Новости
 

СМИ: Роналду хочет покинуть «Ювентус» из-за провала в Лиге чемпионов

18.04.2019, 11:07

Пресса сообщает, что нападающий «Ювентуса» Криштиану Роналду не планирует выполнять контрактные обязательства с туринским клубом. 

Футболист намерен покинуть итальянскую команду раньше установленного договором срока. Соглашение между сторонами рассчитано до 2022 года. Однако Роналду из-за неудачи «Ювентуса» в Лиге чемпионов повздорил с руководством и намерен покинуть «Юве».

Отмечается, что это произойдет не раньше конца следующего сезона. 

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport.es Фото: ФК «Ювентус»
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи, Италия: трансферные слухи
Команда: Ювентус
Персона: Криштиану Роналду
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Звезда по имени Солнце
19.04.2019, 14:19
Вот и побежала!. Теперь туринские поклонники опять будут называть её ведьмой.
  0
KaZёL
KaZёL
ответ Тага Дага (комментарий удален)
18.04.2019, 23:21
На воре и шапка горит, спалился? Суши весла!
  0
Ruslik1982
18.04.2019, 22:29
Роналду купили, а судей забыли купить
  0
Ruslik1982
18.04.2019, 22:24
Владелец итальяшек перед покупкой Кристины оассказывал ему в кабинете какой большой бюджет выделен на покупку Лиги чемпионов, а тут во оно какмполучилось
  0
Artuom
18.04.2019, 20:41
Утка. Так же как утка много раз выдаваемая СМИ инфа о Неймаре и его просьбах вернуться в Барсу.
И кстати ооочень предсказуемая утка, такие постоянно появляются о сильных игроках и тренерах когда они проигрывают турниры.
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Тага Дага (комментарий удален)
18.04.2019, 20:15
Это же ты каждый день писал петиции в офис Реала, и по сей день пишешь, только теперь в Турин, что бы Роналду продали в Катар, про тебя уже слагают легенды в Мире, мол крэйзи Даг какой то.
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ Алексей Буренин (раскрыть)
18.04.2019, 19:32
Да,конечно))))))Месси сколько раз из сборной уходил?!
  1
Valerii
18.04.2019, 18:58
Цигель цигель, айлюлю
  0
FC Barcelona twitter
FC Barcelona twitter
ответ Vis. (раскрыть)
18.04.2019, 17:44
Сиган какой-нибудь бред и на это придумает, даже не сомневайтесь:)
  0
Apsny
Apsny
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 16:57
Гол Иньесты с поачи судьи был, а не с Месси?))

А голы Рамоса и Раналды из вне игры, неудаления Каземиро раза 3 за матч?))
  6
Apsny
18.04.2019, 16:56
Как можно сравнивать ореол действия Месси и Роналду, первый вглубь опускается, начинает игру в середине поля, при отборах хорош, играя на команду и обостряя, тогда когда второй маячит возле пустых ворот, ждущий того что вся команда поработает на то чтоб его имя на табло высветилось.
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
18.04.2019, 16:52, ред.
Тот кубок ЛЧ у вас левый!!! Челси выиграл вас, про у судьи другое задание было!!!
Не понимаю, почему английские клубы не устроили бойкот на УЕФА, чтоб переигровка назначили!?
  0
Алексей Буренин
18.04.2019, 16:45
И снова начал плакать. От Месси такого не увидишь
  2
Romeo 777
18.04.2019, 16:30
Да, источник просто бомбовый конечно, стоит доверять же.
  2
Землянин
18.04.2019, 16:24
Все халява закончилась, с ВАРом так просто теперь не будет !!!

ААААА Ха Ха Ха :~))
  3
valt134
18.04.2019, 16:17
«Девочка» закапризничала...
  3
just futball
18.04.2019, 16:12
Нет игрока который в одиночку тащил команду и не будет так как футбол игра командная. Бывают игроки которые очень влияют на команду. но они не тащеры. Когда Реал проиграл Аяксу все многие говорили что с Роналдой выиграли бы, то что Реал ни кто без Роналду. А сейчас говорят что Роналду забил Аяксу в двух играх и это не его вина что Юве проиграл. Но ведъ и Асенсио забил в двух играх тому же Аяксу. Я не хочу сравнивать Асенсио и Роналду. Просто хочу сказать все выигранные ЛЧ за последние 5 лет ни только заслуга Роналду а всей команды.
1) сезон 2013-2014. 3 гола Рамоса (против Баварии и Атлетико) весомые чем 17 голов Роналду на том турнире.
2) сезон 2015-2016. Бенефис Роналду ответная игра против Волфсберга (Респект от меня). Гол Бейла полуфинал против Сити. гол Рамоса в финале Атлетам.
3) сезон 2016-2017. ответная игра с Наполи сделано Рамосом. Против Баварии в 2 играх Роналду был лучшее. первая игра против матрас тоже заслуга Криштиану. финал с Юве КР отлично но не только он.
4) сезон 2017-2018. ПСЖ КР7 без вопросов. первая игра против Юве крутая игра от Роналду плюс шикарный гол. против мюнхенцов Марсело без вопросов. Финал с Ливером феноменальная игра Бейла.
С этим я хотел сказать что Рон влиял на игру Реала но точно не тащил одинь. Я еще не упоменул игры трио в центре поля Кросс, Модрич, Каземиро. на флангах в защите летали Марсело и Карвахаль. Кипер Навас был лучше чем даже Де Хеа и Нойера. И как ни как и Карим отдал многое хоть и редко.
Так что 4 ЛЧ за 5 лет выиграл Реал а не только Рон.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Don trambon (комментарий удален)
18.04.2019, 15:56
Если бы был VAR,в то время,то ни о каких 3-х победах в ЛЧ не могло быть и речи!!!
  -1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ cevin cigan (комментарий удален)
18.04.2019, 15:25
Знаешь, лично я не расстроюсь, если Ливерпуль по игре окажется сильнее и выйдет в финал. Хоть я и болею за Барсу, а Месси, на мой взгляд - лучший игрок из нынешних, но, в отличии от большинства отмороженных персофанов Роналду, которые забывают, что футбол - игра командная, а не конкурс по набиванию статы для их идола, я прекрасно понимаю, что на Барселоне с Месси свет клином не сошёлся, есть и другие игроки и команды.

Что касается лично Месси, то я уверен, что возможности в очередной раз проявить себя у него будут. Пусть победит сильнейший, как и в паре Аякс - ТТХ.
  1
obana777
18.04.2019, 15:11
Девочка обиделась, девочка в истерике!
  0
faneng
18.04.2019, 15:09
И еще большой вопрос, почему он вообще ушел из Реала. Есть большое подозрение, что банально из-за денег. Зависть обуяла, что Месси и Неймар получают больше. Побоялся, что копейки на старость не хватит. С жиру взбесился. А жадность всегда губит!
Остался бы в Реале - получил бы Золотой мяч. И дело об изнасиловании не завели бы (явно козни Переса). Кто знает, может, и Зидан не ушел бы и тогда сейчас Реал с Роналду боролись бы за четвертый подряд Кубок чемпионов.
Жадность всему виной!
  0
faneng
18.04.2019, 15:05
С другой стороны, Роналду и сам не без греха. В свои 34 года ему остается только забивать головой за счет атлетизма и прыгучести. Он совсем перестал забивать ногами! Вдумайтесь: нападающий перестал забивать ногами!
И уж тем более он давно не забивал дальними ударами и со штрафных. Помните, когда он последний раз забил со штрафного? В июне 2018 г. в ворота Де Хеа на ЧМ. И всё! А Месси вон каждый месяц по несколько штрафных кладет.
  2
Vis.
Vis.
ответ cevin cigan (комментарий удален)
18.04.2019, 15:05
Интересно что ты скажешь если барса возьмёт ЛЧ. УХАХАХАХАХ
  0
vovan32
18.04.2019, 14:52
В Аякс захотелось...)))
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ cevin cigan (комментарий удален)
18.04.2019, 14:49, ред.
Не надо, ни из чего я не выключаюсь. Я прекрасно помню, что кому писал, и кто что писал мне. Лион и Манчестер никакие - согласен! Не показатель? Ну, допустим.

Почему тогда для тебя показателем являются голы Роналду Аяксу (повторяю ещё раз - без сопротивления, его там даже никто накрывать не пытался), а Атлетико ответную игру вообще слил, никаких попыток поиграть вперёд и хоть как-то осложнить жизнь Юве! Ладно, не так безбашенно как Аякс, но господи, даже никакущий МЮ опаснее на Камп Ноу выглядел! Странная логика.

Даже если персонально игру Месси и Роналду сравнивать - у одного 1 пенальти и 4 гола головой (причём 2 - без опеки), а у другого - выгрызание мяча далеко от штрафной, обыгрыш соперников на фланге и в опорной зоне с последующими голами и опасными передачами, голевые и предголевые передачи и т.д. Но игра Роналду с Аяксом и АтМд в ответном матче, почему-то, показательна, а игра Месси с Лионом и МЮ - нет.

А вот насчёт полуфиналов - абсолютно согласен. Жду обе пары с нетерпением, и пусть там победит сильнейший, все 4 команды лично у меня вызывают огромную симпатию, и хорошо, что прошли они, а не Ювентусы, Реалы, Парижи и Манчестеры.
  0
Шуnя771
18.04.2019, 14:44
Куда?
  1
ИсаДузов
18.04.2019, 14:43
Уахаха, наёмник валит)))
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 14:36
За Эвребе Барселона получила уже в следующем сезоне, когда не засчитали чистый гол Бояна в полуфинале с Интером, на последних минутах. А когда за свои многочисленные грехи ответ Реал (один единственный вылет от Аякса - не в счёт)?
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
18.04.2019, 14:24
1-3 на Камп Ноу, барса с левого пенальти, когда Суарес нырнул. Левое удаление Роналду, вместо назначения пенальти за фол Умтити!!!
На Сантьяго Бернабэу 2-0
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
18.04.2019, 14:20
Зато Барсу тащили всякие Эвребе, Базуки и т.д.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ cevin cigan (комментарий удален)
18.04.2019, 14:14
Уж определись - ты о прошлых сезонах говоришь или о нынешнем. Сегодняшние реалии таковы - Барселона и Месси продолжают бороться за ЛЧ, а Роналду, Ювентус и Реал - в ауте. Если речь о статистике Роналду за прошлые сезоны, то я уже миллион раз об этом говорил - она яйца выеденного не стоит, и это очевидно всем, кто хоть чуть-чуть смотрит на игру, а не только на голую стату. Что на Мадагаскаре, что в Антарктиде, суть от этого не меняется.
  0
alexando1974
18.04.2019, 14:11
скорей всего утка! а есле итак то таким поведением рон показывает свою слабость и неболее того! почему непопробывать снова и снова) составчик нетот у юве! а на что ты тогда расчитывал придёшь и всё вытащищь один и лч твоя а вот хрен!)
в реал то уже невозьмут обратно! езжай в китай на пару лет потом пенсия!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 14:07
Ковачич выключил, когда во втором тайме играл персонально по Месси и дал Ракитичу спокойно через пол поля пробежать? Ну,красавец)) Даже не он, а гений тренерского цеха Зидан, который ему это поручил. Итого - 3-0 в пользу Барсы, Месси забил, отдал ГП, и ещё раз пять выводил партнёров на убойные позиции. Вот всегда бы его так "выключали"))
  0
neomessi
18.04.2019, 14:07
Юве сам по себе клуб неудачников. Зачем он вообще выбрал именно этот клуб ХЗ.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ cevin cigan (комментарий удален)
18.04.2019, 14:02
Интересно, а где ваш дайвер был в сезонах 2009-13 ? Где был этот тащер всея вселенной? Почему не тащил? Аааа, ручные судьи не вытаскивали, и халявная жеребьёвка только в 2016 году выстрелила? Ну а как с 2014 всё совпадать начало, так понеслось - "тащер, феномен, лучший в истории, один на себе вытаскивает бездарную команду" и т.д.
  2
Санчо Панса
18.04.2019, 14:01
Да это все не более чем слухи) Тем более, что испанскому изданию не дано всего знать. Хотелось услышать мнение той же Ла Газетта делла Спорт!
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
18.04.2019, 13:56
Один Каземиро полностью выключил гнома из игры
Раньше и Ковачич также
  0
Ангел неБесГрешен
18.04.2019, 13:55
Дкгег как у ду ра ка фантиков, откупится, штрафец выплатит и ... в Енисей, к примеру. Европу с ним покорять...
  1
Klaksvikar Itrottarselag
18.04.2019, 13:52
Что уже уходите? И даже чаю не попьете?
  0
LOpp
LOpp
ответ mihaluch (раскрыть)
18.04.2019, 13:39
или в Енисей.
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ cevin cigan (комментарий удален)
18.04.2019, 13:35
Досвидос? Ну если вы читать не умеете, то точно! Повторяю ещё раз - в чём разница между соперниками, если голы забиваются БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ?

А игру большинства из перечисленных я видел, и не только в нарезках, но ни одного из них и близко так не пиарили, как Роналду, и уж тем более не сравнивали их на серьёзных щах с такими игроками, как Месси, которые реально ведут игру команды и создают на регулярной основе моменты для партнёров, а не только подставляют голову перед пустыми.

Роналду же непонятно на каком основании в феномены и "тащеры" записывают, типа "он умеет всё". Только вот это "умеет всё" сразу разбивается, как только до него в штрафной мяч перестаёт доходить, а когда он отходит за ним назад и пытается что-то сделать вдали от ворот, то тут все потуги его персофанов сравнить его с Месси выглядят вообще смехотворно.
  2
95-shishani-95
18.04.2019, 13:34
то что Перес хитрая лиса .это понятно .

Но иногда он попадает и впросак. 

.Иногда Перес делает недальновидный шаг,ошибку. Но редко признается в этом 

 Перес, несмотря на ухудшившиеся отношения в прошлом сезоне с Роналду ,вовсе не собирался его продавать. Постоянные заявления Рона об уходе в целом не воспринимал всерьез.

 В прессе лукавили,говоря что сделка тянулась 2-3 месяца.Продажа была очень быстрой.

Паратичи сам заявил,что впервые в апреле услышал от Мендеша, Что Рон МОГ БЫ перейти в Ювентус,если бы уходил из Реала. И по мнению Паратичи Роналду принял окончательное решение уйти после победы Реала в ЛЧ в конце мая.

И только в начале июня! Мендеш при сделке по Канселу сказал о желании Рона покинуть Мадрид и перейти в Ювентус. 

Сам Паратичи сказал"... Я подумал: "Ладно, это ведь действительно хорошая сделка, и почему мы не можем позволить себя хотя бы подумать о ней?". Я никому ничего не стал говорить, на дворе было начало июня." Спустя некоторое время собрались втроем Аньелли,Недвед,Паратичи,где Паратичи озвучил предложении Мендеша.

 Дело в том ,что Перес в январе 2018 г. когда говорил о 100 млн за Рона, Перес сразу оговорил.что для клубов АПЛ и ПСЖ цена в 2 раза больше..(там же денежные мешки) Перес прекрасно знал,что в Ла Лиге не было команд куда мог Рон уйти, в Бундеслигу- ну не стиль Рона,да и не заплатят они столько денег(Это факт,у них вообще самая большая за историю сделка 80 млн), в Серии А клубы бедные.да Юве неплохой клуб.но с финансами там было всегда туговато. . Не в Португалию,или Голландию уйдет же Рон .Китай или МЛС как бы рановато для его уровня игры. 

 Так что Перес был спокоен как мамонт. 

 Мендеш тоже был уверен.что его клиент придет к какому то компромиссу с президентом,хотя когда осознал всю серьезность решения Рона, попробывал закидывать удочки в разные клубы. ПСЖ вроде и хотели ,но там условия были ,чтобы сделка была в конце ТО(дабы в сделке не фигурировали Мбаппе и Неймар) .Но Рону в ПСЖ не хотелось.

 Для некоторых клубов  хотя и сложно было,но можно было купить Рона за 100млн,.но чистую зарплату в 30 млн(а это условие) мог вытянуть только топ мешок. 

Поэтому Перес не переживал никак. Он не воспринимал всерьез высказываний Зидана, .потому как был на 100% уверен-Рон остается в Мадриде. 

 Потом все прекрасно знают развитие ситуации.

 Аньелли отличный бизнесмен.Он просто не поверил сперва ,что Роналду можно купить за 100 млн,но когда Мендеш это подтвердил, он ,подумав полдня, и все просчитав. ухватился за это предложение, хотя казалось, .что для Ювентуса эти цифры 337 млн попросту неподъемные (117 млн трансфера и 220 млн на зарплату с учетом налогов в Италии 48%за 4 года). 

 И Аньелли выиграл .потому как понимал в Юве переходит не только один из двух сильнейших игроков мира.а и самая медийная личность на планете.Это и рост акций и огромная аудитория болельщиков,и спонсоры и тв права,и реклама и ...и т.д. т.п. 

 Можно просто сказать что уже получил Юве на сегодняшний момент на одном примере.

Стоимость Юве на бирже в конце июня 2018 стоила чуть больше 0,6 млрд евро,

Сейчас-почти 1,7 млрд евро. Рост 280 % . Вдумайтесь. 280!!! Зто просто запредельные цифры.Предыдущие росты акций за сезон в 15-18%.

Уже трансфер и зарплата Криша полностью окупились.

 Переса в какой то степени жаль..Когда Мендеш привел в июне 2018 покупателя на все его условия ,он был в шоке.Мало того что проблема с поисками нового тренера для Реала,так еще и Рон все же поймал Переса на слове и использовал этот факт.

В конце переговоров Перес пробывал и увеличить стоимость трансфера до 150 млн и перебить предложение Юве,предложив Рону чистую зарплату 32 млн.

Но Рон уже закусил удила.

 Плохо то что это проходило во время ЧМ.Это сказывалось на игре Рона , особенно в последних двух встречах.

 Перес до сих пор считает себя в какой то степени обманутым, поэтому такая грязная велась борьба ,особенно осенью.

 Но со временем страсти утихнут.

Закончит лет через 7 свою карьеру Роналду.
--------------------------
Кто-то написал в спортсе
  1
ABir
18.04.2019, 13:32
В Аякс?
  1
Tostao
18.04.2019, 13:23
Всё правильно! В Турине должна быть только одна старая синьора!
  1
safari-05
18.04.2019, 13:20
В Анжи его
  0
Leha-ha50
18.04.2019, 13:15
Недолго маялась старушка.......
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ cevin cigan (комментарий удален)
18.04.2019, 13:12
Какая разница, голы это Аяксу или Славии, если, как в случае обоих голов Роналду в ворота Аякса, тебя НИКТО не держит и ты забиваешь без малейшего сопротивления?
А его голы Атлетико - почему-то никто из его персофанов не говорит про Бернардески, который весь матч навешивал ему точно в голову, да ещё и пенальти решающий заработал. Опять Роналду "затащил в одиночку".
  0
3ton
18.04.2019, 13:10
Никуда он не уйдет - брехня .
Он в Ювентус перешел из-за 30 млн. в год .
Надо были титулы , остался бы в Реале , там купить новых игроков не проблема .
Бобла много ...
  0
Valeriy Lutsak
Valeriy Lutsak
ответ BARCELONA-BEST (комментарий удален)
18.04.2019, 13:10
Сказочник!!
  1
eleven LC
eleven LC
ответ BARCELONA-BEST (комментарий удален)
18.04.2019, 12:56
Сам придумал?
А знаешь,не плохой рассказ получился,если бы ещё имена не коверкал как ребёнок то я бы даже сказал что мне понравилось!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт