Новости
 

Тульский «Арсенал» уступил «Нефтчи» в первом матче Лиги Европы

25.07.2019, 21:50

Тульский «Арсенал» проиграл свой дебютный матч Лиги Европы. В первой встрече 2-го квалификационного раунда Лиги Европы «оружейники» уступили «Нефтчи».

Тула, стадион «Арсенал»

«Арсенал» — «Нефтчи» 0:1 (0:1)
Гол: да Силва 45+1

«Арсенал»: Левашов, Комбаров, Беляев, Григалава, Альварес, Чаушич, Горбатенко, Ткачев, Банда (Костадинов 46), Лесовой, Тудорие (Луценко 46)
Главный тренер: Черевченко Игорь.

«Нефтчи»: Агаев, Булудов, Петров, Станкович, Кривоцюк, Мустивар, Кейн, Махмудов (Плателас 87), да Силва (Аласгаров 72), Джозеф-Монроуз, Алиев
Главный тренер: Бордин Роберто.

Предупреждения: Кейн 24, Алиев 37, Махмудов 68, Булудов 79, Комбаров 81, Ткачев 90+3

Ответная встреча состоится 1 августа в Баку.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Арсенал 0:1 Нефтчи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Slepowron
Slepowron
ответ Aчиститель (комментарий удален)
15.08.2019, 22:57
Ты облажался бро!
  0
Сп62
Сп62
ответ Михалыч 54 (раскрыть)
26.07.2019, 22:41
Позору никакого не будет. Арсенал действительно середняк РПЛ, а Нефтчи команда - лидер страны и страны не бедной.
  0
Михалыч 54
26.07.2019, 11:43
Ещё весной я не понимал, зачем Арсенал рванул в зону еврокубков. Ну хорошо, вышли, так и представляйте достойно РОССИЮ, а не мучайтесь и не позорьте её. За игрой с Нефтчи на российскую команду стыдно было смотреть. А ведь это ещё и потерянные баллы РОССИЕЙ в рейтинге. Достойно сыграете в Баку, вас простят, нет - навсегда покроетесь позором.
  2
Владимир Дыкин
Владимир Дыкин
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
26.07.2019, 11:32, ред.
Звучит убедительно при том, что я могу отличить Бебеля от Бабеля. Но на извечные для России вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать? нет убедительного ответа. А что-то делать (извиняюсь за невольный каламбур) необходимо, чтобы российский футбол был конкурентноспособен на международной арене. И здесь свое веское слово, я в этом уверен, должны сказать РФС и РПЛ
  0
Риелтор с берегов Невы
26.07.2019, 11:11
Началось в колхозе утро. РфС виноват, даже зенит приплели. Джорджевич куплен Зенитом за рубежом. Зенит его сюда привез. Теперь какие то требования по типу: Мы у тебя корову заберём, она нам нужнее. Мы тут честь страны отстаиваем.
Если ЦСКА нужен был Влашич, то как гинер пустыми карманами не трёс, про кредиты и долги не рассказывал, а деньги нашел и заплатил.
А вот Бекао не захотел играть, и как Гинер его не уговаривал, как деньгами перед ним не трёс, ушёл за 1,5 лимона в италию.
Зенит предлагает игрокам, а те отказываются или соглашаются.
А кто то предлагает как в 1917 разделить всё поровну.
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
26.07.2019, 10:59, ред.
Я ни в коем веке не оправдываю РФС, но понесло тебя куда-то не туда, я про ситуацию с Арсеналом. Ты путаешь Гоголя с Гегелем. Обвинять всех вокруг всегда проще, но не нужно на зеркало пенять, коль рожа кривая. И вот почему:

1. Арсенал, команда-выскочка, середняк, залетел в ЛЕ случайно, благодаря Локомотиву. Возможности залететь самим, без посторонней помощи, Тула успешно прос.... Свершений от нее никто не ждет, просто команда выдала в чемпионате лучший свой сезон и по сути чудом в квалификацию ЛЕ попала.

2. Часть состава у Арсенала состояла из арендованных игроков. Любой нормальный клуб это учитывает.

3. Всех, на кого был спрос, Арсенал продал. Клуб никто не заставлял этого делать, пистолет к виску никто не прикладывал. У клуба есть менеджмент, клуб захотел срубить денег на продаже игроков, клуб это сделал.

4. После продажи игроков пришли новички. Почему новички оказались слабее ушедших это вопрос к селекционному отделу клуба, который, у Арсенала естественно есть.

5. Почему Арсенал провел такой паршивый матч против айзеров? Вопрос к главному тренеру и его штабу, который готовил команду к матчу.

6. Если не победят в ответном матче и вылетят из еврокубков, то можно клубу задавать совокупность перечисленных мною вопросов из которых станет ясно, почему все так получилось. А ответ прост: как клуб в целом к квалификации готовился, такие и результаты.

А по поводу РФС - сними розовые очки, футбол это бизнес, просто так никто и ничего делать не будет.
  1
galem72
galem72
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
26.07.2019, 10:58
"...иначе, зачем это все придумали: клубы, первенства, спортивный принцип..."

Очень идеализировано ждать от нынешнего российского чиновья какую-то благую цель. Всё делается по указке и только ради собственных интересов, а также наведения картинки общей "всехорошести" и показухи для Запада исключительно за счёт народа.
  0
Stormtrooper-26
26.07.2019, 10:37
М-да уж... Я рассчитывал хотя бы на ничейку. Не думал что Арсенал настолько колхозный что не сможет взять даже очко с арбузниками :((
  1
Владимир Дыкин
Владимир Дыкин
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
26.07.2019, 09:43
Получается, что РФС не при чем за тот беспредел, который захлестнул российский футбол, когда одним клубам можно ВСЕ, а другим - ничего. А разве РФС не обязан отвечать за развитие и популяризацию футбола в России? (Не удивлюсь, если подобный пункт отсутствует в Положении об этой организации). Разве РФС не должен быть заинтересован в успешном выступлении сборной и клубов в международных соревнованиях разного уровня. А если РФС заинтересован, как рачительный хозяин, то обязан был помочь "Арсеналу" как участнику Лиги Европы сохранить свой боевой состав. Как это можно было сделать? Попытаться убедить руководство "Зенита" отдать в аренду (не бесплатно) "Арсеналу" Джорджевича. Ведь футболист все равно будет в Зените полировать скамейку запасных. Ведь и "Зенит" порой обращается с просьбой о переносе даты игры или, вообще, место встречи. Я не делю РФС и РПЛ по их функциональным обязанностям, но кто-то из них должен был проконсультировать руководство "Арсенала" относительно покупки у "Ростова" футболиста Мирзова. Ведь по окончании аренды Мирзов не вернулся в "Ростов", не участвовал в подготовительных сборах клуба к новому сезону. Зато ФК "Арсенал" напрямую вел с футболистом переговоры. И до настоящего времени этому не дана оценка со стороны РФС или РПЛ. В заключение скажу: я не футбольный менеджер, но как родитель, для которого все дети в семье ОДИНАКОВО РОДНЫЕ, считаю, что для руководителей российского футбола все клубы должны быть КАК ОДИНАКОВО РОДНЫЕ ДЕТИ, о которых необходимо ОДИНАКОВО ЗАБОТИТЬСЯ. Иначе, зачем это все придумали: клубы, первенства, спортивный принцип или "фер плей"?!
  0
ЮЗИК
26.07.2019, 08:31
Не такой ждали результат
  1
dok66
26.07.2019, 08:11
Вполне закономерно . В Баку - шансов нет
  1
shlomo
26.07.2019, 08:11
Да простят меня болельщики Арсенала....я игру не увидел...не увидел огонька в глазах игроков.....если бы не штанга, то совсем было бы все печально...
  1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
26.07.2019, 07:28, ред.
Причем тут РФС? В Туле прекрасно знали, что им играть квалификацию ЛЕ. Их это не остановило, продали/потеряли всех, на кого был спрос, нормально не усилились, это при том, что там едва ли не половина команды арендованных игроков. Бабла срубили, состав ослабили, в квалификации теперь огребают. Все закономерно.

Я еще в тот момент, когда Арсенал вышел в квалификацию ЛЕ, сразу сказал - от команд выскочек в еврокубках толку нет и не будет.

Про питерских даже не хочу вступать в полемику, это раковая опухоль нашего футбола, методы их давно известны.
  0
armeec_
armeec_
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
26.07.2019, 07:24
а с каких таких огурцов, рфс должны что-то предлагать клубам и лезти в их трансферные дела? они им не копейки не платят, чтобы совать нос в клубные дела.
Это все вопросы к Арсеналу, почему так подошли к сезону.
а по Зениту Вы правы, их политика это нарыв в Рус.футболе, но это отдельная история
  0
SHMEL
26.07.2019, 07:18
Первый опыт.Ничего стрпшного,всё можно исправить в Азербайджане.,главное верить в конечный результат.
  1
Котэ в тельняжке
26.07.2019, 07:17
Уфа в прошлом сезоне хоть какие-то очки цапанула) Игры вчера у Тулы не было... К сожалению...
  3
Владимир Дыкин
Владимир Дыкин
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
26.07.2019, 07:13
А РФС не виноват в фиаско "Арсенала" и всего российского футбола? После того, как хищники РПЛ растащили прошлогодний состав "Арсенала", на какой результат в Лиге Европы мог рассчитывать клуб? Понятно, что тот же Джорджевич, или Мирзов были арендованы в "Зените" и "Ростове". Но почему РФС ничего не предпринял, не приложил никаких усилий для того, чтобы эти и другие футболисты "Арсенала" сезона 2018 - 2019 смогли в клубе остаться? Сомневаюсь, что Джорджевич будет иметь постоянную игровую практику в "Зените". Так нет же, забрали игрока у "Арсенала", посадили на скамейку, лишь бы сделать плохо своим партнерам-соперникам по РПЛ. Эта постоянная практика "Зенита" погубила карьеру большому количеству футболистов, бывших лидерами в своих клубах до того, как они сели на длинную скамейку "Зенита". А чего стоит история с переходом Сутормина из "Оренбурга" в "Зенит" транзитом через "Рубин". Пример, достойный подражания другим клубам показало руководство "Ростова", отпустившего Александра Гацкана (при наличии контракта с ним) в "Крылья Советов", где футболист может быть еще очень даже полезен команде. Мои аплодисменты президенту ФК "Ростов". В заключение хочу сказать, что нашим клубам Европе не добиться значительных успехов пока матчи в РПЛ судят такие как Левников, спонсорами зарубежных а не российских клубов являются Аэрофлот, Газпром и т. д., а хозяевами зарубежных клубов (а не российских) являются российские миллиардеры, "заработавшие" свои миллиарды в России. Все это печально...
  2
EAGinLE
26.07.2019, 06:49
Удачи Арсеналу в Баку .
  4
sir_Alex
26.07.2019, 06:39
Холостой выстрел 😂😁😉
  9
Сергей Тихонов
26.07.2019, 05:44
Грустно все это, но, судя по всему, очередной фэил команды-выскочки нашего чемпионата. В том году отличилась Уфа, которая сразу слила еврокубковое место, теперь по ее стопам идет Арсенал. Эх, лучше бы Ростов Валеры занял бы это место, шансов было бы побольше.
  1
161регион
26.07.2019, 04:46
Слабенько......я ожидал другой игры от Тулы
  2
Зафод Библброкс
26.07.2019, 04:40
дома проиграть...
ну все...
походу мы потеряем 6-ю позицию в...
ваще удивляюсь как удерживаем - у нас вечно то Спартак облажается, то другие...
  0
antant1
26.07.2019, 04:40
До 3-х ночи болел за вас Туляки) Давайте в ответном матче сделайте все как надо) Бней Иегуда ждет вас)
  3
Храневец
Храневец
ответ Я НЕНАВИЖУ спартак (комментарий удален)
26.07.2019, 04:29
просто играют любители а получают как прфессионалы
  0
Багров-брат
26.07.2019, 04:14
Продолжение унылой спартаковской традиции...(((
  1
Leha-ha50
26.07.2019, 03:42
Динамо вовремя избавилось от Луценко, а Арсенал подобрал и вот вам результат!!! Абсолютно никчемный нападающий!!!
  2
abrek123
26.07.2019, 03:30, ред.
Да уж уровень нашего чемпионата видимо такой..Вон в прошлом сезоне Зенит кое как лез через квалификации эти проиграв Динамо М и потом Мольде,хоть дома победил с помощью судей но все равно проигрывал матчи в противостоянии этим командам, а это чемпион нашей страны жесть...Не удивлюсь если Арсенал не пройдет этот Нефтчи как у Зенита админресурса нету у Арсенала для покупки судей в уефа, европе....
  1
ОПС
26.07.2019, 03:00
Охренеть.
  2
Caniggia
26.07.2019, 02:38
Непонятно откуда было столько шапкозакидательских настроений перед матчем. Нефтчи достаточно крепкий по нашим меркам клуб (примерно как Ахмат в РПЛ) и с ним бы бы в любом случае очень не просто, что и показала игра. Отсутствие мысли в атаке объясняется почти полной её потерей в межсезонье и нервозностью. Не удалось тренеру успокоить игроков. Но шансы ещё есть, надо разобрать ошибки и раскрепоститься, постараться показать на что способны.
  1
Leha-ha50
26.07.2019, 02:13
Очень унылая, беззубая игра самоваров. Может переволновались???
  3
Правдин Семён
26.07.2019, 01:49
Без Мирзова,Бакаева и Джорджевича Арсенал был не смертельным оружием, а сладким тульским пряником.
  3
Палыч82
26.07.2019, 01:35
Недонастрой налицо. От Черевченко, конечно, такого не ожидал, все же в Лиге Европы он неплохой опыт имел
  2
barcelona and cruyff
26.07.2019, 01:10
Нефтчи поймал на контратаках никакущий Арсенал. Ждем матч в Баку
  1
Миша Вилков
26.07.2019, 00:38
Показать
EAGinLE
26.07.2019, 00:36
Первый блин комом . Надеюсь будут ещё и другие матчи .
  5
Али Самаркандский
26.07.2019, 00:35
Довольно неприятная история
  1
амурец
26.07.2019, 00:31
Да уж, обидно, если Арсенвл так же будет играть в Баку, то шансона нет, и все же Арсеналу удачи в ответке
  4
Ruslan Volkov
25.07.2019, 23:56
Сегодня арсенал сам не свой был то ли волновались что еврокубки играют,то ли ещё что то но игроки уставшие 2 тайм вообще не знали как в штрафной войти, ответку наверное не выиграют но надеюсь что ошибаюсь, удачи
  4
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ FROLL 001 (раскрыть)
25.07.2019, 23:53
Ты наверное и во сне Спартак видишь?
  3
minai
minai
ответ форева (раскрыть)
25.07.2019, 23:52
Точно. Мы - нефутбольная страна.
  2
beefs
25.07.2019, 23:50
да, вот и сила нашего чемпионата, так что 46 месту мы соответсвуем, спасибо Мутко и его команде...
  2
форева
25.07.2019, 23:36
Мда, столько криков было шапкозакидательских и ноль полный. ( Нету у нас в 150млн стране 6 команд для еврокубков, да и с 5 большие вопросы.
  5
underground_10
25.07.2019, 23:36
Смотрел первый тайм, стало скучно.
Думал Тула выиграет в 2 мяча, а тут такое.
  2
Colchoneros
25.07.2019, 23:34
Позор!
  1
RMUKMU
25.07.2019, 23:33
Бордин уделал Черевченко. Кроме угловых Арсенал ничего не создал, а Нефтчи реализовал одну из трёх опасных контратак.
Всё по делу и в Баку шансов мало.
  2
Хороший Малый
25.07.2019, 23:33
Шансов мало,но надо сделать чудо.
  2
25процентный клоун
25.07.2019, 23:30
Тулякам удачи, простите что фланги забрали((
  5
Bazuka-Limon
25.07.2019, 23:21
спартаковскую болезнь Черевченко привез в Тулу. но если кроме шуток то можно и в двух словах - позорная игра.
  2
13 RUS
25.07.2019, 23:02
Удачи в гостях
  2
FROLL 001
25.07.2019, 22:59
В общем начали как Спартак. По спартаковски так сказать. Гыгыгы
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт