Новости
 

«Зенит» заинтересован в услугах нападающего «Барселоны»

29.07.2019, 15:26

По информации испанской прессы, «Зенит» может совершить громкий трансфер этим летом. «Сине-бело-голубые» претендуют на бразильского форварда «Барселоны» Малкома.

Каталонцы действительно рассматривают возможность продажи 22-летнего футболиста, как и ряда других игроков, но не собирается отпускать Малкома меньше чем за 40 млн евро.

Marca отмечает финансовую силу «Зенита», а также хорошие взаимоотношения петербуржцев с «Барселоной». Российский клуб готов удовлетворить экономические требования «блаугранас».

Ранее сообщалось, что дортмундская «Боруссия» предложила за Малкома 42 млн евро.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com Фото: ФК «Барселона»
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Барселона, Зенит
Персона: Малком
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Палыч82
30.07.2019, 00:10
На вираж уже кладут огромным, типа "коричневым",)
  0
Палыч82
30.07.2019, 00:09
На вираж кладут уже огромным типа "коричневым",))
  0
Хороший Малый
29.07.2019, 23:52
«Зенит» ведёт переговоры о трансфере полузащитника «Барселоны» Малкома, сообщает Goal.com.

По информации источника, петербургский клуб предлагает 22-летнему футболисту контракт, согласно которому его зарплата в «Зените» составит около € 6,5 млн. На данный момент Малком получает в «Барселоне» примерно € 4 млн за сезон.

Ранее сообщалось, что в услугах Малкома заинтересован ряд европейских клубов, среди которых лондонские «Арсенал» и «Тоттенхэм Хотспур» и дортмундская «Боруссия». За своего игрока «Барселона» хочет выручить не менее € 40 млн.

Малком является воспитанником «Коринтианса», цвета которого защищал с 2013 по 2015 год, после чего перебрался в «Бордо». Прошлым летом хавбек был близок к переходу в «Рому», однако «Барселоне» удалось перехватить его. В минувшем сезоне бразилец провёл 15 матчей в испанской Примере, забил 1 гол и отдал 2 результативные передачи.
  0
Хороший Малый
Хороший Малый
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
29.07.2019, 23:47
Не даром они уже в 3 матчах забили 4 мяча на двоих.
  1
Хороший Малый
Хороший Малый
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
29.07.2019, 23:42
Время покажет,но конечно под Лигу Чемпионов это было бы супер усиление в лице Малкома.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ pomor45 (раскрыть)
29.07.2019, 23:38
На счет "балласта" абсолютно с тобой не согласен!
И Азмун, и Дзюба нужны Зениту и в РПЛ, и в матчах ЕК.
Мотивации у них предостаточно.
Помяни мое слово, в этом сезоне они оба принесут колоссальную пользу...
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Хороший Малый (раскрыть)
29.07.2019, 23:31
Ригони и Мак останутся однозначно!
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ pomor45 (раскрыть)
29.07.2019, 23:30
Лично мне (и думаю, Семаку) будет спокойнее в этом сезоне, если и Азмун, и Артем будут в Зените вместе...
При чем и в РПЛ, и в ЕК!
  0
pomor45
pomor45
ответ Конунг Рагнар (раскрыть)
29.07.2019, 21:58
Так сумасшедшие и нужны. Только они и способны покорить Эверест.
  0
pomor45
pomor45
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
29.07.2019, 21:11, ред.
Читаю: Не удается получить доступ к сайту. Что ты мне голову морочишь? Попробуй эту ссылку: : https://vc.ru/flood/42721-kak-zarabatyvayut-futbolnye-kluby-v-rossii-i-za-rubezhom
  1
pomor45
29.07.2019, 21:08
Камерунец, если ты отправил меня в игнор, то не подличай и не отвечай на мои комменты. Я же всё равно не могу на них ответить. Тем более, что и отвечать-то не что - сплошные эмоции: держите меня семеро, ах, ах, ха-ха-ха. Девичьи страдания какие-то.
  1
pomor45
29.07.2019, 21:03
Ребята, мне вот тут как-то попалась статейка одного борзописца, в которой он утверждает, что ЦСКА принадлежит каким-то тёмным бритам, которые в начале этого века прибрали его к рукам и управляют им не сами, а через подставных. Гинер, который как раз в это время и возник на горизонте ЦСКА с сигарой в зубах сделали номинальным владельцем. Информации минимум, отчётность тёмная. Вообщем всё по Ильфу и Петрову - "Рога и копыта" во главе с зицпредседателем Фунтом. Вроде бы клёвая инфа для троллей коней. Но! Есть УЕФА и компетентные фирмы типа Делойти. Если они не имеют претензий, то почему я должен верить этому журналисту, а не им? А с другой стороны - почему всё, что сказанное ими (УЕФА и Делойти) в пользу Зенита я не должен воспринимать, как правду, а априори верить разным авторам, которые явно недолюбливают Зенит? В обоих случаях я слышу очень важный аргумент - да неужели ты вправду в это веришь? Неужели ты столь наивен? Приложение разное, а аргумент один. Какой хочешь каравай, тот и выбирай.
  2
pomor45
29.07.2019, 20:40
Любопытное сделал наблюдение: всё, что против Зенита, воспринимается зенитофобами "хайкли лайкли", а всё что ЗА - требует источников, фактов, статистики,доказательств. Даже данные УЕФА, или такой уважаемой фирмы, как Делойти, (Великобритания, кстати,очень русских "любят"), подвергаются сомнению только потому, что не совпадают с собственной желанной картинкой. Вот, прав был Иисус, который в Нагорной проповеди завещал: "Не мечете бисера своего пред свиньями..." Впрочем, они и это не воспримут - не совпадёт с картинкой.
  2
pomor45
29.07.2019, 20:24
Ребята, я обнаружил, что мои вырезки из прессы вызывают недоверие. Требуют источник. Пожалуйста: https://vc.ru/flood/42721-kak-zarabatyvayut-futbolnye-kluby-v-rossii-i-za-rubezhom
  1
pomor45
pomor45
ответ Бутсы (комментарий удален)
29.07.2019, 20:17
Приведи данные, что Зенит убыточен. У меня финансовой статистики Зенита нет, но я опираюсь на информацию признанной в этой области международной компании. Ты же мне предлагаешь умозрительное "любой человек это понимает". Вот я не понимаю - уже не любой. Что это за аргумент? Почему я должен приводить статистику, а тебе достаточно ссылки, что любой это понимает? Ты пишешь - приведи источники. Так я же и привожу данные фирмы Deloitte. Но, если ты её не признаёшь, то что я могу поделать. Надеюсь только, что таких не много. О теле- правах. Безусловно, что в России они никакие, потому что наши люди любят футбол на халяву. И если Deloitte даёт такую высокую цифру, то она может произойти только от показа матчей Зенита за рубежом. И это очень даже меня радует - не именно за Зенит, а за то, что такое возможно, что за бугром смотрят футбол с участием российских команд.
  1
pomor45
pomor45
ответ Бутсы (комментарий удален)
29.07.2019, 20:01
Да я верю данным, которые приводит уважаемая и признанная в мире компания Deloitte . Что же в этом странного? Мне что же на таких "признанных авторитетов", как ты полагаться? Если у тебя есть данные, опровергающие Deloitte, то будь добр приведи. Буду очень благодарен. А аргументы фомы неверующего типа "да неужели ты столь наивен, чтобы поверить этому" я не воспринимаю, извини. Вас послушать, так получится, что в УЕФА, международных футбольных организациях и компаниях сидят или дураки, или проходимцы, которые за бабки стряпают нужную заказчику информацию. Вы уж извините меня ребята, но не будьте ремесленниками - не судите по себе.
  1
Хороший Малый
Хороший Малый
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.07.2019, 19:51
это да,ну может Зенит еще кого продаст одного двух игроков.
например Ригони , Краневиттер, Мак, Заболотный)
  0
pomor45
pomor45
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
29.07.2019, 19:50
Да, по посещаемости домашних матчей это именно так. Поэтому Спартак, хоть и не долюбливаю, но признаю клубом, заслуживающим внимания. Рассуждаю элементарно: есть у клуба стадион с болельщиками заполняющими его хотя бы наполовину в каждом матче, значит он нужен и можно его даже из казны поддержать; если нет такого количества болельщиков, то не нужен и поддерживать его казёнными деньгами преступно. Вы скажете - футбол умрёт? У любителей не умрёт. Он от них и родился. Будут, как в карликовых странах, после работы ходить играть, т.е любить по-настоящему, а не за дурные бабки. Было бы идеально все клубы без исключения посадить на полный хозрасчёт.
  1
Крутой камерунец
29.07.2019, 19:33
вместо 6 спортс ру англбуквами
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ pomor45 (раскрыть)
29.07.2019, 19:32
я не буду писать простыни, вот читай,там всё расписано

https://www.6/football/1047605810.html?ext=dpd
  0
pomor45
pomor45
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
29.07.2019, 19:25
А вот это как раз очень плохо. Это застой. Это значит, что и Азмун и Дзюба - по европейским меркам балласт и никакого повышения уровня футболу Зенита для конкуренции за места в ЕК не принесут. Процесс должен идти так, чтобы игроки постоянно продавались и покупались новые - лучше прежних. Это может быть хорошо внутри страны и то, только на время, но для ЕК - это застой. Честно говоря, я был уверен, что Азмуна летом заберут в хороший европейский клуб, но видно успехи игрока в РПЛ в Европе никого не впечатляют. Да и успеха-то особого нет. Азмун из десяти созданных ему моментов реализует от силы два. С этим Европу не прельстишь. Что каксается Дзюбы, то Европа вообще не для него, и в следующем сезоне, мксимум через него, его надо продать внутри РПЛ.
  0
pomor45
pomor45
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
29.07.2019, 19:12
Ты хочешь сказать, что компания Deloitte врёт? Я же всего лишь привожу её информацию и делаю выводы на основании этой информации. Может ты хочешь сказать, что информация о МЮ - истинна, а о Зените - сплошное враньё. И зачем ты отделяешь Зенит от его генерального спонсора - Газпрома. Хочешь сказать, что надо запретить компаниям с госучастием и бюджетным организациям всех уровней финансировать профессиональные футбольные клубы? Так я только за. Давно за это ратую. Только и здесь Зенит будет впереди, только потому, что это самый успешный клуб, а поэтому и самый ликвидный. Не сомневаюсь, что он быстро найдёт себе богатого чисто частного покупателя и продолжить быть самым богатым клубом России. Кто же откажется от такого клуба с самой высокой посещаемостью домашних матчей? Что тогда петь будете? Предлагаешь отдать Газпрому другие клубы? Так он и так это делает. Вы же тогда кричите, что это фарм-клубы Зенита. Ну хорошо отдадут Армавир Газпрому и он что? Сделает из него Зенит армавирский, а Зенит канет в небытие, как ты мечтаешь? И что? Будешь лаять на Зенит армавирский из-за Газпрома и мечтать, когда и его похерят?Будь проще и скажи, что просто люто ненавидишь Зенит и не выдумывай никаких глупых причин. В конце концов это твоё суверенное право.
  1
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ RIR68 (комментарий удален)
29.07.2019, 19:07
Да сидят они в Зените оба ровно: и Азмун, и Дзюба...
Испанская пресса еще и не такое напишет
Чего уж останавливаться на Малкоме? Давайте сразу Лионеля в Зенит..
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Бутсы (комментарий удален)
29.07.2019, 18:51
Показать
pomor45
pomor45
ответ Бутсы (комментарий удален)
29.07.2019, 18:42
Ты ошибаешься - я не фанат Зенита. Я опираюсь на данные признанной международной компании, а ты на свою доморощенную теорию о наивности питерских фанатов и слухи журналистов. Приведи конкретные источники и статистику. Ненависти и желчи тут и без тебя с избытком. Извини, я не склонен поддерживать пустую болтовню зенитофоба. Зенит имеет лучшую европейскую статистику и рейтинги, подтвержденные компетентными органами и организациями. На этом основании я и считаю Зенит лучшим клубом России. Заметь - лучшим сегодня, а не клубом с самой богатой истрией.
  1
Крутой камерунец
29.07.2019, 18:33
АААА!!11 держите меня семеро,я нашёл этот пост на спорцру,та что ни сообщение то огонь))))


относительно теле-прав)))
Открою тебе тайну,сынок- на деньги с ТВ даже Кокорину не хватит бухнуть разок в Монако))С телевидения доходы в России примерно как в чемпионате Дании,а до этого и того меньше было.Зенит до этого показывал огромные убытки и даже УЕФА выписывала им многомиллионные штрафы за нарушение ФФП...и именно из за ФФП,Газпром и его дочки проводят докапитализации на миллиарды.В этом и есть так называемый доход прибыль клуба,а вы либо настолько глупые все-что хаваете это,либо прикидываетесь.

С Таким же успехом завтра Газпром вольет в какое нибудь Торпедо Армавир пару миллиардов и бац Армавир станет одним из самых прибыльных в Европе.Тоже наверно орал бы тут "Какой все таки крутой менеджмент у Торпедо Армавира вааааай".
  1
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Бутсы (комментарий удален)
29.07.2019, 18:30
выручка от продажи телеправ -40.4млн.евро (21%) 40 лямов карл!!!11 да кому он упал энтот зенит вне ленинградской области XDDD
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ pomor45 (раскрыть)
29.07.2019, 18:29
Т.е ты признаешь,что Москва это Открывашка Спартака,а Локо,ЦСКА и Динамо это так...приблужденные?)))
  1
Байкал-38
29.07.2019, 18:26
Если купят, то это реально усиление с приставкой топ, но вот Малкому это зачем? Хотя .......
  1
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ pomor45 (раскрыть)
29.07.2019, 18:21
Показать
pomor45
pomor45
ответ Рубиновый Дракон (раскрыть)
29.07.2019, 18:21
Я полагаю, что для сопоставимости со всей Москвой достаточно продаж с одной только Газпром - арены. Москва это по сути Открывашка с небольшим довеском остальных.
  1
pomor45
pomor45
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.07.2019, 18:15
Слишком узкий подход к вопросу о собственных доходах Зенита. Источников гораздо больше. Уже в сезоне 2015-2016 г.г. только коммерческая выручка Зенита составляла 145.8 МЛН.евро (74% от всей); выручка от продажи телеправ -40.4млн.евро (21%); выручка от проведения матчей 10.3 млн. ев. (5%). По коммерческой части Зенит развивается очень успешно. Если по доходам от проведения матчей и телеправ он 20-й в Европе, то по коммерческой выручке уже 9-й. И это ещё данные с Петровского. Свежие будут значительно круче. Думаю, что игрока за 40 млн. Зенит может купить без последствий по ФФП и продавцы это знают, иначе и не совались бы. Другой вопрос стоит ли игрок этих денег. Этот вопрос самый сложный для любого клуба.
Вот посмотри на Барселону. Отмечается, что оборот финансовых средств клуба составил 990 млн евро. К слову, в позапрошлом сезоне показатель оказался на уровне 917 млн евро. «Мы рады видеть, что у нас рекордный финансовый оборот уже шестой год кряду. Учитывая расходы в размере 973 млн евро, мы получили 17 млн операционной прибыли. Если же говорить о чистой прибыли после уплаты налогов, то она составила порядка 4,5 млн», — отметил представитель «каталонцев» Жозеп Вивес.
Представляешь? Клуб ворочает миллиардом ради получения 4.5 млн чистой прибыли. То есть, тратит на футбол по максимуму и в вопросе о игроках вопрос стоит не о цене игрока, а о его качестве. Цена ошибки слишком велика.
  1
112910415
29.07.2019, 18:06
срочно брать !
  0
Шуnя771
29.07.2019, 17:59
Это кто?)
  1
спартак 1987
29.07.2019, 17:58
бомжи да вы ох....ли!!! какой вам Малком? Сутормин и 6 очков в придачу от оренбурга. нужно всех бабушек России попросить выйти на акции протеста, против траты народных денег газпромом😂 надеюсь Бразилец не такой дурак чтобы перейти в зенит, когда им интересуются почти все европейские гранды. Малком реально крутой игрок и зря барселона собирается его продавать, когда не идёт игра у Месси Малком один из не многих кто может перевернуть ход игры. думаю бомжи предложили столько, сколько не предлагал этим летом за бразильца никто, нам же скажут 45 млн евро😁
  3
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ pomor45 (раскрыть)
29.07.2019, 17:53
Продажа шавермы с вокзалов Питера несопоставима с продажей билетом на матчи московских клубов.Ты разницу различай
  2
pomor45
29.07.2019, 17:49
Самым любопытным в этой покупке, если бы она состоялась, была бы реакция УЕФА по части ФФП. Когда купили Халка с Витселем, сразу нарвались на штрафные санкции УЕФА по этой части, т.к. покупка превышала собственные доходы клуба. С тех пор Зенит с ФФП больше не рискует и взял генеральный курс на максимальное наращивание собственных доходов. Экономику клубов РФС не публикует. В мире есть международная консалтинговая сеть компаний Deloitte - составляет рейтинг самых богатых футбольных клубов мира. Основные параметры: 1. Выручка от проведения матчей; 2. Выручка от продажи прав на теле права; 3. Коммерческая выручка. Материалы за сезон 2015-2016г.г. МЮ - лидер, хотя громких титулов нет ни в АПЛ, ни в ЛЧ. Зенит - единственный, чья отчётность представлена в Европе. Вот итх сравнительные показатели: МЮ (Зенит): 1. 137.5 млн. евро, 20%, позиция в рейтинге - 1 (10.3 млн.евро, 5%, поз в рейтинге - 20); 2. 187.7, 21%, 20 (40.4, 21%, 20); 3. 363.8, 53%, 1 (145.8, 74%, 9). МЮ - 50 спонсоров; Зенит - 17 спонсоров. Самое любопытное, что выручка достигается главным образом за счёт индустрии развлечений вокруг футбола, а не самого футбола. Из остальных упоминаются Спартак и Локомотив с указанием, что отчётности по чистой прибыли нет, а остальная сильно урезана. ЦСКА не упоминается совсем по причине отсутствия какх-либо данных. Самый тёмный в Европе клуб. Данные по продажам билетов взяты по данным с Петровского - свежие с Газпром-арены уже в разы выше. Отрадно также то, что Зенит поддерживает европейский тренд наращивания выручки и пошёл по пути создания вокруг нового МФК развитого развлекательного комплекса, что уже приносит свои результаты. Люди пошли семьями: кто на футбол, а кто рядом с ним, смотря по интересам. Разок, другой сходят рядом, а потом и на футбол заглянут. Поначалу на статусные матчи, а затем и почаще. Много билетов раздаются бесплатно - это правда, но не только с целью популяризации футбла, а и для доходов от рекламы и телеправ, которые напрямую зависят от посещаемости и по объёму существенно превосходят доходы от продажи билетов. В целом, могу утверждать, что Зенит стремится развиваться в тренде самых успешных в финансовом отношении европейских клубов и это обязательно принесёт сначала финансовый успех, а затем и высокие спортивные европейские титулы.
  0
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ FROLL 001 (раскрыть)
29.07.2019, 17:46
ПРикольно самому себя ласкать?)))
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
29.07.2019, 17:45
нет
  2
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.07.2019, 17:39
А разве ФФП когда-то причинял зениту боль?))Можешь мне назвать то "золотое время для РФПЛ"?
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ andreika20133 (комментарий удален)
29.07.2019, 17:38
Меня здесь за меньшее банят.
  1
Лицом_на_клаве
29.07.2019, 17:38
За 40 наверное не будут брать.
  1
Рубиновый Дракон
Рубиновый Дракон
ответ andreika20133 (комментарий удален)
29.07.2019, 17:36
И со скольки лет ты меня растишь?)))
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Хороший Малый (раскрыть)
29.07.2019, 17:35
На начало трансферного окна у Зенита на балансе было + 10 млн..С хвостиком...Плюс допустимые минус 20 от фэйр-плеи.. минус траты на Сантоса.Сутормина,Васютина...Плюс от силы десятка за 10-рых Семаком выпровоженных....

Нет не срастается...По-любому.....Зенит сейчас не может купить игрока за полтос......Ну никак... Фэйр-плеи не даст..
  1
FROLL 001
29.07.2019, 17:32
Зато Цорн тащит в Спартак всякий ненужный никому хлам. Гыгыгы
  1
Footbolista
Footbolista
ответ isamsn (раскрыть)
29.07.2019, 17:32, ред.
В Испании не потянут...Космос это вроде штатовская тема...вот туда их подальше за океан)...
  2
isamsn
29.07.2019, 17:30
Зенит переименовать в Космос и отправить играть в Испанию....А Миллеру ещё какой нибудь поток организовать, а то двух на содержание любимого клуба может не хватить...
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Ярославъ Ивановъ (комментарий удален)
29.07.2019, 17:30
А чьи пуканы торфянники в Лен.области каждую осень поджигают?)...вот то то же...ЛЧ близко - все на защиту болотных торфянников...не отвлекайся...
  4
spartach n1
29.07.2019, 17:25
Опять бомжы на светлячка нацелились ?
Раз уж повадились зулусов покупать пора тряпки на черно-голубые менять ))
  3
Хороший Малый
Хороший Малый
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.07.2019, 17:18, ред.
Время покажет ,утка или нет.
А то может супер трансфер будет)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт