Новости
 

Ташуев: «Семаку пора уже браться за нормальные подвиги»

31.05.2019, 08:47

Российский специалист Сергей Ташуев подвел итоги завершившегося сезона в России.

Всё получилось закономерно. «Зенит» выглядел лучше всех, он и стал чемпионом. В последних матчах питерцы были уже расслаблены и раскрепощены, они играли в футбол и получали удовольствие. «Локомотив» заслуженно решил свои вопросы с серебром. «Краснодар» не спеша забрался в троечку — и все радуются. ЦСКА с молодёжью дал слабину, однако сам «Краснодар» не поднял планку, он остался на определённом среднем уровне. «Армейцы» не попали в Лигу чемпионов, но ничего страшного. Не они первые и не они последние, кому надо было пройти смену поколений. Это не трагедия, а системная вещь, без которой нельзя было обойтись. Не всегда всё идёт как по маслу, иногда стоит сначала сделать шаг назад, чтобы потом — два вперёд. «Спартак» кое-как стал пятым, у него постоянные пертурбации с тренерами, которые приходят туда из команд, занимающих более низкие места.

Я считаю, прошедший чемпионат России получился далеко не самым сильным, это моё мнение. Турнир прошёл в спокойном темпе, без изысков. К сожалению, не было драйва, что самое страшное.

Эйфорию «Зениту» надо убирать. В клуб столько лет вкладывали большие деньги — а он ничего не мог добиться на международной арене. Это действительно проблема. Почему «Зенит» не играл в финале Лиги Европы в Баку? Ведь раньше была уже в Питере команда, которая выиграла Кубок УЕФА. Причём тогда «Зенит» не имел таких огромных возможностей, как сейчас, там играло больше россиян: Широков, Зырянов, Семак, Аршавин… Ребята, давайте достигайте успеха в еврокубках!

Цели должны ставиться максимальные — проходить дальше, переть вперед и никого не бояться. Прошлый сезон был для Семака первым в «Зените», а теперь, по идее, с него должны начинать спрашивать по гамбургскому счету. Я думаю, Семак и сам это понимает. Когда ты делаешь чемпиона из ничего, это одно. А когда ты делаешь чемпионом самый богатый клуб страны, это ни о чем не говорит. Семаку однозначно нужно международное признание, а пока у его «Зенита» всё так себе, на тоненького. Семаку пора уже браться за нормальные подвиги.

Напомним, в воскресенье солигорский «Шахтер» под руководством Ташуева выиграл Кубок Беларуси.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит, Локомотив М, ЦСКА, Краснодар, Спартак М
Персона: Ташуев Сергей, Семак Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
13.06.2019, 06:45
с подвигами будет трудно
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Костик Смирнов (раскрыть)
01.06.2019, 08:27
Ташуев Сергей Абуезидович - тренер белорусского Шахтера.
  0
Костик Смирнов
31.05.2019, 23:29
А это хто?
  0
pomor45
31.05.2019, 20:06
Почему «Зенит» не играл в финале Лиги Европы в Баку? Ведь раньше была уже в Питере команда, которая выиграла Кубок УЕФА.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Потому что ЛЕ не Кубок УЕФА. Потому что европейский футбол ушёл вперёд, а российский остался на месте, а может и подвинулся назад. Сегодня в финале ЛЕ играют Челси и Арсенал, а не Зенит и Глазго Рейнджерс. Улавливаешь, Ташуев, разницу, в т.ч. и в финансировании. Это по российским меркам Зенит - денежный мешок, а по европейским - кошелёк. Уровень РПЛ так низок, что чемпионы наши давным-давно не выходили из группы ЛЧ. Последним, кто выходил трижды, если не ошибаюсь, был именно Зенит. Если снова выйдет, то это для начала будет большим шагом вперёд.
  0
pomor45
pomor45
ответ kingoffam (комментарий удален)
31.05.2019, 19:54
Хорошо, что про европейский рейтинг Зенита не забываешь. Видно, что не дает он тебе покоя.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ oFANATo (раскрыть)
31.05.2019, 18:09
Не путай Зенит и Спартак,Зенит в этом году и в прошлом и позапрошлом ниже 1/4 финала Лиги Европы не доходил,до 1/4 финала Лч Цска доходил один раз и то 10 лет назад а в последующие годы Цска даже из группы Лч больше не выходил,а Зенит выходил три или четыре раза.
  0
Казанский
Казанский
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 17:49
Показать
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.05.2019, 17:08
А то, пока ЦСКА в ЛЧ играл лазурные в ЛЕ четыре года позорились с европейскими середняками и аутсайдерами, да же в ЛЕ не смогли дойти до 1/4 финала, как ЦСКА, чего уж говорить про 1/4 финала ЛЧ, которая покорилась армейцам.
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ kingoffam (комментарий удален)
31.05.2019, 15:23
Ну да,а че ж Зенит не купил чемпионство в прошлом году,позапрошлом и т.д.?Прежде чем клеветать,мозг включи.
  1
yrasikos22
31.05.2019, 15:09, ред.
В Рпл 6 команд имеют огромный бюджет,почему только Зенит всегда должен решать большие задачи с любым тренером а остальным клубам позволенно даже в группе Лиги Европы проиграть,надо спрашивать со всех клубов,вылетел позорно Локомотив из группы Лч ничего страшного,вылетел Зенит из 1/4 финала Лиги Европы все это плохо,Семак только набирается опыта тренерского поэтому глупо с него спрашивать все и вся,у Семака ещё все впереди взлеты и падения.
  1
BDA81
BDA81
ответ Казанский (раскрыть)
31.05.2019, 13:04
Всё таки вы молодой человек совсем не осознаёте что вас ниже плинтуса опустили))))вы всё пытаетесь плавниками махать ))) удачи ))) вы не вариант ))
  0
Казанский
Казанский
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 12:53, ред.
3,2 раз ты.Больше нет эмоций.Похоже ты неудачный эксперимент пианиста.Скучен и неинтересен
  0
BDA81
BDA81
ответ Казанский (раскрыть)
31.05.2019, 12:46
ха-ха )) Коми, Дальний Восток )) Давайте ещё вспомним бабушек которых грабит Зенит )))) Чудо вы ))) дай бог вам здоровья тут находится )))) Вы просто чудо )))
  1
Казанский
Казанский
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 12:30
Так я же острю?А твое мнение обо мне мне так же интересно,как и твое о миграции ушастых сов с Коми на Дальний Восток в период ноября-декабря...Тебе по теме есть что сказать?Если нет,то не засоряй ветку
  0
BDA81
BDA81
ответ Казанский (раскрыть)
31.05.2019, 12:26, ред.
какой состав не имеет смысл, есть клуб и результат ))) в историй ток результат ))) А на счёт парниши)))) сам не будь ребёнком)))Больно наивен 0)) И не остри,больно похож на остряка-самоучку )))
  0
beefs
31.05.2019, 12:24
Этот год решающий
  0
Казанский
Казанский
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 12:17
ловите мысль сударь )))
-----------------
От набора слов и букв с твоем изложении очень трудно найти мысль(((ЦСКА обыграл Реал?3-й состав,когда основной Реал в этом сезоне драли все,кому не лень...Парниша,ты видимо очень далек от футбола и кроме названий бренда ничего не видишь((Но это не страшно,это лечится временем и просмотром футбола не только РПЛ
  1
За адекватность
31.05.2019, 12:13
"В клуб столько лет вкладывали большие деньги - а он ничего не мог добиться на международной арене.Это действительно проблема. Почему «Зенит» не играл в финале Лиги Европы в Баку?" В "ПСЖ" вкладывали столько, что "Зенит" по сравнению с ними нищеброд из трущоб, почему они не могут попасть даже в полуфинал ЛЧ? Для наших клубов для начала стабильное попадание в 1/4 ЛЕ было бы уже неплохо, какие финалы? Это из области "Папа а инопланетяне есть? Нет сынок, это фантастика." Хотя наверное какие-то единичные случаи возможны.ИМХО.
  5
BDA81
BDA81
ответ Казанский (раскрыть)
31.05.2019, 12:13, ред.
А кто такой Степашка?! )))) Вы вообще о ком и о чём ?!))) И к между прочим если вы ещё не сообразили , постоянно вы пытаетесь блеснуть умом и сообразительностью, но ток как то всё в воздух )))) А я спокоен и расслаблен ))) И лично вам поясню , что если вильяреал обыграл зенит , а цска обыграл реал мадрид то получается реал мадрид тоже аутсайдер ))) по логике ниже сказаного в комментах ))) ловите мысль сударь )))
  0
scorpio 47
31.05.2019, 12:06, ред.
Ташуев❓Кто такой, почему не знаю❓😁
Имхо, этому товарисчу захотелось денег поднять, поэтому появился этот опус. И ему, вообще-то, лучше свои глубокие мысли при себе оставлять.
Думается, что ему до Семака как до солнца❗
  0
Казанский
Казанский
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 12:03
Когда нечем ответить,то Лазурь-фонад пытается задеть собеседника.Я к этому привык,так что не пыжься)))Ты у Степашки учись поведению..Когда я на ветке,его нет и кажется умнее
  1
Казанский
31.05.2019, 12:00
Сергей Богданович с нуля выстраивал команду, без каких-либо вложений Газпрома
-----------------------
Согласен,что 40 млн.евро от Газпрома за Ракицкого,Азмуна и еще одного непонятного игрока это так...пыль
  0
BDA81
BDA81
ответ Казанский (раскрыть)
31.05.2019, 12:00
Ха-ха-ха ))) Уважаемый оратор ))) вы немного внимательней читайте и мысль ловите ))) А то вы слышите звон,но не знаете где он ))) Топите за Рубин )) и успокойтесь )))вы не авторитет )))вы пыль )))
  0
Опасный хулиган
31.05.2019, 11:55
кто такой Ташуев вообще?
советчик нашелся.
терпила.
  0
Recsar26
31.05.2019, 11:53
Да что этот Ташуй о себе возомнил? Даже чемп белоруссии не смог взять. Когда Семак пришел в ЗЕНИТ не было не команды, ни морального духа, ни руководство не хотело выделять кэш на трансферы и Сергей Богданович с нуля выстраивал команду, без каких-либо вложений Газпрома. Так-то ташуй ты балобол.
P.S. когда ЗЕНИТ выигрывал Кубок УЕФА Семак еще не играл за ЗЕНИТ, еще один пример что Ташуев пустослов.
  0
lotsman
31.05.2019, 11:46
На международном поле тоже надо опыта набираться.
  0
Казанский
Казанский
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 11:43
Ну ты наповал меня убил своим ответным комментом....И правда,что здесь делает юэер,который смотрит РПЛ и немного имеет свое мнение?)))
  1
BDA81
BDA81
ответ Казанский (раскрыть)
31.05.2019, 11:38
А вы вообще не относитесь к этой ветке )))
  0
Казанский
Казанский
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 11:25
При том,что здесь ветка о Зените и Семаке и прогнозе на их участие в ЛЧ
  2
BDA81
BDA81
ответ Caniggia (раскрыть)
31.05.2019, 11:16
ну а причём тут вообще Вильяреал и Зенит ))) И те проигрывали и те выигрывали ))) Сравнения ваши не удачны!
  0
Caniggia
Caniggia
ответ BDA81 (раскрыть)
31.05.2019, 11:13
По поводу европейских звёзд в российских клубах - читайте внимательнее. И при чём здесь ЦСКА и Реал, речь шла о Зените и Вильяреале?
  2
ermak6848
31.05.2019, 10:52
Время покажет как поступить Сергею Семак...
  0
BDA81
BDA81
ответ Caniggia (раскрыть)
31.05.2019, 10:48
Вот смотрю вроде вы взрослый человек . И ник у вас очень хорошего футболиста. Но говорите полную чушь!!! Где вы видели что бы в последние время игрок был в Россий европейской звездой?! Может вам звезда упала?! Ну и вы ещё сами себе противоречите ))) Реал с ваших слов тоже европейский аутсайдер ))) Он проиграл ЦСКА в ЛЧ . А ЦСКА ниже финишировал Зенита ))) Где логика Зин ?! (с)
Иногда нужно думать что пишете и сравниваете!!! )))
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.05.2019, 10:46
Что же вы такие сильные туда даже попасть не могли???
  0
Garrincha58
31.05.2019, 10:29
Широков, Зырянов, Семак, Аршавин…,а сейчас что россиян меньше и притом что все ЗМС Дзюба Кузяев Ерохин Смольников Жирков Анюков Лунёв но тогда был уровень футбола в стране выше а в Европе ниже,а сейчас мы отстали от европейского футбола на целые лет 10 и сможем ли мы приблизиться или нет никто не знает
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ oFANATo (раскрыть)
31.05.2019, 10:25
Конюшне много чего удалось в ЛЧ. И вечный рекорд легенды 43 установить, и 5 раз из 6 четвёртыми в группе стать. Только об этих подвигах никто мечтать не будет...
  1
Казанский
Казанский
ответ Caniggia (раскрыть)
31.05.2019, 10:23
В мире это называется футбольным онанизмом Газпрома))
  0
Caniggia
31.05.2019, 10:18
Зенька - это чемпион внутреннего пользования и то, только из-за своего бюджета. Как тренер Семак пока полный ноль, чемпионства добился не он, а игроки, которые являются звёздами по российским меркам, но по европейским меркам и Семак и футболисты и Зенит ниже среднего уровня. Испанский аутсайдер Вильяреал всем это наглядно доказал, легко и позорно унизив газпромовское шапито.
  2
rubinovyi2
31.05.2019, 10:17
  1
Казанский
Казанский
ответ Zenit_84 (раскрыть)
31.05.2019, 10:10
Это позор страны,когда чемпионство берешь не за свой талант,а за счет бюджета страны и адм.ресурс Дюкова.Что такое настоящий Зенит все видели в матче ЛЕ с 17-й командой LFP
  2
oFANATo
oFANATo
ответ Zenit_84 (раскрыть)
31.05.2019, 10:07
С таким бюджетом как у лазурных надо каждый год до 1/4 финала ЛЧ доходить, а не раз в пять лет быть чемпионами РПЛ
  0
oFANATo
oFANATo
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.05.2019, 10:05
А без Месси и Роналду слабо хотя бы до 1/4 финала ЛЧ дойти? ЦСКА это удалось сделать единственной команде РПЛ. Лазурные об этом только мечтают.
  0
Zenit_84
31.05.2019, 10:05
А чемпионы России - это ненормальный подвиг?
  0
oFANATo
31.05.2019, 10:02
Рано ещё Серёге браться за нормальные подвиги.
Для начала надо научиться не позориться с Вильярреалами и Динамо Минск.
  1
Казанский
Казанский
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.05.2019, 10:00
Да,Рубин оживил этих "мертвецов" после Зенита.НО больше от реанимацией заниматься не будет.Где Газпром будет брать игроков,если Бердыев закончит работать?За счет кого он будет выезжать?Опять Дюков поможет?Но так долго продолжаться не будет,судя по статистике...Миллер,Фурсенко на посту смотрящих за РПЛ тоже не сильно могли тянуть зенит к чемпионству после своих золотых дублей)))
  2
Ангел неБесГрешен
31.05.2019, 09:55
Бабурин ,Цаллагов, Полоз - без малого треть основного состава ;)
Ваши с опытными ребятами едва увисели в ПЛ, а со школярами как раз в ФНЛ отправитесь.
Думаю, даже ты не особо огорчишься этому обстоятельству...
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ mihaluch (раскрыть)
31.05.2019, 09:48
Ну дак как столица начала в ЛЧ "феерить", так и не выходили. Зенит с Ростовом выходил, пусть и с 3-го места...
  1
Казанский
Казанский
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.05.2019, 09:46
Нафига Рубину покупать порченый зенитом продукт?У нас своя молодежь в РПЛ играет,в то время,как питерские в ЛФЛ вылетили)))
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Казанский (раскрыть)
31.05.2019, 09:44
Пару-тройку ваш разорённый туркменом Рубин с удовольствием купит, если Зенит не дорого запросит. Хватит арендной благотворительностью заниматься...
  1
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
31.05.2019, 09:44
Дарова,пианист.Здесь о чемпионстве Дюкова речь,а ты все по мясу скучаешь...Недоедаешь что-ли?((
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт