Новости
 

«Арсенал» сыграл вничью с «Брайтоном»

05.05.2019, 20:24

«Арсенал» поделил очки с «Брайтоном» в матче 37-го тура чемпионата Англии.

«Арсенал» (67 очков) располагается на пятом месте, «Брайтон» (36 очков) — 17-й.

Лондон, стадион Эмирейтс

«Арсенал» — «Брайтон энд Хоув Альбион» 1:1 (1:0)
Голы: Обамеянг 9 (пенальти)Мюррэй 60 (пенальти)

«Арсенал»: Лено, Лихтштайнер (Колашинац 77), Мустафи, Папастатопулос, Начо Монреаль, Мхитарян (Гендузи 77), Джака (Ивоби 77), Лукас Торрейра, Озил, Ляказетт, Обамеянг
Главный тренер: Эмери Унаи.

«Брайтон энд Хоув Альбион»: Райан, Бруно, Даффи, Данк, Бернардо, Гросс (Каял 90+2), Стивенс, Биссума, Джаханбахш (Нокар 46), Мюррэй (Андоне 78), Марч
Главный тренер: Хьютон Крис.

Предупреждения: Папастатопулос 14, Гросс 45+2, Джака 60, Данк 63, Лихтштайнер 65, Гендузи 83, Мустафи 84

Судья: Тэйлор Энтони.

Ранее «Манчестер Юнайтед» сыграл вничью с «Хаддерсфилдом».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Арсенал 1:1 Брайтон энд Хоув Альбион
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
aNOOBis
aNOOBis
ответ Медив (раскрыть)
06.05.2019, 12:51
Ну, ты прав во многом, я согласен, что есть тренд "вешать всех собак" на владельцев.

Правда, это не значит, что их вины в фейлах команд нет совсем. В их власти брать правильных людей в руководство клуба, правильных людей, принимающих правильные решения.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Медив (раскрыть)
06.05.2019, 12:18
У "Арсенала" с трансферами просто звездец.

Недоверие молодым игрокам, неработающая молодежка (один Найлз, да и то он 4 года в основе уже и там обучался в основном). Я не считаю какого-нибудь 4 года сидящего на замене статиста Нкетию или полено Айвоби, с ним уже давно все понятно.

При этом были яркие трансферы в молодежку вроде Бьелика за 7.5 миллионов, а потом они просто исчезали.

Основная политика еще хуже - покупать уже готовых игроков с именем (то есть не молодых как минимум), но не нужным другим топ-клубам. Отсюда и приехал всякий сброд вроде Мустафи и Джаки или взялись 330 тысяч в неделю Ходилу.

Из-за этого "Арсенал" в огромном трансферном минусе - так как большинство его игроков просто по принципу трансферной политики никому на фиг не нужны и теряют в цене каждый год, поэтому он в огромном минусе по трансферам. И это уже давно, он был в большом минусе последние лет 7 при Вене, потому что Уэлбеков стали покупать уже тогда.

Но проблема явно не в скаутском штабе, потому что мы видели, что умеющий находить яркую молодежь и проворачивать крутые трансферы Мислинтат пришел и через два года ушел. А в руководстве.
  1
Медив
Медив
ответ aNOOBis (раскрыть)
06.05.2019, 11:49, ред.
По прошлому сезону, когда Арсенал играл с Челси, мне понравился Нельсон. Зачем было его отдавать? У Арсенала те же проблемы что и у Челси. Лажовые трансферы, недоверие молодым игрокам.
Но фанаты Арсенала адрессуют эти проблемы Кренке, а фанаты Челси Грановской и тренерам. Вот этого я никогда не понимал.
  1
aNOOBis
aNOOBis
ответ Медив (раскрыть)
06.05.2019, 10:10
Найлз хороший, но его как-то мало
  0
dzvinka
dzvinka
ответ azkan (раскрыть)
06.05.2019, 00:09
Ташкент... как же это далеко от меня, какой же все таки огромный мир.
  0
Ruslik1982
05.05.2019, 23:09, ред.
похоже Арсенал и МЮ целенаправленно хотят в Лигу Европы вместо ЛЧ
  0
Медив
05.05.2019, 22:34, ред.
Как обычно, все про трансферы... Все эти Ляказетты, Озилы, Обамеянги и Мхитаряны - не самые дешевые ребята. Конечно, шейхи вливают поболее, но и Кренке вполне адекватно наваливает. Просто на фоне этих Ляказеттов, должны быть и свои воспитанники или на края, найденные по дешевке таланты.
А Арсенал давно никого интересного не находил, а последнего толкового воспитанника уже и не вспомнить.
Так что тут надо пинать скаутов и академию, а не Кренке. Звезд он все таки периодически подвозит. Но и остальным то работать все таки надо
  1
311
311
ответ Levadia (раскрыть)
05.05.2019, 22:23
Нигериец хотел купить, чтобы уволить Арсена насколько я помню, но не успел!)
  0
azkan
azkan
ответ dzvinka (раскрыть)
05.05.2019, 22:17
Ну да, завтра. У нас в Ташкенте уже как бы сегодня))
  1
ZaZizu
ZaZizu
ответ aNOOBis (раскрыть)
05.05.2019, 22:17
Не правильно. Дед-пройденная эпоха,спасибо ему за весь шоколади вылепленные из г конфеты! эмери уже сейчас показывает,что он не в состоянии справляться с таким Клубом и бороться за чемпионство,его удел это валенсии,севильи,эвертоны,вх...при всем к ним уважении.Нельзя давать ему Арсенал опускать на их уровень! Никаких встрясок,революций при нем не будет, все эти джэнкинсоны,джаки,гендузи,лифштайнеры его полностью устраивают,он считает,что с ними можно добиваться результата.
  2
cannongun
cannongun
ответ Zak11 (раскрыть)
05.05.2019, 22:00
да после молотков и Бормута во все верится ((
  0
dzvinka
dzvinka
ответ azkan (раскрыть)
05.05.2019, 21:58
да, они могут конечно, я один из тех кто говорил, что если МС и потеряет еще гдето очки - то в матче с Лэстером разве что. Но это такое, у нас самих игра в волками - что очень даже не просто. Но об этом еще не думаю... я реально верю что на Энфилде возможно чудо в будень день, ведь Ливерпуль умеет дарить чудеса, а сейчас очень неплохой момент намечается)).
Ну а так, я говорил конкретно о просмотрах сегодняшнего вечера.. игра МС-Лэстер завтра.
  1
Levadia
Levadia
ответ aNOOBis (раскрыть)
05.05.2019, 21:47, ред.
Нигериец же хотел,если не ошибаюсь.
  2
Levadia
05.05.2019, 21:46
Ситуация с Арсеналом в какой-то мере напоминает случай со Спартаком.
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ ZaZizu (раскрыть)
05.05.2019, 21:38
Типа верните Арсена? Я правильно понимаю?
  0
aNOOBis
aNOOBis
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05.05.2019, 21:36
Слушай, ну, как он его продаст, если он у единственного платежеспособного покупателя все акции выкупил...
Не хочет он его продавать.

Хотя Алик-тот еще упырь, мне бы было сложней болеть за Арсенал Усманова
  2
azkan
azkan
ответ dzvinka (раскрыть)
05.05.2019, 21:34
А за лис сегодня не будете болеть? Ведь они как раз вожди этих Борнмутов, Брайтонов и Эвертонов с Уотфордами)) Спокойно могут отобрать очки у МС.
  0
azkan
azkan
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05.05.2019, 21:24
Согласен, я и про Челси иногда так думаю. Зачем позорится в ЛЧ.
Но у вас другой случай. Все дело в том, что Арсенал самодостаточный клуб. Для Кронке прибыль выше всего. Зачем вливать в проект который и так хорошую прибыль приносит.
Как только это закончится, Кронке в три дорого продаст клуб, а дальше кто купит. Вот и будет праздник у вас.
  3
ЮЗИК
05.05.2019, 21:18
Пушкари опять разочаровали
  1
112910315
112910315
ответ LMI (раскрыть)
05.05.2019, 21:16
За Валенсию я написал, ты не до конца прочитал комментарий, По поводу Айнтрахта, не знаю, какое чудо должно произойти, чтобы Челси не прошёл Айнтрахт. Я смотрел полностью матч Айнтрахт-Челси, подавляющее преимущество Челси. Немцам повезло, что дома не проиграли.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ azkan (раскрыть)
05.05.2019, 21:13
Я не особо считаю, что для "Арсенала" слив Кубка будет потерей. Это будет плюсом, команде нужна встряска, нужно, чтобы болельщики писали петиции и т.п., чтобы альфонс продал-таки клуб.

Если он выиграет и без игры выйдет в ЛЧ, он и из группы не выйдет. И тем меньше вероятности, что совет директоров одобрит какие-нибудь трансферы. А они уже сезонов 5 жесть как нужны)
  3
Сергей Эпоха
05.05.2019, 21:08
Очень слабо
  0
LMI
LMI
ответ 112910315 (раскрыть)
05.05.2019, 21:07
Тут нам еще нужно Валенсию пройти для начала, чтобы добраться до финала. А Челсям нужно Айнтрахт проходить. Но мне чхать на Челси. А вот Арсенал - как это всем видно - совершенно развален и деморализован. Именно тогда когда нужна сила и настрой мы видим слабость и раздрай
  0
112910315
05.05.2019, 21:03
Арсенал решил в ЛЧ через ЛЕ. Только вот вопрос, обыграют ли они Челси в финале ЛЕ, если до этого обыграют Валенсию.
  1
azkan
azkan
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
05.05.2019, 21:02
Самое плохое для канониров старику Сарри кубок ЛЕ очень важен. И вряд ли сольет финал, если конечно после сегодняшних игр они пройдут Айнтрахт. Но мотивация конечно убавилась у игроков Челси.
  0
ZaZizu
ZaZizu
ответ ars14 (раскрыть)
05.05.2019, 20:56
мужики,хорош травить!да Лужный,Евсеев,Карпин,да даже Юран взял бы в этих 4 матяах 4 очка! А кто их делает безхребетными,ни его ли ротация полсостава,ни его ли постоянная смена схем,ни его ли постоянная недооценка противников,ни созданная ли им атмосфера в команде,когда люди могут позволить себе после своих обрезов идти назад пешком и с завидным постоянством всё равно попадать в старт? Помните Дед говорил,что любого молодого таланта нужно дозированно дабы не испортить подпускать к основе? эмери взял просто и запорол и гендузи и нас сплавил,вот откуда эта самоуверенность и высокомерность?
  0
youtomee
youtomee
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
05.05.2019, 20:52
только победителю место
  1
youtomee
youtomee
ответ ROMA DROGBA (раскрыть)
05.05.2019, 20:51
и чемпионами их помню и финал лч помню...давно это было
  0
Zak11
05.05.2019, 20:49
И лишил себя Лиги Чемпионов собственно говоря. Разницу +8 нереально отыграть. Да и Тоттенхэм для этого должен проиграть Эвертону. Слабо вериться. Теперь только через победу в Лиге Европы бронировать место. Но это сложнее, чем обыграть условные Брайтон и Кристал Пэлас. А Арсенал даже с ними не справился.
  3
ZaZizu
ZaZizu
ответ dzvinka (раскрыть)
05.05.2019, 20:48
мы могли взять ле и попасть в лч в одном случае-если бы мог сыграть Аарон! следующий сезон мы этим составом будем рядом с вулвером и вх. Саню реально жалко
  3
ROMA DROGBA
05.05.2019, 20:48
А что если в финале победит Челси, который и так уже в 4. Значит ли это, что место в ЛЧ получит клуб, который занял второе место (Арсенал).
То есть, достаточно ли им просто выйти в финал? Айтрахт тоже в четверке бундеслиги, если что
  1
youtomee
youtomee
ответ dimagas1 (комментарий удален)
05.05.2019, 20:48
проиграть в финале кому? Арсенала там пока нет, они ща трешник в испании заглотят и отправятся в отпуск, они могут.....
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Брулин (раскрыть)
05.05.2019, 20:48
Aut Ceasar, aut Emeri))
  1
Брулин
05.05.2019, 20:47
Итого, на финише чемпионата, имея самый легкий календарь из возможных, Арсенал за 6 игр набрал 4 очка. Пускай еще Бернли в конце сольют, какая уже разница.
Разворачивайте пушки на Баку. Aut Ceasar, aut nihil.
  1
Сергей Шакуто
Сергей Шакуто
ответ Charlie Scene (раскрыть)
05.05.2019, 20:46
А как он может обделаться? разница в 3 очка - при равенстве очков идет в ход разница между забитыми и пропущенными ( если я чего то не путаю по регламенту АПЛ ), а она на сегодняшний момент это +8 в пользу Тоттенхема.. Так что тут невозможно обделаться - разве что конкретно в штаны..... ну в общем поняли о чем я)
  2
cannongun
05.05.2019, 20:46
Кароч соседи... ЛЕ надо брать. Пожелаем вам успеха
  3
ROMA DROGBA
05.05.2019, 20:45
А помню как здорово Арсенал шел по осени. Казалось, что с попаданием в 4 проблем не будет
  1
azkan
azkan
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
05.05.2019, 20:45
))) Значить ты не видел матч Челси-Уотфорд. Особенно первый тайм.
Уотфорд так "сливал" игру. что отправил Канте в санчасть.
Дае при счете 3:0 яростно атаковали!
  3
ст_прапорщик
ст_прапорщик
ответ cannongun (раскрыть)
05.05.2019, 20:43
Согласен! Думал, последний тур будет трэш, а тут как-то убого получилось. Наши на радостях точно ирискам сольют
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ mphuZ (раскрыть)
05.05.2019, 20:42
Хоть как-то он боролся за ЛЧ только потому, что и конкуренты так же делали) Плюс еще "Эвертон", который в принципе только во второй половине чемпионата начал играть, так бы мы за ним были)
  1
LMI
LMI
ответ dzvinka (раскрыть)
05.05.2019, 20:41
На это летнее ТО нам уже выделят аж 40 лямов фунтов. Ты знаешь - это даже не смешно. На эти деньги мы купим еще пару Гендузей и просрем все ровно также в следующем сезоне, а может и поглубже. Нет у Арсенала игроков, и нет характера. Умер тот характер, как и арсенал лет так 15 тому назад
  2
cannongun
05.05.2019, 20:41, ред.
Вулвичи, емае... Вы ещё хуже 7969 в конце чем Шпоры. Спасибо Брайтон))
  1
dzvinka
05.05.2019, 20:40
такс, сегодна еще на закуску Лион-Лилль, притопим за Лиль)))
  0
ars14
ars14
ответ mphuZ (раскрыть)
05.05.2019, 20:37
Согласен по Эмери,ни один тренер в мире не потянул бы это сборище бесхребетных
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZaZizu (раскрыть)
05.05.2019, 20:36
Я еще могу добавить - выпускает в конце (когда "Брайтон" тупо в обороне стоит) побегайчика Гендузи, который должен был с первых минут свое единственное умение использовать и выматывать соперника. Нафиг он в конце нужен, если он ни проникающего паса отдать, ничего подобного не способен? Эта тактическо-стратегическая слепота бесит)
  3
заDOOMчивый
05.05.2019, 20:35
Если бы у Брайтона был вопрос жизни и смерти и они сыграли вничью и решили бы свою судьбу - я бы их похвалил за результат,Но ведь мошенников уже отправили в ЧШ, зачем же издеваться над канонирами которые в чт играли в п-ф ЛЕ и снова в чтв играть, ведь может получится,что впервые за десятилетия,две английских команды сыграют в финале и кубок отправится в Англию. Напритмер Уотфорд это всё прекрасно понимал,поэтому и слили игру,хотя им очки более нужны,чем оставшемуся в живых Брайтону.Брайтону они вообще уже не нужны. Может они оказывают медвежью услугу?
Тэйлор во всей своей красе,для колорита не хватало КК.
  1
dzvinka
dzvinka
ответ mphuZ (раскрыть)
05.05.2019, 20:35, ред.
мне вот тоже кажется, что все же стоит дать ему летнее ТО и еще один сезон, прежде чем делать выводы. Но кто ж даст ему денег на ТО.. уж точно не Кронке))) так что трудно будет Эмери с этими неликвидными висяками, которые нихотят никуда сваливать и которых особо не продаш. Эмери кровь из носу надо брать ЛЕ.. получается так. И могут на самом деле.
  0
dino-hsv
05.05.2019, 20:35
а еще классно, что если взглянуть на xG и xPTS (ну, просто для разнообразия), то арсенал забил на 10 голов больше и набрал почти на 11 очков больше, чем заслужил. говорят, на 55 очков наиграли. даже вулверхемптон на 59 набегал (самые неудачливые согласно этой стате). 7 место по игре - это успех "тренеришки"
  1
ZaZizu
05.05.2019, 20:33
Эмери нужно гнать и назначать Боулда! Просто нет слов:после 3 выносов мы брайтону дома забиваем один с пенальти и это в матче,где необходимо до-ма брать три очка с аутсайдером,с первых минут втаптывая на классе его в газон! Но эмери ставит лифштайнера и никакого физически Монреаля,очередная ротация полсостава,ага,мы же до сих пор в примере играем с уэсками,леганесами,рв.....очередной шедевральнвй матч от любимца комментаторов матчтв,чиновников уефа и эмери-албанского барана:люди добрые,играющие в футбол во дворе,скажите пожалуйста, как имея фору в 10 метров,располагаясь в центре поля,идя на подстраховку отрабатывающего мхитаряна,видя что Мустафи страхует в штрафной,можно было оказаться за спиной пробежавшего с мячом 70 метров Марча? Каааааак?! и что это тело делает в Арсенале?
  1
mphuZ
mphuZ
ответ dzvinka (раскрыть)
05.05.2019, 20:33
Эмери по ходу сезона понял, какое днище ему досталось после Венгера))

И не разделяю мнение тех, кто гонит на Эмери: тренировать команду, где 12 игроков команды уже должны покинуть команду (Чех, Монреаль, Косьелни, Мустафи, Лихтштайнер, Дженкинсон, Суарес, Эль-Ненни, Мхитарян, Озил, Рэмси, Уэлбек) и при этом хоть как-то бороться за ЛЧ и кубок ЛЕ - уже достижение.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт