Новости
 

Дасаев: «У нас всегда были свои вратари, а сейчас в воротах стоит Гильерме»

11.06.2019, 23:52

Бывший вратарь сборной СССР Ринат Дасаев не смог выбирать лучшего голкипера, который сейчас бы смог выступать за сборную России.

Трудно сказать, кто сейчас лучший вариант в воротах для сборной. Лунёв неплох, но если выбрали Гильерме, значит, считают нужным. Немного обидно, что первым номером в воротах стал натурализованный игрок, не являющийся воспитанником нашего футбола. У нас всегда были свои вратари. Но решение по вратарям принимает тренерский штаб.

Не знаю, нужна ли ротация вратарей в сборной. В моё время меня всегда ставили на все игры.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Россия, Локомотив М, Зенит
Персона: Дасаев Ринат, Гильерме, Лунёв Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Саня Локомотив
13.06.2019, 14:19
Знатог...Ты всех пользователей,которые не тупее тебя,в игнор добавляешь???
  0
Знатог
Знатог
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
13.06.2019, 10:29
Показать
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Знатог (раскрыть)
13.06.2019, 07:58
Только об игре,даже с Сан-Марино,тебе остаётся только мечтать...
  0
Саня Локомотив
13.06.2019, 07:56
Гильерме более Русский,чем половина Нашей Страны!
  1
Саня Локомотив
13.06.2019, 07:54
Стоит Х*Й...На воротах играют,Дасаеву стыдно этого не знать...
  1
Знатог
13.06.2019, 07:13
С Сан-Марино и Кипром и я сыграю на 0. Для разнообразия можно и маринада поставить. Но в серьёзных играх надо Лунёва. А то сопьётся там на скамейке.
  0
viv
viv
12.06.2019, 19:46
Федун, где вратари для нашей сборной?
  0
Великолепный
12.06.2019, 19:42, ред.
Нет больше своих вратарей
Одни Семьлиховы и Сашка " Три дырки"
  1
112910415
12.06.2019, 19:14
Лунёв расстроен, как видим.
  0
шацк
12.06.2019, 17:51
У нас и тренеры всегда были хорошие, а сейчас непонятный вратаришка... спартак забери себе эту бестолочь - спаси страну!!!
  0
Палыч82
12.06.2019, 16:55
Натурализованный,)) Опять это заблуждение всплывает. Натурализованный у нас Фернандес, а Гильерме обрусел уж давно, по-русски говорит практически свободно, дети в России выросли и граждане страны, сам экзамен сдал и паспорт получал не для игры в сборной по большей части. Так что Маринату такой же натурализованный, как азербайджанец Самедов, грузин Джикия, да и как вы, Ринат Файзрахманович,)
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
12.06.2019, 15:34
Чувствуется школа хряков. Именно из хлева и задают такие вопрсы.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
12.06.2019, 15:31
Это вопрос некорректный. Во первых, мне больше. Во вторых, мальчик возьми носовой платочек и вытри сопельки. Может тогда поймешь как нужно старших называть ,"тычок" ты юный. Тычок это от слова "ты". Представь себе, что я на этом сайте не самый старших.
  0
ANATOLY KANDAUROV
12.06.2019, 15:18
Во первых времена Дасаева в далеком прошлом, еще в прошлом веке. Сейчас другие времена. Полно смешанных браков , люди переезжают. Держаться за прошлое плохо. Дасаев в свое время был неплохим вратарем - не более того. По одному из опросов его даже признали лучшим на каком то турнире. Но до уровня Яшина, Маслаченко, Разинского, Никанорова и даже Рудакова ему очень далеко. К тому же хлипковат был.Говорю так, потому что всех перечисленных выше видел в игре, в том числе и Дасаева.
  0
Rattlehead
12.06.2019, 14:54
У нас и вместо лучшего нападающего играет Энт.
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Бутсы (комментарий удален)
12.06.2019, 14:54
если бы были давно то никто бы у них не помечал двойное гражданство
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
12.06.2019, 14:16
расскажи это сборной Франции
  3
spartach n1
12.06.2019, 13:35
Да уж лучше Гилерме,чем дезертир очкофеев !
  4
Ravshan878
Ravshan878
ответ борька (раскрыть)
12.06.2019, 13:28
Дядя Борька . Я служил МНР. ЗАБВО. В спорт роте. Иногда мы товарищеские матчи играли противо монгольский армии. Всегда мы с большим счётом выгровали. Как Газманов поёт. Я родился в SSSR .😎.))
  3
Морро
12.06.2019, 13:27
Два вратаря Черчесов и Дасаев. Один, подчеркиваю, говорит "Трудно сказать, кто сейчас лучший вариант в воротах для сборной". Другой ставит Гильерме. Ну и? Можно сожалеть, но факт остается фактом - в воротах лучший на ДАННЫЙ момент.
  1
Z. Kramer
Z. Kramer
ответ Сп62 (раскрыть)
12.06.2019, 12:59
Победа в турнире? В отборе или сразу Чемпионат Европы возьмёт уссатый?
  0
Великолепный
12.06.2019, 12:54
Нет больше наших вратарей.
Все закончились после
Чемпионата мира в России
  0
Сп62
12.06.2019, 12:36
У Черчеса одна задача, это выход из группы. Если бы он мог поставить в состав Месси, он бы поставил. Патриотизм для него - победа в турнире имеющимся ресурсом. Гильерми в этом ресурсе. На данном этапе тренер предпочитает его.
  0
Верг
12.06.2019, 12:30
У гильерме очень средняя статистика в прошедшем сезоне, усы ставит тех кто платит его агенту
  0
Ангел неБесГрешен
12.06.2019, 12:15
Натурализация окончательно убьет нашу сборную...
  1
drug01
12.06.2019, 10:48
Таков наш тренер!
  0
Василий Иванов 1
12.06.2019, 10:23
Двоякое чувство с этими натурализованными. В чем-то Ринат Файзрахманович прав. Уж кто-кто, а вратари у нас всегда надежные были
  4
Naimi Nabi
Naimi Nabi
ответ Garrincha58 (раскрыть)
12.06.2019, 10:22
бухать кто будет
  0
Naimi Nabi
12.06.2019, 10:21
так уважаемый Дасаев где ученики твои вставь вместо Гильерми ?
Гильерми на даный момент хорош и два сухаря хоть соперники ниже уровня
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ravshan878 (раскрыть)
12.06.2019, 10:03
А с другой стороны, Саламыч сделал в новой истории
то, что не удавалось ни одному тренеру сборной- вывел
нашу сборную в восьмерку лучших, правда с Акинфеевым,
который на две головы опытнее и надежнее, чем Гиля.
  4
Ravshan878
Ravshan878
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
12.06.2019, 09:38
Ваалейкум салом Назар.Ну да он наш кумир детство. .Дасаев легенда советского футбола после Лева Яшина.Я согласен на сто что он великий вратарь.
  4
Garrincha58
12.06.2019, 09:34
я вот лично давно смотрю на наших бразильцев и не вижу смысла зачем им дали паспорт Гилерме средний вратарь таких в стране десятки да и Фернандес ничего особенного не показывает в атаке толку мало и часто привозит моменты у своих ворот просто это всё сделано и в ЦСКА и Локо из за лимита а могли бы на их месте играть русские игроки вот и где тут логика
  3
борька
12.06.2019, 09:23
Через пару лет наши игроки будут только в запасе, а через пять лет будут играть в Монголии
  2
Ангел неБесГрешен
12.06.2019, 09:14
Стыдно за Россию из за этих легов.
Как будто недоделанные...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Ravshan878 (раскрыть)
12.06.2019, 09:08, ред.
Салам, Равшан ! Дасаев- это икона советского футбола .
И Шумахер, и Пфафф, и Ван Брекелен, и Шилтон получали
голы и покурьезнее, тем не менее в истории они остались
великими вратарями, плюс Ринат- лучший кипер мира 1988 года,
после него этого звания не добивался ни один из наших вратарей,
так что он имеет самое большое право высказать свою точку зрения.
Целиком поддерживаю его, негоже когда у нас всегда, вратарская школа,
начиная с великого Яшина была мощная, ставить основным бразильского ноунейма.
  6
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Рыжая Борода (раскрыть)
12.06.2019, 08:53, ред.
Сейчас 20-тилетний Сафонов "засветится" в ЛЧ....посыплются предложения от взрослых евроклубов...и будет нам "вратарское счастье" на долгие годы,по примеру Акинфеева...который по-моему не смотря на возраст остаётся лучшим кипером лиги...
  0
viva-viva
12.06.2019, 08:38
снова раскачивают тему, результат команда дает?
есть главный тренер?
а что может сказать ловчев, бубнов , ну вот теперь и ..
а на что способна наша команда все и так знают
  0
rka
rka
12.06.2019, 08:29
Иииии..?
  0
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.06.2019, 08:23
Согласен, тренеру видней, но ротация в команде приличная, ни у кого нет гарантированно го места, тем более назвать Гильремье основным кипером пока ни у кого язык не повернётся
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Рыжая Борода (раскрыть)
12.06.2019, 07:51, ред.
...регламент не при чём...
Если тренер-вратарь выбирает игрока-вратаря не отечественного производства - знать Гильерме на сегодня лучше всех выпускников-вратарей наших школ....
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Jum13 (комментарий удален)
12.06.2019, 07:17
Миллер нашей сборной никак не вредит аргами, а вот с подачи конских и пошли леги.
Скоро афророссияне появятся, на радость гинеру. Толерантненько, ептить...
  0
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.06.2019, 07:12
Не увидел у Дасаева ностальгию, он высказал своё мнение, причём авторитетное... Не наша школа позволяет бразильцу стоять в воротах, а регламент
  2
ОПС
12.06.2019, 07:08
Гилерме абсолютно ничем не лучше к примеру Шунина
  1
Рыжая Борода
Рыжая Борода
ответ 77rust77 (раскрыть)
12.06.2019, 06:11
У Лобана в сборной было 12 киевлян, но ворота он доверял только Дасаеву
  6
Jeck Denielse
12.06.2019, 06:07, ред.
Если нынешняя школа подготовки вратарей позволяет стоять в раме "натурализанту" вместо наших киперов,что уж теперь ностальгировать....

Так можно круглосуточно обо всём сожалеть.....
Ну почему я еду в Мерседесе а не в Жигулях....
Ну зачем я посмотрел голливудский фильм вместо нашего...
Нет мне прощения,что я попил Кока Колы вместо кваса....
  1
Ravshan878
12.06.2019, 05:52
Да ладно Ренат! Мы до сих пор помним как Ван Бастен с острого угла забивал мяча. Остынь дружище .
  1
Санчо Панса
12.06.2019, 05:35
Да вы что? Они же есть! Шунин, Беленов, Синицын. Все прошли молодежные сборные России! Но конечно они не ровня Игорю Акинфееву.....
  3
starche
12.06.2019, 05:31
Натурализация игроков - позор России. Страна теряет понятие Родины............Очень печально.
  0
mihaluch
12.06.2019, 03:06
Как вратарь Гильерме слаб.
  0
CSKA2012
12.06.2019, 03:01
после 7:1 от Португалии Акинфеев стал номер 1 в сборной) а сейчас раму делят))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт