Новости
 

Мбаппе намекнул на уход из ПСЖ

20.05.2019, 10:03

Нападающий ПСЖ Килиан Мбаппе выступил с речью после признания его лучшим игроком сезона в Лиге 1.

Я хотел посвятить эту награду президенту ПСЖ. Он всегда был честен со мной, с первого моего дня в клубе, я благодарен ему за это. Хотел бы также поблагодарить всех людей, которые здесь присутствуют, проводят этот чемпионат. Я уже четвертый год в Лиге 1 и пережил много эмоциональных моментов.

Хотелось бы также поблагодарить своих партнеров по команде, тренера и клуб. Думаю, что я приближаюсь к первому или второму поворотному моменту в моей карьере. Чувствую, что сейчас, возможно, пришла пора взять на себя больше ответственности. Надеюсь, это будет в ПСЖ, но, может быть, это будет в другом месте, в новом проекте. Но я хотел бы сказать спасибо.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи, Франция: трансферные слухи
Команда: ПСЖ
Персона: Мбаппе Килиан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Медив
Медив
ответ ceret (раскрыть)
21.05.2019, 00:41
Я всегда топил за Джоди Морриса. Но если он сейчас помощник у Лэмпса, пусть будет Лэмпс. А вообще, Джоди крут. Он ставил всевозможные рекорды с академией, молодежной командой, вот сейчас помог Лэмпсу.
Зачем искать очередные хайповые варианты на стороне, если есть свои? Эти люди успешны на всех уровнях, они знают всех игроков Челси всех возрастов. У них большой авторитет среди футболистов и болельщиков...Что еще надо?
Все эти Аллегри и прочие топовые специалисты они приедут в Челси не развивать команду. Они приедут за трофеями, не для клуба, а для себя. Как Конте. Что будет через год, его вообще не колыхало. Если есть вариант выиграть что то сейчас, а потом у Челси будет десять лет путешествий по второму десятку таблицы - он выберет трофей, ибо на Челси ему ложить. И я его за это не виню. Руководство - да, его нет.
Нужен тот, кто будет развивать команду. Команду Челси. А не строить Наполи трехлетней давности из тех же футболистов.
Вот мое мнение, я его не меняю с момента ухода Мавра. Можно конечно спорить, что это рискованно и не факт, что даст результат. Но те варианты, которые были после Мавра тоже не особо его дали, так что пора уже проверить и эту теорию...
Но учитывая, что руководство Челси выберут всегда самый худший вариант - велкам второй сезон Сарри, Ковачич и Игуаин. Повезло что трансферный бан. А то бы приперли еще и Хюсая
  0
ceret
ceret
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 21:38
Как вы думаете ,какой тренер нужен Челси на данном этапе ? (ИМЯ)
  0
abrek123
20.05.2019, 18:10
Ух если в Реал будет в следующем сезоне чумовая атака у Реала,Мбаппе, Азар, еще бы третьего известного то Бензема и Бейл что-то совсем не але...
  0
League1
20.05.2019, 18:04
В Реал наверное хочет. Неплохой футболист, пусть приходит.
  1
Медив
Медив
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
20.05.2019, 16:58
Хех, если честно, мне например больше интересно не кого Реал купит, а кого продаст. Перес жадный и обычно заламывает нереальные ценники за игроков. Сможет ли он впарить их по той цене за которую хочет, переступит через жадность и продаст за разумные деньги или же тупо отправит всех по арендам? Вопросы...:)
За Льоренте вроде 50 лямов хотят... А какие суммы всплывали по Кове, ну это просто было смешно, даже по меркам неадекватного рынка АПЛ.
  1
Colchoneros
Colchoneros
ответ амурец (раскрыть)
20.05.2019, 16:38
Куда ему расти?
Он уже давно в маргарине всех перерос!
  0
амурец
20.05.2019, 15:58
хочет расти пусть идёт в Реал
  1
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 15:34
Так у Реала сколько игроков на продажу? Диас М, лямов 25 даст, Бейл в любом случае уйдет и принесет 50-60, Хамес те же 50..Возможные Навас, Модрич и Марсело, Молодые Льоренте, Себальос...там можно легко 150-200 собрать только с продаж
  1
Ruslan3132
20.05.2019, 15:29
А вот ЭТО здорово! Надеюсь Перес забудет про Погб и Неймаров и кинет все силы на черепашку!
  1
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 13:54
Не, другая ситуация. Милан не тратил и собирал всякий шлак. Челси тратит, но при этом на игроков, которые хуже тех, которых Челси отпускает...
Вот если разбегутся оставшиеся проспекты - тогда и правда, нужно будет тратить. Но сейчас есть из кого собрать костяк команды с прицелом на будущее.
Проблема в том, что времени у клуба, чтобы взяться за голову, не так и много. Сейчас есть человек шесть потенциально хороших, но за ними в ближайшем приближении уже нет ничего интересного. Если Челси не сможет развить тех, что есть в клубе сейчас - для того, чтобы остаться на верху придется буквально покупать новый состав. А этого уже клуб не сможет себе позволить. По-этому та ситуацияс баном, которая есть сейчас - во благо.
Главное найти норм менеджера, который не будет тянуть в клуб толстых Пипит и ныть по остальным игрокам Наполи, а будет работать с прицелом на будущее
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 13:41
У него не то, чтобы просто нет денег, у него идиотская политика. Он достаточно тратит, чтобы дыры латать, но покупает сброд всякий, который после перехода теряет в цене только. Редкие хорошие трансферы - Обама, Ляказетт - доказывают, что лучше потратить побольше на приличного игрока, зато того же Ляказетта сейчас можно продать дороже 60 миллионов уже.

Но нет, команда продлевает контракт с Озилом, чтобы заплатить ему за 3 года ЗП в стоимость Ляказетта, при том, что Ляказетт отдает больше голевых передач, чем лупоглазая тварь и мертвый шашлычник вдвоем.

Если ты так деньги разбрасываешь вокруг, то что ждать от команды. Вот что бесит))
  1
Alex12357
20.05.2019, 13:38
А ты не намекай ,пацан ,а ты делай!!!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 13:33, ред.
"Арсеналу" пока что ничего не дали вроде, наоборот, была инфа, что Эмери не получил внятного ответа насчет трансферов, В ТТХ Леви, подозреваю, тоже будет рад не дать, но ему нужно будет и Покета удержать, так что дать придется что-то.

Вообще трансферы "Арсенала" - это стыдоба, я не считаю альфонса за бизнесмена, но с "Арсеналом" он себя переплюнул. Несмотря на то, что "Арсенал" как бы много не тратит (но это сомнительное утверждение, дыры он латает), он и не продает никого (так как некого, он неликвид покупает), в итоге он в стабильном приличном минусе каждый год.

При этом количество вообще непонятных трансферов зашкаливает, как можно так спокойно отдать приличную сумму за Лукаса Переса, который полсезона за "Депор" прилично отыграл за всю карьеру? Уж про всяких Дженкинсонов, Чамберсов, Мавропаносов, Эль-Ненни я не говорю, кто все эти люди и зачем они в АПЛ? "Арсенал" даже с арендой Дениса Суареса и то развели, заплатили деньги, а он оказался нулевым, а потом и травмировался еще.

И молодых талантов найти не могут, такое выпечатление, что единственный скаут команды (явно фанат ТТХ) специально ездит и привозит всяких Мавропаносов.

А, если посмотреть на совет директоров "Арсенала", там вообще одни 80-летние деды...
  1
Ruslik1982
20.05.2019, 13:30
он в Рому переходит, вместе с Моуринье
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 13:20
Понимаю, вон Пулишича купили. Работы маркетинговому отделу теперь хватит года на два. Пусть продвигают бренд в Штаты.
Не спорю, после ухода Азара Челси нужен топ-стар в составе. С которым будут ассоциировать клуб, который будет первым фотаться в новых футболках и чьи нарезки будут крутить на Скае при проме матчей Челси.
Но откровенно, это лето неудачный год для поиска футболистов. Вот Реал будет закупаться. Манки обновятся. А есть еще Бавария и Ювентус, которые тоже хотят много тратить. Тоттэму наконец дали денег, Арсеналу...
Ну их нафиг, если честно. пересидеть это время в бане не кажется уже чем то плохим. А то еще купят какого-нибудь Фекира на 150 лямов, или хайпового игрока из Аякса, не самого лучшего. Пусть уж лучше спокойно себе сидят и лепять основу на будущее из того, что есть
  1
Верг
20.05.2019, 13:12
Уже поговаривают что шейхи хотят уйти из парижа в рим. Так что распродажа вполне реальна. Лучшая клубная игра мбаппе по прежнему за монако.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 13:11
А, ну да, уже на стошку накупились))
  1
Медив
Медив
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
20.05.2019, 13:09
Промотай на 19/20
  1
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 13:07
Погуглил. Родриго. Да, договорились раньше, но тут подвох на какое число оформить выплаты. Как у ПСЖ с Мбаппе. По этому получается, что Реал закроет сделку этим летом. Как не крути - уже минус 100.
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 13:04
Если честно, усиление состава при нынешних ценах не покроет все доходы от ЛЧ за ближайшие лет 5:)
Но у Челси действительно очень много сейчас футболистов, и с учетом новых правил УЕФА по арендованным игрокам, с этим надо что то делать.
Лучший вариант - год никого не покупать, а разобраться с ними. Потом уже делать точечные усиления. А эти ежегодные перегоны стад игроков с одного места на другое - ну надо от этого уходить
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 13:02, ред.
Почему -100, по трансфермаркту около -26 миллионов фунтов пока за 18/19

Current transfer record: £-26.33m
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 12:59
Не помню, какой то молодой бразил за 50 лямов, из Сантоса вроде
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 12:56
К тому же напомню, у Реала уже минус 100. А по сути еще и не начали тратиться
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 12:55
Ммм... Не особо Реал и заработал. Там скорее отработали в ноль. Эти Винисиусы и испанские проспекты оптом по 20 лямов за штуку, тоже не бесплатно переходили. А из продаж только Рон и Моратыч по сути
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 12:51
Да Челси так активно апеллирует, что есть вариант, что руководство и само особо не хочет снятия бана. Как раз будет год с новым тренером, чтобы разобраться с составом, почистить его, продивнуть перспективных, избавиться от ненужных... Так что бану я даю процентов 90%. Для клуба, имхо, хуже будет оттянуть его на год
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 12:49
Ну, во-первых, ты же смотришь футбольные трансляции, реклама шин в перерывах и перед матчами - одна из самых ходовых, я думаю, это достаточный ответ на вопрос.

Во-вторых, если брать европейские компании, то все будет нормально, никто не будет заводить спортивный клуб себе в убыток, потому, что рынок устоявшийся, сверхдоходов нет, поэтому ФФП тут нормально бы работало.

Проблема именно во всяких Мансурах, нефти у которых столько, что они тупо назначают лучших европейских инвесторов заниматься финансами, а сами половину времени скачками на верблюдах занимаются, или поэмы пишут, как наследный принц. Если бы не они, то проблем бы не было.
  0
Медив
Медив
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 12:48
Да не поедет Бейл играть в Лондон, если этот клуб не Тоттэм. Чтобы про него не думали, но он уважает Тоттэм и его болельщиков. С натяжкой он может перебраться в МЮ. Им нужен какой то звездный игрок, если избавятся от Санчеса и Погба.
По поводу покупок, хз как оно считается... Не уверен, если появится какой-нибудь Шеффилд Уэнсдэй ввалит ярд за год на трансферы, то УЕФА зайдет отмазка, что они до этого сто лет существования клуба ничего особо не тратили.
Я не спорю, что Реал последние годы тратил неестественно мало, но это вряд ли значит, что Реал теперь может закинуть любую сумму.
  0
Медив
Медив
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
20.05.2019, 12:39
Не, я понимаю, как оно работает. Я просто не согласен, что это хороший показатель.
По мне, ФФП должно ограничивать только закредитованность клуба. Чтобы не было такого, один клуб набрал кредитов под свои активы, начал взрывать рынок и т.д. Остальные смотрят на это дело и понимают, чтобы конкурировать с этим клубом нужно тоже брать кредиты иначе падают спортивные результаты, а с ними доходы и все прочее... Потом что то, как обычно, пошло не так и на выходе получается куча банкротов, без имущества, а только с огромными долгами.
Вот с этим надо бороться.
А когда клубу напрямую зачисляют деньги на счет... Какая разница откуда?
Если развить эту тему, то очень сложно определить, насколько спонсор аффелирован с владельцем клуба. Ок, если клуб спонсирует компания владельца - тут все понятно. А если спонсор просто заинтересован не в клубе, а в том, чтобы вести бизнес с владельцем? Ну допустим Челси и Yokohama. Это джапы так любят футбол, или просто Абрам им по дешевке подвозит сырье и они заинтересованы именно в связях с Абрамом, а не с Челси? Блин, они клупают шины, в конце концов, начерта им футбольный клуб? Им автогонки надо спонсировать, если на то пошло...
По-этому тут сложно провести четкую границу. А если границу нельзя провести, то ее надо стереть нафиг. ИМХО
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
20.05.2019, 12:37
"Челси" уже проиграл аппеляцию, и запрет с них никто не снимет.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 12:28, ред.
Так они же не заработали, получается, а "берут деньги у мамки", тогда любой денежный мешок-владелец может неограниченно финансировать клуб и формально соблюдать fairplay
  0
barcelona and cruyff
20.05.2019, 12:23
Про проект в точку
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 12:12, ред.
В том, что, по условиям ФФП, клуб должен развиваться экономически, и может получать от своего владельца и аффилированных с ним лиц очень небольшие суммы (18 миллионов евро в первый год вроде, потом 9). Это и защита от "мыльных пузырей", клубов различных олигархов, которые хотят развлечься, которые возникают и через 5 лет разваливаются, и от перегревания рынка трансферов.

Если есть этот ФФП, надо его хотя бы немного соблюдать, но МС ставит каждый год рекорды АПЛ с новым космическим контрактом с очередной компанией родственников Мансура и все норм для УЕФА.

К тому же это и честная игра, Венгер две трети времени ныл не по делу, но вот по поводу МС он довольно правильно, на мой взгляд, говорил, что "Арсенал" экономил, продавал игроков, чтобы построить стадион и свести баланс, а тут приходят шейхи, выкидывают миллиард сто миллионов только ради первого чемпионства и вообще ни о каких балансах не парятся)
  1
drug01
20.05.2019, 11:53
Не большая потеря
  0
Медив
Медив
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
20.05.2019, 11:46
Хех, ну насчет жеребьевок не спорю:) Выиграть два кубка и сыграть только один матч с соперниками по топ-6, и то в финале, это конечно очень непалевно.
По поводу трансфера Ляпорта согласен, тоже надо бить по рукам...
А вот в чем проблема спонсорских контрактов, которые заключаются с конторами владельца - я понять не могу. Они ж не кредит берут в банке Сантандер, как некоторые. А получают чистый кеш прямо на руки
  0
Медив
Медив
ответ aNOOBis (раскрыть)
20.05.2019, 11:41
Было бы желание
  0
вячеслав остапенко
20.05.2019, 11:38
Мое мнен6ие Мбалле уйдет в другую команду
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 11:35
Пусть сначала с МС разберутся, там слишком все нагло, тупо завышенные контракты от семьи владельца. И в "бесплатных трансферах" они зашкварились (с Ляпортом), как и ПСЖ с МЮ. Я уж не говорю про такие мелочи, как вечно выпадающие самые легкие соперники во всех жеребьевках)
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ Медив (раскрыть)
20.05.2019, 11:31
Всё справедливо. Только как с ними попрощаешься? :-)
  0
А-мне-пофигЯ-Был-Пьян
20.05.2019, 11:26
ПСЖ запросит не хилые деньжищи за него.
  0
Медив
Медив
ответ aNOOBis (раскрыть)
20.05.2019, 11:23
Не говоря о том, что уже минимум есть Милитао, а возможно будет еще и Йович плюс Погба, да и Бейлу придется видимо все выплатить и отпустить бесплатно...
И если после этого бан получит только МанСи, то с конторой УЕФА остальным топ-клубам и правда пора прощаться. Справедливости там не особо много
  1
чемпионство с душком
20.05.2019, 11:21
останутся одни Паредасы
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Kavaro (раскрыть)
20.05.2019, 11:19
Но это чит какой-то, если Реал в одно окно их обоих купит. Дисбаланс вносят такие покупки.
  1
Colchoneros
20.05.2019, 11:18
Изначально не надо было переходит в ПСЖ!
  0
LOpp
20.05.2019, 11:15
Федун не спи!
  3
112910315
20.05.2019, 11:14
Намекать он может, отпуская комплименты в адрес Президента ПСЖ, но это не поможет, никто его не отпустит до окончания контракта-2022 года.
  3
Romeo 777
20.05.2019, 11:13, ред.
Потенциальные покупатели пусть готовят 250+ миллионов.
  0
particular
20.05.2019, 11:10
Его прозрачный намёк будет кому-то стоить не малых денег..:))
Начинающего проектировщика толкают амбиции и окружение стяжателей-агентов-помощников..:))
  7
Kavaro
20.05.2019, 11:10
Если перейдёт в Реал, будут творить чудеса вместе с Азаром в атаке. 200 лямов думаю адекватная цена за него.
  1
Artuom
Artuom
ответ berda2003 (комментарий удален)
20.05.2019, 10:59
Глупость, не меньше захотят чем сами заплатили... Мбаппе ведь прогрессирует. 180-200 будет минимум
  2
Artuom
20.05.2019, 10:57
МС в данный момент такие деньги не выложит... из-за трат в предыдущие сезоны.

Барселона только если удачно продаст пару игроков... но того же Коута будет трудно продать по очень высокой цене, откровенно слабый сезон и это при таких партнёрах...

Реал может - все последние сезоны мало тратили(да и нужно им усилять атаку)

Ливерпуль тоже может(грамотно покупают/продают)... но станут ли такие деньги на одного игрока тратить...

Челси не могут покупать

В МЮ врятли пойдёт даже если предложат(слишком уж слаб сейчас клуб)

А больше точно никто не потянет...
  6
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт