Новости
 

Атаманенко: «Количество логотипов на форме „Спартака“ сбалансированное»

12.07.2019, 16:30

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко заявил, что количество логотипов на форме «красно-белых» оправдано с коммерческой точки зрения.

Сегодня московский клуб подписал договор о партнерстве с производителем кофемашин.

«Спартак» является лидером коммерческой индустрии, наша основная часть доходов — от рекламы. Мы горды тем, что у нас много партнеров. Мы считаем, что количество логотипов на форме достаточно сбалансированное, новый партнер также будет размещаться на футболке. 

Сегодня «Спартак» объявил, что «Лужники» будут резервным стадионом команды в новом сезоне. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Футбольная мода
Команда: Спартак М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
12.07.2019, 18:27
И 4-го места в ЛЕ с антирекордом!
  0
4RT
4RT
12.07.2019, 18:12
Столько спонсоров хотят в Спартак,что формы не хватает)
  0
Так Себе Аналитик
12.07.2019, 17:22
Не хватает контракта с производителем комбикормов.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт