Новости
 

«Тоттенхэм» в зрелищном матче выбивает «Манчестер Сити» из Лиги чемпионов

17.04.2019, 23:58

«Манчестер Сити» оказался сильнее «Тоттенхэма» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов, но этой победы не хватило команде для выхода в следующую стадию. В полуфинале турнира «шпоры» сыграют против «Аякса».

Манчестер, стадион Этихад Стэдиум

«Манчестер Сити» — «Тоттенхэм» 4:3 (3:2)
Голы: Стерлинг 4, Бернарду Силва 11, Стерлинг 21, Кун Агуэро 59 - Сон 7, Сон 10, Льоренте 73

«Манчестер Сити»: Эдерсон, Уокер, Компани, Ляпорт, Менди (Сане 84), Де Брюйне, Гюндоган, Сильва (Фернандиньо 63), Бернарду Силва, Кун Агуэро, Стерлинг
Главный тренер: Гвардиола Хосеп.

«Тоттенхэм»: Льорис, Триппьер, Алдервейрелд, Вертонген, Роуз (Давинсон Санчес 90), Сиссоко (Льоренте 41), Ваньяма, Алли, Эриксен, Сон, Моура (Дэвис 82)
Главный тренер: Почеттино Маурисио.

Предупреждения: Сиссоко 41, Сон 48, Роуз 54, Ваньяма 77

Судья: Чакир Чунейт.

В первой встрече «Тоттенхэм» обыграл «горожан» со счетом 1:0.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Инстаграм «Манчестер Сити»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Сити 4:3 Тоттенхэм
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ da da da (раскрыть)
18.04.2019, 01:44
Но мяч срикошетил от игрока МС, а не прямо от защитника получил Агуэро! Так что, там правильно отменили!

А вот насчёт гола Льоренте, я думаю, что 100% рука была!!!
  0
jobss
jobss
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 01:41
рэпер Дрейк, все команды вылетели, с чьими игроками он фоткался, проклятие Дрейка
  5
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Шишанутый (раскрыть)
18.04.2019, 01:39, ред.
У МС сложнее соперники остались! Так что ещё рано об этом говорить!!!
Конечно удачи Ливерпулю в этом сезоне!!!
  0
Klopp_OUT
18.04.2019, 01:39
Это было неплохо,достойный перфоманс от лондонцев,мои почтения фанам Тоттенхэма.
Все команды в полуфинале достойные
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ jobss (раскрыть)
18.04.2019, 01:38
А кто это с ними? С кулоном который?
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Тага Дага (комментарий удален)
18.04.2019, 01:37
Кто бы что бы не говорил, Реал Мадрид (официально) - лучший клуб в истории футбола!!!
  0
Шишанутый
18.04.2019, 01:37
Последние шансы Ливера в Апл улетучились ведь теперь у Сити осталась только Англия и он дойдет до титула а вот Ливер погнался за двумя зайцами и снова останется не с чем.
  1
da da da
da da da
ответ mangoх12 (комментарий удален)
18.04.2019, 01:36
нет конечно,но факт остается фактом,Чакыр вытащил ТТХ за шкирку в 1/2 ну или засудил Сити,без разницы,к слову сам тренер ТТХ был против ВАРа в принципе,интересно что он сейчас скажет)
  0
jobss
18.04.2019, 01:34, ред.
они были обречены..
  4
Летучий-Голландец.
18.04.2019, 01:30
Ну и Гвардиоле походу пора уже валить из Мс)
Не идет у него в лч.
Футбол показывают конечно симпатичный, но от этого шейхам не легче.
Интересно было бы посмотреть на него в Италии. Например в Милане)
  2
da da da
18.04.2019, 01:26
и насчет гола Стерлинга из оффсайда
это цитата одного юзара на другом сайте,


"Игрок, находящийся в положении "вне игры", наказывается за это только в том случае, если в момент касания мяча кем-либо из его партнеров по команде он, по мнению арбитра, активно участвовал в игре, то есть:

• препятствовал игре;
• препятствовал действиям соперника;
• извлекал выгоду из своей позиции".

Это офсайд. Вроде ясно. Но!



"Если игрок, находящийся в положении "вне игры", получает мяч от соперника, который умышленно играет в мяч (за исключением умышленного сейва), то этот игрок не считается получившим выгоду из своей позиции".

И раззяснения Коллины (старший офицер УЕФА по делам судейства).

....А при оценке "извлечения выгоды из своей позиции" судьи должны учитывать характер игры защитника. И если защитник владел мячом и отдал его нападающему, тогда нахождение в положении "вне игры" и "извлечение выгоды из своей позиции" больше не считается нарушением".
  1
Gahi
18.04.2019, 01:24
Вот Вам и Тоттенхэм, молодцы бились и прошли.
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Тага Дага (комментарий удален)
18.04.2019, 01:19
Согласен!
Для такого клуба, как Реал- это ПОЗОР!!!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ da da da (раскрыть)
18.04.2019, 01:19
Воот)
Я же говорил, что сначала мяч в руку попал. Значит мне не показалось)
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ da da da (раскрыть)
18.04.2019, 01:17
Вот-вот, про этот повтор я и говорил.
Один раз показали по тв, но судье насколько мы видели, его не показали!!!
100% рука!!!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 01:17
У Реала вначале сезона был тогда Бернд Шустер)
Но он перед матчем с Барсой сказал, что у Реала мало шансов на победу.. и его сразу же уволили после этого)
Команду возглавил Рамос и проиграл оба классико)) один вообще с позором.
  0
allemz
18.04.2019, 01:16
Гвардиола: «Когда я работал в Барселоне, я хотел сделать из Месси лучшего игрока в мире, но в итоге он сделал из меня лучшего тренера».
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
18.04.2019, 01:15
Ааа, у них тогда Пеллегрини был, я помню этот матч! И по моему, я за Вильярреал был.
Но про тренера я не знал, кто тогда у них был.
  0
Dudikoff
18.04.2019, 01:15
В конце трансляции не хватало титра "Смотрите английскую премьер-лигу". Реально рекламный ролик на 90 минут)
  1
da da da
da da da
ответ mangoх12 (комментарий удален)
18.04.2019, 01:15

на смотри,любуйся,это повтор МАТЧ ТВ не показал,судья его тоже не показали.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
18.04.2019, 01:14
Ой, да! Я почему-то думал, что это при Пеллегрини было. Щас взглянул, действительно Рамос был!
Хави в той игре 4 голевых! Это конечно оооочень круто!!!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 01:13
Он там себе имя сделал по сути)
В 2006 году чуть было в финал не вышли.. но Рикельме пенальти не смог забить) дело было в полуфинале.
Чуть было не состоялся испанский финал, но Арсенал прошёл дальше
  0
schollistar
18.04.2019, 01:12
Когда-то я мечтал, чтобы каталошкина наемника выгнали по-скорее из Мюнхена . Не дождался, но к большому счастью мешки вовремя подсуетили лысому бочку с нефтью.
Все, кто восхвалял великого гвардиолу, пускай пожинают плоды его таланта. Но ведь и правда, он очень талантливо ежегодно с позором сливает ЛЧ вместе с сотнями миллионов фунтов, выделяемых ему на трансферы.
И самое страшное для любителей сити то, что на бочке лысый себя очень комфортно чувствует :)
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
18.04.2019, 01:10
Согласен!
Малага мощная была. Про Вильярреал не помню, если честно!
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Тага Дага (комментарий удален)
18.04.2019, 01:09
Кроос отличный игрок, просто потерял мотивацию.
Реал вылетел? Да ты что?
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 01:04
Есть такие тренеры, которые не подходят топ командам)
Из последних можно выделить Эмери. С Севильей просто рвал, а в Париже ожидания не оправдал.
Может быть к таким относится и Мануэль)
Его Малага просто великолепна была, Вильяреал кстати тоже.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.04.2019, 01:01
А почему тогда Реал не сослали в сегунду?)
Если это явный дог, то нужно наказать
  0
da da da
da da da
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
18.04.2019, 01:00
мяч попал сначала в руку потом в бедро
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
18.04.2019, 01:00
Возможно он прав был
И возможно, что ему не показали тот самый повтор сзади, который промелькнул один раз (что ли)
  0
DXTK
DXTK
ответ allemz (раскрыть)
18.04.2019, 01:00, ред.
в баварии тоже так говорили да заберайте Гвардиолу, а теперь из 1/8 вылетают, а у МС будет проще из группы как с Манчини не будете выходить.

Когда вас Боруссия Реал и Аякс оставляли на 4 месте припомни сезон 12/13 Чемпион АПЛ мля))))))

PS Лион показал ваш уровень и это без серьезных соперников в группе второй год подряд
вам легких соперников пропихиваю, чтобы из группы вы вышли)))
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 01:00
Опять нет)
Это было при Хуанде Рамосе. Те знаменитые 2-6.
С Пеллигрини было 0-2 на СБ и 1-0 на КН)
Проиграл он оба матча Барсе
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
18.04.2019, 00:58
В Реале у него не получилось!
2-6 тоже по моему при нем было
  0
25процентный клоун
18.04.2019, 00:58
Де Брюйне сильнее Азара ,вот кто нужен Зидану
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ За адекватность (раскрыть)
18.04.2019, 00:57
Не будем гнать команды ,пусть будет футбол,и победит сильнейший
  0
95-shishani-95
18.04.2019, 00:56
Крооса надо менять на Де Брюйне!
Думаю, что Де Брюйне тоже захочет в Реал, и Кроос захочет в АПЛ, где ему хорошо заплатят, плюс он в Реале выиграл всё, кроме второсортного Кубка Испании, которого сливал Зидан!!! А АПЛ это новый вызов!
Так и Де Брюйне выиграл в МС всё в Англии, если не ошибаюсь. Так что и для него ЛЛ новый вызов. МС всё равно в ЛЧ плохо играет в плей-офф!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ dzvinka (раскрыть)
18.04.2019, 00:56
какой вздор,ты о чем? я про офсайд и положение Агуеро ,переставь линию защиты ближе к воротам на пол метра и ни чего бы это не поменяло ,абсолютно
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
18.04.2019, 00:54
Матч с Алькорконом был тупо догом Переса. Я смотрел обзор, там игроки Реала специально расступались и Дудек прыгал в противоположный угол
  1
da da da
da da da
ответ DawnOfDestiny (комментарий удален)
18.04.2019, 00:53
ты про что?))
  0
dzvinka
dzvinka
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18.04.2019, 00:53
вздор, там даже траэктория изначального удара Эриксена была немного другая, мяч бы физически приземлился в другой точке, возможно больше во фланг, на шал больше бежать, или же меньше, уже бы диспозиция была бы другая, соответственно не факт что был бы гол.
  0
25процентный клоун
18.04.2019, 00:53
Ну а те кто учат Гвардиолу обороне ,да и вообще под сомнение ставят его класс,ребяттта((( ну не лохматьте бабушку ,с таким составом как у Пепа ,ни один тренер бы не добился таких высот
куча пенсионеров и ноунэймов
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 00:53
Я тож за Сити был сегодня, но считаю, что Чакыр правильно засчитал гол.
Это не игра рукой)
  0
За адекватность
18.04.2019, 00:52
Успел на окончание, "Аякс", сейчас или никогда ( про финал). Ваш выход.
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2019, 00:51
И еще)
Я конечно согласен с тем, что Пеллегрини классный тренер. Но ты, болельщик Реала должен помнить, как его из Реала выперли)
Он тренил Реал в сезоне 2009/2010.
Имея такой состав, он на стадии 1/8 отлетел от Лиона)) ну и еще те знаменитые 4-0 от Алкоркорна, по моему тоже в том году было.
В чемпионате Реал был хорош, отстали по моему на 2 очка. Боролись до конца, но это его не спасло. Перес его выкинул и привез Маура) а что было потом, мы все помним
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Зеленыйслоник (комментарий удален)
18.04.2019, 00:51
так Ливерпуль ЛЧ выигрывал относительно не давно а Юве ...(((
  0
allemz
allemz
ответ Князь Московский (комментарий удален)
18.04.2019, 00:50
Забирайте Гвардиолу, Аньелли мечтает заполучить его.
  4
Sergor
18.04.2019, 00:50
Хочется чтобы победил Аякс.
  1
25процентный клоун
18.04.2019, 00:50
Я считаю ВАР это позор футбола,вылетела атакующая команда из-за офсайда,который АБСОЛЮТНО не дал ни какого преимущества Сити ,просто формальность ,для рычагов букмекерских(((
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
18.04.2019, 00:49
"Куда он мог её деть?"
Здесь я не согласен с тобой! Там же мяч не с близкого расстояния летел к нему, а из далека!
Но вот насчёт "прижимал как мог" не могу что-то сказать, я просто не обратил внимание на это!
Если честно, я за МС сегодня был!!!
  0
25процентный клоун
18.04.2019, 00:48, ред.
Аякс Де Лигта? или Тотенхем Кейна?))))) или Ман Сити Стерлинга?))))))
  0
Sergor
18.04.2019, 00:45
Не умеет Гвардиола ставить игру в защите в разных матчах какая то беспомощность, пожарят по черному. Думаю что Клоп посильнее как тренер. По игре конечно сити не повезло но с другой стороны что это за топ команда которая пропускает такие дешевые голы. Гвардиола должен после такого поражения уйти в отставку- это просто позор.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт