Новости
 

Мостовой: «Кононов не выполняет задачи, которые перед ним ставились»

15.04.2019, 08:19

Бывший игрок «Спартака» Александр Мостовой считает, что клуб может уволить главного тренера команды Олега Кононова.

Знаете, по поводу того, что Кононов говорил о четырех месяцах для отладки игры, я даже смеялся. Когда это услышал, посмеялся и сказал: «Что это такое?» Раньше тренеры говорили, что им необходимы три года, чтобы сделать команду. Сейчас говорят, что надо три года и 500 миллионов, например. Я бы тоже так сказал. Да ещё добавил, что дайте мне футболистов, которых я хочу (смеется). Понятно, что перед Кононовым были поставлены какие-то задачи, когда его брали. Сейчас эти задачи не выполняются. Наверное, единственное, о чем остается думать, — это о том, как выправлять ситуацию, в которой оказался «Спартак». Если не выправит, то будут расставаться с Кононовым.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Мостовой Александр, Кононов Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
dok66
15.04.2019, 19:45
Говорили ли же все - зачем суешь голову в петлю . Так и получилось
  0
Красно Синий воин
15.04.2019, 19:20
Зря Кононов пошел в спартак. Только заработал позоров себе на всю оставшуюся жизнь.
  2
kust07
kust07
ответ Правдин Семён (раскрыть)
15.04.2019, 18:50
неприязнь испытывали многие тот же Романцев,который после победы,пускай и не зрелищной игры,но во всяком случае победы Спартака писал всякую чушь,то руку не пожму,пока не выучит русский,то Спартак не играет в свой футбол и.т.п. Но тогда был положительный результат для Спартака,пускай и минимальные победы были,а сейчас результата нет,как нет в принципе и игры,но Кононова никто не хаит,а наоборот поддерживают.. странно это все
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ kust07 (раскрыть)
15.04.2019, 18:25
А он ,я думаю, или за деньги волну поднял или испытывал к Массимо личную неприязнь.Про предыдущих тренеров,даже после 8 места, он не писал эпиграммы.А теперь зачем писать? Спартак катится вниз по таблице, значит Каррера не виноват=Назаров не прав.Признать,что облажался он,видимо,не желает.
  1
kurator college
15.04.2019, 17:13
Цитата: «Кононов не выполняет задачи, которые перед ним ставились».
Надеяться, что хоть кто-нибудь способен выполнить задачи в ОПГ "Ромашка" может только Федун.
  0
Evilhuman
15.04.2019, 16:52
Мостовой чем ни следующий физрук для мясных и план у него уже есть , всего 500 мультов федуновские нефте долларов и будет вам счастье
  0
kust07
kust07
ответ Правдин Семён (раскрыть)
15.04.2019, 15:24
Кононов полный тюфяк,он не тренер для Спартака.
Самый лучший был Каррера.Он придал команде уверенности,обьеденил всех внутри команды,дал те эмоции ,которые были необходимы,привел команду к чемпионству. Вот только слили Массимо Глушаков и Ко и многочисленные эксперты и ветераны Спартака во главе с Федуном. кстати ,а где Назаров со своими пахабными стихами??? в отношении Карреры сочинял много,а здесь словарный понос закончился?
  1
kust07
15.04.2019, 15:14
была одна проблема-игроки, теперь две - тренер и игроки.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Сп62 (раскрыть)
15.04.2019, 14:54
Я только высказал своё мнение, а так меня лично всё устраивает, что твориться в Спартаке. Ничего менять не надо, всё просто отлично.
  0
valt134
15.04.2019, 14:38
Погнался Кононов за славой и деньгами. Ну теперь хавай!
  0
Правдин Семён
15.04.2019, 14:18
Всегда считал,что тренеру надо дать время поработать. Был против увольнения Черчесова, Лаудрупа,Карпина,Эмери и даже Якина и Аленичева.И особенно против увольнения Карреры -он вернул мне Спартак, который до последнего борется за медали и уалекает игрой.Но Кононов -не тот случай.
  1
Сп62
Сп62
ответ Гавроша (комментарий удален)
15.04.2019, 12:59
И о чём же тогда ты будешь писать?
  0
Сп62
Сп62
ответ berda2003 (комментарий удален)
15.04.2019, 12:56
Правильно. В своё время Карпин попробовал с Армавиром, а Сёмин с Мордовией. Ну и что?
  0
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38. (раскрыть)
15.04.2019, 12:52
Такую философию слышим после каждого поражения. Но Бесковы, как и Сталины, рождаются не каждый год. Будем жить и играть с теми, кто есть сегодня.
  0
Сп62
Сп62
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.04.2019, 12:45
А кто бы Шомуродова догнал? Бекало или Иванович? То-то.
  0
GKN
GKN
15.04.2019, 12:33
На тренере экономить нельзя
  0
STVA 1
15.04.2019, 11:53
Неужели непонятно тому же Мостовому , что Кононов ручной для Измайлова и брата Федуна тренер , который будет сидеть на 63 ровно и молчать!Не топлю за Спартак , но это очевидно!
  0
time out
15.04.2019, 11:38
Об этом говорилось сразу, когда его взял тренером Федун, что не тот это тренер от которого можно ждать результат. Так оно и получается.
  1
Балтийский
15.04.2019, 11:31
Кононов сглупил, когда пошел в свинарник, теперь за все, что разваливал физрук карера, будет отвечать он.
  1
Serg3.12
Serg3.12
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.04.2019, 11:23
Привет. А матч действительно был неплохой
Хочется рвать, конечно, другие команды, но Ростов не прост, для любой команды РПЛ не прост
Рассуждать... да, требовать проще...
...и продолжать надеяться на волшебника...
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ сулейман шлагбаум 1 (комментарий удален)
15.04.2019, 11:19
Мостовой - просто балабол. Он перекрашивается моментально, все зависит от результата очередного матча.
Почитай его трескотню после побед и поражений.......и будешь несказанно удивлен как "Саша - хамелеон" меняет свой окрас!!!
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Serg3.12 (раскрыть)
15.04.2019, 11:14
Привет.Да у нас почти все ничего особенного не привезли.
Кто-то свалил по травме,кто-то валялся больше чем играл,кто-то неудачно вписался после замены,кто-то промазал по воротам,кто-то проиграл силовую борьбу.
И так почти все. Рассуждать,что почти все ничего особенного не испортили....ну,красота.Все на своих местах.Никто ничего не портит.
Но и не побеждают,а влетают.
  2
Serg3.12
15.04.2019, 11:11
Как ни печально, но альтернативы Глушаковы в составе нет, пробы показали, что и не было.
Карточка Джикии в матче с ЦСКА заставила Кононова выпустить на поле Мелкадзе
Вчера появилась мысль, что Комбаров, с его однообразными навесами и прострелами, гораздо креативнее этого юноши...
  2
Serg3.12
Serg3.12
ответ Ravshan878 (раскрыть)
15.04.2019, 11:02
Привет, дружище!)
Мостовой говорит, что думает. Ему это можно (бесплатно))
Кононов говорит, что должен (за хорошую зарплату))
Собрать домик на руинах, оставленных Каррерой, задача крайне сложная, но посмотрим)
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
15.04.2019, 11:00
Он слишком мягкий, интеллигент. Он хочет культурными словами убедить игроков, что надо ответственнее относится, а в Спартаке сейчас такие игроки, что им до его мнения пофиг.
Тем более опять видны тактические ошибки.
Тем более отдать Ерёменко с Поповым, а оставить Глушакова это большая тупость. Но думаю тут Кононова сильно то не спрашивали.
Спартаку нужен тренер, который в открытую может сказать руководству клуба и не боятся за последствия, нужен реальный авторитет, как у руководства, так и игроков, если хотите, то нужен тиран (в хорошем смысле этого слова) как был Бесков.
А сейчас руководство подбирает тренеров, которые перед ними на цырлах бегали.
Вот только почему Рианчо не оставить было, этот на 100% подходит на эту роль.
  1
За адекватность
15.04.2019, 10:59
"Если не выправит, то будут расставаться с Кононовым." Лаудруп, Карпин, Эмери, опять Карпин, Гунько, Якин, Аленичев, Каррера, Кононов, и это за последние 10 лет. Не надоело расставаться? И где же он этот рыцарь на вороном коне с копьем наперевес который поведет в светлое будущее? Может нужно слегка успокоиться и дать человеку хотя бы полноценный сезон отработать? Или вера в то, что вдруг явится мессия и "Спартак" сразу заблещет превыше всего?
  2
Serg3.12
Serg3.12
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.04.2019, 10:58
Шомуродов просто быстрее, а Глушков ещё и отыграл на 70 минут больше
Вот как дирижёр, он сыграл не важно. Ничего обостряющего не предложил, подчищал так себе, но и ничего не привёз
  1
Footbolista
Footbolista
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
15.04.2019, 10:57, ред.
А какое место Зенит занял в прошлом сезоне?...Так кто "из грязи в князи"?)...
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ beefs (раскрыть)
15.04.2019, 10:27
Сани те.Надо найти в себе мужество и выбросить из саней лишний груз.
Каррера это хотел сделать,но не дали.
Свой хлам оказался роднее взглядов тренера.
Потому и тащимся,а не мчимся.
Видел как вчера Глушаков от Шомуродова отстал в забеге?
Вот в принципе и ответ.
  6
Остапчук 67
15.04.2019, 10:26
Кононов - тряпка.
Галицкий это понял первый.
Но у "Спартака" есть несколько Федунов.
  2
beefs
15.04.2019, 10:17
Сложное положение у Кононов, повидимому сел не в те сани...
  1
Sysanin101
15.04.2019, 10:15
Спартаку нужен не новый тренер, нужны НОВЫЕ игроки!!!
Спартак играл лучше Ростова!
Держал инициативу, больше двигался и атаковал.
Но побеждает тот, кто реализует свои моменты.
Ростов мало создавал, но два своих реализовал.
Спартак проиграл, потому что не реализовал многие свои моменты.
Очень удивил судья Безбородов!
Судил нормально и не подсвистывал спартаковцам и это тоже сыграло против Спартака.
Пенальти в концовке на Мелкадзе можно было ставить, только согласно ЦЕНЫ вопроса.
Если очень хочется, то можно ставить, а если не заплатили, то и ставить НЕЧЕГО!
Такие уже ставили в этом и в прошлом сезоне, но согласно цены вопроса.
А здесь судья Безбородов не поставил, значит не ПРОПЛАТИЛИ и он не стал скандалить.
У Спартака плохо с реализацией.
Лучше отбиваться и вторым номером играть, но реализовать свои моменты, чем наседать и давить, но не реализовывать голевые моменты.
Спартак за это и поплатился поражением.
Поздравляем Ростов с победой!
Спартак не горюй! Тренируй реализацию и будет вам счастье.
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
15.04.2019, 10:07
Тоже самое думаю. Мостовой с языком так топить аж Чердак восторге.Так ли дружище. )))
  3
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38. (раскрыть)
15.04.2019, 10:03, ред.
Ошибка Кононова это его словоблудие в прессе и что не расстался с Глушаковым и "К", а Еременко удалил. С таким. флегматичным характером не надо было ему суваться в Спартак. Если ты спец, то как можно было отдать Ерему???
  3
spartak kursk
15.04.2019, 09:59
Все доказательства налицо.Каррера смог выжать максимум из этого коллектива.

Дело было не в Каррере....
  3
Leha-ha50
15.04.2019, 09:52
А какие задачи у Мостового??? Что он о себе возомнил??? Иди тренируй и доказывай свою состоятельность. Трепаться каждый умеет.
  2
Сергей Саныч
15.04.2019, 09:45
А Мостовой Карреру не гнобил?
Все ветераны стеной встали против итальянца.
Все до одного.А ботанику дифирамбы пели.
Да складно так.На голоса разложили.
И дуэтом,и квартетом,и хором.
Хотели получить соплю у бровки-получите.
Против Спартака пошли из-за пенсий ветеранских.
  4
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ FILL3286 (комментарий удален)
15.04.2019, 09:43
Вы же туда даже попасть не можете. Один раз попали и опозорились.
К позору на ферме все уже привыкли.
  2
Байкал-38.
15.04.2019, 09:43
Сам приход Кононова изначально был обречён на провал. Ведь Кононов упрашивал, руководство Арсенала отпустить его ведь такой шанс упускать нельзя. Это говорит, что ради только, что бы побыть тренером Спартака согласен на всё.
По его поведению, сразу было понятно, что он хочет со "старичками" подружится и управлять командой, но это тупая тупость (извините за тавтологию), на него сели и ездят на нём, его слово в команде не главное, так из угла голос подать.
А одна фраза «Мне нужно 4 месяца, чтобы поставить свой футбол», чего стоит, хотел ещё и к болельщикам себя расположить.
Летом уже будучи экс тренером Спартака, будет рассказывать, что ему мало доверяли, игроков не купили, а с таким ***** что ему досталось, только за пятое место бороться.
  1
VIC2
15.04.2019, 09:42, ред.
Стыдно тов. Кононов! Ох, как стыдно!
Будем разбираться...видать не тот пиджак одели...
  1
Miaf
15.04.2019, 09:41
Это было понятно еще в самом начале. Лично я сразу сказал, что Кононов не годится для Спартака. Кроме того он оскорбил болельщиков сразу, как пришел в клуб, сказав, что их мнение ему не интересно.
  3
Аксинья
Аксинья
ответ Faustello (комментарий удален)
15.04.2019, 09:31
Да ты погляди как Арсенал воспрял после его ухода - физрук он в любой команде физрук...
  2
13 RUS
15.04.2019, 09:26
Вот так вам свиньи.вытащили с Арсенала тренера,как Реал из сборной Солари.только обгадили человека своим свинарником.стыдно за спартак всей страной!
  0
13 RUS
15.04.2019, 09:21
Зачем пупсикам тренер вообще нужен .там управляют космачи и банщики😁
  1
shur
15.04.2019, 09:18
...выправлять ситуацию? А зачем, Спа и так на своём месте!
  0
Аксинья
15.04.2019, 09:08
Вспомнился бородатый анекдот совковых времен - В колхозе меняют председателя. Старый оставляет новому три конверта и говорит, когда будет трудно открывай поочереди. Приступил новый пред к своим обязанностям и стали его клевать сверху и снизу. Открывает первый конверт а там написано ВАЛИ НА ПРЕДШЕСТВЕННИКА. Год валил на старого председателя начали доставать по новой. Открывает второй конверт - там написано ОБЕЩАЙ. Продержался еще годик на обещаниях. Пришло время открыть последний конверт, а там написано ГОТОВЬ ТРИ КОНВЕРТА.
  5
Балтийский
15.04.2019, 09:08
Свинарник не место для творчества.
  1
cska1948
cska1948
ответ Шуnя771 (раскрыть)
15.04.2019, 09:06
И не только для Кононова. Уж если Унаи Эмери в СпаМе не задержался, то что тогда говорить о других.
  1
Аксинья
15.04.2019, 08:58
Кононов сказал - Кононов сделает, только не надо каждый сезон ему об этом напоминать...
  1
Jeck Denielse
15.04.2019, 08:55
Три года и 500 млн...)))) - теперь понятно почему Мостовой не тренер....)))

А так всё ожидаемо...
Кончился "багаж Карреры" - пошли разговоры про увольнение Кононова...))
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт