Новости
 

Ходдл: «Скомина ошибочно назначил пенальти»

02.06.2019, 08:30

Бывший полузащитник «Тоттенхэма» Гленн Ходдл раскритиковал судейство в финальном матче Лиги чемпионов.

Это не пенальти. Сиссоко возвращался в оборону и просто подсказывал своим игрокам. Он указывал рукой на футболиста, за которым нужно было следить. Мяч попал ему в грудь, а потом – в руку. Если это пенальти, то их будет по сто штук за матч.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с bbc.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Гленн Ходдл, Скомина Дамир
Матч: Тоттенхэм 0:2 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ptaha91
Ptaha91
ответ sparxx2 (комментарий удален)
06.06.2019, 15:28
6 лч , куры - 0
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Томик (раскрыть)
03.06.2019, 11:58
Да, я то не поклонник Шпор, скорее наоборот. Но ранний пенальти повлиял на результат, и сам Скомина скорее всего не назначит пенальти в аналогичной ситуации 10 из 10. Хотелось бы, чтобы безусловно сильный Ливерпуль выигрывал без "экзоскелетов".
  0
Ptaha91
Ptaha91
ответ sparxx2 (комментарий удален)
02.06.2019, 23:25
ха ха , только болел кур может радоваться месту в чемпе))
  0
Знатог
02.06.2019, 22:02
а нечего этому чёрному дереву выставлять свою корягу.
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.06.2019, 17:34
Я имел ввиду точно, и кстати Скомина тоже ваш, после матча против ПСЖ. А пенальти был по всем правилам УЕФА, в отличии от того, что Скомина подарил Мю в матче против ПСЖ.
  0
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
02.06.2019, 17:19
"Но кажется точно" - ты сам хоть себя понимаешь?)
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.06.2019, 17:07
Не знаю насчет Скомины, но кажется Уэбб и Клаттенбург точно были на пособии Ферги, ха-ха.
  1
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ SonicStar (раскрыть)
02.06.2019, 17:04, ред.
Это их пожизненный шнырь. Они его на довольствии держат) А сокрушается он для понта, а сам делает своё дело)
  1
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.06.2019, 17:00
Кого там помоями обливали, если только Мю, после Севильи. Если этого пенальти не было, тогда за что в ворота ПСЖ пенальти поставили? Там ситуация была еще менее очевидная, разве нет?
  1
SonicStar
02.06.2019, 16:59
забавно получается - тут пенальти поставил, а когда Арнольд во вратарском прыжке отразил удар Эль-Шаарави, то там скомина пенальти не увидел ) так же, как и забыл за такой фол удалить арнольда и еще Кариуса за фол последней надежды
  2
SonicStar
SonicStar
ответ Bеликий Князь (комментарий удален)
02.06.2019, 16:56
до сих пор не понимаю, как его могли поставить на этот матч после клоунады с Ромой в прошлом году...
  2
SonicStar
02.06.2019, 16:55
Снова Ливерпуль и снова Скомина...как можно было его назначить на финал, учитывая как он вытащил Ливерпуль в финал в прошлом году? Сам потом признался еще сокрушался, что столько наошибался. так и тут без скандала не обошлось )
  2
Ptaha91
Ptaha91
ответ sparxx2 (комментарий удален)
02.06.2019, 16:52
надеюсь поч уйдет и вы поймете что ваш уровень ЛЕ))) думаю распродажа уже этим летом начнется
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.06.2019, 16:41
Ахаха. Жёсткое бомбалейло у тебя. Где они умные? Правила почитай футбольные и сними очки предвзятости, через которые вы с этим умным человеком на эпизод смотрите.
  0
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ anfield1984 (раскрыть)
02.06.2019, 16:36, ред.
Я как раз таки на своей ветке. Здесь умный человек говорит правильные вещи, которые тебе глаза режут. Так, что наверное это тебе лучше отсюда убраться, чтобы поберечь зрение)
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.06.2019, 16:33
Показать
anfield1984
anfield1984
ответ bublikyo (раскрыть)
02.06.2019, 16:31, ред.
Приятное чувство. Пенальти был, рука в неестественно положении, плюс находилась на в статике. Пусть хейтят защитника, который в собственной штрафной руками машет. В 1998 Р. Баджо чилийцу специально в штрафной пнул мячем в статичную руку, там даже мяч не в сторону ворот летел. Поставили и всегда будут ставить. Если реф не ставит такой пенальти, его квалификация будет подвергнуть сомнению, как и здравомыслие тех, кто утверждает, что такие пенальти не ставят

Собаки лают, караван идёт.
  2
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ anfield1984 (раскрыть)
02.06.2019, 16:29
Показать
anfield1984
anfield1984
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.06.2019, 16:25
Поздравляю с выходом в Лигу Европы. Успехов вам там. Вы хоть напрямую вышли? Или какое-нибудь дно вас вышибет 6а стадии квалификации, а подобные тебе будут блеять, что специально, чтоб сосредоточиться на чемпионате, который вы про... в итоге.

Привыкай к ЛЕ дружище, ваше будущее борьба за место там.
  0
Stechkin_MU
Stechkin_MU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
02.06.2019, 16:24, ред.
Показать
anfield1984
anfield1984
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
02.06.2019, 16:19
Почему считаешь, что последний?
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Stechkin_MU (раскрыть)
02.06.2019, 16:14
Видимо говорит что-то по правила вам бесполезно. Хотя понятно, бедные манки, теперь перед каждым матчем лч в следующем сезоне вынуждены будут смотреть, как Ливерпуль подымает кубок чемпионов, а сам Мю даже будет играть в турнире классом ниже. Ха-Ха наслаждайтесь Лигой Европы.
  2
Stechkin_MU
02.06.2019, 15:58, ред.
Также Ходдл прав, когда говорит, что Леви самый большой жмот в мире. На столько жадный, что копейки не вложит в трансферы. А вот ливер, как видно не поскупился и даже купил гниловатого судью)
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ RMUKMU (раскрыть)
02.06.2019, 15:58
Подсказывал? Ну ок. Только вот так играть в собственной штрафной, по крайней мере не очень умно, не зря же большинство защитников прячет руки за спину.
  0
Дима Головашич
Дима Головашич
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
02.06.2019, 15:50
Помнится, в одном матче Зу Луиша в штрафной толкнул в спину Вернблум и тут же ткнул своей ладонью по мячу. Судья даже внимания не обратил. Но этого никто не видел, никто не помнит и даже знать никто не хочет об этом. И только Чалов, почувствовав ногу игрока, расставляет конечности в разные стороны и падает на пузо, зарабатывая честнейший пенальти! А то, что нам Крылья первый гол из вне игры забили - просто мелочь. Главное, что заиграли.
  0
Дима Головашич
02.06.2019, 15:47
Пенальти стопроцентный. Нечего обсуждать.
  0
Evgeny Moreman
02.06.2019, 15:35
Если это и пеналь ,то очень уж смешной,Сиссоко зачем свои грабли выставил?Игроку Ливерпуля грех было не попытаться ,по граблям попасть.
  0
Stechkin_MU
02.06.2019, 15:32, ред.
Ливер поздравлять не за что. Они уже получили свои поздравления от своего шныря на первой же минуте.
  0
Томик
Томик
ответ aNOOBis (раскрыть)
02.06.2019, 15:25
Мало того что пытаясь прервать передачу выставляет руку, увеличивая площадь тела, так ещё и движение ей делает. Все вопросы к тому тренеру, который так учил его играть в штрафной. Да и вообще, слишком много Тоттенхему пёрло(по другому не скажешь) в этом розыгрыше. Слишком много халявы(здесь тоже), хватит. Рукой забивали в четвертьфинале, потом ещё и отмотали на полчаса просмотр и лишили Сити кубка. И это только в одном матче - хватит. Тоттенхем должен всегда соответствовать знаменитой фразе.
  0
MSN-thebest
02.06.2019, 15:18
Причем тут Скомина? Он назначил по правилам. Для того и поставлен. Не нравится - протестуйте против этих правил
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
02.06.2019, 15:08
То есть ни разу в жизни ты не видел как футболисты во время матча подсказывают друг другу кому куда бежать и кого закрывать.
  0
Stechkin_MU
02.06.2019, 15:08, ред.
Очень даже Ходдл прав. Я это вчера ещё говорил. Умышленной игры рукой не было. Мяч попал в грудь, а потому чуть коснулся руки.
  0
RMUKMU
02.06.2019, 15:06
И кому это Ходдл говорит? Те кто решил для себя, что пенальти был справедливым не разубедят ни повторы, ни футбольные правила.
Всегда так было и всегда так будет.
  0
Звезда по имени Солнце
02.06.2019, 14:46
Был или не был это уже не важно. Этот пенальти испортил всю игру.
  1
Kirill Erokhin
02.06.2019, 14:30
Конечно, бывший игрок Ттх так считает, было удивительно, если бы было по другому. А Сиссоко руку выставил в сторону, не понятно, только зачем.
  0
bublikyo
02.06.2019, 13:54
Теперь вы прочувствуйте на себе, болельщики Ливерпуля, какого это быть лучшей командой Европы в которую постоянно летят обвинения про судей и ТД и у которой в одночасье появилось миллионы хейтеров
  0
Виктор Лошаков
02.06.2019, 13:37
Ну да, ну да, бывший петух пердолит за своих,ну а как же! Иди клюй травку, авось полегчает!
  0
Пепс
Пепс
ответ Брулин (раскрыть)
02.06.2019, 13:34
Попал рикошетом от тела . По новым правилам это не пеналь.
  1
Nuradilchik
02.06.2019, 13:34
Полностью согласен с Ходлом. Пенальти не было.
  1
Дмитрий Аександров
02.06.2019, 13:23
Человек высказался и о нем сразу забыли...
  0
ст_прапорщик
02.06.2019, 12:46
СкоТина просто испортил финал этим глупым левандосовым пеналем! Ливерные от такого "подарка" офигели, по-моему, больше Шпор!
  2
San Skra
02.06.2019, 12:37
Проф защитник не будет размахивать руками в своей штрафной зоне. Посмотрите как играют большинство - как только заходят в свою штрафную, обе руки сразу за спину заводят, чтобы исключить риск попадания.
  1
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Valerii (раскрыть)
02.06.2019, 12:15
Понимаю,мы частенько ездим в другой город на турниры,и судьи там местные,т.е.судят почти всегда в одну сторону,при чем не в нашу))Но наоборот появляется спортивная злость,которая помогает
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Valerii (раскрыть)
02.06.2019, 12:11
Представляю)Поэтому должны были рвать и метать.Но,видно,все силы и эмоции оставили в матче с МС в полуфинале.Согласись,по такой игре Тотен не заслужил кубок)
  1
Тито
02.06.2019, 12:04, ред.
Это был финал ЛЧ по футболу или волейболу? Что там курят Ходдл и прочие, которые не увидели пенальти?
  6
Брулин
02.06.2019, 11:58
Да бред полный, значимость матча не отменяет футбольных правил. Мяч попал в выставленную руку - пенальти.
  7
Z. Kramer
02.06.2019, 11:54
Пенальти левый на 100%. Когда назначили Скомину на этот матч - это не было случайностью
  2
Valerii
Valerii
ответ вячеслав остапенко (раскрыть)
02.06.2019, 11:32, ред.
ответь мне , которые именно из них , сколько штук ?
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
02.06.2019, 11:28
Рука не помешала полету мяча, мяч направляли в руку, но промахнулись, а дальше рука поспособствовала пенальти, поскольку была неудачно опущена
  1
Valerii
Valerii
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
02.06.2019, 11:27
Представляешь, выходишь на главную игру в твоей жизни и тебе говорят на первой же минуте что ты проигрываешь 0 - 1 , причем с соперником который тебе не уступает. Ну и конечно тотенхем беззубо отыграл, и Кейна не надо было выпускать вообще. не готов он.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт