Новости
 

Адиев – болельщикам «Анжи»: «Вы же при Керимове клялись, что вы с клубом!»

20.04.2019, 04:25

Главный тренер «Анжи» Магомед Адиев после поражения от «Ахмата» (0:1) в 24-м туре РПЛ пристыдил болельщиков махачкалинского клуба за плохую посещаемость на домашних матчах. По данным сайта Премьер-Лиги, игру посетили всего 1950 зрителей.

Куда ни приедем, в любом городе один посыл: «Да кому этот „Анжи“ нужен, на футбол болельщики не ходят». Если бы люди заполняли трибуны хотя бы наполовину, возможно, в Дагестане с клубом как-то посчитались бы, оказали бы какую-то помощь. Да, дорогие и уважаемые болельщики, вы можете упрекнуть, что клуб не показывает результат. Но вы не видите, а футболисты видят, что клуб банкротится. Они понимают, что денег им не дадут. А если клуб обанкротится, они понимают: какое бы место ни заняли, клуб не продолжит дальнейшее существование. 

Поставьте себя на их место. Вот какая мотивация? У них нет этой мотивации. Я слышу в некоторых СМИ: «Они играют, чтобы себя показать». Да к чёрту себя показывать! Они давным-давно уже себя показали. Что, Удалый себя в 34 года показывать будет? Кулик, что ли, будет себя показывать? Дюпин? Да у него давным-давно контракты от разных клубов! Давным-давно они себя показали. Здесь можно перечислять массу людей. Они уже всё доказали: что могут, что нет. 

В этой ситуации главная мотивация – это наш болельщик. Мы люди с Кавказа, южные люди. Вы же ещё вчера при Сулеймане Керимове забивали до невозможности этот стадион. Вы же клялись, что вы с «Анжи». А сейчас что?! Что произошло? Клуб тот же. Да, футболисты другие. Но вы же не за футболистов, вы за клуб должны болеть! Не надо за Адиева болеть. За клуб болейте, ребята! 

Нам же должно быть немного стыдно. Посмотрите на «Глазго Рейнджерс», который недавно в Шотландии вылетел в четвёртый дивизион, но на стадион по 50-60 тысяч ходили. Они на клуб ходят, это традиция. А у нас, получается, когда хорошо, – мы все бежим. А когда плохо… 

Мы должны те маленькие нити, которые есть, поддержать всеми силами. Прийти на стадион, оставить этот телевизор. Прийти и показать правительству Дагестана, что нам нужен этот клуб, а не разговаривать. Мы просто должны прийти на игру. Все вместе. 

Если бы люди пришли – ребята бы оценили. Они бы как-то погнали, я вам отвечаю. Я не говорю, что мы набрали бы массу очков. Но как минимум на несколько очков у нас было бы больше. Это всё энергетика. Я сам играл в Дагестане, когда полные стадионы были. Игра не всегда идёт, но там такой гул и ор стоит, что ты из себя выдавливаешь какую-то сверхмотивацию, сверхсилу. Добывали же мы так очки. А сейчас, конечно, намного тяжелей.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Адиев Магомед
Матч: Анжи 0:1 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.04.2019, 15:26, ред.
Это я уже читал и не раз. Организуй свой сайт и там это пиши! Веточник! Только там ябидничать не на кого будет и твои бдения на этом сайте сведутся к нулю! ))))))
  1
NAZAR 007
20.04.2019, 15:21
Мы сами в своих проблемах разберемся,
без вмешательства извне соккерных злыдней.
Дружат с нами, дружим и мы, на соккере точно.
  0
NAZAR 007
20.04.2019, 15:16, ред.
Молодец, только сравнения приводишь некорректные,
И поинтересуйся у болел Терека если ты сделаешь
сравнение к футболу и к матери в любом вопросе,
что тебе ответят, и близко никакой футбол не стоит.
Про подхалимаж это лично мнение,так подаешь себя,
ты любитель провоцировать, у нас с болелами КС
нет проблем, и с Навигатором Пост общаемся,
и с Йинегве, один ты негативишь в отношении Анжи .
  1
nautilus163
nautilus163
ответ anfield1984 (раскрыть)
20.04.2019, 15:08, ред.
Да все за дружбу! Но дружба должна быть обоюдной! А то к некоторым спиной поворачиваться опасно. Он тебе в лицо одно будет петь, а отвернешься он тебя продаст за минимальную выгоду! Скользкие..........
  0
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.04.2019, 15:04, ред.
А в чем подхалимаж? Болелы Терека со стажем на Соккере скажут, что я еще 5-7 лет назад такое писал и писать буду! Люди заслуживают уважения своими поступками, а не словоблудием и резонёрством!
  0
anfield1984
anfield1984
ответ nautilus163 (раскрыть)
20.04.2019, 15:02
У всех свой менталитет, нужно жить дружно!)
  1
nautilus163
nautilus163
ответ anfield1984 (раскрыть)
20.04.2019, 15:01
У них в крови- "твоё-моё", при чем твоё-это общее, а моё-это только моё! Вот от этого и такое отношение!
  0
anfield1984
anfield1984
ответ nautilus163 (раскрыть)
20.04.2019, 14:59
Это да. Причем почти всем)
  1
nautilus163
nautilus163
ответ anfield1984 (раскрыть)
20.04.2019, 14:58, ред.
В головах надо менять, а не в футболе!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ nautilus163 (раскрыть)
20.04.2019, 14:58
Ты не уважаешь, ты подхалим ! Своими текстами
пытающийся стравить нас с болелами Терека,
что тебе явно не удастся. В общем, иди развейся,.
ты уже палку перегнул начав делать некоректные сравнения. А потом пишешь, тебе замят, спроси
у наших болел, как можно сравнивать футбол
и отношение к матери, и услышишь ответ...
  1
anfield1984
anfield1984
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.04.2019, 14:57
Я сочувствую жителям Дагестана, но к сожалению тяжело что-то изменить.
  1
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.04.2019, 14:57
Ты с темы не ускользай на детские дома и грязные электричке. Это в психиатрии называется пустое резонёрство, а по-русски "наводить тень на плетень"! Это вы любите, как ужи скользкие! На конкретный вопрос отвечать надо, а не сливаться в пространные темы!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ nautilus163 (раскрыть)
20.04.2019, 14:54
Слушай, у тебя явно плохо с восприятием.
Ты думай что ты пишешь. Сравнил мать
и боление за футбол, сотням тысяч
здесь по фиг на футбол, а вот здоровье
самых близких, детей и родителей,
не прикасаемо и свято, заруби себе это !
Это неприкасаемые ценности, футбол
и рядом не стоял, уровни хоть различай.
  1
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.04.2019, 14:53
Просто команда вам нужна как сорбаке пятая нога, поэтому и отношение к вам к той самой субстанции..... Вот у Терека болел, то бишь Ахмата, уважаю! И команду уважаю!!! И Рамзана Ахматовича уважаю! У этого народа есть стержень, есть за душой святое! И вряд ли, если б Ахмат попал бы в такую ситуацию, он повел бы себя подобным образом. А здесь просто посмешище. "Мы не ходим на матчи, пото му что........... и понеслось! 12ничество это натуральное!
  0
NAZAR 007
20.04.2019, 14:51, ред.
А позор , Юджин, вам, а не нам, у вас массово детдома,
у вас пьянь под забором валяется, у южан такого нет,
по крайней мере, в таких объемах, и люди дружнее,
везде пожил, и в центральной части России, и в центре,
и на севере и на юге, позор- это когда быт вокруг тебя
в ужасном цвете, и люди дружнее здесь не разделяя
народ на нации и не указывая приезжим" понаехали",
поэтому адресуй свои тьфу и позор себе, футбол -шоу,
а есть жизнь вокруг повседневная с другими заботами.
  1
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.04.2019, 14:46
Да при чем тут, что про кого говорит? Есть единственная команда в республике, которая играет худо-бедно в вышке. Так поддекржите её, не отворачивайтесь! У вас другрой нет и может не будет! Если соседи говорят плохое про вашу мать вы же от неё не отворачиваетесь и не рассуждаете, что у неё маленькая зарплата, что она не дала вам столько сколько дали богатые матери своим детям!
А такие болелы, которые поддерживают команду когда в ней игроют Карлосы и ЭтоО, приглашенные на халявные бабки местных богатеев, а в трудное время игнорируют её, просто 12!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ nautilus163 (раскрыть)
20.04.2019, 14:36
Только вот утрировать не надо,
2000 есть стабильно, о каких 500
ты речь ведешь - не знаю. Хотя
Яи 2 не показатель, но это отражение
той игры, что ныне и игрой назвать трудно .
Людям, знаешь, здоровье дороже, и так в жизни
негатива хватает, а после выброса эмоций на стадике
и последствий после этого с учетом горячих голов у нас,
то подождут хотя бы пока команда что то показывать будет, а не встревать матч за матчем, и главное, без игры.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ nautilus163 (раскрыть)
20.04.2019, 14:17, ред.
Ты видимо не догоняешь, что когда болельщик
5 лет подряд видит один упадок, трудно обязать
болельщика выбраться на стадион, который
в другом городе, так не бывает, обязан и все тут :
я и во второй лиге выбирался на все матчи, и в первой,
но должны играть в футбол, а не с начала игры
жаться к своим воротам , Дюпин и Понсе нап,
эти да, играют, а Адиев про Удалого говорит,
что ему доксзывать, конечно нечего, его кроме
нынешнего Анжи никто не возьмет с его косяками,
и таких 3/4 состава, играла бы хоть молодежка своя.
Три игры и 0:11, любой тренер ушел бы без уговоров,
только не у нас, один хочет, а выше его не отпускает.
Для этого должны обе стороны соотаетствовать,
одни -нормально играть, другие - от души болеть
и упрекать , не зная ситуации и находясь за 1000 км
от происходящего много ума не надо. А когда принцип,
одни болеют от всей души, а другие - не играют нормально,
то это человеческий фактор. Я лично был на матче с КС,
хотя болельщик Анжи уже 25 лет, однако то, что я увидел
было мало похоже на футбол в исполнении наших на поле,
а когда привзли пеналь на ровном месте, перед этим владея территорией, но толком никакой осмысленности,
сам лично встал и пошел на выход, оставалось играть
еще 7 минут где-то, и на выход пошло не меньше трети находившихся, потому что та безысходность, которая
была на поле ни в какие рамки, ни мастерства, ни игры,
а просто задавливание соперника натиском, навалом,
без осмысленности. Просто дворовой футбол .
Поэтому принцип одни болеют, другие играют, не должен нарушаться, а то как полупроводники, одни обязательства выполняют, другие выходят отбыть номер на поле .
Ну если им ничегл не надо доказывать для себя, то тогда
и с болельщика спроса нет, пусть играют, как хотят.
В итоге болельщк никуда не девается, но лучше побережет
нервы дома, или до тех времен, когда команда начнет показывать норм футбол, чем сорвет голос на стадионе,
в итоге получив обычные очередные нули , вернувшись
ближе к полуночи ломой, а утром на работу, начальство точно не оценит твоего боления . Вот такой расклад.
В Махачкале было бы проще, с количеством народа,
но опять , если играют, а если своей игрой годами издеваются над болельщиками, то мало желающих
будет приходить на стадик, получив очередной негатив.
И то, стойкие 2000 до сих пор собирают, умудряются.
  1
nautilus163
20.04.2019, 14:13
Мы в пердиве играли, у нас менее 10 тысяч на стадионе не было! А здесь твоя команда в трудном положении, так нет, всем по х.......! 500 человек пришли на хороший комфортабельный стадион в летнюю погоду! Тьфу........ ПОЗОР!!!! Уважаю кипера Анжи, который творит чудеса, для такого 12!
  0
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
20.04.2019, 13:54
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы...... Как бы не играл твой клуб, не дело болел лезть в во внутренние дрязги! Есть "любимая футбольная команда" приди, поддержи, даже если понимаешь, что она первая на вылет. Футболисты тоже люди, профессионалы. Играть когда на трибунах 500 человек, себя не уважать! И требовать от игроков какой то отдачи, когда такой аншлаг бессмысленно!
У нас бы в Самаре, даже люди далекие от футбола, пришли бы поддержать футболистов, и я думаю, чтио таких бы в летнюю пору набралось бы не менее 10 тысяч! А здесь просто 12ное отношение к своей команде!
  0
nautilus163
20.04.2019, 13:42, ред.
Каков поп таков и приход! Какие болельщики? О чем речь? Когда все хорошо и когда все на халяву тут они табуном бегут. А когда от них что то, тут извигните, подвиньтесь! Менталитет таков у местного населения. Только, чтоб кто то, но не они и желательльно из "северян" или из " западнян с вочточнянами". А мы мы "южане", вы нас не теребенькайте, мы своё знаем! А если, что то будем бормотать, что нас обижают и не любят!
Когда Крылья были на грани банкротства, на Металлурге, в мороз не менее 5-7 тысяч приходило болел, поддержать, поболеть. Я помню игру с Сатурном пришел в полушубке с одеялом, при минус 7 градусов в метель! А здесь хорошая погода, а на стадионе 1000 человек от силы. Позор таким болелам!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mangoх12 (комментарий удален)
20.04.2019, 12:57
Здорово ! Конечно, и даже свои болельщики
не рискуют давать прогнозы с учетом того,
что вгутренння кухня даже при Сулике была
максимально закрыта, просто у кого то меньше,
у кого то больше, а так делать выводы уверенно,
что банкрот, а завтра выяснится, что банкротства
не будет, и как потом трактовать то, что утверждал ?
Свои не бегут вперед паровоза, а здесь уже весь расклад
расписал и с уверенность.ю закоренелого правовика.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ anfield1984 (раскрыть)
20.04.2019, 12:51
Если бв играли в Махачкале на старом Динамо,
в центре города на Дахадаева, худо бедно можно
было бы собрать 7-8 тысяч, 10 может, стадион вмещает
17, 5 тысяч и очень уютный, но пока нет реконструкции
он не соответствует стадику уровня РПЛ. Но теперь правительство республики собралось провести
реконструкцию, а для Анжи или Динамо - время покажет
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ mangoх12 (комментарий удален)
20.04.2019, 11:54
Его мнение по поводу нашей команды
на уровне тех, кто " а что, нужен свидетель",
я не видел, но я буду". Человеку интересен
только тренд обсуждаемого, где нет тренда,
нет и юзера, эдакая малаховщина на соккере.
  1
NAZAR 007
20.04.2019, 11:50
Байкал успокойся уже со своими предсказаниями.
Знаток блин, с галерки видит, что у кого где происходит,
со своими " а я же говорил", капитан очевидность
с претензией на знание юр. права и ситуации внутри команды. В тренде всего обсуждаемого быть хочешь,
а знаний закона - пшик, болельщикам объяснять,
что с командой, не имеющей к тебе ни малейшего
отношения, это верх пафоса и самолюбования
при полном не знании внутрянки. Твое мнение
всего лишь твое мнение из тысячи толпы зевак.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ mangoх12 (комментарий удален)
20.04.2019, 11:13
Что самое парадоксальное, так если Анжи играл этот сезон в ФНЛ, то клуб уже точно объявил себя банкротом и не доиграл бы сезон.
Чисто с финансовой стороны, не беря в расчёт зарплаты игроков, Анжи пришлось бы тратить в разы больше денег на перелёты и проживания в других городах.
Почему не берём в расчёт зарплаты, так и сейчас игрокам не платят, а денег даже не хватает на выезд даже в Краснодар и нормальное питание. Так ещё РПЛ им деньги от телеправ перечисляет, а в ФНЛ такого не было бы.
По средствам на сегодняшний день им играть во втором дивизионе зона Юг, да и то под вопросом, так как денег и на это может не хватить. Долги по зарплатам и не только тем кто сейчас играет в команде, а ещё и проигранные дела в суде, точно "убьют" команду. Власти на себя не будут брать такую обузу.
Заявка в РПЛ была не более чем агония, а вдруг найдётся спонсор, но время показало, что Анжи никому не нужен.
  2
anfield1984
anfield1984
ответ Palex (раскрыть)
20.04.2019, 11:02, ред.
В Оренбурге пустой стадион? Вы в своем уме? Билетов нет зачастую за сутки до игры. Стадион маленький, абсолютно не убитый, команда в 10-ке. Голы забивают как с картинки. Что ге так-то?

С тем, что клуб должен быть коммерческим - соглашусь
  3
ЮЗИК
20.04.2019, 11:01
При Керимове другое отношение руководства к клубу было, другая игра, а при чем тут болельщики
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Байкал-38. (раскрыть)
20.04.2019, 10:59
Не видел ролик, видимо, не так сильно интересуюсь судьбой Анжи.

Но то, что государство не должно спасать коммерческий клуб - обеими руками за.
  1
NAZAR 007
20.04.2019, 10:42, ред.
Бвл и звездным по меркам РПЛ,
и звездные зарплаты . Когда у тебя
в команде одновременно играют
Это'О, Диарра, Виллиан, Жирков,
Габулов, Траоре, Буссуфа и др.,

плюс заявлена часть игроков сборной,
по меркам РПЛ вполне звездная команда была.

Другое дело, что на ММА и вольной борьбе
народ собирается прилично до сих пор,
потому что есть дух победителей в данных видах,
а футбол в исполнении Анжи 6-й год деградирует,
легко осуждать болельщиков Анжи на соккере
другим болелам, а особенно глорам, у которых нет
вообще никакого футбола, выбрали себе госклуб
или тот, что на слуху и болей себе от души, не парясь,
сегодня они упали, завтра поднялись, но в общем
держатся на плаву, а вот поставить себя на место
болельщиков, когда ваша команда из года в год
все ниже и ниже, мало кто захочет, и даже при этом
топим за свой клуб, хотя нервов болельщикам он за годы
в последнее время подпортил изрядно. Был у нас Динамо
угробили команду, появился в 1991 Анжи, всяко родные, одна республика, сколько лет топим, теперь и ее гробят, зато надо болельщков вспомнить не добрым словом,
а это легко. Не дворовую постановку игры и пролеты.
Так не играйте так, чтобы болельщик не ходил, выстраивайте целостную политику клуба, чтобы онигался вперед, а не увязал в болоте все больше и больше,
или если совсем никак, отдайте команду
правительству республики, те придумают кого привлечь
в спонсоры и помочь, а с нынешним руководством
у правительства, как понимаю, не контакт полный.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ anfield1984 (раскрыть)
20.04.2019, 10:39, ред.
Это конечно всё понятно и отмыв денег и все эти звёзды, разве кто то за Дагестан приезжал играть, да это даже смешно звучит. Приезжали играть чисто за бабки. "болельщики" коих стало сразу очень много и сейчас мы видим пустые трибуны, всё это цирком и называется.
Акция "Анжи живи" это ещё хуже цирка! ролик сделали, где Карлос, Это,О и прочие нажившие не малые деньги на этом, просто в камеру сказали два слова и всё, им дела нету, что будет с Анжи. Это лицемерие в чистом виде. Анжи реально никому не нужен, так зачем тогда такой клуб, без денег, без стадиона, без базы, без болельщиков это воздушный пузырь в чистом виде.
И пусть тут некоторые не обижаются на правду, пора им это признать!
  0
Сергей Саныч
20.04.2019, 10:13, ред.
Особо не следил никогда,но кажется,что настоящие болельщики в Дагестане были при Динамо Махачкала. Может и сейчас такие есть.Им почёт и уважение. Анжи никогда не был "звёздным". Были звёздные зарплаты. Бог с ними с иностранцами,с ними всё понятно,а россиянам,футболистам и болельщикам перебежавшим в золотую клетку позор вечный.
  3
Palex
Palex
ответ Союзник противников (комментарий удален)
20.04.2019, 10:04
Не надо утрировать. Сейчас никому не нужен, футбольно-квасной патриотизм. Касается не только Анжи, но и Енисея,Оренбурга и т.д.Где пустые стадионы,убитые поля,убогая игра. Игры нет,громких имен нет, качественных тренеров нет. Ну и кому такое г..о нужно. У народа и так радости не много,да еще и футбол полное убожество.
  2
Ledokol64
20.04.2019, 09:48
Пристыдить, в первую очередь, нужно не болельщиков, а руководство клуба. В чём? А в том, что болельщику, мягко говоря, не очень удобно добираться до другого города из Махачкалы не имея своего транспорта, да ещё к 19.30 или, как нередко к 21.00. После матча проблематично возвращаться обратно. Такая ситуация, конечно, не сейчас случилась, но и во времена Керимова мы не всегда посещали матчи, даже имея сезонные абонементы. И ещё раньше, в начале 2000-х, не ходили на игры в Махачкале на стадион "Динамо", также с абонементом при бесхарактерной игре "Анжи", когда очки нужны были, как воздух. Вот здесь правильно пишут:
mihaluch
Сегодня 06:42
Смотреть снотворный футбол кому интересно.Как тренер бы поставил атакующую игру, поиграли бы, например со счётом 4:5 и зрителей на следующем матче было бы гораздо больше., Palex
Сегодня 07:08
Речь конечно правильная,но зрителя не обманешь. Если игры нет,то что на это смотреть. ...

Играло Анжи (вторая лига) с Аланией (чемпион России) на кубок России в Каспийске на "Дагдизеле" и выиграли и болельщики "ломились" на матч. Был характер у команды, была ИГРА. А то, что в хорошие времена у команды больше зрителей, а не болельщиков ничего не попишешь. Так часто бывает.
Ссылки на финансирование не принимаются. Мне тоже не хватает зарплаты в 10000 рублей.
Делать укор правительству республики на невнимание к клубу может отчасти и правильно, но многим понятно их позиция с финансированием (клуб частный).
Адиев, конечно, вызывает симпатию, как тренер и человек болеющий за команду, клуб.
Ведь вылетев с ПЛ клубу грозит крах.
Претензии нужно предъявлять Кадиеву за его грамотное руководство.
И нагло врать ему не нужно было корреспонденту программы "футбол России" на канале Россия 24 несколько месяцев назад про большое количество зрителей на играх Анжи.
Очень жаль, если и Махачкалу постигнет участь развала команды...
  1
NAZAR 007
20.04.2019, 09:34, ред.
Только Магомед видимо забыл, что Керимов
передавал Кадиеву клуб без долгов и проблем.
А то , что свернул, многие здесь умничают
не зная причин, вот возьмите команду,
начните патронировать, а у вас свои же
помимо варягов из за слабого контроля
будут тырить средства, надолго вас хватит ?
Еще раз напоминаю особо шибко умничающим,
что Керимов не горел супер желанием брать клуб,
в добровольно-принудительном взял для отвлечения
народа от бешеной безработицы, криминала и прочих
негативных моментов в республике и привлечению
взглядов народа к резкой популяризации футбола
посредством раскрутки Анжи, для чего были построены
стадион, создана академия, подписаны контракты
и развитие инфраструктуры. Но ошибки в назначении
многих ключевых должностей, в частности , Ткаченко,
Ремчукова , приглашение Это'О, благодаря которому сменилось 4 тренера и щедрое одаривание футболистов,
которые и так не хило зарабатывали , да и назначение
некоторых доморощенных на ключевые посты в клубе
привели к регрессу , судя по ярости Керимова, к воровству и на этом негативном фоне последующему сокращению финансированию, но не отказу от финансирования, а уж затем через 3 года передаче команды в другие руки,
но без долгов и отрицательного сальдо. Адиеву может
не понять, что 6-й год подряд команда деградирует
из года в год, откуда взяться увеличению болельщиков ?
И они не в раз взяли и уменьшились, а плавно съезжали,
сначала 20, потом 15, 10, 8,6 ,5, 3 и сейчас 2 тысячи,
да я и сам воочию это наблюдал за это немалое время, .
когда вырывался по приезду на стадион на игры.
Причин много, болельщику любому на протяжении
6 лет беспросвет надоедает, нельзя же на одном хроническом негативе загнать болельщика на стадион,
а слова Адиева вообще непонятны, нет у тебя мастеров кроме пары норм футболистов, ты хоть постановку игры измени,даже не смотря на то, что тебя брали под пердив,
так ужасно команда не играла еще ни при одном тренере,
это убогий футбол, просто дворовой, человек Магомед
точно хороший, а вот постановка игры, что болельщику удар под дых, хоть в атаку иногда оиграй, дай народу порадоваться атаке, неокапывайся с начала матча
у ворот, если все равно влтаешь 0:5, уходи с поста,
если сказал уже ухожу, и Осман пусть совсем отдаст правительству команду целиком, они разберутся
что делать с командой, кому и как ее передать,
ну не хотят они с ним связываться, тем более после
столько негативноно сказаного в их адрес Кадиевым,
он не передает, тренер не уходит, болельщик в шоке,
в дуэте угробить команду, один - своим функционалом,
другой - своим тренерством, это надо еще постараться.
И насчет Глазго...Их выбросили на несколько дивизионов,
но они прогрессировали и за несколько лет вернулись,
а здесь сплошной регресс, у Дагестана - дух победителей
в вольной борьбе и единоборствах, так воь поэтому
болельщика не радуют пораженческие настроения
на протяжении 5 лет подряд, надо хоть циклами
показывать ФУТБОЛ, а не то, что показвают сейчас,
ныне футбол, покащываемый Анжи можно увидеть
на Динамо, в лиге Юг, во второй лиге, но для этого
не надо ездить в Каспийск, терять по часу в пробках,
чтобы в очередной раз вернуться с баранкой в кармане.
  3
fanilich
20.04.2019, 09:06
К сожалению исправить финансово и спасти "Анжи" от вылета уже врятли,нужно просто спасти и сохранить вообще клуб для дагестанского футбола, к этому и призывает болельщиков Адиев.Многие на месте Адиева давно бы уже"пятками сверкали" убежав из клуба и бросив его на произвол судьбы.Он бьется со своим клубом не имея поддержки ,так как искренне любит и уважает свою республику,свой город и клуб,это и есть сильные качества настоящего мужчины достойные уважения
  2
anfield1984
20.04.2019, 08:52
Адиеву срочно вызовите скорую. Он в одном предложении умудрился сказать Анжи и Глазго Рейнджерс.

Ну при всём уважении к болельщикам Анжи, сворачивайте клуб, занимайтесь детско-юношеским футболом.

Читая какую ахинею несет ваш ГТ, по другому не подумаешь.
  1
112910415
20.04.2019, 08:50
есть такая штука
всем хочется быть рядом с чемпионами и победителями
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Байкал-38. (раскрыть)
20.04.2019, 08:48
Керимов не цирк устраивал, он деньги отмывал. Цирк устраивали внезапно появившие болельщики Анжи, которые так же внезапно пропали.
  0
anfield1984
20.04.2019, 08:46
История Керимова и Анжи - история денежного мешка в миниатюре.
  0
Байкал-38.
20.04.2019, 08:44
Адиев не боится испортить отношение с болельщиками, так как их по сути и нет. Сидят тут парочка на соккере, говорят, что клуб с традициями, бренд всего Дагестана, а сами даже на стадион не ходят. А если разобраться какие традиции? Какой бренд? Команда образовалась в 1991 году 27 лет назад. Была вспышка в начале нулевых, но скорее всего был просто пшик. Удел Анжи всегда был, середняк первой лиги.
А вот из-за чего дагестанцы давай считать, что их клуб "велик". в 2011 году клуб купил Керимов и стал в прямом смысле устраивать цирк, выкидывал большие деньги не только на покупку игроков, но и не мысленные подарки им. Сразу было видно, что это только игрушка для Керимова и как надоест он её выбросит, так оно и случилось. Одно из главных доказательств "слепым" фанатам лично Керимова, он не построил обещанный стадион и базу для клуба, это одноневка. Да в ту пору стадионы были полны, но разве это болельщики? болельщики плюс минус 2000, а остальные так .... Когда приехал Хабиб собрался полный стадион, но на него, а Анжи ненужен никому.
Команда без базы, стадиона, денег, ненужна ни властям ни болельщикам, так зачем такая нужна вообще? Ответ всем известен!
  0
ermak6848
20.04.2019, 07:24
Думаю, что "чёрная " полоса для фк " Анжи " пройдёт
  1
NbKA555
20.04.2019, 07:17
Вот видно как мужик всем сердцем и всей душой переживает за Анжи!И слова сказанные от сердца очень правильные и точные!Удачи Анжи!В эти тяжелые для них времена...
  4
Ангел неБесГрешен
20.04.2019, 07:13
Хорошо болеть за успешный клуб.
В то время и на Соккере было полно желтых ав с 95 регионом...
  5
Palex
20.04.2019, 07:08
Речь конечно правильная,но зрителя не обманешь. Если игры нет,то что на это смотреть. При Керимове была команда,игра,звезды.
  5
beefs
20.04.2019, 07:03
Крик души...
  3
mihaluch
20.04.2019, 06:42
Смотреть снотворный футбол кому интересно.Как тренер бы поставил атакующую игру, поиграли бы, например со счётом 4:5 и зрителей на следующем матче было бы гораздо больше.
  1
ДАША Д
20.04.2019, 05:44
Смотреть на агонию не интересно.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт