Новости
 

Газзаев: «Нужно полностью убрать лимит на легионеров»

18.04.2019, 18:13

Бывший тренер сборной России Валерий Газзаев считает, что лимит на легионеров мешает прогрессу отечественных футболистов.

Для того, чтобы российские клубы были конкурентоспособными в еврокубках, необходима масштабная реформа, должна быть конкуренция между отечественными лигами: второй, ФНЛ и РПЛ. Нужно полностью убрать лимит на легионеров и увеличить стоимость телевизионных прав примерно в 40 раз.

В 2005 году, когда ЦСКА выиграл Кубок УЕФА, и в 2008 году, когда «Зенит» выиграл Кубок УЕФА, а сборная России стала бронзовыми призерами чемпионата Европы, лимита на легионеров не было. В клубах была конкуренция между российскими игроками и легионерами, благодаря чему наши футболисты прибавляли в мастерстве. А сегодня из-за лимита не легионеров у нас пять российских игроков при любом раскладе смогут выходить в стартовом составе — ни о какой конкуренции речи быть не может.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Газзаев Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KURUM
19.04.2019, 23:03
Нужно пса убрать из нашего футбола..
  0
papic337
papic337
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
19.04.2019, 12:54
Олонаре играл, а Чалов сидел на лавочке. Кариока играл, а Паша Яковлев был в запасе. Примеры можно продолжать и продолжать. Легионер всегда будет играть потому что если он будет сидеть в запасе его трансферная стоимость упадёт. А это прямые убытки владельца клуба. Никакой честной спортивной конкуренции между легионером и россиянином нет и не будет.
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ cska1948 (раскрыть)
19.04.2019, 11:34
Разница в том, что нашим игрокам будет смысл бороться за основу, а соответственно за зп
А пока, большинство наших игроков начиная получать заоблачную зп перестают прогрессировать
Ведь их и так выпустят благодаря лимиту
Понятно, что игроки прогрессирующие борятся за основу, но когда и им дадут зп жирную, перестанут стараться
Пример, это те времена, когда ЦСКА и Зенит брали кубок УЕФА. Небыло лимитов, зато были наши игроки способные навязать борьбу легионерам и постоянно доказывающем свой класс
Просто вспомни, какими игроками были Аршивин, Денисов, Анюков, Зырянов, Кержаков, Спивак, Радимов... это только из Зенита...
А кто сейчас покажет уровень того же Аршавина?

Лимит навредил нашему футболу, в первую очередь тем, что игроки требуют зп, как у легов. При этом не показывая тот же уровень и стабильность, что эти же леги
  0
Stormtrooper-26
19.04.2019, 05:39, ред.
Поддерживаю. Естественный отбор никто не отменял, как бы...) Пускай играют сильнейшие и не нужно создавать заведомо тепличные условия для россиян только потому что у них российский паспорт.
  0
ermak6848
18.04.2019, 23:54
россиян и так не видно а значит будет засилье чужеземцами...
  0
mondial18
18.04.2019, 23:46
Куда убрать Газзая ?
  0
мяч квадратный
18.04.2019, 23:29
Показать
Leha-ha50
18.04.2019, 23:25
Лимит - враг прогресса!!!
  0
alexando1974
18.04.2019, 22:50
а он полностью прав!
  0
kapteinis40
18.04.2019, 21:31
Для начала необходимо вывести все бюджетные деньги из профессионального футбола, и потом отменить лимит....
  1
Alex-96
Alex-96
ответ spartach n1 (раскрыть)
18.04.2019, 21:07
Зачем поднимать то что подобрал вова? Это не по понятиям, пусть сирия остается на дне как и есть.
  0
Ангел неБесГрешен
18.04.2019, 20:59
Усатому верить низ-зя ,он не хозяин своему слову..
  1
Jeck Denielse
18.04.2019, 20:51
Никто не знает...во благо лимит...или во вред...
Ну кроме Газзаева...конечно...))
Я вообще думаю его примеры с завоеванием еврокубков Зенитом и ЦСКА немного из другой оперы........там ещё была постсоветская подготовка игроков...так называемая старая школа...которая потом сошла на нет....и покатилось...пришли люди с порфелями...далёкие от футбола...и которые по сей день имеют вес....коль удаётся заменить Жулиано на Заболотного..)))

Я не считаю что лимит - панацея ....ибо не видно плеяды сверхталантливых молодых ребят....академии по прежнему выпускают "невидимок"....а те кто попал в эту "зону комфорта" созданную Мутко и Ко больше сверкают в криминальных новостях чем в футбольных......

Но я и не считаю что отсутствие лимита - неизменный путь к улучшению ситуации в нашем футболе......

Короче 50/50......

Систему всю надо менять.....а лимит или нелимит - это всего лишь составляющая несовершенной системы....

А из прочитанного интервью показалось самым интересным как Валерий Георгиевич хочет повысить стоимость телеправ сразу в 40 раз...))))
Типа "Купите у меня сегодня тот же продукт - только в 40 раз дороже"...))))
  1
Dominators
Dominators
ответ EAGinLE (раскрыть)
18.04.2019, 20:24
Там разве одна зарплата .В Ростове за победу в РПЛ все игроки получают премию 1 бонус -это по 700 штук деревянных ,за победу над Спартаком уверен всем дали по 2 бонуса .
  0
EAGinLE
18.04.2019, 20:08
Просто интересно , сколько игроков Аякса бывших во вторник на поле имеют зарплату меньше чем у Гулиева .
  2
spartach n1
18.04.2019, 20:06
Опять пёс из подворотни залаял,рпл на 90 % из бюджета кормится,на потеху мрачным мышам и лошадям деньги тратить,а на какие шиши Сирию поднимать ?
  3
Dominators
Dominators
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
18.04.2019, 20:05
Потому что этому руководству нужны успехи не завтра , а моментально .И ему нужно отщитаться перед вышестоящим руководством за потраченные деньги ,чтобы и дальше хлебать полной ложкой .
  3
PATRIOT1965
18.04.2019, 20:05
Вот от этих непоняток команды и не знают на что опираться,поскорее бы решили вопрос.
  1
andrefino13
18.04.2019, 19:54
Я согласен, конкуренция должна быть здоровой, тем более там такие деньги, а это уже бизнес...
  0
ДАША Д
18.04.2019, 19:52
Он уже создавал объединенный чемпионат...
  0
Sergey Z
18.04.2019, 19:52, ред.
Если бы были бы иностранцы, во времена Газзаева, возможно, он сидел бы на лавке!
  0
Apsny
18.04.2019, 19:51
Нужно найти баланс)
  1
XL-965
18.04.2019, 19:46
Валера привет!!! Как идёт процесс объединения РПЛ и УПЛ???
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
18.04.2019, 19:45
Затем Васе от жирных контрактов крышу сносит и уносят их в СИЗО
  4
Serg_Diamond
18.04.2019, 19:43
Отменять лимит не обязательно, достаточно ввести потолок на зарплаты.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dominators (раскрыть)
18.04.2019, 19:38
Я об этом же. Но тут вопросы не к Васе, а к руководству - это оно покупает лега за бешеные (относительно) деньги, это оно Васю не по спортивным, а по финансовым принципам сажает на скамейку или сливает в аренду. Это оно забивает на собственных воспитанников, а затем, чтобы попадать в лимит, скупает таких Вась у конкурентов. Чем этих Вась привлечь? Правильно, хорошими финансовыми условиями, лучшими, чем у конкурентов.

Вот и получаем ситуацию, где есть этот Вася с жирным контрактом, который лега вытеснить не может, потому что руководству это не надо, чтобы его 15 лямов на скамейке сидело, но и уходить ему не выгодно, потому что платить больше ему вряд ли где будут, плюс рук-во его удерживает, чтобы конкурентам не достался (кстати, многие, кто говорит, что на зарплаты наших паспортистов сильно влияет лимит, забывают - практика перетаскивания лидеров у соперников к себе за счёт лучших условий появилась задолго до лимита). И главная вина здесь лежит не на Васе, а на руководстве.
  3
Red blu
18.04.2019, 19:36
Газзаев прав, не было лимита и еврокубки выигрывали.
  1
Zlatan35
18.04.2019, 19:32, ред.
злободневная тема, которая (обьеденила) болельщиков всех команд)
  1
Serg_Diamond
18.04.2019, 19:31, ред.
В Европе тоже есть лимит, однако никто не жалуется. Видимо дело не в лимите, а в том, что клубы должны жить по средствам, а не жировать на спонсорские деньги. Откуда берутся у Зенита зарплаты? Фэйр плэй не распространяется на зарплаты игроков, оплачиваемые прямыми инвестициями владельцев клубов - вот отсюда и идёт беда. Газпромы с Лукойлами подогрели рынок шальными деньгами. Деньгами незаработанными. Нигде в мире нет проблем из-за лимита, потому-что нигде в мире государственными деньгами не поддерживают костер тщеславия отдельных персонажей, заранее зная что получить какую-то отдачу с них невозможно. Это не бизнес - это растрата и воровство. Вот вам вся правда про лимиты и нелимиты
  1
Дед за ЦСКА
18.04.2019, 19:29
Убрать полностью -- глупо, пусть будет пока как есть. ИМХО
  2
EAGinLE
18.04.2019, 19:20
Ещё и зарплаты раз в 50 уменьшить .
  3
Узбагоеный
18.04.2019, 19:19
С лимитом плодим детей лимита таких как Гулиев.
  1
neukomm
18.04.2019, 19:16
Во-первых, откуда пошло,что бронза за 4е место? Тогда Испанцы за 3е место супербронзу или недосеребро взяли, так получается?
Во-вторых, если при лимите мы приглашаем натурализировщиков в сборную, зачем он? Лимит же и выступал в роли поставщика опытных российских игроков для сборной.
В-третьих, ни о каких в принципе ТВ правах и речи быть не может ближайшие 10 лет - за даром-то никто не смотрит, а тут еще платить надо будет. Сначала уровень игры и футболистов и лиги поднять, и только потом можно заикнуться о повышении прав.
В-четвертых, никто уже не будет предлагать безумные контракты юным футболистам за одну вспышку в сезоне, чтобы игрок остался в составе и его не переманили. Ибо если более-менее талантливый русский игрок уйдет в конкурирующий клуб, то тяжело будет с российскими середнечками в составе бороться за попадание в Европу, а стало быть призовые. Т.е. будет иметь место такой клуб как Зенит, который пачками скупает российских игроков-лидеров в своих клубах лишь с той целью, чтобы ослабить соперников, а не усилить свой состав.
  1
cska1948
cska1948
ответ Dominators (раскрыть)
18.04.2019, 19:15
Если забугорный должен отрабатывать бабки, которые в него вложили, то КАК с ним можно конкурировать? Вот и будет НАШЕ молодое дарование лавку полировать и смотреть, как забугорный отрабатывает вложенные в него деньги. Разве не так?
  3
particular
18.04.2019, 19:13, ред.
Эмоциональный всплеск, с притянутыми за уши былыми успехами...
Ещё помню времена тульского Арсенала с 13-тью бразильцами и португальское Динамо... Вот уж, кому не снились берёзки и честь клуба...
  6
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ mihaluch (раскрыть)
18.04.2019, 19:13
и разрешить их бить?
  1
25процентный клоун
18.04.2019, 19:11
А кто детей лимита возьмет на опеку?
  2
Dominators
Dominators
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
18.04.2019, 19:05
Вот купил Спартак или Зенит или другой какой клуб легионера за 15 лямов .И этого нового игрока не посадят на скамейку , он должен отрабатывать бабки , что в него вложены . На скамейку посадят русского Васю .Вот посидит Вася на скамейке игр 10 ,на выходе Ваня Новосельцев .На хрена повышать свой класс ,по контракту все получит до копейки и так .Я конечно утрирую , но мне это представляется именно так .
  2
спартак 1987
18.04.2019, 18:56
лимит должен быть 10+15, полностью его убирать нельзя, иначе рпл заполонят дешёвые легионеры. 10+15 даст конкуренцию за место в составе и среди варяг, и у наших футболистов будет шанс попасть в основу ( а также снизит зарплаты российских игроков, получать будут те, кто реально приносят пользу клубу)
  2
cska1948
cska1948
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
18.04.2019, 18:53
Качественный легионер потребует ХОРОШУЮ зарплату, а вести забугорный шлак на смену нашему какой смысл?
  4
mihaluch
18.04.2019, 18:53
Надо установить лимит на зарплату, например не больше депутата государственной думы.
  0
вячеслав остапенко
18.04.2019, 18:52
Полностью согласен с Газаевым
  3
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ cska1948 (раскрыть)
18.04.2019, 18:50
+100!!!
Я уже лет 7 об этом талдычу! Почему вместо какого-нибудь ленивого игрока нельзя подтянуть воспитанника из дубля, а желательно нескольких! Вразумительного ответа тоже никак услышать не могу!
  1
susanin ultrazenith
18.04.2019, 18:47
А вот увеличивать стоимость ТВ прав ни в коем случае нельзя, пока там у руля Т. Г. Канделаки!
  3
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ cska1948 (раскрыть)
18.04.2019, 18:46
Потому что зарплаты не дают стимула развиваться
Зачем? Уехать в Европу? Там столько не платят
Если будут леги, то зп им такую давать не будут, зачем платить такие деньги игроку, который их не отработает
  2
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ papic337 (раскрыть)
18.04.2019, 18:45
Не обязательно!
Те, кто играть умеет, и так в состав попадать будут.
В отличие от Глушаковых, Заболотных и иже с ними!
  3
Absinthe3
18.04.2019, 18:42
Как там продвигаются дела по Объединенному чемпионату, Валерий Георгиевич? Мы все ждем и ждем)
  0
papic337
18.04.2019, 18:42
Отмена лимита равносильна отмене российских футболистов в РПЛ.
  3
cska1948
18.04.2019, 18:38
Кто-нибудь даст вразумительный ответ на вопрос: почему для конкуренции нашим футболистам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны легионеры? Почему они не могут конкурировать друг с другом?
  7
cska1948
18.04.2019, 18:35
"...увеличить стоимость телевизионных прав примерно в 40 раз..."
---------------------------------
Сегодня месячная подписка на канал "Матч Премьер" стоит 219 рублей. Скажите, много среди вас желающих платить за тот же самый товар в СОРОК раз дороже? Или что, Газзаев привезёт в наш чемпионат мировых футбольных звёзд? За что платить в сорок раз больше?!
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт