Новости
 

Болельщики «Ливерпуля» требуют дисквалифицировать Месси

03.05.2019, 09:30

Болельщики «Ливерпуля» создали петицию с требованием дисквалифицировать форварда «Барселоны» Лионеля Месси.

Фанаты считают, что 31-летний аргентинец должен получить наказание за удар по голове Фабиньо в эпизоде, который привел к голу в ворота английской команды.

Что касается УЕФА, то организация не открыла никаких дисциплинарных дел в связи с данной ситуацией. 

В первом поединке 1/2 финала ЛЧ «Барселона» обыграла «Ливерпуль» со счетом 3:0. Ответный матч пройдет 7 мая на «Энфилде». 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с dailymail.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Персона: Месси Лионель, Фабиньо
Матч: Барселона 3:0 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Valerii
Valerii
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.05.2019, 13:41
ты с памятником не ощибся. ? тебе в юфентус.
  0
Valerii
Valerii
ответ Funny_Smailik (раскрыть)
03.05.2019, 13:39
или как неймару на ЧМ в позвонок коленом. Что бы по правилам играл .
  0
Valerii
Valerii
ответ KaZёL (раскрыть)
03.05.2019, 13:37
Что ты ответом называешь. То что он врезался в преграду которую ему умышленно создали и при этом не нанес травму никому. А защитника надо удалять за фол последней надежды потому что Месси должен был выходить 1 в 1 а это гол. ПравилУ учи. Блокировка в этом эпизоде главное нарушение. Когда влетаешь на скорости в стену то уже как получится стараешься избежать травмы. Кто нарушал ? защитник. Фсе для вас.
  2
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
03.05.2019, 13:33
Фол Месси не менее чистый
П.с. дисква - глупость
  0
Tommy Lee
03.05.2019, 13:32
Барселона же, ничего не будет
  3
Zenit_84
03.05.2019, 13:24
Зря надеятся
  0
Шишанутый
03.05.2019, 13:21
Грязный и мерзкий игрок этот гном. Сам ударил из под тишка сам упал и корчиться как симулянт. Любому другому футболисту за такое дали бы 5 матчей дисфалификаций но Уефа конечо закроет на все глаза. Ведь это их любимый гном!!
  6
Jeck Denielse
03.05.2019, 13:18, ред.
Кто ж его дисквалифицирует...он же памятник...))

Скорей Фабиньо накажут чтоб не отворачивался когда "легенда" на лету кулаком в подбородок метит....

А вообще странно что до сих пор не установленны "Правила игры против Месси".....
Я слышал конечно про "райдер" для сборной Марокко в игре против Аргентины....там паралоновые бутсы и не приближаться к "легенде" ближе чем на 5 метров и не вздумать отбирать мяч и т.д.....
Пора и здесь уже ввести "правила".....
Это хорошо Месси сам хуком наказал наглого Фабиньо...а если Фабиньо и дальше будет играть против Месси как против всех ???....нет это непорядок....

Я за дискву Фабиньо...на год...
  5
Valerii
Valerii
ответ Bullкин (комментарий удален)
03.05.2019, 13:15
Футбол смотрел когданить в жизни с барсой ? Месси бьют в каждой игре и намного сильнее. Вот только ноги свои отбивают.
  0
ALBA BARCELONA 21
03.05.2019, 13:06
Это был чистый фол Фабиньо,нечего даже обсуждать на эту тему и фаны Ливера тоже знают это.МОЖНО И ИХ ПОНЯТЬ,Ливерпуль сыграл мужественно,сильно,идеально на Комп Ноу,кроме Реала и Баварии,так никто не осмеливался играть в лч у Барсы.Фаны знают,что без Месст шансы есть а с ним нет,поэтому так себя ведут.
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Valerii (раскрыть)
03.05.2019, 13:01
Хрень какую-то пишешь, выдаешь желаемое за действительное. Есть правила, и если ты фолишь, умышленно или нет, не имеет значение, отвечать нужно всем по букве закона, а отмазки мол, я не успел сгруппироваться и тд что бы уйти от контакта... Это все для бедных
  1
Valerii
Valerii
ответ KaZёL (раскрыть)
03.05.2019, 12:56
И последнее тебе, ответь на вопрос, эксперт. Когда перед тобой внезапно возникает препятствие, стена. Ты будешь в нее биться клювом , головой то есть ? или руки выставишь вперед ? Честно отвечай.
  4
lexatver
lexatver
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
03.05.2019, 12:54
Ты про Ливер? Ноют то они))
  3
Funny_Smailik
Funny_Smailik
ответ Sanya-1307 (раскрыть)
03.05.2019, 12:54, ред.
В том эпизоде Месси отдал пас и начал забегать в штрафную где ему, играя в стеночку вернули бы пас, читая это Фабиньо, сделал резкий выпад и встал колом на пути, на него и налетел Лео. Так что ты прав, Фабиньо сам виноват. Он не играл в мяч. А это фол. Надо было вдовесок ему и ногой в пах залететь =D
  3
Valerii
Valerii
ответ KaZёL (раскрыть)
03.05.2019, 12:52
Помечтай милай, пофантазируй
  0
Valerii
Valerii
ответ KaZёL (раскрыть)
03.05.2019, 12:50
Это как ? То есть Месси после свистка, после остановки игры подошел и ударил его ? Тогда конечно хам. В турьму его.
  0
Imrebellion
03.05.2019, 12:49
Пфф, даже не смешно. Пусть в ответке еще множество раз попробует заслоном остановить, авось, удалят за "внезапный удар по статичному игроку".
  0
Funny_Smailik
03.05.2019, 12:47
Сцат когда страшно, а выиграть то хочется. В ответке Лео будет, и надеюсь оформит покер наглычашкам =)
  0
KaZёL
03.05.2019, 12:46
Киэеджинка вылезла... Жди жалобы от гундосика.
  0
Schalke-04
03.05.2019, 12:46
Как это низко со стороны болельщиков Ливерпуля.
  3
KaZёL
KaZёL
ответ Valerii (раскрыть)
03.05.2019, 12:44
Что же ты все перекручиваешь? Фабиньо фолил, это да, но в игровом эпизоде, а гном ответил в ответ не спортивным фолом, сечешь разницу?
  1
FC Barcelona twitter
FC Barcelona twitter
ответ -Inquisitоr- (комментарий удален)
03.05.2019, 12:43
Достойный ответ неадекватам! @ soccer/ru
  0
Valerii
03.05.2019, 12:40
Которые ответили на опрос . К вам вопрос. Вы реально увидели что сначала Месси ударил его а только потом он начал движение на блокировку. ? Или пытаетесь желаемое за действительное. Самое смешное что на это в любой федерации даже внимание не обратят, потому что все яснее ясного. Но как же некоторые местные эксперты могут все извратить. Ну и еще жалкая кучка обиженных болел ливера с отбитыми головами..
  0
KaZёL
03.05.2019, 12:39
Прочитав ниже, вывод 1-н,барсукам хоть 29 ты в глаза, все то Божья роса. Суарес никогда не фолит, гному все позволено и тд и тп.
  3
Zlatan35
Zlatan35
ответ Mishagad (раскрыть)
03.05.2019, 12:37
Если не в состоянии написать по теме, не пиши вовсе, какой-то детский сад.
  1
KaZёL
03.05.2019, 12:35
По видео видно что Фабиньо нарушал правила, но, факт в том что у гнома последовал в ответ не спортивный фол, а это карается сразу же.
  1
lexatver
03.05.2019, 12:34
Рамос например за такие эпизоды должен в каждом матче удаляться)) А Месси его и не задел то особо) Ливерные болелы конечно ведут себя как обиженные девочки)
  6
Valerii
Valerii
ответ aNOOBis (раскрыть)
03.05.2019, 12:33
смотри на тАбло
  0
Leha-ha50
03.05.2019, 12:32
  2
Valerii
Valerii
ответ Hoyar (раскрыть)
03.05.2019, 12:31
А блокировку сначала не видишь ? эксперт блин
  0
Mishagad
Mishagad
ответ Zlatan35 (раскрыть)
03.05.2019, 12:29

Ещё одно видео на анализ.
  0
Valerii
Valerii
ответ aNOOBis (раскрыть)
03.05.2019, 12:29
Ты правда все так видишь в этом столкновении ? Или считаешь что видел только ты один и нам пересказываешь на твой лад в надежде что мы тебе поверим ?.Зачем тебе рассуждать о футболе если твой уровень , это дворовый футбол и место твое на ...воротах. Не любят и завидуют гению только люди абсолютно бездарные во всем и не понимающие игры Месси, то есть футбольной мысли красоты , эстетики игры. Смотрел как визжали от восторга английские комментаторы и в прошлом известные игроки после очередного гола шедевра Месси.? Попробуй переключиться на домино . или рыбалку Все равно не поймешь.
  0
Mishagad
Mishagad
ответ Zlatan35 (раскрыть)
03.05.2019, 12:27
Согласен с тобой. Удар был по правилам.
  -1
myst5
03.05.2019, 12:25
Сломайте вы ему еже ноги . Не пойму что вы с ним мучаетесь .
  1
Bars kg
03.05.2019, 12:21
Ну так пусть сразу на Мане тоже создадут и подпишут.
  1
Василий 50
03.05.2019, 12:18
Месси может огорчиться и установить очередной рекорд в ответном матче.
Тем более, что "Ливерпулю" нужно подумать об АПЛ - ЛЧ уже не вытянуть.
  3
KaZёL
KaZёL
ответ Valerii (раскрыть)
03.05.2019, 12:17
То есть если игрока блокируют, он в свою защиту может наносить удар рукой в лицо прям на поле и ему ничего не должно быть? Гениально!!!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ -Inquisitоr- (комментарий удален)
03.05.2019, 12:17
емли бы так против гнома защитную реакцию проявил ,то пошла бы рекция Кейперса
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Valerii (раскрыть)
03.05.2019, 12:15
не нужно оправдывать очередной свинский поступок Лео ,до этого он еще в ноги влетел защитнику
  2
Valerii
03.05.2019, 12:10
Элементарно просто. Движение защитника направлено на на блокирование движения Месси и понятна естественная и защитная реакция выставление рук при столкновении..Блокировка 200 пудов. Не пытайтесь объяснить что вот этот висячий, это на самом деле стоячий, ничего у вас не выйдет.. Блокировка, никаких дел не будет да и быть не может.
  1
KaZёL
03.05.2019, 12:02
Подленько сыграл гном.
  2
Leha-ha50
03.05.2019, 11:56
Footbolista Сегодня 11:21 ответ пользователю Leha-ha50 (раскрыть) Это кони во всем виноваты как обычно... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Несомненно!!!
  0
Zlatan35
Zlatan35
ответ Palex (раскрыть)
03.05.2019, 11:54
Если смахивает, а это действительно смахивает на красную, почему Ливерпуль молчит, как будто ничего не произошло. Очевидно, что всё не так просто, как пытаются преподнести болельщики Ливерпуля. В таких случаях, команда сразу после матча составляет официальную жалобу с обоснованными требованиями. Ливерпуль молчит.
  3
Evgeny Moreman
03.05.2019, 11:48
Футбол игра контактная,тогда после каждой игры 2-3 игрока должны дискву ловить.
  3
Zlatan35
03.05.2019, 11:47
Почему Фабиньо во время матча не обратил внимание на этот эпизод?! наводит на размышления, что что то произошло до этого момента. Почему болельщики выложили только несколько секунд, а не отрезок, который предшествовал этому эпизоду. Странно, Фабиньо промолчал, хотя это тянет на красную, болельщики подымают эту тему спустя два дня. Команда Ливерпуль эту тему не подымает, молчит, как будто ничего не произошло. Очень странно, очень, очевидно Ливерпулю не выгодно, если он молчит.Чтобы делать выводы надо смотреть не только несколько секунд, а то, что предшествовало этому эпизоду. Просто так, он бы не ударил.
  3
Sanya-1307
03.05.2019, 11:38
По этому конкретно повтору, лично я вижу, что Месси хотел увернуться от блокировки (уйти резко вправо), при этом инстинктивно любой человек поднимет вверх левую руку, чтобы таким образом уменьшить площадь своего тела и не задеть препятствие. А Фабиньо пошел до конца и нарвался на "зуботычину", сам виноват. По моему, тут никакого умышленного удара не было, я вижу только нарушение со стороны Фабиньо... А фанатам Ливерпуля конечно обидно, вот и хватаются за каждую соломинку. P.S. не являюсь фанатом ни тех, ни других, даже скорее больше болею в этом турнире за Ливерпуль нежели за Барсу, так что мое мнение объективно и не предвзято.
  11
ilyafrom
03.05.2019, 11:37
Болелы Ливерпуля устраивают драки, а после поражений жалуются
  1
DXTK
03.05.2019, 11:36
фанаты ливера уже предчувствуют что очередной сезон без трофеев. жалкие плаксы.

Что-то они не требовали вазелина для рамоса, когда он в наглую сломал кудрявого, где была прямая красная. как играет так и играет дальше.

PS я смотрю выложил эту питицию фанат Халвы. который тайно болеет за Ливер, прямо как здесь местный YNWA, вечно обиженный Барсой.
  4
ilyafrom
03.05.2019, 11:30
Ничего не будет. Рамосу ничего не было
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
03.05.2019, 11:29, ред.
Кому он проговорился, что за "сплетни в виде версий"?
Перед каждым матчем все дружно дают интервью в духе: "я знаю как остановить "имя игрока"
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт