Новости
 

«Арсенал» крупно проиграл «Нефтчи» и вылетел из Лиги Европы

01.08.2019, 21:54

Тульский «Арсенал» проиграл «Нефтчи» в ответном матче 2-го квалификационного раунда Лиги Европы (3:0). 

Баку, стадион Бакссел арена (8-й км)

«Нефтчи» — «Арсенал» 3:0 (0:0)
Голы: Алиев 49, да Силва 89 (пенальти), Мбодж 90+3

«Нефтчи»: Агаев, Булудов, Петров, Станкович, Кривоцюк, Кейн, Мустивар, Махмудов (Аласгаров 62), да Силва (Гаджиев 90+1), Алиев (Мбодж 77), Джозеф-Монроуз

«Арсенал»: Левашов, Комбаров (Банда 72), Беляев, Григалава, Альварес, Костадинов (Тудорие 80), Ткачев, Чаушич, Горбатенко, Лесовой, Луценко

Тренеры: Роберто Бордин — Игорь Черевченко.

Предупреждения: Чаушич 9, Петров 67, Костадинов 80, Кривоцюк 87, Григалава 88

Ранее .

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Нефтчи 3:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
02.08.2019, 18:46
Свиньи позора не имут.
  0
pomor45
pomor45
ответ За адекватность (раскрыть)
02.08.2019, 18:32
Если бы в 18-19 выступал один Зенит и делилили бы на один, то было бы больше 12000. Но делили на шестерых, трое из которых полный балласт и получилсь, чуть больше 7500. Это я и называю хуже и хуже. Число участников прирастает еврокубковым балластом.
  0
alexamit
02.08.2019, 16:25
Какой чемпионат-такая и игра.На всех уровнях.С остальными будет не лучше.
  0
Санчо Панса
02.08.2019, 14:53
А если бы Горбатенко забил со штрафного при счете 1-0? Тогда бы уже футболисты Нефтчи начали нервничать! Увы, но за хозяев поля сыграла перекладина....Ткачев несколько раз пробивал по воротам, но все тщетно. Становится тревожно за наши клубы в еврокубках! Дальше ведь Спартак - середняк будет играть.....
  0
halfbeek
02.08.2019, 14:07, ред.
Нефтчи обе игры провел в обороне предложив тотальный прессинг. Без техничных Мирзова, Бакаева взломать насыщенную оборону у туляков не получилось, а в те моменты которые все же возникали они суетились. Лученко разочаровал - проиграл прочти все единоборства. Его постоянно опережали , а он так и не среагировал на манеру опекуна.
  1
truffagldino
02.08.2019, 12:52
За две игры один гол обязаны забивать.Полный провал.
  0
galem72
02.08.2019, 10:55
Ожидаемо тульская сказка быстро закончилась. Зато в Баку побывали...
  0
Волгодон2
Волгодон2
ответ Плюшевый пупсик (комментарий удален)
02.08.2019, 10:04
А почему Питер Мэна не банят?
Он вообще во всех темах на Спартак грязь льет.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Морозовский (комментарий удален)
02.08.2019, 08:21
Как говорится, поживем - увидим...
  0
3ton
02.08.2019, 08:03
А в чем позор Арсенала ?
Если бы Нефчи проиграл - это был бы позор .
А так логичный результа 😁
  0
112910415
02.08.2019, 05:13
с первым блином плохо получилось
  0
Фантастическая Тварь
02.08.2019, 05:12
Присоединюсь к другим юзерам на счет морозовского - он постоянно оскорбляет людей, откровенно демонстрирует ненависть, надо его забанить.
  0
Багров-брат
02.08.2019, 02:57
Как это не печально, но следующим будет Спартак...(((
  0
амурец
02.08.2019, 02:34
да действительно бесславный вылет, очень жаль, что Арсенал не прошёл дальше, ну ладно пока спишем на отсутствия опыта в ЕК.
  1
Mi6
Mi6
02.08.2019, 02:04
Вот она наша действительность. Один пшик
  1
Евгений Быстров
02.08.2019, 01:51
Мда...Лучше бы Урал выиграл Кубок России.Напрямую бы в группе были.
  0
Tostao
Tostao
ответ mangoх12 (комментарий удален)
02.08.2019, 01:29, ред.
... который своего толстожопова и бестолкового сынка пристроил в команду.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ pomor45 (раскрыть)
02.08.2019, 01:23
Я конечно все понимаю, после такого блистательного дебюта "Арсенала" в ЕК можно хоть как поливать, но только говорить неправду необязательно."Россия в ЕК с каждым годом выглядит все хуже и хуже. " 15-16=11500, 16-17=9200, 17-18= 12600, 18-19 = 7583 ( на 6 клубов делили.) Это факты, "все хуже и хуже?"
  4
Юрий Климов 1
Юрий Климов 1
ответ Плюшевый пупсик (комментарий удален)
02.08.2019, 01:10
Да. Зенит набрал очков больше, но у Зенита был стимул т.к. он сражался с такими грандами как Дулудок, Бней Ихуда и Минская Динамо. Спартак же валял дурака с такими любителями как Ливерпуль, Севилья.....как тут настроишься на игру?
  0
ОЛЛС
02.08.2019, 01:06
Нефтчи играли очень жестко,а Арсенал не был готов к этому.На добавленной минуте забили третий гол даже не думая садиться в оборону или тянуть время.Победа заслуженная.
  0
Юрий Климов 1
Юрий Климов 1
ответ Плюшевый пупсик (комментарий удален)
02.08.2019, 00:55
Показать
Юрий Климов 1
Юрий Климов 1
ответ Плюшевый пупсик (комментарий удален)
02.08.2019, 00:48
Нет Спартак в ЛЕ обыграет Дулудок, Бней Игуду и Минскую Динамо. Мы принесем много очков играя с грандами Европейского футбола. Ну как Зенит.
  0
Юрий Климов 1
Юрий Климов 1
ответ Плюшевый пупсик (комментарий удален)
02.08.2019, 00:44
А ты Миллеру напиши.
  0
blitz
02.08.2019, 00:26
Печально одну еврокубковую команду от нашей страны уже потеряли. А очки набранные будут делиться на 6 команд.
  0
серый1925
02.08.2019, 00:08
не судьба
  0
pomor45
pomor45
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
01.08.2019, 23:57
Согласен. Явление действительно получилось случайным. Это и не удивительно. Команда заскочила в ЕК попутным ветром, благодаря помощи арендованных игроков. Хозяева их разобрали, а какой остался сухой остаток измерили Нефтчи.
  2
Tostao
01.08.2019, 23:53
Предсказуемо ...
  1
pomor45
pomor45
ответ oFANATo (раскрыть)
01.08.2019, 23:53
Какие именно гранды? Самые-самые и так не попадут. Зенит с ними в одной корзине.
  0
pomor45
pomor45
ответ Союзник противников (комментарий удален)
01.08.2019, 23:49
Чего распалился? Ты только подтверждаешь моё суждение. Качество РПЛ можно проверить не иначе, как ЕК. Результаты последних лет наглядно показывают, что оно последовательно снижается. И, не в последнюю очередь, причиной тому именно ориентировка на приоритет ЧР. Если долго застрянешь в ЕК то, скорее всего, потеряешь лучшие места в ЕК, а вместе с этим и возможность в них хорошо подзаработать. Выбирают золотую серединку, чтобы и заработаь в ЕК помаксимуму возможнсти, и успеть во-время вернуться в ЧР, чтобы не выпасть из борьбы за места в ЕК и всё повторить сначала. Задача жирного Зенита простая: создать состав, позволяющий дойти как можно дальше в ЛЧ и заработать там побольше и не упустить места в ЛЧ в следующем сезоне. Так как путь в ЛЧ лежит через ЧР, то то пребывать в ней будет до тех пор, пока не возникнет реальная угроза потери зоны ЛЧ в ЧР. Даже, если на пути в ЛЧ будет вполне проходимая команда, всё равно сольёт, чтобы целиком уйти в ЧР. Собственно, почему он должен страдать за евроочки ради страны, если все чемпионы последних пять лет до него поступали именно так.В последний раз все, кроме Зенита и Краснодара, смылись ещё раньше их. ЛОКО, так совсем бессовестно. Зенит, вообщем-то уже и поддержал такую позицию, слив Вильереаллу (явно не очень упираясь), потому что на кону стояло чемпионство ЧР и прямая путёвка в ЛЧ.
  0
Leha-ha50
01.08.2019, 23:48
Вот вам пример правильного судейства!!! Две руки Арсенала, руки прижатые , никакого пенальти. В третьем случае рука не в естественном положении , спорить бесполезно.
А у нас Федотов с Егоровым с пеной у рта доказывали , что прижатая рука - это все равно пеналь!!! А когда игрок в штрафной с футбола перешел на баскетбол - это не пенальти.
Мораль одна : любыми способами отмазать косячников своих, корпоративная солидарность!!!
  3
За адекватность
01.08.2019, 23:42
Кстати к этому Да Силве "Арсенал" мог бы и присмотреться. Довольно не плох.
  2
За адекватность
За адекватность
ответ radist_21 (раскрыть)
01.08.2019, 23:35
Симпатизирую "Краснодару" и поболею за быков в матче с Питером. Но опять же считаю, что Вы неправы. Джорджевич был одним из лидеров, но ведь были Бакаев, Мирзов и Кадири. Я как обычно субъективное мнение выскажу. Построили на арендованных неплохую команду, потом они ушли, и команда слегка стала хуже, что в принципе не удивительно. Перегнули в плане сравнения юзеров со жвачным животным, лично для меня от Вас удивительно.
  1
minai
01.08.2019, 23:26
Несмотря на то, что перед ЛЕ потеряли полкоманды, всё равно - позор.
  1
Юрий Климов 1
Юрий Климов 1
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
01.08.2019, 23:26
Почитай Эрика Хагена о победе Зенитки в кубке УЕФА. Настанет время и все тайное станет явным. И победы Зенита в Европе и победы над подкладками в виде Оренбургов, Тосен, Симаковых Уф и Сочей.
  3
drug01
01.08.2019, 23:23
Видно рано еще играть в Лиге!
  2
Юрий Климов 1
Юрий Климов 1
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
01.08.2019, 23:22
Фартит это когда у Оренбурга 5 матчей из пяти выигрываешь.
  0
pomor45
pomor45
ответ beefs (раскрыть)
01.08.2019, 23:22
Плоды создания иллюзии напряжённого чемпионата с предельной интригой, создаваемых главным образом судейским корпусом, для утехи публики и руководства приносят свои плоды. Россия в ЕК с каждым годом выглядит все хуже и хуже. Сначала кому-то хочется с помощью условного арсенала притормозить вырвавшихся лидеров для создания интриги, которую видят в плотности результатов в таблице, а потом этот условный арсенал волею этой игры в интригу попадает в ЕК и проявляет себя во всей красе. Это внизу - в отборах. Вверху уровень повыше, но картинка та же. Лидеры выглядят в ЕК не так, как в ЧР, потому что и их регулируют для сохранения интриги как можно дольше. Общий результата таков, что уровни РПЛ и ФНЛ стремятся с некой общей средней линии, которая пока ближе к центру РПЛ, но постепенно уверенно смещается в середину, после чего пойдёт к центру ФНЛ. То есть сплошной Спартак и Арсенал. Зато интрига в ЧР будет запредельная - до последнего тура.
  0
Sergey Z
01.08.2019, 23:19
Эх, Арсенал!
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
01.08.2019, 23:17, ред.
Дело не в корзине. А в спонсорах. А ЦСКА уже играл в ЛЧ из первой корзины как чемпион и в группе были гранды европейского футбола. А как стал Газпром спонсором ни разу в группе у Зенита не было грандов, одни евросередняки. Очень подозрительно.
  2
За адекватность
За адекватность
ответ beefs (раскрыть)
01.08.2019, 23:14
Слегка неправда. Уровень российского чемпионата отображен в ТК УЕФА. То что это позор могу согласиться, то что умеют наши клубы (даже входящие в топ-5) лажануть в ЕК, тоже факт. Но сомневаюсь, что по уровню игры, которую продемонстрировала Тула стоит оценивать наш чемпионат. В любом случае какой есть.
  3
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ oFANATo (раскрыть)
01.08.2019, 23:12
Ну кто вам виноват что Зенит как чемпион своей страны попадает в 1 корзину?)) Соответственно, соперники слабее попадаются) Станете чемпионами, и вам подфартит))
  0
blitz
01.08.2019, 23:11
После того как у Арсенала забрали несколько основных игроков шансов пройти Нефтчи было мало.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ cska1948 (раскрыть)
01.08.2019, 23:09
Приветствую Владимир!

В целом - Да)
  4
oFANATo
oFANATo
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
01.08.2019, 23:07
Смешно было каждый раз смотреть на вашу жеребьевку. Посмотрим как будет в этот раз.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Colchoneros (раскрыть)
01.08.2019, 23:07
А при чём здесьь Шюррле??
  0
VIPded
01.08.2019, 23:06
Позорники...(((
  1
Colchoneros
01.08.2019, 23:05
Стыдоба!
  1
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ oFANATo (раскрыть)
01.08.2019, 23:04, ред.
О, боже... ))) И ты туда же - о всемогущем Газпроме и продажном УЕФА?))) Перестань, уже не смешно даже))
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ radist_21 (раскрыть)
01.08.2019, 23:04, ред.
Кого ??
Зенит отозвал только Ригони из Аталанты....
  0
pomor45
01.08.2019, 23:02, ред.
Это всего лишь первый опыт Арсенала в ЕК. Первый блин получился комом, но не закрыл дорожку в ЕК. Недостаток Арсенала, как и многих клубов РПЛ, в слабой финансовой деятельности. Можно без конца искать и менять спонсоров, но без эффективного наращивания собственных доходов дело не продвинется. Придётся довольствоваться арендой хороших игроков у сильных клубов, которых отдают для игровой практики и забирают, как правило, как только они начинают себя проявлять, обратно для проверки соответствия уровню клуба-хозяина в самый неподходящий для арендатора момент. Интересы самого игрока и клуба-хозяина в этом случае чаще всего совпадают. Никто их арендованных Арсеналом игроков не возражал против возвращения. Это же ещё один шанс закрепиться в основном составе своего клуба. Костяк команды должен состоять из своих игроков, а арендованные призваны лишь прикрыть на время дыры в составе, а не являться опорой клуба, как произошло в Арсенале. Сегодня вопрос стоит так: способен клуб создать бюджет с необходимым уровнем собственных доходов, достаточным для содержания собственных игроков, - он будет успешным; если нет, то не только не будет успешным, а даже и существовать в РПЛ не сможет.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт