Новости
 

Тихонов: «Произошедшее в Ростове для меня просто нонсенс»

22.07.2019, 12:34

Бывший игрок «Спартака» Андрей Тихонов прокомментировал ситуацию с болельщиками «Спартака», которые были избиты сотрудниками ОМОНа после матча 2-го тура РПЛ с «Ростовом» (2:2).

Это какое-то издевательство над людьми. Все-таки мы живем в другое время, и произошедшее в Ростове для меня просто нонсенс. Уж сейчас-то точно есть возможность находить компромисс и не доводить все до дубинок. Что такие случаи по-прежнему случаются – для меня просто дико. Лига должна принять все возможные меры, чтобы подобное в принципе исключить из нашего футбола. Когда несколько тысяч человек приезжает в другой город, очевидно, что невозможно сделать поведение фанатов идеальным для полиции. Но к людям все равно надо относиться как к людям.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Тихонов Андрей
Матч: Ростов 2:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
spartach n1
spartach n1
ответ vovan32 (раскрыть)
23.07.2019, 13:53
Бредятина,что за кисель я прочёл ?
Больше не стану обременять тебя просьбами поразмыслить .
  1
vovan32
vovan32
ответ spartach n1 (раскрыть)
23.07.2019, 12:43
Я никогда не сажусь рядом с фанами,потому что мне стыдно за этих 56ов.А во 2х если из-твоего фаера достанется мне...то поверь,будешь умолять чтобы лучше тебя менты дубинками ласкали...И вот если бы каждый так поступал,тогда и мыслей дурных в головах у этих особей поубавилось.
  0
drive45
23.07.2019, 08:12
Так или иначе мятеж спартаковских болельщиков был подавлен.Можно конечно было обойтись и без дубинок но зато теперь (такие болелы) сто процентов будут вести себя значительно лучше.В качестве альтернативного воспитания , можно было задержать всех на 15 суток на исправительные работы левобережной зоны Ростовского стадиона.Как говорится, Все за одного.
  0
Багров-брат
23.07.2019, 03:11
Здешний спамовский народец, видимо, сродни тем ребяткам, которые познакомились с ростовским ОМОНОМ...)))
  0
Mi6
Mi6
23.07.2019, 00:27
Тихонов что, не в России живет?
  0
max74
22.07.2019, 22:00, ред.
Смотрим видео самого начала потасовки ! У кого-то после просмотра ещё остались вопросы по виновным ?

https://twitter.com/leon61rostov/status/1152849492355551234
  0
Сп62
Сп62
ответ pomor45 (комментарий удален)
22.07.2019, 20:15
А зачем тогда ныть про репрессии 1937г., про антироссийские санкции США и ЕС. Все наводят, как им кажется, порядок доступными им средствами. Хорошо хоть применение ОВ запрещено.
  1
mihaluch
22.07.2019, 19:38
А как с толпой только дубинками. Лучше получить дубинкой,чем быть растоптанным ногами.
  0
Mangur
22.07.2019, 19:28, ред.
То,что они жгли фаеры для Тихонов не новость, то, то ОМОН навёл порядок, для Тихонова не приемлемо?
  0
spartach n1
spartach n1
ответ vovan32 (раскрыть)
22.07.2019, 19:10
Файер я зажег,а лупят пусть тебя без разбору,так штоле ?
  3
нечитайло
22.07.2019, 19:07
Может сами нарвались
  0
x_none
22.07.2019, 18:25
Свиньям запретить находится на стадионе! Зрителей с детьми.больше будет...
  1
112910415
22.07.2019, 18:23
тренируются силовые, готовятся..
  3
vovan32
22.07.2019, 18:07
Да какие это люди..Эти фанаты только и приходят на матч для того чтобы напакастить...и это не только спартаковские...у всех клубов есть такие черти,
И палкой долбить таких мало,надо ещё пару недель на исправительные работы,чтобы дурь из бошки метлой выметал.
  4
Garrincha58
22.07.2019, 17:58
а что там произошло????
  0
radist_21
radist_21
ответ nikot (комментарий удален)
22.07.2019, 17:24
А это не самые "организованные" свинские фанаты на гостевом секторе в Краснодаре мало того,что курят(где вообще курить нельзя),так еще и бэчики кидают людям на головы на нижнем ярусе???Мало им в Ростове вломили!
  5
Сп62
22.07.2019, 17:23, ред.
Противно стало заходить на ветку. Вопрос поднят серьёзный, но, оказывается, что ограниченные люди воспринять его должным образом не в состоянии. Аналогичная ситуация происходила в Германии после 1933г. Вначале начали преследовать евреев, потом стали сажать коммунистов, а затем всех, кто просто не внушал доверие. Самое главное, чтобы " меня" не тронули. Будте уверены, что тронут и вас тех, которые сечас хлопают а ладоши и юродствуют по поводу унижения неповинных людей. Вот уж дествительно, за кого омерзительно стыдно.
  0
Михаил Полунин
Михаил Полунин
ответ RIR68 (комментарий удален)
22.07.2019, 16:56
Глубокая мысль - почти Лао Цзы
А форма - Толстой отдыхает.
  1
Шамаич
Шамаич
ответ RIR68 (комментарий удален)
22.07.2019, 16:56
Гинеровская свинья дело знает
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ Sysanin101 (раскрыть)
22.07.2019, 16:56
А почему ДЕНЕГ хватает ТОЛЬКО на ВОСЕМЬ туров? Почему Федун проплачивает ТОЛЬКО ВОСЕМЬ ТУРОВ? Что ему мешало КУПИТЬ 8 чемпионатов и сейчас ДЕВЯТЫЙ? он НА СТОЛЬКО тупой, что не понимает ЧТО покупать НУЖНО сразу весь ЧЕМПИОНАТ?
  3
Шамаич
Шамаич
ответ Багров-брат (раскрыть)
22.07.2019, 16:55
Показать
13 RUS
22.07.2019, 16:17
Кого породили тому и радуйтесь
  0
Александр Орешкин
22.07.2019, 16:16
Хайпожор Тихонов. И всегда им был.
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Sysanin101 (раскрыть)
22.07.2019, 16:09
Таки не один Левников подпитывается Федуночемоданами...)))
  0
Sysanin101
22.07.2019, 16:08
История с избиением болельщиков "Спартака" раздувается кем???

Правильно!
Чиновниками РФС, чтобы не разбираться с скандальным судейством Левникова!
Чтобы ВСЯЧЕСКИ тормозить установку ВАР на всех стадионах РПЛ!!!

Левников оскандалился, а РФС не хочет с этим разбираться.

Почему ВАР не поставили на игру Ростова со Спартаком, а поставили на другую игру???
Чиновники РФС тут, на неделе, коррупционный номер ПРОВЕРНУЛИ.
Вместо матча Ростова со Спартаком, систему ВАР перенесли на матч Динамо с Рубином.
О чём это говорит???
А это говорит о том, что у федуновских в РФС всё СХВАЧЕНО, за всё ПРОПЛАЧЕНО на весь сезон вперёд!

Все прошлые сезоны Спартак ВЫЕЗЖАЛ только при помощи СКАНДАЛОВ, согласно ЦЕНЫ вопроса.
Первые восемь туров каждого сезона, судьи РАБОТАЮТ на Спартак.
И это уже девятый сезон ПОДРЯД действует эта коррупционная схема Федуна.
Два матча Спартака с участием Сочи и Ростова, вам тому ПРИМЕР криминальных судейских махинаций федуновских.

У чиновников РФС появился новый вид криминального дохода
.
Не желаете играть с ВАР, платите и мы всё организуем и переведём стрелки на другие клубы.
Пример с Динамо вам тому подтверждение!!!
В тиши кабинетов и под шелест КУПЮР чиновники РФС полюбовно решают все свои проблемы с неправедным ОБОГАЩЕНИЕМ, согласно цены вопроса, а на клубы, тренеров и болельщиков команд им глубоко НАПЛЕВАТЬ!

Судейская МАФИЯ в РФС рулит и набивает карманы деньгами!!!

Так скандально судить могут только те, кто чувствует свою БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
За одно такое скандальное судейство Левников получил больше, чем за весь предстоящий сезон работы на матчах.
Левников делится с нужными чиновниками РФС и они его ОТМАЗЫВАЮТ!
Это КРИМИНАЛЬНАЯ порука в РФС!!!

Если бы стояла система ВАР, то "Спартак" ПРОИГРАЛ БЫ оба матча - без набраных очков, и тусовался бы в подвале турнирной таблицы!!!
Болельщики "Спартака" РАЗНЕСЛИ бы команду Кононова в ПУХ и ПРАХ!
Левникова надо ОТСТРАГНЯТЬ пожизненно за такое СКАНДАЛЬНОЕ судейство, тогда другие судьи задумаются, а стоит ли разменивать карьеру судьи на денежные посулы криминальных воротил от футбола!!!
  3
Багров-брат
Багров-брат
ответ Шамаич (раскрыть)
22.07.2019, 16:08
Ошибочка, грамотный Вы наш, я о парнокопытных стадах...)))
  -1
alexamit
alexamit
ответ Denkuz (комментарий удален)
22.07.2019, 16:05
Да и с бомжами тоже.В 1999 году на мосту Лейтенанта Шмидта в Ленинграде я с пятнадцатилетним сыном вовремя свернул в какой-то переулок.На моём мальчике был значок Спартака.
  0
wowikb
22.07.2019, 15:55
Власть нельзя давать недалеким людям с дубинками! Вседозволенность в сочетании с максимальной близостью к природе дает такой эффект!
  2
4RT
4RT
22.07.2019, 15:44
В Ростове это постоянно происходит
  0
Шамаич
Шамаич
ответ Багров-брат (раскрыть)
22.07.2019, 15:42
О паршивых лошадях в точку!!!
  1
Шамаич
Шамаич
ответ Glodor (комментарий удален)
22.07.2019, 15:40
Тебя же всеравно от дивана не оторвать
  1
Санчо Панса
22.07.2019, 15:31
Да, это напомнило лихие 90-е, если честно! Тихонов ведь прекрасно помнит те времена. Бромонтановые времена для Спартака)
  0
Kuvan
22.07.2019, 15:19
Свиньи опять в скандалах, когда уже футболом займутся.
  0
AmIIIeR89
22.07.2019, 15:14
Показать
halfbeek
halfbeek
ответ Багров-брат (раскрыть)
22.07.2019, 15:01
Это так теперь изгоняют со стадиона ? Всех подряд и дубинками ?
  0
Xeniumv387
22.07.2019, 14:03
вся страна знает,как хряки себя ведут в гостях
  1
Владимир Дыкин
22.07.2019, 13:57
На ЕВРО - 2016 в центре Марселя около 200 английских фанатов, многие из которых находились в нетрезвом виде, около полуночи затеяли драку с местными жителями в районе Старого порта. В ходе побоища серьёзно пострадали расположенные в данном районе бары и рестораны. Отпор британским хулиганам смогли дать только болельщики из России. Андрей, Ростову-на-Дону не нужно повторение событий в Марселе. Поэтому, в отличие от французских полицейских, в Ростове было сделано то необходимое, чтобы ЗАРАЗА под личиной футбольных болельщиков не проникла на улицы нашего города.
  5
Palex
Palex
ответ Павел Амурский (раскрыть)
22.07.2019, 13:51
А какая взаимосвязь?
  1
Павел Амурский
Павел Амурский
ответ Palex (раскрыть)
22.07.2019, 13:50
А болела Зенита на поле не заметила беспредела?
  0
Palex
Palex
ответ d_fincher (раскрыть)
22.07.2019, 13:48
Что за чушь? Я болела Зенита и не люблю Спартак, но когда бьют людей, тем более, когда это делают менты, да причем бьют всех без разбора, я мякго говоря, называю это беспределом.
  2
Багров-брат
22.07.2019, 13:47
Способ один. Все псевд-оболелы должны стать фигурой НОН ГРАТА для посещения стадионов. И кто виноват, что таких отморозков среди "поклонников" СпаМа большинство? Это работа штаба любого ПФК, изгонять из стада "паршивых овец"...)))
  4
JackNorz
JackNorz
ответ mugik1973 (комментарий удален)
22.07.2019, 13:46
А где ему на него ходить?
  2
Байкал-38
22.07.2019, 13:31
Не ожидал от Тихонова такое заявление!
Всегда считал его порядочным человеком, а он встал на защиту быдла.
Да согласен вина есть, что на стадион пропустили этих (болельщиками их назвать язык не поворачивается), но если бы их заставили показывать свои "укромные места", то опять вони много было бы, а если во время матча их задерживать, то ещё больше беспорядков было.
Решили через фильтр выпустить и кого надо задержать. На видео видно как болельщиков Спартака выпускали и всё было нормально, а когда попытались задержать нарушителей, они первые пошли в рукопашную, после чего их успокоили. Можно ли это назвать насилием? Я бы это назвал необходимым насилием!
Почему это быдло такое смелое было и на всех кидалось, а тут жертвами стали.
И не важно к какому клубу они себя причисляют, это не болельщики, а хулиганы и клубы должны сами чистить себя от таких!!!
  8
Trepanator
Trepanator
ответ Begemott (комментарий удален)
22.07.2019, 13:22
Извуверов, видно женщине с ребенком прилетело потому что она изуверка? А кто так решил? Суд может? Государство в котором есть только право бабла, и такие блюдолизы типо тебя. Но ничего,скоро ваше время пройдет,1917 повториться
  1
Trepanator
22.07.2019, 13:20
Капиталисты должны запугивать массы. Чтобы было по другому, нужна другая система
  -1
d_fincher
22.07.2019, 13:11, ред.
В этой истории поражают даже не киборги. Поражает реакция фанатов ЦСКА и Зенита, если вы почитаете комменты, то не поверите глазам своим, они РАДУЮТСЯ.

Вот так. Радуются, что избили людей. Будто бы фанаты Зенита - идеальны, и у ЦСКА тоже одни отличники. Вот эта неадекватность соперников Спартака по РПЛ, эта провинциальная зависть и ненависть к более популярному и любимому в стране клубу - выглядит низко.
  2
JackNorz
22.07.2019, 13:10
По случившемуся, явно нужно спрашивать с организаторов.
Я смотрю эта новость заинтересовала фролла001, вон сколько комментарии оставил, полайкал сам себя))
  0
Kuvan
22.07.2019, 13:10
О чем он говорит, когда судью после матча со свиньями отстраняют.
  2
Timmi-80
Timmi-80
ответ Бабка в кедах (раскрыть)
22.07.2019, 13:01
за последние 2 тура тащили и локо и динамо
  1
Ravshan878
Ravshan878
ответ particular (раскрыть)
22.07.2019, 12:57
БРАВО muster. Как будо они все шурики.Тихо мирно, как еноты вели себя.Привет дружище.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт