Новости
 

Вальверде: «Ответственность за поражение лежит на мне»

08.05.2019, 00:49

Главный тренер «Барселоны» Эрнесто Вальверде прокомментировал поражение от «Ливерпуля».

Я не знаю, как это объяснить. Вся ответственность за результат лежит на мне. Нам очень больно, поскольку второй год подряд мы вылетаем из Лиги чемпионов подобным образом.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с bbc.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Вальверде Эрнесто
Матч: Ливерпуль 4:0 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
08.05.2019, 21:32, ред.
Конечно согласен, в этом ты прав.
Многие отмечали этот факт после матча)
Не видать Барселоне лч с этим тренером, по моему это очевидно. Не тянет он топ клуб..
После Гвардиолы, у Барсы и не было топ тренера по сути..
Я помню, что ты года два назад говорил, что без Месси, эта команда не способна ни на что.. тогда я конечно возразил, но сейчас понимаю, что так оно и есть.
В последних двух сезонах это особенно бросается в глаза.
  0
112910415
08.05.2019, 20:01
разогнать всех
  0
bonek
bonek
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
08.05.2019, 14:07
кстати да, согласен в Барсе есть Месси, Тер штеген и ещё Видаль..но ещё в первом матче хорошо сыграл Альба, а вчера наооборот плохо..кстати, второй гол не на совести альбы а на совести ракитича..вмето того что бы повести мяч за собой, он дал пас неудобно на альбу, а потом этот злочастный рикошет))) от того же ракитича..ваня--давай гудбай
  0
матос
08.05.2019, 10:13
Я рад этому. Ты такой же лузер как и Аллегри , два сапога , нули вы оба на Евроарене )
  0
Funny_Smailik
08.05.2019, 10:02
Потому что ты опять выбрал трусливую тактику на отыгрыш, ни по своей ошибке не учишься, ни по ошибке других, например Унаи Эмереи, когда он с ПСЖ имея фору 4:0, решил сыграть в оборону с отчаявшейся командой =)
  1
КЭТиК
08.05.2019, 09:50
Посчитали, что уже в финале, и получили по полной.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ cevin cigan (комментарий удален)
08.05.2019, 09:29
Знаешь, я могу сказать тоже самое и вам.
В чем был виноват Лопетеги?)
Всего то нужно не пропускать так много и забивать..
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
08.05.2019, 09:24
Игроки конечно виноваты, я с этим не спорю.
Отдыхали всю неделю и вот так опозориться, это конечно было круто.
Но как ты знаешь, тренер несёт ответственность за результат, так было всегда)
Как многие тут заметили, при Вальверде особенно бросалось в глаза, что он слишком зависел от одного игрока. Вчера этот игрок себя не проявил и команда вылетела, а тренер ничего не сделал.
Когда Ливерпуль сравнял счет, у Эрнесто было полчаса) это не как в Риме, где 8 минут. И что он сделал?) А ничего! Хотя сделал кое что, он выпустил защитника))) представляешь?)) Защитника выпускает, когда горишь 3-0))
И как после этого можно к нему относиться?)
Он просто трус и команда стала такой же..
  0
13 RUS
08.05.2019, 09:14
Топим за Аякс теперь, финал будет смачным!
  0
barcelona and cruyff
08.05.2019, 06:55
Вчера был 1 настоящий тренер - Клопп
  1
ЮЗИК
08.05.2019, 06:42
Месся на себя ответственность не берет, только победы
  1
Comentarios
08.05.2019, 03:43
Вратарь тоже не лучшим образом отстоял .
  1
FC Barcelona twitter
FC Barcelona twitter
ответ Зеленыйслоник (комментарий удален)
08.05.2019, 03:28
Лучше пригласить на трнерский мостик Р.Кумана или вернуть Гвардиолу + еще Хави хочет начать тренерскую карьеру.
  0
Klaksvikar Itrottarselag
08.05.2019, 02:34
А еще на игроках и отдельно на сеньоре Бартомеу.
  0
shlifen
08.05.2019, 02:14, ред.
Легко сейчас всех собак повесить на Вальверде, но сами то игроки барсы что? Ну не вина тренера что они на угловых спят, что Пике про линию офсайда забывает, что Альба два гола привозит, что Суареса интересуют симуляции а не голы, что Месси явно не тянет роль капитана (сравните с Хендерсоном сегодня) и не отказывается от неё.

Вина тренера огромная, но если не разделить её ещё и с игроками, то ситуация повторится ещё не раз...

Если команда суперзвезд проиграла 4-0 то виноваты все, и руководство тоже. Потому гнать нужно не одного Вальверде... Да и Коутиньо это к сожалению провал - 130 млн заплатили, а он просто деградирует на глазах... =((( Ливерпуль без него стал на голову сильнее...
  1
CSKA2012
08.05.2019, 02:07
Барселоне надо обновить состав , так как Месси и ко выиграли все и уже не так голодны . Ну и ливерным больше нужен кубок , но Аякс в этом сезоне силен и думаю англичане будут вторыми снова.
  0
da da da
08.05.2019, 02:06
Вальверде виновен,но не в первую очередь.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
08.05.2019, 01:52
У меня претензии в первую очередь к тренеру, который два раза наступил на одно и тоже гов..о
Ну а потом уже к футболистам.
Их не оправдываю ни в коем случае.
Но мне очень интересно, почему именно Месси выделяют?) Если ты хейтер его и персофан Роналду, то тогда все ясно.
Почему например не к Альбе? Который допустил детские ошибки и это привело к пропущенным мячам..
Понятное дело, что Месси сегодня провел плохой матч
  1
Cympak-05
08.05.2019, 01:48
каша. Второй год подряд упустить три мяча. Просто стоять на бровки и верить в команду. Да черт возьми, где замены, где влияния на игру.
  1
zenit_forever2014
08.05.2019, 01:38
Конечно на тебе физрук....если бы не Месси...тащит на себе команду....
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Djon_V (раскрыть)
08.05.2019, 01:38
Да ладно)
Все нормально)
  0
Djon_V
Djon_V
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
08.05.2019, 01:37
Прошу прощения, я на вас случайно жалобу отправил
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
08.05.2019, 01:34
Вот тут, я тож соглашусь)
Ты знаешь, в прошлом сезоне от меня было много критики в его адрес.
Но в этом, к нему не может быть претензий.
Представь, Суарес, просто топ форвард. И у него всего ОДИН гол в этой лч!
А на выезде он не забивал почти 4 года)
И сегодня выход запорол
  0
azkan
08.05.2019, 01:34
Игроки тоже виноваты, в первом тайме могли решить вопрос, когда вышли вчетвером на двоих. Нет начали искать Месси, а Месси запоролся...
  3
ESPANOL
08.05.2019, 01:30
Потому что ты упрямый и упертый тренер. Кто дает отдыхать всей основе перед таким матчем? Сбил всех с игрового ритма и своими руками убил полуфинал.
  0
Leha-ha50
08.05.2019, 01:26
Вещички свои уже собрал???
  0
Олег Гусов
08.05.2019, 01:25
Во всем опять виноват Вальверде , потому что , как и в прошлом году в ответном матче с Ромой , сегодня на поле не было Месси !))
  1
ALBA BARCELONA 21
08.05.2019, 01:20
Лучше молча подал бы в отставку,чем мозги нам делать и забрал бы с собой Коутиньо,уровень которого Спартак не более.Аленья,Малком спасли бы команду,боится 12 замены делать
  6
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
08.05.2019, 01:15
Месси никто не выкидывал, выкинули Барсу.
В первом матче Месси забил два гола и обеспечил разгромную победу своей команде.
  0
Bobon
08.05.2019, 01:14, ред.
"Я не знаю, как это объяснить" - это говорит тренер. А кто должен знать? Это просто убожество. Команда горит 3:0, а он вместо Коутиньо выпускает Семеду, играть на удержание. Коутиньо вообще не должно было быть на поле. Про него все понятно было еще в первом матче. И только когда стал счет 4:0 он выпускает Малкома. Вспомните игру в Риме. Все действия как под копирку. Никаких выводов он так и не сделал. Этот "тренер" должен быть уволен незамедлительно.
  8
John_Wick
08.05.2019, 01:13
И как влетели?))))) Недоразвитые каталашки сравнивают 2-1 от Аякса, с 4-0 от Ливера после 3-0)))))) секта «,она и есть секта))
  4
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ juvenale (комментарий удален)
08.05.2019, 01:11
Твоего Рона вообще дети из Аякса выкинули))
Барселона то хоть Ливерпулю влетели
  5
311
311
08.05.2019, 01:07
Этот физрук Кононова напомнил, такой же манекен, только в пальто!)
  5
neomessi
08.05.2019, 01:06
Ну збс же.....
  0
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ juvenale (комментарий удален)
08.05.2019, 01:00
пешеход забил 34 в Лалиге и 13 передач + в ЛЧ 12 + 3. а от твоего "голова-мяч" сколько за весь сезон в ворота отскочило?
  1
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
08.05.2019, 00:58, ред.
что значит не способен чудеса в решающий момент? а 2 гола в первой игре? кто ж виноват что с таким тренером у Барсы каждая игра "решающий момент", невозможно тащить в каждой игре даже гениям
  0
Так Себе Аналитик
08.05.2019, 00:56
"Я забыл, что Месси, как всегда в важных матчах, спрячется за угловой флажок, и забыл его выгнать оттуда"))
  5
Ruslik1982
08.05.2019, 00:56
на тебе уже третий год днищенской игры Барселоны и загубленные топ-игроки типа Коутинье, Дембеле и т.п.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Шишанутый (раскрыть)
08.05.2019, 00:55
Ты же читал в комментариях: "Моська сделал все, что мог. Сколько он еще может тащить команду?" (самую дорогую в мире, стоимостью в миллиард, но это они не дописывают)))
  4
Летучий-Голландец.
08.05.2019, 00:53
Молодец, что понимаешь)
Надеюсь теперь уберешься к чертям.
  3
Шишанутый
08.05.2019, 00:52
Опять Моську выгораживают? Ведь это он капетан и лидер команды и должен был повести за собой а не ходить с опущеной головой. Скажут виноваты все кроме гнома а он новых партнеров и тренера пойдет себе выберать. Но не чего на Алавесах и Осасунах отыграется! Главное что Золотая буста в кармане!))
  5
ФанГалактикоса
08.05.2019, 00:51
Конечно...Надо было прислушаться к икспэртам на соккере...столько полезного советовали...!
  2
дурман
08.05.2019, 00:49
Молодцы. Ничего не скажешь.
Умные учатся на чужих ошибках,
Дураки на своих,
А идиоты даже на своих не учатся
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт