Новости
 

Медведев: «Нельзя плодить клубы, которые перебиваются с хлеба на воду»

06.06.2019, 16:51

Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев поддерживает идею расширения чемпионата России при гарантии готовности клубных стадионов.

Нельзя плодить клубы, которые будут перебиваться с хлеба на воду. Поле должно полностью соответствовать стандартам — «Динамо» на новом стадионе не могло сыграть несколько месяцев, хотя Москва является не самым холодным регионом. Поэтому при условии, что все требования будут выполнены — финансовые гарантии не на один, а на пять лет минимум, полная уверенность, что поле будет пригодно, а для болельщиков будут полностью комфортные условия нахождения — только тогда можно голосовать.

Давайте посмотрим, как условия будут выполняться. В целом же идея увеличения чемпионата и числа матчей — хорошая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Медведев Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
08.06.2019, 23:11
Я рад, что мы пришли к взаимному пониманию.
  1
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
08.06.2019, 21:13
Согласен, РЖД, как и Газпром, вполне может быть спонсором лиги, а Московское отделение дороги спонсором Локо. Как "Газпром Оренбург добыча" спонсирует "Оренбург", а "Лентрансгаз" мог быть спонсором Зенита. С частными компаниями вопрос обстоит сложнее, хорошо что вообще хоть что-то спонсруют.
  1
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
08.06.2019, 11:39
Ну почему Газпром, а скажем не Лукойл? Дело в том, что господа Алекперов и Федун добывают нефть из наших Российских недр и мне плевать частники они или нет.Они тоже качают народное богатство и нам его еще и продают за сумасшедшие цены. Или мощнейшая Госкорпарация РЖД, почему она не может спонсировать всю лигу?
  0
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
07.06.2019, 20:19
При Тарасове в ЦСКА играли СВОИ воспитанники. А вот в бытность Тихонова было принято решение, на самом верху, перевести игроков сборной, в приказном порядке, в ЦСКА. Неужели ты думаешь, что Балдерис перешёл в ЦСКА добровольно? Так что не в ЦСКА принималось такое решение и обвинять его в этом глупо. А до того, что Газпром спонсирует Зенит мне действительно нет дела. Просто ты просил назвать хоть одну причину, почему Газпром должен спонсировать не Зенит, а всю лигу. Вот я назвал - Газпром народное достояние. Тебе возразить нечем, вот ты и стал размазывать кашу по тарелке.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2019, 11:38
И что, спонсирует и спонсирует, тебе то что до этого? У тебя своих забот больше нет? В свое время, во времена СССР, хоккейный ЦСКА всех лучших под свои знамена забирал , в преказном порядке и реально, подчеркиваю РЕАЛЬНО, ослаблял конкурентов. И ничего, особо никто не скулил.
  0
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
07.06.2019, 10:30
Примитивно? А по моему как раз реально. Ведь ни для кого не является секретом почему Газпром спонсирует именно Зенит.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
07.06.2019, 09:30, ред.
Примитивно рассуждаешь. Ну в таком случае и Гинер не вечный и в РЖД руководство поменяется и этот Локо им на хрен не будет нужен
И так можно по каждому клубу пройтись.
  0
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
07.06.2019, 09:23
В 2024 году, сменится президент России а вместе с ним и руководство Газпрома. Посмотрим, как тогда повезёт Зениту.
  0
Олег Гусов
06.06.2019, 22:31
Пока есть такие Барыги от Газпрома , как Медведев , которые всеми силами хотят, в ущерб другим регионам, построить в Питере футбольный суперклуб , России не видать футбола , хотя-бы европейского уровня !
  0
Ангел неБесГрешен
06.06.2019, 22:16
Они забывают, что происходит обмен командами, когда вылететь может "гарантированная" команда, а входить "не гарантированная". Или так и будут оставлять, как Анжи в том сезоне?
  0
4RT
4RT
06.06.2019, 21:58
Все клубы должны быть частными и коммерческими. Ни каких бюджетных и гос вливаний.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
06.06.2019, 20:20
Ну значит сегодня повезло Зениту.
  0
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
06.06.2019, 19:56
Газпром много куда вкладывает деньги. Но львиная доля достаётся Зениту.
  0
Palex
Palex
ответ cska1948 (раскрыть)
06.06.2019, 19:42
Т.е. если народное достояние то надо обязательно вкладывать в футбол,других проблем в стране нет?
  0
Санчо Панса
06.06.2019, 19:40
Безусловно! Клубы - одногодки в РПЛ не нужны. Понятно, что российский клубный футбол не застрахован от разного рода потрясений, но этого хочется как раз меньше всего!
  0
3ton
06.06.2019, 19:33
Ну в России две беды - дураки и дороги .
Медведев первая беда
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ LOpp (раскрыть)
06.06.2019, 19:31
А у вас президент профессиональный клоун и что теперь, веселее жить стали? Да ещё истинный украинец саакашвили в страну вернулся народ веселить.
  0
LOpp
LOpp
ответ Питер Ман (комментарий удален)
06.06.2019, 18:33
Это российская, суровая реальность.
  1
cska1948
cska1948
ответ Palex (раскрыть)
06.06.2019, 18:31
"Газпром" народное достояние! Достояние ВСЕГО НАРОДА РОССИИ, а не только города на Неве. Назови хоть одно газовое месторождение в Лен. обл. И ответь: почему Зенит, а не Тюмень с Омском, где добывается это самое народное достояние, должны пользоваться деньгами Газпрома?
  1
la_masia
la_masia
ответ Сережа Грязев (раскрыть)
06.06.2019, 17:47
Да ну, какой там Ротор.
У нас на футбол люди не ходят, а клубам чтобы работать нужны деньги или помощь спонсорская. У нас есть РУСАЛ, ему когда стало плохо зимой, так ему выписали мешок денег для поддержки штанов. Сейчас вроде все нормально, а отдавать когда будут? Правильно. Никогда.
  0
dino-hsv
06.06.2019, 17:46
этот человек что-то про поле говорит? напомнить, сколько зенит позорился со своим газоном и не мог играть на новой арене?
  1
la_masia
la_masia
ответ Valeleo (комментарий удален)
06.06.2019, 17:41
Объясни.
  0
la_masia
la_masia
ответ Palex (раскрыть)
06.06.2019, 17:40
Причина в том, что что ОАО Газпром, это госкомпания, а государство хочет или делает вид что хочет развивать спорт в России, а чтобы развивать спорт в России нужно финансирование, а получается что они финанструют один клуб в РФ и зачем то Немцев, Сербов, Австрию. Мы им спонсорские контракты, они нам санкции, взаимовыгодно. Нужно деньги вкладывать в клубы регионов, у которых они газ качают.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Palex (раскрыть)
06.06.2019, 17:35
Потому что народных денег много, а используют их избранные...как то так...если честно мне пофигу, просто интересно почему нет)....
  1
LOpp
06.06.2019, 17:33
где-то я уже это слышал.
есть такой клоун в системе газпрома - Геннадий Тимченко, который является председатель совета директоров КХЛ и по совместительству президент хоккейного ска.
то что он занимает две такие должности уже смешно, но речь не об этом.
так вот, это клоун, сидя на газпромовском бабле, учит как жить клубам с регионов. И периодически отстраняет от КХЛ клубы с низкой посещаемостью.

так вот, посоветую клоунам Тимченко и Медведеву, прежде чем давать советы, каким клубам плодиться, а каким нет, откажитесь хотя бы на год от газпромовского бабла и посмотрим что с вами станет и посмотрим какая посещаемость будет без хоккеиста Ковальчука, у которого зарплата 25 млн в месяц.

  4
Palex
Palex
ответ Footbolista (раскрыть)
06.06.2019, 17:32
А почему да?
  0
Footbolista
Footbolista
ответ Palex (раскрыть)
06.06.2019, 17:24
Почему нет?...
  0
Сережа Грязев
Сережа Грязев
ответ la_masia (раскрыть)
06.06.2019, 17:23
В душе за Ротор болеешь да?)))))))))
  0
Palex
Palex
ответ la_masia (раскрыть)
06.06.2019, 17:22
Назови хотя бы одну причину, почему Газпром и как ты говоришь " другие" должны вкладываться во всю лигу.
  0
Footbolista
06.06.2019, 17:13, ред.
Будем плодить клубы, которые перебиваются с газа на нефть....и с паровоза на самолет...колбаса из "Магнита" тоже подойдет)...
  2
la_masia
06.06.2019, 17:03
А я считаю, что вот такие спонсоры как Газпром и другие, которые якобы считаются государственными и "народным достоянием", должны вкладывать свои огромные средства не в один проект, а во всю лигу, чтобы была лига богатая, а не 4-5 клубов, чтобы спонсорские средства распределялись относительно положения команды в лиге. А клубы, пусть поддерживают коммерческие организации и частные фирмы.
А медведь сидит и рассуждает. Я бы посмотрел на его управленческие способности в каком нибудь Анжи или Енисее.
  6
1 команда
06.06.2019, 17:02
Каждый клуб должен играть в своей нише.
  0
ДСА
06.06.2019, 17:00
Футбол для тех у кого есть "бабки", а Сахалин пусть отдыхает.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт