Soccer.ru

Сафонов: «У „Анжи“ есть возможность получить лицензию через апелляцию»

21 мая 2019, 15:58

Заместитель главы департамента по безопасности и работе с болельщиками РПЛ Александр Сафонов заявил, что 10 клубов не прошли процедуру лицензирования для участия в соревнованиях под эгидой РФС в следующем сезоне.

Состоялось процедура лицензирования клубов РПЛ и ФНЛ. Было подано 44 заявки, лицензирование не прошли 10 клубов, у них есть возможность получить лицензию через апелляцию. Почему клубы не прошли лицензирование? У всех этих команд не был утвержден бюджет.

Напомним, что в выдаче лицензии РФС отказано «Анжи» (Махачкала), «Балтике» (Калининград), «Мордовии» (Саранск), «Лучу» (Владивосток), «Чайке» (Ростовская область), «Урожаю» (Краснодар), «Авангарду» (Курск) и еще трем клубам ПФЛ.

Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tamerlan71 (раскрыть)
23 мая 2019 в 00:54, ред.
Все норм, отписался в почту ) У каждого свой вкус,
сказал индус слезая ..............с обезьяны ) Удачи )
tamerlan71
tamerlan71 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
23 мая 2019 в 00:25
Понял твою точку зрения. Не принимай близко к сердцу, что имею свою и извини, если на спор вызвал.) Всех благ тебе, брат!
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tamerlan71 (раскрыть)
22 мая 2019 в 23:30
Если не помнишь , напомню старую историю про Ткача
Когда Керимов спросил у него, какую он хочет зарплату,
тотответил: миллион евро в год. Керимов сказал:
"Три миллиона, но работай честно".И пусть Ткаченко
скажет, что это было не так… ..А он один черт, воровал...

Тебя год не было, а я ежедневно здесь, и утверждаю.
что с данным юзером невозможно нормальное общение,
у меня имеется уже единожды опыт, когда попытался
установить нормальный контакт, потом был один спор,
недопонимание с его стороны, которое я объяснил,
что человек не так понимает мои слова, однако там
уже был полупроводниковый настрой и с ходу игнор.
Не произойди это тогда, произошло бы позже, если юзер
настроен выбирать близких себе по духу, то я в это число
не попаду точно, потому что стравливанием не занимаюсь.
Просто топлю и поддерживаю южан и везде об этом пишу,
однако клонье бесит, что за южан на ветках порой такая пряга,
и они называют это провокаторством, вместо того чтобы самим
притопить за своих соседей, их почему-то бесит поддержка южан.

И только лишь по причине, что данный юзер практически не признает
своих глобальных ошибок , плюс при этом соккер возвел в сайт хайпа
и пиара для себя, общение просто невозможно, и по идее, раз общение
невозможно, можно сохранять просто паритет и не задевать друг друга,
однако ты выдерживаешь до поры до времени, пока тебе просто это
не надоедает, что заходишь на какую-то ветку,а там в твой адрес флуд
это вовремя , как говорится, появился, потому что количествот юзера ,
с которым ты общение завязал и не трогаешь его, а его это не колышет,
он в твой адрес все равно песочит.......Не годами, брат, пропадай,
а почаще заходи на соккер, чтобы сказочных иллюзий не было )

По Хабибу.....Насчет мазафаки это было на протяжении всего боя,
когда Денис Диллон выкрикивал свою грязь периодически вне клетки,
так что идея прыгнуть туда пришла еще до того, как кинулись на Коннора,
не вдаваясь в подробности, он предупреждал об этом заранее, однако
в данном случае, это косяк принимающей стороны, что упустили это,
но если брать сугубо составляющую оскорбления родни, здесь он прав.

......Насчет соискателей....Да при чем здесь взяточничество ?
Речь не о ЕГЭ со стобальными, и откатах за экзамены,
а то, когда действительно , умные и грамотные люди
из нашгих краев вынуждены обивать пороги реально
таких шараг , которые тебе в плохом сне не приснятся,
и гробить свои знания и умения лишь только по причине,
что в графе место рождения у них Дагестан и Махачкала .
Это я тебе говорю из фактов, с которыми непосредственно
знаком не понаслышке, в приватной беседе человеку дают понять,
что причина его не принятия на работу - данный аспект, понимаешь ?
Только официально ты такого никогда не услышишь от работодателя,
если он не совсем законченный наци и ему не по фиг вообще все вокруг .
Насчет этого я могу тебе привести железобетонные факты из личного опыта
трудоустройства пары человек, не срослось и они уехали в итоге в Краснодар....
tamerlan71
tamerlan71 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22 мая 2019 в 21:38
Да на них и не надо отвечать, это были риторические вопросы призывающие к размышлению как и все остальное, что я написал. Версий может быть и больше, но воровство в клубе - последняя из возможных.
Я сам не идеален и не рассудителен настолько, чтобы в горячем споре не ляпнуть то, о чем потом пожалею, но я пытаюсь понять тех, кто меня в чем-то обвиняет и вижу, что Байкал тоже не зашорился, и, как ты сам мог убедиться, можно с ним говорить без взаимных оскорблений и при этом быть услышанным. Помню прекрасно как я сам здесь морализировал по поводу нужности и ненужности некоторых клубов, так как я могу кому-то после этого претензии предъявлять?! И в его словах нет поддержки тем, кто пользует такие слова как "чурка", он лишь попытался залечить, что это не нац оскорбление, а футбольное, только это из его слов и следует. Про поедание свинины под крышей я реально ничего не слышал, но, если честно, меня это не цепляет. В области религии я сталкивался и с более 56ьными утверждениями и от тех, кто себя к христианам причисляет, и от тех, кто к мусульманам.
Хабиб поступил правильно? Т.е., перед тем, как его мазафакнули, его друзья не кинулись на вырубленного Коннора? Не били его со спины? Это те традиции предков, о которых эта компашка не устает болтать? Нормально, что они потом хвастались этим в сети? У меня есть другой герой, с которым я чувствую землячество и с которым я бы с удовольствием познакомился - Расул Мирзаев. Вот этого парня вместе с его попадосами и отношением к ним я понимаю как соседа, с которым вырос, а Хабиб и Ко мне по духу чужды и я им также, судя по их взглядам. И я такой далеко не один, для кого Крид или спектакль с легкой эротической сценой является гораздо меньшим злом, чем необразованные морализаторы и цензоры.
Твой рассказ о несправедливом отношении к работникам из Дага на самом деле рассказ о взяточничестве в наших ВУЗах и уровне спецов оттуда массово выходящих, а не о национализме и притеснениях. Разве не так? Может, это Байкал и имел в виду, когда писал, о том, что нацменьшинства жалуются на притеснения?
Короче, очень не хочу пробуждать аппетит к очередному спору. Поймешь - хорошо. Не поймешь - приезжай, объясню еще раз пабрацки)))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tamerlan71 (раскрыть)
22 мая 2019 в 16:52
Валейкум салам еще раз. Я не буду отвечать на все вышепоставленные вопросы,
на которые не ответит ни ты и ни я, я тебе задавал более земные вопросы по Анжи,
не связанные с оффшором туннеля Керимова и его беспроблемное развитие бизнеса
во времена Магомедсалама и проблемное во времена Усатого, лезть в эти дебри
не рекомендую ни тебе, ни себе . Касаемо постов. С юзером один раз был диалог,
ошибиться может любой и я и ты, и он в том числе. Но одно дело, когда в первый раз
идешь на компромисс и сам зарываешь топор войны, другое дело, когда понимаешь,
что в итоге это было ошибкой и временным явлением, ибо деяния юзера на соккере,
в самую первую очередь, не иначе как хайп и стравливание одних юзеров с другими,
знаете ли, не хочется, чтобы наш многострадальный клуб, погрязший в нищебродстве,
еще лишний раз окунали в эту самую муть, ибо мы не делаем здесь ничего плохого,
и клубы этих критиканов не поливаем массово . И мы прекрасно знаем, что у нас,
и какие у нас чистки, и какая коррупция, но одно дело критика, а совсем другое дело, сарказм и стебы , и когда твой клуб изо дня в день на соккере поливают нечистью,
а в итоге санкции ко всем разные. Мне не в кайф это слышать, отсюда и реакция.
Могу тебе напомнить, что пару-тройку лет назад многие наши болелы со стажем,
не только анжуйские, но и другие кавказские , и не из глоров, просто посваливали
по причине , к которой обратился сейчас ты : когда нет правового поля на сайте
и ты знаешь, что в элементарном общении рискуешь быть подверженным санкциям
по причине лишь того , что указал априори юзеру что не хорошо поливать народы,
или конкретных людей, не имея к Дагестану никакого отношения, ни разу не побывав
в тех краях, и в этом понимании я непреклонен. Ибо сам так не делаю, и корни ценю.

Где ты слышал такую чушь как " свинину едим, Аллах под крышей этого не видит" ?
Кто-то фантазией этот стеб превратил в реальное, эту ерунду придумали спецом,
чтобы показать глупость другой конфессии, и еще и показать, какие они муслимы,
если питаются втихаря свининиой с такими лозунгами, просто стеб над религией. А привешивать к этому " что под крышей и этого не видно ", это уже глум,тебе не кажется,
такими сказками твою конфессию пытаются опустить просто ниже уровня плинтуса ?
Тебе же не придет в голову писать, что кто ходит с бумажкой в туалет, тот полный свин,
ибо есть вода, с помощью которой надо подмываться, а не вытираться и тем самым сделать укор-намек в сторону другой конфессии....и мне не придет, а кому-то видишь,
приходит в голову делать обратное и выдавать ралом. . Не обязательно называть
человека чуркой, достаточно того, что юзер поддерживает данные взгляды и еще
дает им какую-то аргументацию, почему это нормально, ты тоже так считаешь ?
И выдумывает разного рода сказки, как и что у нас. Сами знаем, плаваем и видим....
То, что сделал Хабиб в той ситуации, целиком поддерживаю, хоть это и вне правил,
Но никакие правила не работают, если это коснулось неприкасаемых ценностей,
как дети и родители, и я тебе говорю как юрист сейчас, хотя это вне правового поля.
Потому что если оскорбляют твою родню, ты не будешь ждать судебной тяжбы,
а прежде по возможности влепишь в морду оскорбившему родных, понимая даже,
что это чревато наказанием уже правовым, но в такие моменты надо или быть
мужчиной в мужском понимании, врезав и худо-бедно, но отстояв честь родных,
или струсить, но потом выиграть это в суде, однако осадок молчания останется....
Что касаемо, кому что петь и какие спектакли давать, это лишь мнение Хабиба,
вот здесь уже как раз есть правительство и различные министерства, которые
должны заниматься вынесением местных законов, не нарушающих федеральные.
Насчет отношения к русским...смею тебя уверить, что в отличие от трудоустройства
дагов, не русских, но адекватных и грамотных, у русских в Дагестане свой берекет :
никто не подвинет с хорошего поста русского,не будь на то воли сверху, и это по факту,
в то же время никто не имеет право отказать соискателю гражданину РФ с Дагестана
в трудоустройстве согласно его квалификации и требованиям, но довольно стабильно
и с завидным упорством так и поступают с немалым количеством наших под предлогом,
либо возраст, либо квалификация , либо опыта мало, а суть только в месте рождения,
республика Дагестан.....и все, тебе никогда не дадут понять именно это, ибо это уже нарушение Конституции иТрудового Кодекса РФ, однако тебя не возьмут на работу.)
И это тоже из конкретных фактов. Кто устроился нормально, обычно это 2 варианта :
либо это уже мамонты по нынешним временам, приехавшие на заре развала Союза
или в союзные времена, либо как и всегда было-толкачи, и лишь мизерный процент,
ну совсемполных уникумов выбираются в менеджеры лишь среднего звена,
однако над головой в основном всегда- другая конфессия. И еще объяснение
такое интересное приходилось слышать, когдасодействовал трудоустройству :
мы вашего друга не возьмем, потому что вы тянете земляков, а те не работают....
Отчасти прав...Но те времена, когда тянут по землячеству, почти что прошли,
сейчас не до жиру, сами выкарабкивается, однако стереотипы о которых написал,
живут процветают до сих пор . Человек с мозгами, грамотный, а рождение..ну никак )

P.S. Я и так пацифист, а не милитарист ) Только за 9 лет, проведенных на соккере,
научился отделять мух от котлет, и есть проф. чуйка, где надо поддерживать диалог,
а где лучше превратить в " худой мир лучше доброй войны", однако не всегда доходит )
tamerlan71
tamerlan71 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
22 мая 2019 в 15:36
Салам, Назар! Вот скажи мне зачем тебе это противостояние с определением чей берег правильнее, если, как видишь, можно просто нормально поговорить? Весь текст перед тобой - где в нем хотя бы одно оскорбление команды, тебя, меня или Кавказа? Ты мне примеры его постов привел - что тебя задело настолько, что ты посчитал, что диалог с ним нужно закрывать? Нац меньшинства - а разве он их оскорблял? Он сам кого-то называл чуркой? Или то, о чем он пишет фантастика и ложь на все стопро?
Хабиб - а что, ты считаешь, что он и его команда повели себя правильно? Или тебя не раздражает, что мордобойцы учат нашей истории и жизни не только молодежь, но и правительству республики что-то советуют по вопросам, в которых они разбираются как ослы в интегралах? Или мало у нас балаболов, которые любят проявить своё высокомерие по отношению к русским, их культуре и их образу жизни на примере нажравшейся твари, которая молотит собственного ребенка головой об асфальт? С такими ты также принципиален в оценках и выводах? Ты образованный человек и, если не ошибаюсь, в тебе течет русская кровь - строй мосты, а не разрушай, брат. Если вчера кто-то в чем-то был не прав, не означает, что с ним разговор окончен. Видишь же, что он готов слушать аргументы и всегда был готов, насколько я помню, и, насколько я помню, я сам не всегда и не во всем был прав, чтобы возноситься до судьи над такими же людьми.
Керимов! Скажи, пожалуйста, что конкретно он сделал для республики? Борцам помогает? Хадж оплачивает? Борцы и хадж - это республика? Нет, я понимаю, что это очень благородно с его стороны, но при чем здесь республика? Еще скажи мне, почему критиковать Керимова нельзя, а команду и тренера, которые даром пашут можно, да еще и не просто критиковать, а обвинять в равнодушии и непрофессионализме? Захожу на Сок читаю вас с Олегом и выхожу, потому что спорить не хочу, а случай тот, когда "не ожидал" ни от тебя, ни от него.
Ты же юрист? Скажи ка мне, как это возможно, находится в розыске и иметь открытые банковские счета в стране, которая тебя разыскивает? Что за прекрасная страна такая, где счета не закрывают после открытия уголовного дела? Еще мне как юрист скажи, во сколько Керимову обошелся аэропорт и участок под завод если учесть сколько он вложил в Анжи и сколько из него вывел после распродаж? Еще мне скажи, как так случилось, что спонсором Анжи стал оффшорный тоннель, имеющий прямое отношение к Керимову? Ты как юрист что бы посоветовал предпринимателю, которому нужно сократить налог с прибыли? Как бы давайте чувство реализма не терять и судить всех одним аршином. Я лично на своей правоте не настаиваю, но вижу все иначе: Керимов целенаправленно сливал Анжи и передав клуб Кадиеву поставил на нем точку. Кто убил Анжи - Кадиев! Шикардос! И ни в какого хейтера я не превратился из-за критики Керимова. Он - не Анжи, не мой барин и не основоположник Дага, чтобы перед ним так трепетать.
Еще момент такой: в Махачкале я бываю ооочень редко и незапланированно. Я писал тебе где живу и буду рад видеть, если соберешься приехать. Вот мой мэйл, если звезды правильно сойдутся пиши: tamerlan71@mail.ru. За наисвежайшее пиво и петрушку отвечаю))). Я из тебя пацифиста сделаю)))
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tamerlan71 (раскрыть)
22 мая 2019 в 03:57
Байкал-38.
19.05.2019, 15:33

Тут всё дело в психологии. Такие народы чувствуют себя в меньшинстве и на каждом углу кричат, что их унижают, оскорбляют и обделяют по национальному признаку, при этом называют себя гордыми, но опять же при этом просят всякие дотации, но они это не считают за унижение, вот взять тот же Анжи, что ни новость то попрошайничество
и это всё исходит от руководства клуба. Где эта гордость затерялось та?
Ты тут вспомнила Хабиба, так это вообще позор был, но в Дагестане это возвели в ранг гордости. После поединка он выпрыгнул в толпу, где пострадали ни в чём не повинные люди, женщины, а на обидчика Хабиба Конора налетели гордые дагестанцы со спины и стали избивать! Обычная тактика шакалов, но возвели в ранг гордости.

Байкал-38
16.05.2019, 17:54, редактировал 16.05.2019, 17:57
А что есть такая национальность "чурка"?
Давайте посмотрим в словаре значение слово чурка.
1. короткий обрубок, кусок дерева или металла
2. прост. недалёкий, глуповатый, необразованный, бесчувственный, неповоротливый человек
Да Ильин назвал Мирзова недалёким человеком, а как назвать человека который так себя ведёт?
Представляете как в УЕФА будут смеяться истинному значению этого слова.

Думаю, после текстов про нац. меньшинства,шакалов и "чурок"
желание дальнейшего общения у тебя поубавится, хотя это твое дело....
Ложь на лжи, ложью погоняет.....меня в какие-то сорок третьи возвел
с учетом всего двух моих акков на соккере :основного и Порт_Петровск.
причем путается, ошибается,опять путается, а с тобой как добрый мил человек....

Тамерлан, за год твоего отсутствия, память может чуть притупилась,
но хоть немножко разбирайся в подобных людях....Давай, всех благ !
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tamerlan71 (раскрыть)
22 мая 2019 в 03:26
И еще один момент : отвернулись не в трудную минуту,
а поэтапно, когда перестали показывать ФУТБОЛ, а люди
преодолевают расстояние из Махача в Каспийск, а кто
и еще дальше, с Хаса или Кизила, чтобы увидеть футбол
команды премьер-лиги, а не футбол уровня исполнения ПФЛ...
Вспомни, еще в прошлом году собиралось по 7-10 тысяч болел,
а до этого сезона 12-13, а до этого сезона 15 тысяч, пол-стадика....
Но люди едут на ФУТБОЛ, а нашу логистику ты прекрасно знаешь,
объяснять другим из других регионов, что болельщики не просто так
перестали ходить на футбол, а в виду геометрической деградации
этого футбола, на протяжении 5-ти лет Анжи плюс логистика , бесполезно...
Болеть в большей массе так и не перестали, но дома спокойнее видеть это,
а расстраиваться из за игры Анжи в последнее время, людям просто не хочется,
с учетом того, какой футбол мы сейчас показываем : железно 2/3 игры у своих ворот,
без адекватного выхода из обороны в атаку, с нулевым КПД в защите, сквозная опорка,
с еще более импотентным нападением в 13 голов (УЖАС) , и с постоянными текстами,
что сделали героическое дело, выведя футболистов на поле. героическое, это если
они играют при 8 месячных долгах, как львы, а так как этого и близко нет и в помине ,
спасибо как говорится за то, что вышли, но чем видеть это , лучше бы не выходили...

В обещем, давай на связи, не пропадай и пиши.......у меня скоро отпуск,
но в Маху не попаду скорее всего, дел поднакопилось за полтора месяца.....
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ tamerlan71 (раскрыть)
22 мая 2019 в 03:07
Салам алейкум, Тамерлан ! Ты бро, извини, но говорить о высоких материях
с одним из главных хейтеров Анжи на протяжении пары сезонов..мне не понять...
Аргумент " Назар заставил ненавидеть Анжи своим болением юзеров на соккере" )
Тем ,что если были какие-то обиды, надо было писать нормал и говорить,
а не продолжать из раза в раза флудить с каждым новым матчем Анжи...

Насчет Сулика мне не понять......После того, сколько сделано им для республики...
А обратную сторону медали, воровство не рассмотреть ? Когда из твоих запасов
тырят средства и далеко не один Ткач..Безусловно, менежедмент был провальным,
но все равно, одно то, что человек вплоть до конца июня содержит академию
и передавал команду без долгов, говорит о том, что касаемо финасовой части,
он поступил достойно, и после этих слов в том, что он такой сякой чем мы тогда
будем отличаться от этих хейтеров, которые хоть с Суликом , хоть без него,
будут только рады потирать ладони, если наш клуб как можно быстрее загнется....

На тот момент, когда проводилось лицензирование, у Османа, насколько помнится,
были запасы за океаном, на которые потом наложили санкции, это примерно так же,
как у Гинера,только у того активы в Незалежной зависли в основном....А Кадиев,
как понимаю, рассчитывал на средства.....не прокатило....и обратиться к Сулику
в этой ситуации было уже не реально.......Не знаю, зачем понадобилось кидаться
камнями в адрес Васильева и К, а потом обращаться после к нему же о помощи ?
Как угодно объясняй эту необъяснимость, мне не понять, как рубить сук на котором...

Вот ты бро, год с лишним не был, а видимо не внимательно читал и не помнишь,
что вместе с тобой отвечали юзеру, пусть найдет среди анжуйцев тех, кто желал
Амкару "чтобы он сдох".....Там главное сказать, а ДОКАЗАТЬ нечем такое было...
И повторялось и всплывали эти обвинения каждый раз, как Анжи проигрывал.....

Весь сезон один негатив в нашу сторону, ты просто пройдись по комментам и почитай,
стоило нашим еще не начать игру, там уж были стеб и издевательства в сторону Анжи..

Я в этом году по семейным обстоятельствам с 12 марта по конец апреля был в Махе,
еще на игры успел сходить с КС и Динамо, общался, там скидывай -не скидывай,
такие суммы, собранные копейки в сотни тысяч рублей не дадут для Анжи ничего,
а больше в итоге не собрать, сам лично общался с некоторыми, в большей части
камни в огород не Сулика, а Османа . Насчет академиков......вот и сравнил, кстати,
уровня Нарвика, Будуна, Куприянова, Агаларова Русика......нет же пока и близко......
Выходит, что маркаровский Сокол и молодежка Динамо давали более качественные
всходы, нежели академия пока выдает....Чистяков да..парень старательный, молодец,
Глебов, да играет в Ростове, ничего особенного,как и Калошин, а Белов напривозил
уже будь здоров, Гамид поиграл..тоже ничего...но все они пока ниже Шапи по уровню....

Приеду еще обязательно, в этом году или в следующем, давай пересечемся если что...
В этом году проезжал мимо Ростова, хотел выйти на связь, тебя на соккере не найти....
Или как-то координаты свои свои оставь что ли.....или хоть появляйся почаще здесь...
Споносоров подтянуть правительство в состоянии ,это железно тебе говорю,
другой вопрос как они с Османом будут решать вопрос по клубу, вот это пока вопрос.
А спонсоров обычно находят в добровольно-принудительном порядке, тем более
с учетом еженедльных разоблачений, еще быстрее, но как понимаю...уже без Османа...
tamerlan71
tamerlan71 ответ Байкал-38 (раскрыть)
21 мая 2019 в 20:58, ред.
Так точно, поиграл и бросил. В его сердечные недуги я лично не верю. Да еще и передал человеку без денег с дивизом "либо ты берешь, либо я клуб закрываю". Калошин, Белов, Ваня Иванченко, Чистяков, Агаларов, Глебов (уже в Ростове) и еще пара ребят давно уже должны были играть во взрослый футбол. Через пару лет они бы нас вытянули в топ ФНЛ, а там, может, и спонсор бы подтянулся и прибыль с продаж и история. А по факту вышло - цирк приехал и уехал, оставив поляну с мусором, на которую смотреть больно. Такая вот вышла "история". Ладно, поживем - увидим. В ПФЛ сейчас есть наше Динамо, старейший клуб Махачкалы, идет на пятом месте, получая лишь тех ребят из академии, у которых нет шанса на скамейку запасных Анжи сесть. Посмотрим что будет, если аборигены туда перейдут. Жаль только, что вышеперечисленные русские парни уедут (думаю, что их разберут как горячие пирожки этим летом).
Байкал-38
Байкал-38 ответ tamerlan71 (раскрыть)
21 мая 2019 в 20:34
Не могу с тобой не согласиться, полностью согласен! Вы наверное один из немногих кто реально более за свой клуб. Вообще исчезновения любого клуба это беда, прежде всего тех кто его создавал. Беда Анжи это Керимов, поигрался, надоело бросил. А Анжи реально "убивали" в последние годы. Сама трансферная политика с каждым разом заводила ещё больше в тупик.
Не надо было на этот чемпионат оставаться в РПЛ. Но руководство больше боялось играть в ФНЛ, так как транспортные затраты в ФНЛ больше чем в РПЛ. Ну и была конечно надежда найти спонсоров.
По сути Анжи уже нету. Надо реально посмотреть правде в глаза и начать восстановление с самого нуля. Я кстати слышал, что у вас молодёжь есть перспективная, но её в упор ни хотели видеть в клубе, предпочитая дорогих второсортных варягов, как наших, так и зарубежных.
tamerlan71
tamerlan71 ответ Байкал-38 (раскрыть)
21 мая 2019 в 20:20
Да, такая не нужна. Все аргументы железные, но... Сам ни одной игры не пропустил, деньги перевел, сколько мог, призывал всех хотя бы по рублю скинуться, главное, чтобы показали, что не наплевать. Не вышло. Но и обвинять кого-то не могу. Команда катится с горки с 13-года. 5 лет только вниз. Кому это нежизнеспособное дитя будет интересно, ведь футбол это прежде всего шоу, а не бесконечная история с очередным пробиванием дна. Игра должна привлекать болел на стад. Без новых болел любой клуб рано или поздно останется в одиночестве. А мы их чем привлекали? Нельзя из года в год рассчитывать на полные трибуны, когда клуб "форматируется" без преувеличения каждые полгода, а за этим скрывается лишь удобная формулировка фактической деградации.
Над Амкаром посмеивалась только школота. Взрослым людям за год до банкротства Амкара было ясно, что мы на очереди. Мы хотели краснодарской последовательности, а получили лишь концерт гастролеров. Хотели продолжить историю начала 2-тысячных, а получили пир во время чумы. Лично я призыва к Керимову не поддерживаю, но надеюсь, что выплатим долги (это самое главное) и сохраним проф статус и, может быть, однажды к нам придет кто-то, кто свяжет академию и клуб, и мы будем честно играть в том турнире, который заслуживают наши лучшие академики.
Вообще считаю преступлением против этой молодежи то, что мы, имея лучший выпуск за все время нашего существования, не остались в ФНЛ и не положились на них, пару-тройку легов и время.
Ну а понты и невежество это не кавказская особенность, это наша общая беда, которой нас каждый день учат из зомби-ящика.
Shamil79
21 мая 2019 в 19:20
...и остаться в ПЛ
Байкал-38
Байкал-38 ответ tamerlan71 (раскрыть)
21 мая 2019 в 19:00
Это скорее всего констатация факта! Ну вот ответьте мне зачем нужна такая команда? Все разговоры о том же бренде или какой то там истории это только слова нескольких людей.
Анжи прежде всего не нужен самим дагестанцам! Иначе почему каждую домашнюю игру пустой стадион? Для примера когда на стадионе появился Хабиб стадион был полон, но они пришли на него, а до Анжи им пофиг.
Хорошо болеть когда выигрывают, а в трудную минуту все отвернулись, вот и вся любовь.
Насчёт крышки гроба, я скажу так, какая радость была в прошлом году, когда танцы устраивали на крышке Амкара, как этому радовались, как кричали во всех соц. сетях "спасибо Амкар, что ты сдох". Даже недавно прочитал, на соккере, что мол может кто нибудь ещё загнётся с РПЛ или из тех кто из ФНЛ вышел и Анжи останется. Это по твоему нормально?
Если команда только мучается и какой от неё толк? А у каждой команды своя история и на других смотреть не надо. Можно о понтах "болельщиков" Анжи много говорить, а смысл?
tamerlan71
tamerlan71 ответ Байкал-38. (раскрыть)
21 мая 2019 в 18:45
Танцы на крышке гроба?! Как бы РФПЛ вообще не сократилась до первенства Москвы с приглашенными командами из Питера, Грозного и Краснодара. Остальные ведь из республиканского бюджета содержатся, а времена сейчас не лучшие ни для губеров, ни для народа, и это уже видно по уровню нашего чемпа, который откатился к началу 2-тысячных за последние 2 сезона.
Байкал-38.
21 мая 2019 в 17:09
Прошлым годом Анжи так же в последний момент уговорила, именно уговорила, что бы им дали лицензию, дав гарантии, что по ходу всё исправят и найдут спонсоров.
Итог мы видим. Игроки жалуются, что даже их обедами на выезде не кормят, даже на домашние матчи добираются с горем пополам, не говоря про выезда. Люди не получают зарплату несколько месяцев!
Зачем им выдавать лицензию на участие в ФНЛ? Там если посмотреть то количество команд больше чем в РПЛ, а значит и транспортных затрат больше, а если ещё прибавить, что география раздута по всей стране, то это уже заранее можно говорить, снятие после первого круга, если ещё доживут.
Самое разумное им играть в ПФЛ, а ещё лучше на первенство города Махачкалы. Там и на городском автобусе на матчи добираться можно будет, куда дешевле чем до Владивостока на попутках добираться!
КЭТиК
21 мая 2019 в 16:34
Самое интересное: Чайка с Урожаем бьются за путевку в ФНЛ, а оказывается бестолку.
EAGinLE
21 мая 2019 в 16:14
Удачи Анжи.
STVA 1
21 мая 2019 в 16:02, ред.
Смысл в апелляции , когда денег нет .
Abris
21 мая 2019 в 16:00
Зачем Анжи лицензия на грани закрытия?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить