Новости
 

«Челси» разгромил «Арсенал» в финале Лиги Европы

29.05.2019, 23:50

В финальном матче Лиги Европы «Челси» оказался сильнее «Арсенала».

Баку, стадион Олимпийский

«Челси» — «Арсенал» 4:1 (0:0)
Голы: Жиру 49, Педро 60, Азар 65 (пенальти), Азар 72Ивоби 69

«Челси»: Кепа, Луис, Кристенсен, Эмерсон, Аспиликуэта, Жоржиньо, Ковачич (Баркли 76), Канте, Жиру, Азар (Дзаппакоста 89), Педро (Виллиан 71)
Главный тренер: Сарри Маурицио.

«Арсенал»: Чех, Косьельни, Начо Монреаль (Гендузи 66), Папастатопулос, Джака, Лукас Торрейра (Ивоби 66), Озил (Уиллок 77), Колашинац, Мэйтленд-Найлз, Обамеянг, Ляказетт
Главный тренер: Эмери Унаи.

Предупреждения: Педро 56, Кристенсен 68

Судья: Рокки Джанлука.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Челси»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Челси 4:1 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:30
АПЛ для малоопытного русского жестко. Пусть заматереет. А то будет как со Слуцким. Кто ж ему много времени даст-то)
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:30
Так в любом случае будет. Но, увы, долго и мучительно)
  1
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:28
Да, да, да, да!!!!!! Я хочу это видеть) В прямом эфиреееее) Возил медленно и печельно уходит за горизонт))) в смысле в раздевалку )))))))))))))))))))))))))))))
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:28
Бердыев тренер хороший, но и мутных ситуаций с ним много)
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:26
Ганчаренко бы потянул, но не на один год. И он бы первым делом перевёл Озила в резерв, что для руководства неприемлемо)
  2
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:23, ред.
Тренер нужен (хнык)
без него и деньги не помогут, а их не будет. Жаль Бердыев в последнее время не тянет, такой умелец результат давать был, исключительный. Гончаренко не потянет арс еще)) А Чоло был бы вообще в самый раз)) Состав вполне боевой, хоть и не топ. И для ЛЕ и топов пощипать можно пробовать. Тренер, то проблема. Где ж его взять то. Пусть Гончаренко приглашают) Будет им и Бавария и Реал и все остальные местами))))
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:20
Ну, типа, ничего умного он не сказал, но фанатам понравилось, что спортдир побазарил на ютьюбе) Я выключил минуте на 10, одна вода)
  1
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:20
А вот за это особенно обидно-поставить полувторой состав и слить. Зла не хватает уже. Кретинизм какой-то
  1
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:18
Неа) Слышал что-то эпизодично мельком. В следующем сезоне если по деньгам и по тренеру будет то-же, то и по игре и положению будет тоже. Будем вечно пятыми теперь. И в ЛЕ будем в плейофе высоко. И все. Хотя шансы на сыгранность, тактику, шеренгу автоматчиков в раздевалке есть)
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:15
Лан, ждём следующего сезона.. Ты видел два интервью Рауля Валлехо офиц. каналу?
  0
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:14
Во-во) Видно было, что обеим командам в начале проблема до напов доставить, только Челси исправился потом.
  0
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:13
Так то как начальство пожелает. ТО просто было. Просто было понятие, что забивать на работу спортсмена может кончится очень плохо.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:12
Да плевать на этот финал, нужно было основу на крыс ставить и заканчивать сезон в 4ке)))
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:11, ред.
Обидно, что опять тупо накосячил Эмери. Колошинац и Монреаль друг друга дублируют, зачем их ставить одновременно - побороться в защите могут и навесить. Нужно было Коло/Начо + негритенка. - Озил, + Гендузенок. Была бы борьба.
  2
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:07
Это да, помню РАньери и в АПЛ и в сериале) Состав в арсе все-таки не уровня даже финала ЛЕ) На мотивации могли всех пройти, но именно уровень такой: полно позиций, где не хватает класса игрокам
  1
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 01:04
Сколько матчей уж вижу-Найлз играет классно, выделяется даже на фоне обамы, в смысле вполне адекватно выглядит, под стать) Косельни понравился сегодня, Торейра бил по невидящему удар Кепе и пустым воротам, но не повезло, а тащил гОдно. Молодцы парни, и не только они) Озил) ОООчень долго боролся с синим после гола) Прям в загривок вцепился. И отобрал-таки мяч, пусть с нарушением, хотя там на особо явное оно было на повторе. Вот что крест животворящий делает)))))))))
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:04
Ну, это перебор, не ГУЛАГ, просто по провинциальным клубам потаскались бы)
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 01:02
Угу, только Пеп при топ - игроках тащить привык) нет, тут просто тренер с характером нужен. Иногда может подвезти, как тому же Раньери, который отличный мотиватор, и почти всегда лучше ожиданий выдаёт результаты, но и ему нужны при этом игроки, для которых этот результат мотивацией будет.
  2
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 00:58
Хоккей при союзе и баскет) Автоматчиков-то небыло, но было четко ясно, что победить обязаны. Для иных мнений - Гулаг большой) Да и отношение было другое, конечно, но там все равно как на войне было-в эти моменты. А когда почти все демотивированы вот такое вот позорище. Бразильцы к примеру тоже, испанцы в полуфиналах ЛЧ дружно. Вот Чоло бы в тренеры, был бы толк) А вот Клопп не вытянул бы-слишком добрый и мягкий. Да даже Пеп мог вытащить настрой
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 00:56
Найлз растёт, мой любимый игрок в команде после Сашка)
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 00:55
Ну, нашей сборной повезло, что испанцы от Иско стали играть.. Не стоит "Арсенал" со сборной России сравнивать, у них свои локальные задачи были)
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 00:52
Не, автоматчики - это не вариант. Тут, да, тренер нужен. Но проблема мерзкая остаётся с руководством - типа, раз Озил получает 16 миллионов, он должен играть. Мне кажется, в ближайшее время команда не выберется. Ибо есть все эти высокооплачиваемые Озилы и Джаки, которые должны мелькать на поле, а не вызывать вопросы альфонса..
  2
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 00:49
Да всяк пропускали) Но было желание. С желания надо начинать. Сборная Греции как победила в свое время) Португезы сильнее были, но им это не помогло. А сборная нашенская чем брала на этом чемпе. Уровень дохлый совсем в целом. А на желании тащили адово, я такое вообще забыл когда видел вообще от любой нац команды
  0
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 00:46
Найлз просто очень выделяется в последнее время. И все равно желания арсу не хватает. До последнего матча, Уилшир брал мяч и тащил вперед. И Санчес в одно лицо тащил вперед. А эти ходят пешком, даже не атакуют игрока с мячом, минуте на сороковой каждый может увидеть. Да Давидс и Гатузо натурально рвали оппонентов только потому, что хотели достаточно. А тут команда ходилов с вкраплениями не ходилов. Тренера им надо. Ну или автоматчиков шеренгу сзади)
  0
Красно Синий воин
30.05.2019, 00:46
Челси с красивой победой!
  1
Drossel
30.05.2019, 00:45
эмери любит атакующий футбол он не шарит в обороне)
  2
Galaxy real way
Galaxy real way
ответ Artuom (раскрыть)
30.05.2019, 00:45
Да, и именно игроки типа Пoгбы который резко выдаёт разрезающие передачи, Oзил своё время выдавал такие передачи, нo походу стиль Арсена ему не подошёл и сдулся уже окончательно.
  2
Caniggia
30.05.2019, 00:43
Тренеришка опять позорно унижен!
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ drimmer (раскрыть)
30.05.2019, 00:40
В былые времена мы 4 не пропускали)
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
30.05.2019, 00:39
На шпагат садиться, что ли?)
  0
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 00:39
А ведь и правда. Все деньги. Говорили, что Арсен выжимает максимум по ситуации. Ну не максимум, но уровень сказывается заметно. Класса сегодня не хватило. Попали бы хотя-бы пару раз подряд в пустые ворота, и 4:3 уже совсем другой коленкор на кураже-то) А так позорище. Что в былые времена означало аккурат поле битвы))
  0
Drossel
30.05.2019, 00:38
многострадальный Арсенал
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Drossel (раскрыть)
30.05.2019, 00:36
Айвоби боится игру на себя брать уж какой сезон, так что не все
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Artuom (раскрыть)
30.05.2019, 00:35
Политика "Арсенала" - то другая - покупать шлак с именем. Повторяться уже нет смысла, взяли выставленного на трансферы Ходила, выставленного Мики - а Сашок сделал больше голевых, чем два тела вместе взятых. Они как бы экономят, а в итоге это выражается в албанцах, которых стыдно на поле выпустить
  2
da da da
30.05.2019, 00:35
говорят Азар выиграл последний клубный трофей в Европе.
  1
drimmer
30.05.2019, 00:34
Все равно очень обидно за клуб и за тех футболистов, кто очень старается. Они-то заслуживают лучшего, чем то, что есть
  0
Artuom
Artuom
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
30.05.2019, 00:32
Если бы...))
  0
drimmer
drimmer
ответ Artuom (раскрыть)
30.05.2019, 00:31
Ну да) Говорили про это в теме матча
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Artuom (раскрыть)
30.05.2019, 00:31
Арсеналу нужно летом Месси покупать и Неймара
  0
Ruslik1982
30.05.2019, 00:30
говорят что Озил нанял себе в персональные тренеры Волочкову
  0
Artuom
Artuom
ответ Galaxy real way (раскрыть)
30.05.2019, 00:30
Под напов ещё бы полузащей атакующих годных... Вон тот же Роналду в Юве с той же проблемой столкнулся - полузащита редко пасы нормальные выдаёт... вот и голов мало
  2
drimmer
drimmer
ответ Artuom (раскрыть)
30.05.2019, 00:30
Правда( Какие игроки были. Но тренер все равно главный игрок. Хотя сегодня косячили пушкари адово, класса не хватало
  1
Drossel
30.05.2019, 00:28
Ивоби класно забил в след сезоне основным мож будет , дриблинг скорость всё при нём)
  0
Artuom
Artuom
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 00:26
Раньше у Арсена была возможность собирать команду под себя - вот и покупались Вийера, Кэмпбел, Анри, Пирес и прочие...

А как пришлось выбирать лучших из тех кого гранды забраковали - так сразу и нет трофеев сильных. И у Эмери тоже самое будет...
Я потому и был против ухода Венгера - ну а смысл, если новому тренеру всё равно с той же самой политикой жить-мириться...((
  3
XL-965
30.05.2019, 00:26
Челси с заслуженной победой.
Заскриньте май коммент Арсенал в следующем сезоне выиграет этот трофей.
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ marvel777 (раскрыть)
30.05.2019, 00:26
всех уже разобрали, по слухам с соссера
  0
Galaxy real way
Galaxy real way
ответ marvel777 (раскрыть)
30.05.2019, 00:26
Да, нужны игроки, но казалось Арсенал довольно хорошо усилился приобретая Обамеянra и Ляказетта.
  0
drimmer
drimmer
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
30.05.2019, 00:25, ред.
Даа) Но и сейчас такие есть. Много!! Разве нет) Да полсостава, разного уровня, правда, обычно очень стараются. Тренера надо. Да вон Озил После гола полминуты зубами синего рвал. Фигурально выражаясь) Боролись долго и он выиграл, пусть с нарушением. Мотивация надо
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Drossel (раскрыть)
30.05.2019, 00:25
Его агент уже сказал что-то вроде "мы развели этих лошков на 16 лямов за сезон и уходить никуда не хотим")
  0
Drossel
30.05.2019, 00:23
Лупатый так медленно уходил на замену хотелось пенделя ему залепенить надеюсь продадут его куда нибудь реально задрал уже лузер
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт