Новости
 

В МВД хотят перенести матч «Спартак» — «Динамо» из-за митинга

31.07.2019, 12:19

Сообщается, что 30 июля в МВД России прошло большое совещание по поводу предстоящего матча 4-го тура РПЛ «Спартак» – «Динамо».

По итогам совещания представители МВД обратились к руководству РПЛ. Они настоятельно рекомендовали перенести дерби на другую дату.

Подобную идею руководители полиции аргументировали предстоящим митингом, который, предварительно, должен состояться как раз 3 августа. Матч было предложено перенести либо на пятницу, 2 августа, либо на понедельник – 5 августа.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Календари и расписания
Матч: Спартак 0:0 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ангел неБесГрешен
01.08.2019, 08:12
Проще перенести митинг из за матча...
  1
Хороший Малый
31.07.2019, 21:44
⚡ РПЛ отказалась от переноса матча 4-го тура чемпионата России между «Спартаком» и «Динамо», сообщает РБК со ссылкой на источник в силовых структурах.

Ранее стало известно, что в Премьер-Лигу поступил запрос от МВД на перенос матча 4-го тура «Спартак» — «Динамо» с 3 августа. В самих клубах подчеркнули, что будут ориентироваться на решение лиги по этому вопросу. В ходе переговоров МВД, РПЛ, «Спартака» и «Динамо» по вопросу переноса матча из-за несогласованной акции протеста оппозиции в Москве было принято решение провести игру согласно расписанию.

Таким образом, матч 4-го тура Российской Премьер-Лиги «Спартак» — «Динамо» состоится в субботу, 3 августа, на стадионе «Открытие Арена» в Москве. Стартовый свисток прозвучит в 19:00 мск.
  0
Vave666
31.07.2019, 21:28
у нас чё митинги разрешены??
  4
lobsterdam
31.07.2019, 20:27
зачем отвлекать людей от футбола какими-то псевдодемократичекими митингами? Там будут пиариться никому не интересные, кроме самих себя, безвестные ничтожества. Они нигде толком не работали, в народ не ходили. Вот пошли бы депутатом в какой-нибудь сельсовет баллотироваться для начала, а уж потом в Москву.
  0
Александр Рябов
31.07.2019, 20:26
Найдите видео Егора Яковлева про Парвуса и его "связях" с Ленным. Нельзя же исторические факты мешать с домыслами.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Александр Рябов (раскрыть)
31.07.2019, 19:53, ред.
Если дали добро на проведение митинга
не в самом людном месте, но и не в захолустье,
зачем лезть на рожон и устраивать митинг там
где, извините по кайфу, а не там где дали добро ? )
Ведь вывод напрашивается сам собой: организаторы
преследуют цель сделать резонансную провокацию.
выкинуть какой-нибудь номер, а после спокойно обвинить
следящих за порядком , что была применена сила против
мирно шествующих . Не лучше ли ограничиться проведением
организованного в рамках закона митинга, нежели подставлять
самих себя, так еще и людей, которые пришли лишь высказаться..
  2
Zlatan35
31.07.2019, 19:15
Дискуссия была длинной и интересной. Но по сути, единственное в чём было у Вас разногласие с Ген Генычем, это во взглядах на «оппозицию». При всём уважении к Вам, нет никакой оппозиции, есть продажные, проплаченные, циничные людишки, которые рвутся к власти, не любят свой народ, но умело пользуются лживыми лозунгами, манипулируя сознанием наивных людей, которые верят, что это оппозиция, что когда она придёт к власти, вот тогда заживём. Нет, никакая это не оппозиция, это продажные люди, которые кормятся с рук людей, которые заинтересованы, чтобы вот именно такие оппозиционеры пришли к власти. Самое страшное в этой ситуации то, что хозяева этих, так называемых оппозиционеров, не имеют никакого отношения к России. Не хочет Ген Геныч, чтобы было как в 1917г. Ленин, как Горбачёв в своё время, о чём Вы и написали в своём комментарии. Ведь сегодняшняя оппозиция, это тот же Ленин, тот же Горбачёв, в своё время.
  3
Александр Рябов
31.07.2019, 18:55
Ну вот приведите, плиз, источники ленинского финансирования. Вообще это байка последних десятилетий, так-то до этого даже Геббельс в своё время не додумался. По поводу денег от товарищей коммунистов, это другая история, абсолютно прозрачная и никем никогда не скрываемая, а вот от "империалистов, для того чтобы свергнуть Россию", вот это уже новое.
  0
GooSe25
GooSe25
ответ Ген Геныч (раскрыть)
31.07.2019, 18:50
Честно, вообще нигде не сижу из сми, кроме рбк и ведомостей. По сфере работы интересуюсь экономикой и фондовым рынком. И, знаю все статистики, а именно перекредитованность населения, данные по инфляции и падение доходов населения год к году с 14го - вот тебе и первые ласточки. Раньше даже такого скопления людей не было..
  0
Сп62
Сп62
ответ Александр Рябов (раскрыть)
31.07.2019, 18:36
Поддерживаю целиком и полностью.
  0
Александр Орешкин
Александр Орешкин
ответ Сп62 (раскрыть)
31.07.2019, 18:34
Мне вот тоже интересно! Сейчас будет сенсация походу! Историческое открытие!
  1
Сп62
31.07.2019, 18:33
Будьте добры уточнить сумму, которую немцы передали В.И.Ленину. Вы же всё знаете.
  2
Александр Рябов
Александр Рябов
ответ Gotlib (раскрыть)
31.07.2019, 18:31
Серафим Саровский в лесу жил, и, возможно, чего-то мог недопонимать в плане политики. Власть не та что мы заслуживаем, а та которую мы терпим, так точнее. А вообще, чтоб не было таких диспутов на счёт власти и политики, нужно вернуться к тому, с чего когда-то начали - вся власть советам!
  2
За адекватность
31.07.2019, 18:28
Золотые слова. Завтра после матча в Баку устанем от общения, в зависимости от результата. Перегнули мы с Вами на футбольном сайте. Хотя общались весьма корректно и правильно. А насчет тяжело, так я вообще никогда обид не держу. Повторюсь, с Вами было приятно общаться, но лучше о футболе, тут Вы на 300% правы.
  3
Александр Рябов
31.07.2019, 18:28
Мне оба втроём они не нравятся. Вопрос не в политике, а в идиотах, которые сидят наверху и принимают идиотские законы, от которых страдает общество. А общество, это мы, и футбол, как видите, тоже тут.
  2
Gotlib
31.07.2019, 18:27
Власть же не с Марса прилетела, а вышла из народа. Каков народ - такова и власть. Остаётся каждому исправляться самому, как советовал Серафим Саровский, тогда и власть будет соответствующей.
  3
Александр Рябов
Александр Рябов
ответ Ген Геныч (раскрыть)
31.07.2019, 18:25
Все знают кроме меня. Уже новые данные в истории появились что ль? Раньше это считалось конспирологией как-то, а теперь НЛО, гороскопы, Ленин-немецкий шпион, это норма нашей жизни... Однако!
  1
Александр Рябов
31.07.2019, 18:23
Запретить собираться кому либо вместе нельзя никак, это бред. Задерживать нужно тех кто нарушает закон - бьёт витрины, жгёт машины. Но просто так гуляющих граждан, полиция, да ещё и в такой форме, не представляясь и не объясняя причину, задерживать не должна, что это за боевые действия устроили? Росгвардия со своим народом воевать собирается? А если бы людей было не 3500 а 100 000, а если 500 000?!?!?! Стреляли бы уже на поражение что ли? Очередные идиотские законы. Охранять подобные собрания полиция должна, а не разгонять. О митингах организаторы должны всего лишь уведомлять, а не просить разрешения. Разрешение дано нам конституцией, между прочим, мы как граждане, имеем право протестовать любыми законными способами. А если мэрия просто не даёт добро без объяснения причины? Да в принципе так оно сейчас и происходит, одобряют только далёкие площадки, шествие вообще запрещают без объяснения причины. Но врядли народ удастся заткнуть, только хуже делают, оно же всё накипает. ЕдРо - не очень умные люди, скажем так.
  4
Ген Геныч
31.07.2019, 18:21
Ну так я тебе об этом и говорю!!!Спонсировал запад и мы получили революцию и развал СССР!!!!Может по этому власть не хочет пускать этих уш...в во власть?!!!Ладно все давай уже забудем обо всем-хорошо?
  3
Ген Геныч
31.07.2019, 18:19
Согласен-проехали,самому уже надоело если честно!
  3
Ген Геныч
31.07.2019, 18:17
Так я тебе вообще не про это,я же писал в постах ниже,что я тоже власть не люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я тебе про людей,которые существуют на иностранные гранты,и они хотят избраться во власть!!!!!!!!!!!Ты видел хоть в одной стране мира,что бы иноагенты изберались бы в структуры власти?!!!!!Я вот о чем тебе говорю.Эти м...и и так понимают,что без волнений им путь на верх заказан,вот и расшатывают лодку,пользуясь обычными людьми!!!!!!!!!!!Им нужно одно-это майдан а дальше как в Украине,по томуже сценирию,если вы для своих детей хотите такого будущего,то дерзайте!!!!!Засим хочу с вами попрощаться т.к уже устал я от этого!!!!!!!!Вам удачи!
  2
Сп62
Сп62
ответ За адекватность (раскрыть)
31.07.2019, 18:15, ред.
Это по какому же закону проводить несанкционированные митинги нельзя. В статье 31 Конституции РФ об этом ничего не сказано. А это основной закон нашей страны.
  1
Александр Рябов
Александр Рябов
ответ Ген Геныч (раскрыть)
31.07.2019, 18:14
Это шило на мыло. Тут уже всю систему давно пора менять. А вообще ай-да назад в СССР!
  1
За адекватность
31.07.2019, 18:11
"Несанкционированный митинг", наверное такого понятия нет в законах, я не юрист, да и искать уже лень. Но опять же на мой субъективный взгляд " Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования." синонимы слова неразрешенный, несанкционированный, идущий в разрез с законом. Я читаю комменты на соккере, лично Ваши мне импонируют. По большому счету пусть митингуют в рамках закона. От Вас удивило "Ох, как тяжело" В споре рождается истина, так мудрые говорят, за беседу спасибо. С уважением.
  4
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Сп62 (раскрыть)
31.07.2019, 18:04
Нет-во внутренних делах виновата власть!!!!!!!!!!С этим ни кто и не спорит.!!!!!!Но власть должна быть убрана в соответствии с законом!!!!!!!!!!!!
  3
Ген Геныч
31.07.2019, 18:01
За Жириновского все время голосовал если что)))))))
  1
Сп62
31.07.2019, 18:00
Ответ один: во всём этом виноват Госдеп, но ни в коим случае не распрекрасная власть.
  3
Ген Геныч
31.07.2019, 17:58
Интерент,блогеры-ясно в интернете дизлайки))))))))))))))))))))все ясно.Мне почти 40 лет,я не сижу по интернетам и не смотрю каких то там блогеров а осообено не ставлю какие то лайки,если это не касается футбола!!!!!!!!!!!У меня семья и живется нормально,не богато, ни бедно!!!!!!!!!!!!!!!А те кто ставит эти лайки и дизлайки это во сновном категория лиц от 15 до 25 лет,которые ни хрена в своей жизни кроме айфонов и интернета не видели!!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
31.07.2019, 17:51
Кто не избрался то ?!!!!!имена тебе сказать?))))))))))))Думаю ты знаешь кто))))))))))))))Эти люди вышли за тех,кто в нормальной стране уже давно бы числился иноаентом!!!!!!!!!!!!!!!!С ними еще по божески обращаются,по хорошему если,то лишение гражданство и пинок к хозяину в США!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Stalker-ato (раскрыть)
31.07.2019, 17:48
)))))))))))))))То то в 90-е было хорошо,демократия х..е))))))))))))Армии нет,экономики нет,ничего нет)))))))Все вопросы решаются в конгрессе а не в Думе)))))Короче очень хорошо жилось то!!!!!!!!!Не надо ля ля про цены на нефть Саудиты на эту тему и так уже с США на ножах,а в США стонут сланцевики!!!!!!!!!Думаешь гоню?!!!!Так почитай вашингтон пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А цены при перестройке были так же искусственным путем обрушены,по такой же схеме!!!!!!!!!!!!И кстати в СССР помимо нефти было дохрена всего другого и если бы не Горбач со своей перестройкой,то все было бы норм!!!!!!Горбачу надо было идти по примеру Китая и брать только лучшее,а Горбач решил все по западному делать,вот и получил!!!!!!!!!!!!И да,почему Горбач живет в США а не в России?!!!!!Вы этим вопросом не интересовались?!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
  1
За адекватность
31.07.2019, 17:44, ред.
КоАП РФ Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
(в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Так устроит?
  1
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ Ген Геныч (раскрыть)
31.07.2019, 17:41
Сами же писали, что при Брежнева было нормально, а почему, а потому, что цены на нефть взлетели и ссср снимал нефтяные сливки, а при перестройки судить обрушились цены на нефть до 7-9 долларов за бочку, вот и развязался пупок у ссср а если к этому добавить аварию на ЧАЭС, землетрясение в Армении и прочие другие траты, то у ссср казна оказалась банально пуста, вот и всё и не надо воевать, разрушили экономику и финансово-кредитную систему( про это ещё Ленин писал, что для того, что бы разрушить государство, надо разрушить его экономику) и империя приказала долго жить.
Так и при путине, цены на нефть ростут при демоны вообще было 147 долларов за бочку, доллар стоил 25-27 рублей, зарплаты высокие все прожили хорошо.
Но Россия, вместо реформ наростила мускулы, анексировала Крым, начала войну на Донбассе (только не будем тут эту тему развивать, я вполне допускаю, что у нас точки зрения не совпадают) противопоставила себя всему миру, получила санкции, девальвации рубля, и с каждым годом жизнь всё хуже и хуже простого человека в России.
Я прекрасно понимаю, что главный враг Украины сидел на банковой, слава Богу выкинули, кстати по закону на выборах, главный враг России сидит не где то в госдепе, а в кремле, который стравил Украину и Россию и под шуток грабят Россию.
Ну а простым людям кинули кость с надписью величие и,, КрымНаш,,
  3
Ген Геныч
31.07.2019, 17:32
Так я власть тоже не люблю,а эту оппозицию вообще ненавижу!!!!Это не оппозиция и вовсе,их можно просто назвать иноагентами,или это не так?!!!!!!!!!!Эту шваль за оппозицию не считают 95% населения,а вы видимо из тех самых 5%)))))По поводу всего другого!!!!Безусловно надо что то менять,но менять надо в течении этих 4-х лет!!!!!!!!!!Убрать этих яшиных с навальными и соболями!!!!Путин и так ясно уже,что это его последний срок и он это прекрасно понимает и уйдет сам!!!!!!!!!!!!Почемы вы,которые составляют лишь 5% должны говорить 95% за кого голосовать или за кого идти на эти митинги!!!!!!!!!!!!!Советую тебе просто ждать 4 года,силовыми методами эту ситуацию никак не решить.!!!!!!Если бы на улицы вышли миллионы и сказали бы Путин уходи,то да!!!!!!!А это просто сборище малолеток,которые в жизни то еще нихрена не видели,лет 20!!!!!!Вы тоже их их числа?
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Ген Геныч (раскрыть)
31.07.2019, 17:26
У нас любой (!) человек, которого не устраивает власть, становится агентом госдепа.
  4
За адекватность
31.07.2019, 17:25
4. Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; Как то так.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Stalker-ato (раскрыть)
31.07.2019, 17:23
Тоже фигня,в США выборы честные вот скажи мне?!!!!По поводу цен на нефть-это просто ересь!!!!!!!Не сравнивай цены те и цены сегодняшние т.к ценовая политика в плане всего поменялась!!!!!!!!Ты еще сравни цены на нефть при СССР и сегодняшние!!!!!!!!!!!!!!!!При СССР,если переводить на наши деньги,то зарплата была более 100тыс а пенсии около 60 тыс!!!!!!!
  0
valeron4321
31.07.2019, 17:21
Странно. Гуляния по Бульварному кольцу в субботу заканчиваются в 17-00. Матч начинается в 19-00. Вся милиция Москвы эти два часа будет добивать дубинками гуляющих против произвола властей на выборах в Мосдуму и оформлять протоколы о задержании или все таки найдется хоть часть и обслужит матч Спартак - Динамо?)
  2
Ген Геныч
31.07.2019, 17:17
Еще раз повторюсь и отпишусь еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Будет нормальная оппозиция,которая действительно желает добра стране,а не госдеповская шваль,которая за копейки отдаст страну своему хозяину, то я бы тоже пошел на митинг!!!!!!!!!!!!Что можно говорить об этой опоозиции,если за нее впрягается президент США?!!!!Только одно,что это не оппозиция,а ну ты сам понимаешь!))))))))И тем более власть надо убирать законно. а не путчами или же майданами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сделать это к примеру как это сделал Ельцин-он сам ушел!!!!!!!!!и все было тихо и мирно!!!!!!!!!!!!!!Но сейчас другая ситуация,оппозиции (имею ввиду,той которая будет отстаивать интересы своих граждан.а не иностранных) у нас нет!!!!!!!А на эти лозунги что сейчас есть,ведутся только малолетки,люди же по взрослее все прекрасно понимают!!!!
  1
За адекватность
31.07.2019, 17:15
И не говорите Госпожу Савченко закрыли в России, ПАСЕ в майках с ее изображением, чуть ли не Жанна д Арк, шоколадный героя Украины дал. А в Украине закрыли, как то скромно, ни маек, ни свободу Надии, как то заинтересованность куда-то делась от демократию несущих. Митинги в России несанкционированные проводить нельзя по закону. А мы тут друг другу ничего не докажем, каждый останется при своем мнении, и будет думать, что оно единственно правильное. Благо общение корректное (спс админам), а то почитал комменты на фут уа под новостью про переход Хачериди в "ЦСКА" волосы дыбом стали.
  2
Stalker-ato
Stalker-ato
ответ За адекватность (раскрыть)
31.07.2019, 17:12
Может потому и не выкидывает, что во первых живут намного лучше, во вторых там смена власти вполне естественна, в России же, если говорить на чистоту, вы верите в честность выборов????? Вы верите, что Путин уйдёт???
В России 48% мировых природных ресурсов и лишь 2% населения страны, русские должны жить как,, локало - коренные в оаэ,, а по факту в России более 30 миллионов бедных, а не бедный считается человек если получает больше 10500(165 долларов)
Вы считаете, что это норма для России, так жить????
Только не говорите, если не Путин то кто, и про эпоху Елецина(я то же её помню, сам 1984 года, но у нас был кучмарик, то же жили с того, что с села привозили, благо там бабка с дедом держали 2 коровы 6 свиней, утки, куры, идеи и 2 гектара земли!!!) , посмотрите какая была цена на нефть при ел цене и какая при путине, многое поймёте.
  2
nautilus163
31.07.2019, 17:10
А может, лучше митинг перенести!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Gotlib (раскрыть)
31.07.2019, 17:09
Так он может еще и не перйти в Спартак,там турки тоже предложение по нему вроде как сделали-вот такая вот загагулина выресовывается.!
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Nick Ch (раскрыть)
31.07.2019, 17:08
Не женское это дело - на митинги ходить. Хотя на дворе уже вовсю бушует матриархат и всё зеркально поменялось. Муж стоит у плиты, а жена бабло зашибает и на митинги ходит. )))
  2
Ген Геныч
31.07.2019, 17:01
Да
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Van Vanovich (раскрыть)
31.07.2019, 17:00
Вто м то и проблем,что реальной оппозиции в стране нет,есть госдеповские шавки,от того народ и молчит!!!!!!Я писал ниже в посту,что будет нормальная оппозиция,которая действительно хочет перемен и улучшения жизни в стране,то я тоже этот митинг обеими руками поддержу!!!!!!!!Народ просто видит эту шалупонь,называемую опопзицией и его воротит от них т.к. все прекрасно понимают кто за этим стоит и какие цели преследует!!!!!!!!!!!
  2
Gotlib
Gotlib
ответ cska plus (комментарий удален)
31.07.2019, 16:58
Надежда на то, что Шурле выйдет на поле. )
  1
Ген Геныч
31.07.2019, 16:56
А ничего ,что за вашего так называемого лидера впрягается президент США?!!!!!Где то мы это уже видели,а да в 2014!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты еще скажи,что Навальный патриот своей страны и желает только добра))))))))))))
  0
Ген Геныч
31.07.2019, 16:54
Т.е шашек в ОМОН не было и лысых качков тоже?!)))я правильно вас понимаю .Бедная оппозиция,как же она страдает бедненькая,ни безвинные овечки)))))))))))))
  0
shlomo
31.07.2019, 16:54
Хренатень....слов цензурных нет....
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
31.07.2019, 16:53
А вот тут Вы перегибаете. Я просто высказал свое мнение, и полагаю, что имею на это право на российском ресурсе. Нравится оно Вам или нет тоже Ваше право. Не знаю кто страдает, у меня свое мнение на этот счет, но лично мне, как россиянину импонирует, что в отличие от некоторых страдающих, с моей страной считаются в мире, а не используют ее как резиновое изделие (так было 90-х) Опять же личное мнение, как обычно.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт