Новости
 

Червиченко: «Кононов — слабый тренер и человек. Его должны были выгнать»

28.05.2019, 18:20

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал решение руководства московского клуба оставить Олега Кононова на посту главного тренера команды.

Значит, верят в него свято. Я думаю, этому решению обрадовались ближайшие конкуренты «Спартака». Как играл «Арсенал» при Кононове и без него? Как выступал «Спартак» при Кононове и без него? Назовите хоть одну яркую победу при Кононове. Все же на тоненького, там забили дурной мяч, здесь забили. Практически девяносто или восемьдесят процентов побед с разницей в один мяч. И то не всегда счет был по игре, поэтому я думаю, что Кононов — слабый тренер. Руководству он нравится, значит, они этого хотят.

Болельщики не продлевают абонементы? Слышал, но я не думаю, что те, кто принимают решение в клубе, имеют проблемы с деньгами. Я не знаю, о чем думает это руководство, у него свой оригинальный взгляд. Но, может, они хотят покорить всех своей оригинальностью, мы же не знаем, что там происходит. Ну, дай Бог им здоровья, удачи.

По моему мнению, Кононов — слабый тренер, а после того, как он свалил всю вину в матче с «Оренбургом» на Максименко, то он еще и слабый человек. Если бы не Максименко, то «красно-белые» должны были бы проиграть 0:4. После этого Кононова точно должны были бы выгонять. Когда команда, по-моему, один раз ударила в створ ворот и не создала ни одного равного момента, который создал «Оренбург», то о чем говорить? Как можно молодого парня обвинять?

Надо на себе волосы рвать или прилюдно застрелиться после того, как играет команда последние шесть туров. Я считаю, это полный позор. А что делает руководство «Спартака»? Это очередная дурость. Но они уже креативят давно, все уже привыкли и нормально к этому относятся. Нравится «Спартаку», что такой тренер будет руководить командой, это их выбор, их деньги. Они вправе делать, что угодно, они с таким успехом могут оставить команду и без тренера.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru Фото: Антон Зайцев, Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Кононов Олег, Червиченко Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Gunther
31.05.2019, 18:51
ахаха, выгнать должны были тебя Червяк... хотя постойте Федун это уже давно сделал а ты все обижен )))
  0
la_masia
la_masia
ответ Союзник противников (комментарий удален)
29.05.2019, 15:40
Открытие ?
То что среди жокеев больше всего глоров?)))
Для меня да, это открытие.
Но более опытные жители соккера уже поговаривали об этом.
  0
Ruslan Volkov
29.05.2019, 14:53
Это пипец что его осиавили,как так то? Теперь все видят что Федуны хотят утопить спартак конкурентам дорогу открывают,свалите уже Федуны со своим Измайловым,продайте команду скорее
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
29.05.2019, 09:51
если честно не увидел что привнес кононов в игру одна суета и ни чего
это факт ,а верить в иллюзию не хочется,плохо то что если его уволят
в середине сезона опять сезон на смарку.
  0
Самедов Агил
Самедов Агил
ответ Тага Дага (комментарий удален)
29.05.2019, 09:37
Он бизнесмен
  0
stepstep stepstep
29.05.2019, 08:11
Тренеру одеть кирзовые сапоги и взять в руки лопату и гонять кривоногих до тех пор, пока желание не появится играть, но предварительно 50% выгнать!!
  0
war4ar
29.05.2019, 01:14
Не понимаю хайпа , что Кононов обвинил вратаря , его конректно спросили про максименко- он ответил , разве он сказал , что вратарь во всем виноват ?) любят у нас раздувать на пустом месте ) да нормальный тренер Кононов , умеет ставит игру ... другое дело , что в Спартак кого ни поставь было бы то же самое , с таким руководством , селекцией да и игроками , любой другой топ тренер выдал бы тоже самое , не факт что у Бердяева получилось бы к померу. В матче с Оренбургом вышли пол состава из дубля, молодняк у спартака слабенький . Вот если проведут норм селекцию под кононова , то тогда и млжно его работу оценивать . Но слабо верится в хорошее , скорее владельцы пустили все на самотёк , и как бы спартак не оказался лишним клубом в Москве .
  0
CSKA2012
28.05.2019, 23:20
Нормальный тренер Кононов, мне нравилась игра Краснодара при нем ) а так Спартак и с Мауром в лужу сядет. Рыба гниёт с головы ) пора гнать руководителя
  1
Томик
28.05.2019, 23:10
Может быть "верят в него свято". Я не знаю. Я долго терпел и ждал бы ещё, если бы крайний матч хотя бы сыграли, как должен играть Спартак в такой ситуации. А так, столько эмоций принёс нам Кононов(не помню как по имени отчеству), что выгонять его никак нельзя. Он, как честный человек, должен уйти сам и попросить прощения у огромного количества болельщиков клуба за потраченные нервы и полученные инфаркты. Мне плевать что он там выиграет в будущем году, будущем десятилетии, хоть Лигу Чемпионов... Этот год не забыть. И ладно была бы игра. Так она на уровне дворовой команды, которую тренирует дядя Вася, который бутылки в ларьке принимает. Нельзя Вам оставаться, нельзя.
  1
RamonCSKA
28.05.2019, 22:41
я обожаю его послематчевые интервью, такого бреда я даже от Карпина не слышал, особенно когда он типа ставит атакующий футбол, на словах, а потом удерживает на смерть счет возле своих ворот в матче с аутсайдером, как это было с рубином
про матч с Оренбург ом вообще огонь, спартак уехал в отпуск
  0
KLINSI
28.05.2019, 22:37
В таком клубе всё должно соответствовать.
Команда, болельщики, тренер.
Так что по Сеньке шапка.)).
А Федун не глупый, перестраховался. 0-7 мы теперь не скоро увидим(((.
  0
RamonCSKA
28.05.2019, 22:21
хороший тренер 5 место сохранил, вернул традицию 5 место - место Спартака, а то Каррера со своими первыми и третьими местами влез
  2
13 RUS
28.05.2019, 22:14
А нам нравится ,что пиджака оставили
  2
Shamil79
28.05.2019, 22:13
у бывших всегда нынешне слабые!!!!!
  0
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Sysanin101 (раскрыть)
28.05.2019, 21:52, ред.
спартак еще не попал в ЛЕ! Здравствуй страшная квалификация!!!

сезон 2018/19
не прошёл квалификацию ЛЧ, уступив ПАОК 2:3
сезон 2016/17
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома кипрскому АЕК Ларнака 0-1
сезон 2013/14
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив дома швейцарскому Санкт-Галлену 2-4
сезон 2011/12
не прошёл квалификацию ЛЕ, уступив по сумме двух матчей польской Легии
сезон 2008/09
не прошёл квалификацию ЛЧ, проиграв оба матча киевскому Динамо со счётом 1-4
сезон 2007/08
не прошёл квалификацию ЛЧ, не пройдя шотландский Селтик
  1
Serg3.12
28.05.2019, 21:48
Говорит-то сильный президент и человечище...
  3
Владимир_Спартак
28.05.2019, 21:44
Ни как не успокоиться Червь. Развалил Спартак и тешиться. 😂
  0
Наталья Волчок
28.05.2019, 21:26
Ты жирная свинья,а не ,,Спартаковец,,,тебе всё плохо,и руководство,и подбор игроков,и тренерский штаб,и т.д.Вот обиду затаил на клуб,12.
  1
Правдин Семён
28.05.2019, 21:25
В какой-то мере Червь прав.Вот только, если бы Кононова уволили, то он критиковал бы это решение. Потому что он уже давно не человек, а мешок с 62ом.
  4
pomor45
28.05.2019, 21:21
Федун дал Кононову шанс. За это его стоит только поблагодарить. Думаю, что Кононов оправдает его доверие.
  2
andrefino13
andrefino13
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
28.05.2019, 21:10
В ЦСКА и Краснодар, давно так люди работают, в Локомотиве так было, до Смородской, и после...
  0
Kurt Bekelman
28.05.2019, 21:09
в 2003 году ты сильного тренера притаранил в Спартак
  1
Летучий-Голландец.
28.05.2019, 21:00
Про Максименко правильно сказано, тут я поддерживаю.
Но, если каждый год менять тренера, вряд ли будет результат. Спартак через это проходил..
Нужно человеку дать время, чтобы он построил команду. Вот в следующем сезоне уже можно будет требовать от него минимум попадания в лч.
Ну и качественных игроков нужно покупать для этой цели
  3
Дрючик 76
28.05.2019, 21:00
Нашли кого спросить,отработанный материал,мнение которого никого уже Дааавно не интересует!!!!!!
  1
andrefino13
28.05.2019, 20:56
И никто не говорит про защитника которого как ребёнка один в один сделали после ошибки Максименко. Да и удар со штрафного был неплохой. Но я согласен, тренер не имеет права, всенародно, обвинять одного игрока, в данном случае вратаря, который тащил в этом матче, почти всё. Почему не забили, почему не выручили пацана?
  0
clop
clop
ответ МКС (комментарий удален)
28.05.2019, 20:49
Не надо торопиться, всему свое время. Тут не шведский стол, где выставлено все и сразу. Дождись смены блюд, как на званом обеде. Рейнгольда приберегают на десерт :))
  3
Jeck Denielse
28.05.2019, 20:42
Кононов у руля Спартака - это не от того что кто то видит в нем сверхспециалиста....
Наверно временный вариант...В виду отсутствия у руководства понимания кто вообще нужен....

Кононов - отражение "неамбициозности" и "неопределенности" нынешнего руководства Спартака.
  4
Sysanin101
Sysanin101
ответ Palex (раскрыть)
28.05.2019, 20:32
Вид НОРМАЛЬНЫЙ, а ответственность большая.
Если согласился, то и должен постараться вывести Спартак из КРИЗИСА и ЗАСТОЯ!
Желаем Кононову больших успехов в Спартаке.
  1
Palex
Palex
ответ Sysanin101 (раскрыть)
28.05.2019, 20:32
С тобой все в порядке?
  0
Palex
28.05.2019, 20:31
Такой тренер устраивает Федуна,потому что ручной и слова поперек не скажет.У Кононова даже вид,как у побитой собачки.
  4
Sysanin101
Sysanin101
ответ la_masia (раскрыть)
28.05.2019, 20:31
Армейцы - это звучит ГОРДО
Всегда звучало ГОРДО - во все времена!
Болельщики ЦСКА по праву гордятся своими армейцами.
Спортивная СЛАВА армейцев звучит ГОРДО уже 100 лет и далее будет звучать.
Желаем АРМЕЙЦАМ новых спортивных побед во славу российского спорта.
Вперёд ЦСКА!
Выше ЗНАМЯ российского СПОРТА! Ура!!!
  2
la_masia
la_masia
ответ Союзник противников (комментарий удален)
28.05.2019, 20:26
Лучше бы ты про свою команду пошел почитал. А то ушел от ответа))) я жду)
"Армейцы" - от армии одно название.
  0
Sysanin101
28.05.2019, 20:25, ред.
Всех, кого надо было ВЫГНАТЬ, уже ВЫГНАЛИ.
Всем, кому выразили ДОВЕРИЕ, уже остаются и будут готовиться к новому сезону.
А я, что писал!!!
Кононова надо ПОДДЕРЖАТЬ и выразить ему доверие в работе и в СПАСЕНИИ Спартака от глушаковского ПОГРОМА.
Пусть поработает во БЛАГО Спартака.
Имеет ПОЛНОЕ право и доверие руководства!
Доверие, ему и к нему, дорогого СТОИТ!
Благодарим руководство Спартака за ДОВЕРИЕ Кононову.
Работы у нового руководства Спартака МНОГО - мама не горюй!!!
Желаем Кононову больших футбольных успехов.
Ему досталось ПАРШИВОЕ наследство и он ГЕРОИЧЕСКИ теперь будет его приводить в надлежащее чувство, которое должно понравиться руководству и болельщикам.

Хорошо, что спартаковцы хотя бы в Лигу Европы попали.
Вот пусть теперь отмазываются за все провалы!
Тогда и поглядим, чего Кононов стоит в Спартаке!
Надо ПОМНИТЬ, что кредит доверия НЕ РЕЗИНОВЫЙ!!!
Как только, так СРАЗУ и поминай как звали.
Иных уж НЕТ, а те далече.
Под Кононовым кресло туда сюда раскачивается.
Новый сезон покажет, как Кононов справится с командой Спартак.
Тут одно из двух.
Либо Кононов справится, либо его ждёт участь его предшественников.
Но мы желаем Кононову справиться и вывести Спартак из провала, что в России, что в Европе.
Время пробежит БЫСТРО.
ДОРОГА каждая минута подготовительного периода.
  0
Caniggia
28.05.2019, 20:15
В чем то Червь прав. Вряд ли можно назвать порядочным человека, который сваливает вину за поражение на молодого вратаря, который и так тащил как мог и не раз выручал при наипозорнейшей игре Спартака, не создавшего за весь матч ничего путного у ворот Оренбурга. Скользкий и неприятный тип этот Пиджак после такого и никакущий тренеришка, не способный сплотить вокруг себя игроков и сделать настоящую команду единомышленников и только вызывающий у футболистов раздражение и ненависть к себе. Стыдоба и позорище Пиджаку!
  3
А-мне-пофигЯ-Был-Пьян
28.05.2019, 20:04
А могла бы у Кононова сложиться карьера. Нет надо было вляпаться.
  3
нечитайло
28.05.2019, 20:02
Полный год покажет
  0
Mi6
Mi6
28.05.2019, 19:58
Нормальный тренер, клуп не очень
  0
mihaluch
28.05.2019, 19:46
Осень покажет какой Кононов тренер,тут уже третьего не дано.
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ Мясо69 (раскрыть)
28.05.2019, 19:34
В спаме ещё можно что-то развалить?) У вас уже руины,но руководство решает свои тайные задачи)
  0
Бабушка Маня
Бабушка Маня
ответ Anisovich (раскрыть)
28.05.2019, 19:23
Кононов слабоват, как и Федун.
  0
Мясо69
28.05.2019, 19:13
Мне кажется, что обиженный Червиченко ставит задачей в своих интервью развалить Спартак. И уже не первый раз. Надеюсь заткнут его, и ничего у него не получится...
  0
LOpp
28.05.2019, 19:13
Червяк иногда правильные коменты высирает
  5
Anisovich
Anisovich
ответ Бабушка Маня (раскрыть)
28.05.2019, 19:11
Что верно, поясните?
  0
Бабушка Маня
28.05.2019, 19:10
Все верно
  0
Байкал-38
28.05.2019, 19:07
Меня лично Кононов как гл. тренер Спартака устраивает на все 100%.
Я даже обрадовался когда его оставили, да ещё задачи перед ним несуразные поставили.
  6
А-мне-пофигЯ-Был-Пьян
28.05.2019, 19:03
Физрук пиджак загонит свиней в ФНЛ. ))))
  1
ДСА
28.05.2019, 19:01
Хоть червь и гнилой, но про мягкость он прав.
  2
Николай 86
28.05.2019, 18:54
Не думал, что когда-нибудь так скажу, но червяк прав)
  5
За адекватность
28.05.2019, 18:53
"Надо на себе волосы рвать или прилюдно застрелиться после того, как играет команда последние шесть туров. Я считаю, это полный позор. А что делает руководство «Спартака»" Что-то я не помню, чтобы господин Червиченко, будучи президентом "Спартака", после 10 места в сезоне 2003 посыпал голову пеплом и прилюдно стрелялся. Наверное это был успех. Купите себе команду, делайте с ней что хотите и не учите других жить. ИМХО.
  4
cska1948
28.05.2019, 18:42
Кононов слабый тренер? Так Федуну именно такой и нужен!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт