Новости
 

Лэмпард сменит Сарри у руля «Челси»

15.05.2019, 18:29

Итальянская пресса утверждает, что «Челси» решил прекратить трудовое сотрудничество с Маурицио Сарри и уже определился с его преемником. Им станет экс-футболист «синих» Фрэнк Лэмпард.

Руководство клуба пришло к выводу, что Сарри несовместим с английским чемпионатом, а его тактика не приживется.

Напомним, с мая 2018 года Лэмпард занимает должность главного тренера «Дерби Каунти». Сейчас его команда сражается за попадание в Премьер-Лигу в стыковых матчах.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sportmediaset.mediaset.it
В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Челси, Дерби Каунти
Персона: Сарри Маурицио, Лэмпард Фрэнк
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Аnдrюhа
16.05.2019, 20:50
Тогда надо ему звать Дрогба иТерри
  0
la_masia
16.05.2019, 11:45
Это тот самый Лэмпард которого в 14 году из команды отправили? Который потом пылил за МС?
Значит все таки небыло конфликта между игроком и Челси? Или Лэмпард одходчивый? Всем все простил?
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
16.05.2019, 00:26
Да, шансов сейчас немного, но кто знает, что будет через пару сезонов, пусть набирается опыта в Дерби Каунти.
  0
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
16.05.2019, 00:15
Жаль, что у Уилсона не особо много шансов в Ливерпуле. На этой позиции там очередь. А так парень конечно хорош был весь сезон
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
16.05.2019, 00:12
Холмс выпадал, а Марриотт сразу же забил и вообще был полезен, в концовке рискнул убрать Уилсона, потому что в случаи если бы Лидс сравнял, то Уилсон мог бы еще пригодиться, но и здесь Фрэнк не прогадал.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
16.05.2019, 00:10
Ага, гол первым же касанием. Угадал Лэмпард на все 100%.
  1
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
16.05.2019, 00:08
Перед перерывом, снимает опорника и выпускает форварда, который через минуту сравнивает счет... Это чисто тренерская работа
  0
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
16.05.2019, 00:05
Это все конечно детали, но факт в том, что их сплавил Касилья. Подозрения, что он доиграется появились после первых двух его забегов. Лавочники Реала до добра не доводят... Но согласись, как четко Лэмпс выпустил Мэрриотта?
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
15.05.2019, 23:56
Согласен, сегодня Дерби выдал отличный матч, было особенно видно, что в перерыве Фрэнк отлично мотивировал игроков, а Лидс сегодня в обороне сыграли ужасно, не хватала Понтуса Янсона, при нем так не лажали, если бы Дерби реализовал все что мог, то там вообще бы разгром вышел бы. Везет сильнейшим, пусть у фанатов Лидса будут претензии к Тэйлору, но сегодня Дерби Каунти по праву вышли в финал.
  0
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
15.05.2019, 23:46
Это футбол, можно подумать Клоппу и Поккету не повезло:)
Но согласись, практически пацанами обыграть опытных мужиков Бьелсы - дорогого стоит. Проиграть ему три матча, но выиграть в последнем, самом важном. Это минимум говорит о том, что Лэмпард не безнадежен и тоже чему то учится
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
15.05.2019, 23:41
Поздравляю с финалом для Лэмпарда, хотя конечно, дико повезло.
  0
Evgeny Moreman
15.05.2019, 23:24
Могут взбодриться с приходом Лемпарда ,но не на долго ,нужен фундаментальный тренер типа Гвардиолы или Клоппа.,а так большой риск ,топтаться на месте .а то и провалиться ,как МЮ.
  0
Медив
15.05.2019, 23:03
Блин, а Лэмпс таки может протащить баранов в финал. Лэмпс против Терри, Маунт против Абрахама... Это будет круто
  0
Медив
Медив
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.05.2019, 23:02
Да ну... Тренер который умеет только лепить Наполи...
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Медив (раскрыть)
15.05.2019, 22:53, ред.
Сложно представить кого бы слушался Погба.
С Погба и Жоржиньо ситуации в чём-то схожи. Им обоим для нормальной игры в центре нужны 2 партнёра. И если Погба наличие аналогов Видаля и Маркизио не помогло, слишком уж он обленился и оборзел, то если Челси купить своих Аллана и Гамшика или вылепит их из молодых воспитанников, то у Сарри получится настроить свой саррибол на нужный лад.
В любом случае по-моему лучше дать Сарри ещё сезон, чем приглашать Лэмпарда. Тренерский рынок не балует качеством и разнообразием вариантов.
  0
Медив
15.05.2019, 22:50
Маунт! Зверь!
  0
Медив
15.05.2019, 22:36
Бгг, реаловские лавочники умудряются подплавлять свои команды даже в Чемпионшипе. Касилья - это нечто. Но игра конечно, огонь.
  0
311
311
15.05.2019, 22:36
Что-то не верится, что Сарри уволят после 3-го места АПЛ и возможном кубке Европы. Да и рановато Фрэнку Челси тренировать, как бы не получился второй Сульшер!)
  1
starche
15.05.2019, 22:30, ред.
В таком случае ничего хорошего абрамовских пенсионеров не ждёт........
  1
azkan
15.05.2019, 22:22
РА ни одному тренеру не давал время для раскачки. Тем более 2-3 года.
Лэмпарду тоже..
  1
Медив
15.05.2019, 22:00
Лан, пойду посмотрю игру Дерби... Хотя и без особых надежд
  0
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
15.05.2019, 21:58
Нет, то что за чемпионство Челси не будет бороться, это понимали все. Сарри ставят в вину же не третье место. Перед началом сезона я помню писал, что если Сарри начнет перестройку команды, начнет менять всех этих Виллианов и Педр, будет вводить в команду молодых игроков, то все что будет выше 60 очков - я сочту за хороший сезон.
А по факту, он вообще их задвинул. И сейчас все золотое поколение академии Челси сидит на чемоданах, потому что понимает, что им тут ничего не светит. Зато привезли очередных дров. Апофеоз - толстый пешеход.
Если из-за деда уйдут Хадсон, Ампаду, Маунт, Абрахам и Джеймс, то желаю ему всю оставшуюся карьеру работать с кем-то вроде ди Лаурентиса
  0
Медив
Медив
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.05.2019, 21:48
Просмотрел свои комменты и что то не вижу такой категоричности. По поводу летнего ТО я своей точки зрения не меняю. На тот момент Мавр собрал в МЮ приличный костяк команды, чтобы развить успех ему нужны были пару человек хорошего уровня, чтобы укрепить защиту. Плюс кто-нибудь с авторитетом, как у Ибрагимовича, которого бы слушали все, включая Погба... Но этого не произошло, так что как оно было бы, мы уже не узнаем.
Вобще, конечно, сложно говорить, что на Мавре нет вины. Все таки с возрастом он отдаляется от игроков и он уже их так не мотивирует, как в свое время игроков Интера. У Челси то тоже проблемы начались после того, как ушел Дрогба и испанцы с бразильцами пошли в разнос.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Медив (раскрыть)
15.05.2019, 21:41
Я написал, что у Дерби и Челси разный уровень исполнителей. Я не фанат Челси, но понимаю, что Сарри не устраивает вас, после чемпионских сезонов, тяжело привыкнуть к борьбе только за топ 4. Если у Лэмпарда получится я буду только рад, уважаю его как игрока.
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Медив (раскрыть)
15.05.2019, 21:11
"Мавр хорошо подготовил команду"
"ВСЁ что случилось в этом сезоне - результаты фейлов руководста"
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Медив (раскрыть)
15.05.2019, 21:08
Я не снимаю ответственность с руководства МЮ, я тоже за справедливую оценку.
По-моему было очевидно, что с Моуром надо было прощаться после Севильи. Тогда уже было всё понятно.
Ну и ещё пару слов о лучшем результате со времён Фергюсона. Если брать таблицу очков по разнице xG (не идеальный показатель, но вполне годный для оценки качества игры) за прошлый сезон, то в ней МЮ замкнул топ-6. Ну а то что очков 15 принёс лично Де Хеа, так это не подлежит сомнению.
  0
Медив
Медив
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
15.05.2019, 21:03, ред.
Да лан, Дерби там по составу не особо взлетает. К тому же полкоманды - новички. Плей-офф в таких реалиях за счастье. Вон Слуцкий чуть не вылетел из Чемпионшипа с третьим по стоимости составом. Вот это и правда неудачно зашел. А для Дерби такие результаты вполне приличные. Даже если в очередной раз сольются Лидсу. Ну не прет им с ними, что тут сделаешь
  0
Медив
Медив
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
15.05.2019, 20:59
И назначить на ее место Дрогба?:)
  2
Kirill Erokhin
15.05.2019, 20:58
Ну не знаю, если судить по игре Дерби Каунти в этом сезоне, Лэмпарду рано еще возглавлять топ клуб, как Челси, его Дерби был не стабилен весь сезон, в плей офф попали в последний момент, и с трудом вериться, что сегодня на Эланд Роуд в Лидсе, Дерби сможет победить, скорее Лидс выйдет дальше. Конечно, в Дерби и Челси разный подбор игроков, но руководство Челси не любит долго ждать результатов, готовы ли они дать время на то, чтобы Фрэнки перестроил команду во в чем вопрос. А смотреть на то, как Фрэнк Лэмпард провалиться в Челси не хочется, не заслужил он такого.
  1
ROMA DROGBA
15.05.2019, 20:53
А еще, мы все с нетерпением ждем увольнения Мариночки Грановской!
  1
Медив
Медив
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.05.2019, 20:52, ред.
Да не употреблял я слово "исключительно". Но если тренер просит усиление, а ему приводят Фреда - какие тут вопросы.
Я даже при всей своей нелюбви к Конте, признавал, что когда ты просишь одних игроков, а тебе дают Дзаппакосту и Дринкуотера, то кле тут можно ожидать от тренера?
  2
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.05.2019, 20:51
Прошлый сезон так точно был успешный, а этот... Ну я точно не знаю что у вас случилось
  0
Медив
Медив
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.05.2019, 20:49
И все же, Мавр был лучшим тренером МЮ со времен Ферги. По результатам. Как бы к нему не относились, но это факт. До Мавра МЮ был далек от второго места также, как он далек от него после его ухода. Без обид. Челси сейчас к нему не ближе..
Я не буду спорить с твоей оценкой. Очевидно, ты смотришь все матчи своей команды, а я от случая к случаю.
В случае с Челси - все наоборот.
Я никогда не пытался доказать тебе, что Мавра выгнали без оснований. Нет. Я говорил, чтобы вешать всех собак на него, Мавр должен был быть единственным человеком, кто принимал решения. Но он был не единственным. По этому справедливо будет, что равная доля критики достанется и другим.
  1
RMUKMU
RMUKMU
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
15.05.2019, 20:48, ред.
Медив писал, что в прошлом сезоне у МЮ всё было хорошо, а неудачи в этом чемпионате вина исключительно руководства, которое не поддержало Моура на ТО.
Я сам фанат Моуриньо 2004-2012, но тому что он творил в МЮ оправданий быть не может.
  2
RMUKMU
RMUKMU
ответ 112910315 (раскрыть)
15.05.2019, 20:41
Опять же, какой команды? Подставь в свой коммент вместо фамилии Лэмпарда фамилии Сульшер, Гаттузо, и посмотри на их результаты.
  0
ROMA DROGBA
ROMA DROGBA
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.05.2019, 20:39, ред.
А кто то говорил, что Моуру надо было обязательно довериться?

Хотя никто из болельщиков Челси тогда и не встречал это увольнение с таким воодушевлением, которое будет, когда уволят Сарри. Но все же Моура уволили тогда не зря.

Просто Моур многое для нас сделал, поэтому небольшой кредит доверия оставался, ввиду прежних успехов. С Сарри успехов небыло и вряд ли будут.
  2
nnb199O
15.05.2019, 20:38
Рука прочь от Сарри, уверен что он поднимет Челси на высокие места.
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Медив (раскрыть)
15.05.2019, 20:32
Просто беды своего клуба кажутся серьёзнее. Ответить можно даже не особо меняя твой текст:
Без Де Хеа, МЮ Моуриньо был бы еще более убогим зрелищем, чем Челси. Тут адекватная оценка...
Моуриньо относился к игрокам как к солдатам. То, что Погба и Мхитарян по характеру и функционалу не Камбьяссо и Лэмпард, было видно всем, включая незрячих. Только не Особенному.
Моуриньо ставил команде схему, которая не подходила под тех игроков, кто у него был в наличии.
Он превратил Лукаку в столба, для того чтобы было на кого навешивать.
У него одна тактика и один приём на все случаи жизни. Не зависимо от формы игроков, соперника, да и просто не зависимо ни от чего
Когда МЮ начинал лететь по ходу матча - то это конечная. Моуриньо не мог вскрыть глубокую оборону. Всё отдавалось на откуп навесам и индивидуальным действиям.
Блин, да что я расписываю. Спроси здесь у фанатов МЮ, что они думают о Моуре в Манчестере... Все скажут одно и то же: 'Он неадекватен'...
  1
ROMA DROGBA
15.05.2019, 20:22
Терпеть этот богомерзский футбол полоумного итальяшки сил больше нет
  0
ROMA DROGBA
15.05.2019, 20:19
Это было бы хорошо, даже несмотря на то, что в тренерских качествах Легенды есть сомнения
  0
kotmyshka
15.05.2019, 20:13
может и правильно
  0
Romeo 777
15.05.2019, 20:07
Сомнительно всё это. Думается, что Сарри и начнёт новый сезон, с горем пополам выполнил задачу в текущем. Лэмпарда бы очень хотелось видеть у руля...но не сейчас. Всему своё время.
  2
ЮЗИК
15.05.2019, 20:06
Это как раз то что надо
  0
Dori29
15.05.2019, 20:04
Бред какой то
  0
112910315
112910315
ответ RMUKMU (раскрыть)
15.05.2019, 19:46, ред.
Разве речь идёт о том, кто остался, кого нету) Речь идёт о том, что Лэмпард своей игрой, своей преданностью команде Челси имеет огромный авторитет внутри команды, среди болельщиков команды, неужели ты думаешь, что спустя 5 лет, когда он ушёл из команды, забыли, кто такой Лэмпард, даже те, кто с ним никогда не играл.

Я понимаю, если бы Лэмпард сменил Фергюсона, но сменить Сарри, который продержался только за счёт великолепной игры Азара, это правильно, это нормально.
  5
Imrebellion
15.05.2019, 19:45
Худшие ожидания - наоборот, на руку сыграет. Это лучше чем ждать когда Сарри сделает из Челси праймового Наполи. Была ставка на крутой стиль игры деда. Но за всё время ни одного проблеска чего-то интересного для взятия ворот. Даже при Конте бывали красивые командные голы тура/недели/месяца, помимо индивидуальных действий Азара.
По факту - все понимают, что с этой историей особо крупных трофеев не получишь. Значит, нужно вывозить за счет зрелищной игры и налаженной системы. А это возможно только если сам Сарри будет прогрессировать здесь и сейчас.
  4
The Frei
15.05.2019, 19:44
От одного слуха у меня радости больше чем от всей карьеры Сарри в Челси.

Если все же придет лучший футболист мира всех времен и народов тренером в Челси, то надеюсь ему дадут время поэкспериментировать, сезончика 3 так.
  3
Klaksvikar Itrottarselag
15.05.2019, 19:36
Было бы логично. Жаль только что одновременно с уходом Азара и трансферным баном.
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ 112910315 (раскрыть)
15.05.2019, 19:30
О каком авторитете речь? С 2014-го года почти никого в Челси не осталось, а из текущего состава только Аспиликуэта и Лофтус-Чик возможно будут биться за клуб и за легенду.
Сравнивать с Зиданом некорректно, ибо у француза были Рамос-Модрич-Роналду, а у Лэмпарда будут Луиз-Ковачич-Жиру. Вообще ничего общего кроме статуса этих двух тренеров.
  1
Медив
Медив
ответ Cules2013 (раскрыть)
15.05.2019, 19:29, ред.
Блин, Клопп эксперементировал, перебирал тактики, менял местами игроков... Нормальный процесс поиска. Такое тут бы тоже потерпели.
Но 50 матчей сезона, 11 человек, 1 тактика, 3 замены, в одно и тоже время... Это день сурка был нафиг, а не футбольный сезон.
Только в последние два месяца хоть стал выпускать Лофтуса. После того, как трибуны полгода ему кричали убрать это никчемное вно Ковачича, который за 30 матчей сделал 2 ассиста и 0 голов. Атакующий полузащитник блин. Да ваш Коут на фоне Ковачича стоит не то что 100 лямов, а все 500
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт