Новости
 

Сиваков: «У нас есть вопросы по судейству в матче с „Зенитом“»

28.07.2019, 19:11

Защитник «Оренбурга» Михаил Сиваков рассказал о поражении от «Зенита» в матче 3-го тура РПЛ.

Тяжелая игра. Тяжело пропускать на первых секундах. Впрочем, мы можем винить только себя. У нас были хорошие моменты, чтобы сравнять счет. В наши ворота поставили неоднозначный пенальти, а в ворота соперника, когда были спорные ситуации, арбитр решил не ставить. У нас есть вопросы по судейству.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Оренбург»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Сиваков Михаил
Матч: Оренбург 0:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ярославъ Ивановъ (комментарий удален)
30.07.2019, 12:02
2 пенальти!!!!!!!
  0
Jeck Denielse
29.07.2019, 10:52
Сиваков: «У нас есть вопросы по судейству в матче с „Зенитом“»
- Задавайте.
- На каком месте Спартак???
- На десятом.
- Спасибо.Это все что я хотел спросить.
  0
beefs
29.07.2019, 10:28
Все это бесполезно, пора смириться, что у нас в 6м европейском чемпионате правила свои. Да здравствуют наша самые гуманный судьи во главе самого гуманного Егоров....
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.07.2019, 10:07
Убери все косяки и счет 1-1 или 2-2 тут уж сам решай!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.07.2019, 10:04
А Оренбург и ошибки судьи в пользу Зени мы как бы невзначай пропустили?!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))Однобоко ты судишь!!!!!!!!!!!Косяков судьи,которые повлияли на ход матча было больше в сторону Зенита!!!!!!!!!В обзор матча Спартак-Ростов,так же не вошли и удаления,которые должны были получать игроки Ростова!!!!!!!!!!!Это обзор опасных моментов а не косяков судьи,что бы это понять,нужно смотреть полный матч а не нарезку опасных моментов!!!!!!!!!На 6.20 такая же игра рукой как и у Ерохи)))))))))))не надо тут мм приплетать!!!!!!!!! и там и там мяч попал в предплечье!!!!!!!!!!!а это ни пеналь Зенита но гол Ерохи+ не назначил чистый пеналь в ворота Зенита и борцовский прием защитника Зенита и второй пеналь тоже сюда не вошли!!!!!!!
  0
Ruslik1982
29.07.2019, 09:55
вопросов с судейством в матчах с Зенитом как раз и нету, с судейством в этих матчах все понятно еще до матча
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
29.07.2019, 09:53
))))))))))))))))0Шума не было?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да Спартак эти 2 недели вся пресса хреначила!!!!!!!!!!!Или вы слепой?!!!!!Это у вас все тишь да гладь пока что,что то я не вижу что бы так же х......и Зенит!!!!!!!!!!Да в том же матче Тамбов-Зенит,судья не поставлил чистейший пеналь в ворота Зенита при счете 2-1!!!!!!!!Однако там все молчали!!!!!!!!!!Еще раз повторю,нужен ВАР на всех матчах,что бы судьи вот такие пируэты не выдавали!!!!!!!!!!!!
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.07.2019, 09:50, ред.
Ещё повторю Спартаку два матча помогали судьи что бы команда хоть какие то очки набрала на старте, и ничего шума не было, и все просто замяли,так что и вы не шумите и живите дальше.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
29.07.2019, 09:47
Карасев должен быть отстранен,ровно так же как и Москалев!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
29.07.2019, 09:45
)))))))))Мнение в одну сторону,было б.... в матче с Ростовом и с Сочи !!!!!!!!!!!Что вы выгораживаете судейство,такое же скандальное,как и в матче с Сочи?!!!!!!!!!!!!Всем ..... кроме ваших фанов понятно,что судья судил хреново ,а вы его защищаете,чтож вы так Москалева то не защищали?!!!!!!!!!!!!
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.07.2019, 09:42, ред.
Мнение человека в одну сторону скорее всего Спартача,Рука Барриоса тоже была прижата и мяч тоже попал в руку прям умышленной игры рукой там не было,эпизод на усмотрение судьи как и первый эпизод.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
29.07.2019, 09:42
Но Карася вряд ли отстранят как Москалева,все таки проект как никак да и Дюков своих не сдаст!!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.07.2019, 09:41
Да тут он не упомянул о КК голкиперу,единственный минус!!!!!!!!!!!!!Однако ..... этот случай напомнил мне столкновение Велика и Акинфеева,где первого просто загнобили после этого,хотя не прав то был вратарь!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
29.07.2019, 09:38
Статья из спорт-экспресса!!!

– Пенальти на 55-й минуте не показался вам сомнительным?
– Более чем. Считаю, 11-метрового там не было. Савелий Козлов отворачивался от мяча, который все-таки попал ему в руку. Никакого умысла со стороны защитника «Оренбурга» я не увидел. Надуманный пенальти.

– Почему же Карасев назначил его?
– Потому что Карасев – формалист от природы. Решения он всегда принимает формальные.

– На 84-й минуте Вильмару Барриосу мяч в штрафной тоже попал в руку, но свисток Карасева промолчал…
– А вот это умышленная игра рукой. Надо было назначать пенальти. Во всяком случае тут оснований для такого решения было больше, чем в эпизоде с Козловым. Двойные стандарты Карасева – самое страшное, что есть в нашем футболе.

– У судьи были еще ошибки?
– Да. На 67-й минуте после прострела в штрафную «Зенита» нападающего «Оренбурга» с помощью запрещенного приема завалили на газон. Карасев стоял рядом, но не отреагировал. Получается, судья трижды ошибся в пользу «Зенита». Налицо помощь более статусному клубу. И это, увы, норма в премьер-лиге.

– То есть, Карасев был предвзят?
– А как еще это назвать? За такое судейство надо ставить двойку. При этом ошибки совершались в одну сторону. Значит, можно предположить, что дело не только в квалификации арбитра.

– Какое наказание должен понести Карасев?
– Самое жесткое. Но если так пойдет, скоро судить будет некому. Судьи порют в каждой игре. Ни тура без скандала. А руководство делает вид, что ничего страшного не происходит. Где реакция президента РФС Александра Дюкова? Нужно срочно принимать меры. Мы же убиваем свой чемпионат . Кому интересно наблюдать такой произвол?
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.07.2019, 09:35
Пенальти был на усмотрения судьи он его назначил,потом что бы было честно он должен был назначить пенальти в ворота Зенита и так в итоге счет должен был быть 2-1.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.07.2019, 09:35
))))))))да ясно все теперь-короче беспредел так и будет продолжаться в отношении одной из команд,а других будут душить!!Пресса так культурно.... свернула на тему ЦСКА-Локо и как бы невзначай позабыла о матче Оренбург-Зенит!!!!!!!!!Цирк уродов б....!!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.07.2019, 09:31
Неа 1-1,даже Шава сказал что пеналь ваш бред!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
29.07.2019, 09:31
Опять не правда!!!!!Зениту пенальти ставить нельзя было!!!!!!!!!!!А что мы молчим о чистом пенале в ворота Тамбова?!!!!!В матче с Ростовом игрок Спартака дельфином не падал в отличие от соперника!!!!!!Во время подачи был оффсайд и боковой правильно сделал,что дал отмашку т.к тот кто был в оффсайде мешал вратарю,но б.... арбитр побежал советоваться с боковым,что .... раз в 100 лет(образно говоря)бывает!!!!!!При подаче игрок находился в оффсайде и это оффсайд как ты ..... не крути,елси бы он находился бы в стороне и не мешал голкиперу,то это куда не шло,а тут чистейший оффсайд,повтор с другой камеры все показал,однако по Матч ТВ ..... этого не показали!!!!!!!!!!
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.07.2019, 08:50
Ну во первых столько текста писать не стоило,в Матче с Ростовым в ворота Спартака не назначили пенальти а потом за такое же картиное падение назначили в ворота Ростова,два эпизода были совершенно одинаковы но судья решил помочь Спартаку,Офсайда в матче с Тамбовым не было,Судью можно охарактеризовать как опять же помощника Спартака, он хотел помочь отменив чистый гол а главный сказал что не надо,в Матче Оренбург-Зенит много было спорных ситуаций но назвать это беспределом глупо,даже если бы в ворота Зенита назначили пенальти на счет он бы не повлиял,Зенит бы победил 2-1 так что разницы нет.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ yrasikos22 (раскрыть)
29.07.2019, 08:36
Зачем врать то?!По Сочи согласен,а вот по Ростову нет,назначать пеналь вза нырок?!!!По поводу того что судьи перестали подыгрывать и Спартак проиграл-бред чистой воды!!!!!!!!!!Судья засчитал гол из оффсайда+ не поставил чистый пеналь в ворота Тамбова,Так что судья то был на стороне Тамбова а ни честно как ты говоришь отсудил!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да причем тут это вообще?!!!!!!!!!!Речь идет о матче Оренбург-Зенит,где судья Карасев отсудил на уровне,если не ниже матча Спартак-Сочи!!!!!!!!!!!!!!!!Где б... разберательства.Ну сейчас утро,может к обеду будет разнос и отстранение арбитра,как Москалева?!!!!!!!!Глянем и если сегодня опять тишина,то это будет .... полный!!!!!Пресса сейчас грамотно срулила на матч ЦСКА-Локо,и позабыв о беспредели в матче Зенит-Оренбург!!!!!!
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Ген Геныч (раскрыть)
29.07.2019, 08:27
Пока не будет установлен Вар спорные ситуации будут возникать всегда,Спартак прошлые два тура выйграл с помощью судьи а как судьи перестали подыгрывать так Спартак сразу проиграл.Локомотиву и Цска в прошлом сезоне судьи часто подыгрывали,в этом сезоне пока ещё нет но все впереди.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.07.2019, 08:14
Какие б.... 2 пенальти в ворота Спартака то?!!по пеналям неназначенным там по одному в каждую сторону!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.07.2019, 08:13
)))))))))))))Он таки повлиял на результат ,убери его ошибки+ левый пеналь который вы забили и 1-1!!!!!!!!!!!!!!!Как ты говоришь,не надо натягивать сову на глобус!!!!!!)))))))))
  0
Евгений Быстров
29.07.2019, 06:56
А вообще,что-то в каждом туре судьи косячат.Что это,низкая квалификация или что-то другое?
  0
Евгений Быстров
29.07.2019, 06:55
А удаления вратаря Оренбурга не должно было быть?
  0
kilot11
29.07.2019, 03:07
Показать
mihaluch
29.07.2019, 01:43
Вопросы к судейству есть после каждого матча.
  1
Томик
Томик
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
29.07.2019, 00:58
Карасёв руководил сливом. Вроде бы всё логично, как обычно. Я правильно ответил на поставленный вопрос?
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
28.07.2019, 22:58, ред.
Тут и определяться нечего!!!!!!!!!Судья отсудил на уровне Спартак-Сочи !!!!!!!!Спартак макнули лицом в г...о,теперь ваша очередь подставлять личико!!!!!Все должно быть идентично!!!!А вообще без ВАРа эту проблему решить не удасться!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
28.07.2019, 22:52
О как мы заговорили))))т.е последние 2 года вас судили честно?!))))))))))))))))))))И не было кучи ошибок в сторону Зенита,как и кучи ошибок в сторону ЦСКА или Локо?!!!!!!!!!!!!!!!!!!Да ко всем командам топ 5 можно применить такое правило!!!!!!!!!!!
  0
Шуnя771
28.07.2019, 22:50
Футбол по графику??((
  1
pomor45
28.07.2019, 22:46
ВАР - это система видеопомощи арбитру, а не материал для дискуссии среди болельщиков. Арбитр имеет возможность утвердиться в принимаемом решении, если у него есть сомнения. Раньше такой возможности у него не было. Это с одной стороны облегчает ему работу, а с другой налагает бОльшую, чем раньше ответственность за принятое решение. Ведь, теперь нет скидки на неудачную позицию, ракурс восприятия эпизода и прочее. Не разглядел - посмотри телевизор, там тебе всё разжуют. Не захотел смотреть, значит можно подозревать в желании подсудить той стороне, которой это выгодно. Болельщикам же эта ВАР по барабану - они всё равно будут считать каждый по своему восприятию.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:43
Спокойной ночи
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:42
Все должно быть по справедливости!!!!!!!!А вы выгораживаете в этой ситуации Зенит.Я не выгораживаю Спартак и был бы на его месте ЦСКА или Краснодар,то писал бы тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.07.2019, 22:42
Я устала тебя не переубедить...верь в то, что пожелаешь)))
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:40
)))))))а чистый пеналь в матче Сочи-Спартак и Тамбов-Спартак,а гол из оффсайда в ворота Спартака,когда б.... боковой дал отмашку а гл судья побежал совещаться и через минуту гол засчитал?!!!!!!Почему в матче Спартак-Ростов обсуждали только нырок игрока Ростова,который начал падать до соприкосновения с соперником и дружно вопили об удалении Мелкадзе,когда сами в это время должны были играть без 2-х игроков?!!!!!!!!!!!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.07.2019, 22:37
Так не было по отношению к Спартаку 100 моментов в этих трёх матчах...если я не права....напиши о ваших не засчитанных голах или о прямых красных карточках вашим соперникам...
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:34
)))))))Почему по отношению к Зениту обязаны а по отношению к Спартаку нет?!!!!!!Матч ТВ сейчас-это ..... сборище клоунов(ну большинсто) и лизоблюдов!!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.07.2019, 22:32
да без Вара решает судья....но в студии обязаны обсудить 100 ошибки судьи в пользу Оренбурга....в студии обязаны сказать об ошибках, а не только о решениях судьи в нашем матче.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:32
Про матч Тамбов-Спартак я вообще молчу!!!!!!Там судья тоже косячил не хило так в пользу Тамбова!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:30
)))))))))))Без ВАР,судья сам решает что делать(а это и есть на усмотрение арбитра)!!!!!!!!Но ведь был бы ВАР,то и скандала в мачте Спартак-Сочи и Спартак-Ростов не было бы!!!!!!!!Я с вами согласен по поводу КК без вопросов!!!!!!Я лишь за то что бы все было честно.!!!!!Однако честности по Спартаку в отношении прессы я не увидел как со стороны прессы(особенно),так и со стороны различных экспертов!!!Так почему же вашу ситуацию должны расследовать по честному,а вот ситуацию со Спартаком нет?!!!!!!!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.07.2019, 22:25
Да но судья не в праве отменять чистые голы и красные карточки раздаются по четким канонам....в матче с Сочи не могли удалить игрока Сочи потому, что явной возможности игрок Сочи лишил игрок, но он был в штрафной. А вот Добня был за пределами.....а значит красная.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:20
Вообще то все на усмотрение арбитра и пенальти тоже!!!!!Пока не бут вар во всех матчах,то и дальше все случаи будут на усмотрение арбитра!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
28.07.2019, 22:19
Об этом и говорю!!!!!!!!!!!!!Нужно рассматривать все досконально,тогда бы при должном подходе к матчу Спартак-Ростов и Спартак-Сочи не было бы такого скандала и не х...ли Спартак!!!Однако там пресса в одну калитку Спартак мочила!!!!!!Я только за то,что бы все было по справедливости!!!!!!
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Ген Геныч (раскрыть)
28.07.2019, 22:15
Скажи про моменты, когда игроки Ростова должны были получать прямые красные....что касается желтых, то это всегда на усмотрения арбитра....я же говорю про 100 моменты...на повторе гола Ерохи не было никакого ни спорного ни миллимитрового касание руки и мяча, четко мяч касается груди...и прямая красная Добни, потому что вратарь сбивая игрока владеющего мячом с пустыми ворота это прямое лишение забить гол.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Союзник противников (комментарий удален)
28.07.2019, 22:10
Ну радует хоть и это,но надолго ли?!Спартак х.....ли неделю!!!!!!!Глянем
  0
cska1948
cska1948
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
28.07.2019, 22:07
Вот сейчас обсуждают и сравнивают назначенный пенальти в ворота Оренбурга и не назначенный пенальти в ворота Локо. Если коротко, то Аршавин говорит, что в ворота Оренбуога пенальти нет, а вот в ворота Локо, есть.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2019, 22:06
Ты сильно ошибаешься....нас матч и во всей прессе поносят нас и обсуждают только пенальти, а чисто отмененный гол и фол Добни даже не смотрят....ты же сам написал что две судейские ошибки в пользу Оренбурга даже не просматривают, и это как ты сам сказал с Шавой в студии....
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ cska1948 (раскрыть)
28.07.2019, 22:04
Так я про это и говорю Газпром-медиа на 80 % сейчас владеет всем инворм пространством(спортивным).Вот об этом я и говорю,что одних уничтожают,а другим все сходит с рук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это .... цирк гребаный!!!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
28.07.2019, 22:02
))))))От тебя то вообще это слышать смешно(извини если обидел)Но а что ж ты грязью Спартак поливал в матче с Сочи и Ростовом и говорил,что Федун судей купил?!!!!!!!!!А сейчас у вас косяки в обе стороны?!!!!!!!!Это предвзятость чистой воды!!!!!!!!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт