается карьеры, я, как мне кажется, был прав. Ни о чём никогда не сожалел. Может, потому что я родился в Москве. Это мой город, мне тут хорошо. Я ценю тот путь, который тут проделал – тренировки с 4 с половиной лет, бесконечная работа… Да, где-то мне везло – в том, что Валерий Георгиевич поверил в меня в 16 лет, что Вячеслав Викторович столько со мной работал. Но всё равно – я понимаю, что всего ты можешь добиться только своим трудом. А не чьими-то советами.

Ранее Акинфеев в очередной раз подчеркнул, что не намерен возвращаться в сборную России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Акинфеев Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Red blu
05.08.2019, 19:32
Легенда ЦСКА, с четырех с половиной лет в ЦСКА.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 18:36
Так я не понимаю, почему кому-то нужно было играть целых три года лучше Акинфеева, если сам Акинфеев при этом никогда всех варатарей нашего чемпа не превосходил на столь длительной дистанции? Даже если где-то был безоговорочным лидером, всегда был период, когда он знатно сдавал. Вот, например, отборы к ЧМ 2010, отборы к ЧМ14, выступлением на ЧМ14. И при этом он даже в клубе за этот период особо не блистал. Все этим однотипные передачи в ноги нападающих, неудачные выходы, автогол. Ну куда его после такого тащить в сборную было? Конечно, когда ставят не опытного всегда возникнет ситуация, которая позволит сказать, что этот вратарь явно не лучше. Но оно и понятно, ждут много , а достичь соответствующего уровня ему не удалось к тому моменту. Ну так и Игорь с опытом не избавился от ляпов. Но опять играл он. А ведь Габулов, Рыжиков, Шунин, Малафеев, Лунёв, Селихов - это прям реально норм кандидаты были в своё время. Да даже вот Беленова не хотели смотреть, хотя он очень неплох был. Тоже на ленточке чудеса творит, да и на выходах особо не косячил, вроде.
Видишь, в каждом поколении по два претендента нормальных было. Реально нормальных причём.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 18:15
Про него чего только не говорили, но его из состава никогда не убирали. А Филимонов-то играть хуже не стал. Чемпионом после этого становился пару раз точно.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 18:03
Сломался он потому что его гнобили, а Игоря не гнобили. Все мы слышали эти заявления о особенностях его психики. Типа, не трогайте его, он каждый раз ошибается, но нельзя же так обращаться с ним из-за этого.
Один хрен на обоих флангах люди, которым в сборной не место. Один иностранец, другой старый и хрустальный. Сколько ещё они будут отбирать место у норм игроков? Отбор Евро мы боимся провалить, блин. Так никого и не воспитаем.
Филимоном, блин, сломался. Да он сам кого хочешь сломал бы.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 17:44
Нет. Это вы почему-то считаете, что Акинфеев однозначно был лучше любого вратаря. Но в том-то и дело, что это не так. И вы в упор игнорируете вещи, за которые того же Филимонова сгнобили когда-то. Хотя у него был всего один провал, а не два голевых паса, пятнадцать ошибок на выходах, два автогола и чисто вратарские голы типа тех, что нам забили со штрафного игроки Уругвая.
И всё было хорошо. На ленточке Игорю , наверное, равных и не было. Но в комплексе Игорь проиграл многим. Почему вы оправдываете свою точку зрения длительностью его выступления за сборную, если мы изначально ставим его незаменимость под сомнение в этом вопросе?
Ладно, хорошо, мы видим, что того же Лунёва сейчас видеть в сборной не хотят. Хотя он на пике был очень хорош, но ему опять предпочли более опытного и престарелого вратаря, только потому что сборной нужен результат Здесь И Сейчас. И типа снова некогда давать шанс для получения опыта таким вот весьма неплохим вратарям. Сколько простили Игорю и сколько простили остальным? Остальных даже не выпускали. Гилерме ни чуть не лучше Лунёва и ни чуть не лучше того же Селихова (Да, он из-за травм давно не играет, знаю), но они прозябают в расцвете сил вместо того, чтобы развиваться. Вот вы мне ещё скажите, что у нас помимо Марио Фернандеса нет нормальных левых защитников. Боже мой, да того же Игнатьева и Комбарова после чемпионских сезонов в сборную толком не брали. Как не берут Караваева, например. И вместо них играет , блин, Марио! Опять будем говорить, что лучше просто нет. А их просто никто не воспитывает и всё. Вот и почему одним всё прощается, а другим даже шанса не даётся? Акинфеев у нас только на ЧМ14 накосячил, хотите сказать? Нет.
Нет. У него подборка такая, что даже Нойер в "лучшие" годы позавидует.

Вот и смотри. Так там же половина за клуб! Так за какие заслуги его в сборную-то брали тогда каждый раз номером один тогда? Если ни там, ни тут он не тащил?
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Дима Головашич (раскрыть)
05.08.2019, 16:54
Да не надо обижаться. В годы Максименко Игорь был небожителем!...))) А ваш мажор уж сильно волнительный...)))
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 14:28
А что значит с 2004-го года? У него были удачные сезоны, да. Но помимо него всегда было достаточно претендентов, которые явно сыграли бы не хуже во многих случаях. Чего только стоят голевые передачи, автоголы и неудачные выходы. Вот не могу сказать, что он был однозначно сильнее Малафеева или Шунина. Те как раз таки в комплексе стабильнее. Акинфеев только на ленте божит, остальное ему не по зубам. Моментов для замены было достаточно в его карьере. И вот теперь, на старости лет, на его место приходит какой-то Гилерме не менее престарелый. Вот эта замена откуда взялась я так и не понял. За ЧМ 2018 ему спасибо, но за остальное...
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 13:56
Если бы только с Кореей... А я не знаю. Разные тренеры, разные ошибки. И после каждой такой ошибки вылетал тренер, а не Акинфеев!
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 13:49
Ничего не знаю. Джанаев похоронил отличный сезон и за такое другого ожидать не стоило. Ладно вы его в ЦСКА прощаете, но в сборной это почему происходило?
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
05.08.2019, 13:36
Когда кого-то меняют, конкуренция как раз таки есть. А когда Акинфеева ошибается и вместо него другого не ставят, то конкуренции нет!)))
  0
Дима Головашич
05.08.2019, 13:13
Правильною. В другом клубе настоящая конкуренция будет.
  0
particular
05.08.2019, 12:52
Карьера состоит из сезонов, а жизнь наполняют различные эпизоды...
И если всё, в определённой степени, удачно переплелось, то не стоит вязать новые узлы, либо рубить имеющееся...
  2
112910415
05.08.2019, 11:58
достойная карьера, факт !
  2
alexamit
05.08.2019, 11:49
Молодец Игорь!И спасибо тебе за твою игру!
  3
oFANATo
05.08.2019, 11:47
Уважение Игорю! Еще в мае месяце Игорь Акинфеев провел 600-й матч в составе ПФК ЦСКА в официальных турнирах. Это первый игрок, достигший этой отметки в отечественном футболе в матчах за один клуб.
Матч 29-го тура против "Ахмата" (1:0) стал для Игоря Акинфеева 600-м в составе ЦСКА.

Акинфеев, дебютировавший в составе армейского клуба в 2003 году, провел 426 игр в чемпионате страны, 52 – в национальных кубках и 122 в еврокубках.
  2
Leha-ha50
05.08.2019, 11:41
Игорь - это легенда ЦСКА!!! Но годы берут свое! Стареет Игорек, начал отворачиваться от мяча еще до удара. Вот и вчера стал отворачиваться и завалился в ворота, если бы не исландец , то могли пустить. И это уже не в первый раз.
  1
Red blu
05.08.2019, 11:09
Легенда ЦСКА.
  7
Дед за ЦСКА
05.08.2019, 10:52
Верность клубу это девиз Игоря. Здоровья и удачных игр ещё многие годы.
У В А Ж Е Н И Е ! ! !
  3
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Али Самаркандский (раскрыть)
05.08.2019, 10:49
Вы не знаете, что Игорь вошёл в десятку ЛУЧШИХ вратарей Европы прошлого года (УЕФА)
Не знаете, а глупости пишете -- посредственность.
  3
beefs
05.08.2019, 10:38
А сколько осталось, перемены уже ни к чему...
  0
Caniggia
05.08.2019, 10:27
Хороший кипер для РПЛ, но вряд ли для чего-то большего. Видно, что у него уже пропала мотивация, так что его бутсы на гвозде будут, скорее, после этого сезона.
  0
spartach n1
05.08.2019, 10:09
  5
Jeck Denielse
05.08.2019, 10:05, ред.
Все эти никчемные нападки завистников в виде "антирекордов ЛЧ" и "не уехал-испугался" - чушь не достойная внимания.....

Акинфеев был,есть и наверно ещё долго будет лучшим кипером страны....
Здоровья и долгой карьеры...настоящий Вратарь !!!
  9
Правдин Семён
05.08.2019, 09:51
Да Игоря уже никто и не представляет в футболке другого клуба.
  5
25процентный клоун
05.08.2019, 09:38
Респект, золотые слова, легенда нашего футбола
  9
Али Самаркандский
05.08.2019, 09:36
Как игрок ,не знаю.Как Вратарь посредственность. Клубам повезло.
  1
Артемкa
05.08.2019, 09:31
Уважения Игорю Акинфееву за преданность ЦСКА. В ЦСКА начинал, в ЦСКА заканчивает.
  8
Hypnoz
05.08.2019, 09:29
Даже в Китай не возьмут !
  1
ermak6848
05.08.2019, 09:27
до спортивной пенсии рукой подать Звонок скоро прозвенит Игорь - не за горами.
  0
Garrincha58
05.08.2019, 09:21
"на переправе коней не меняют"
  0
Ангел неБесГрешен
05.08.2019, 09:11
Всё таки скаут из МЮ навёл легенду 43 на мысль о смене клуба. Тока он смотрел на чуваков из Рубина ;)
  1
drug01
05.08.2019, 09:04
Такой клуб покидать нельзя! Любовь на всю жизнь!
  3
Миша Вилков
05.08.2019, 09:01
Игорь воспитанник и легенда ЦСКА.
А есть вот такие дворняги, типа Самедова и Глушакова, которые бегают из судейского депо, в судейскую тарасовку.
  7
minai
05.08.2019, 08:56
А как же Спартак ?!
  0
ОПС
05.08.2019, 08:55
Да это и так понятно.
  0
VIPded
05.08.2019, 08:50
От добра добра не ищут! Всё правильно, Игорь!!!
Успехов и Удачи ЦСКА!!!
  3
Zenit_84
05.08.2019, 08:48
Уже да...
  0
cska1948
05.08.2019, 08:42
Игорь, да пошли ты всех этих советчиков-завистников куда подальше! О такой спортивной карьере как у тебя, они даже в радужных снах мечтать не смели!
  6
ДСА
05.08.2019, 08:42
Достойно.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт