Новости
 

Рейнгольд: «ЦСКА — не команда уровня Лиги чемпионов»

14.04.2019, 08:23

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал поражение ЦСКА от «Оренбурга» в рамках 23-го тура РПЛ.

Устал ЦСКА (команда молодая), а требования у Ганчаренко очень серьезные, высокие. Некоторые пацаны не выдерживают такого напряга. Они просто уйму ошибок наделали, хотя у них было достаточно времени на подготовку к матчу. Тут о психологии еще надо говорить, не выдержали армейцы напряжения. Хотя мы все говорим о сенсации, при этом всё в этом матче произошло по делу. Кстати, хочу похвалить «Оренбург», который сумел показать себя во всей красе. Ведь недавно эта команда играла в Петербурге, но, в отличие от ЦСКА, «Зенит» дома против этого соперника сыграл сильно. Питерцы тогда сумели перестроиться и задавить «Оренбург», просто разорвали гостей. А ЦСКА этого сделать не смог. Армейцам урок: надо готовиться иначе.

На игру ЦСКА повлияло удаление Марио Фернандеса, который дважды грубо сыграл в первом тайме. Признаюсь, я не ожидал, что команда Ганчаренко потеряет очки. Армейцы оставили очень приятное впечатление во втором тайме матча со «Спартаком», и вдруг сыграли абсолютно безлико на домашней арене с середняком чемпионата. К сожалению, мы увидели, что ЦСКА — не команда уровня Лиги чемпионов. Я хвалил ЦСКА по ходу сезона, но, откровенно говоря, уровень команды слабоват. Можно даже спросить у армейцев: «С такой игрой что вы забыли в Лиге чемпионов»?

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Рейнгольд Валерий
Матч: ЦСКА 2:3 Оренбург
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ mugik1973 (комментарий удален)
14.04.2019, 18:26
Цска в ЛЧ заработал деньги и живёт на них целый год. Это главное.
  0
Mi6
Mi6
14.04.2019, 17:10
Да, расстроили конкретно
  0
haim
14.04.2019, 17:09
"«Зенит» дома против этого соперника сыграл сильно."Сложно сыграть слабо против команды у которой спонсор такой же как и у тебя :))
  0
kasyak7
kasyak7
ответ navigators (комментарий удален)
14.04.2019, 15:07
язык как помело..несет че попало
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ спартак 1987 (раскрыть)
14.04.2019, 14:42
Весь твой ответ говорит о том, что ты считаешь, что в футбол играют деньги. К счастью это не так. Сравни как сыграли в последней ЛЧ ЦСКА (без денег) и Спартак с мешком денег. Сравнил? И что получилось. Хряки с мешком денег даже в ЛЕ не попали. А вспоминать 0:7 вообще нехочется
  1
KaZёL
KaZёL
ответ Юрниекс (раскрыть)
14.04.2019, 14:24
Судя твоей логике, ни одна Рос команда не достойна ЛЧ, плюсую жирно!!! Все днари. Максимум ЛЕ, или аналог баскетбольной дно лиги Втб.
  0
drug01
14.04.2019, 14:09
А Спартак
...????
  0
kasyak7
14.04.2019, 14:03
Рейнгольд кто это?
  0
Юрниекс
14.04.2019, 13:35
Ну пусть назовет,российскую команду, которая дважды обыгрывала Реал. ЦСКА- единственная команда ( даже Барса, даже Бавария !!!) которая выиграла 3-0 на их поле в Л.Ч. Про крючкохвостых вообще не говорю,они выходят в Л,Ч. только для того,что бы посмешить Европу и установить новый антирекорд.Кто еще? Зеня? Вспомните их битвы с грандами,типа минского Динамо или Маккаби Они даже до четвертьфинала ни разу не доходили...
  1
mihaluch
14.04.2019, 13:29
Молодцы оренбуржцы, Дырофея раскусили, не умеет этот .голпикер брать мячи посланные верхом.
  1
Ангел неБесГрешен
14.04.2019, 12:36
Местами дело говорит старче!
  1
13 RUS
14.04.2019, 12:10, ред.
Пупсики даже не команда уровня рпл. Позор спартаку!
  0
kasyak7
14.04.2019, 11:56
лучше бы не хвалил,сглазил 57
  0
морозз
морозз
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
14.04.2019, 11:54
Согласен с тобой, только у одних возможности повлиять на гарантированный победный исход матча намного больше чем у других! Вот такая небольшая разница!
  1
Великолепный
14.04.2019, 11:51
Рейнгольду стоит пересмотреть матчи ЦСКА в ЛЧ с Реалом ,Ромой и чемпионом Чехии Викторией
и матчи спартака с 4-го места ЛЕ с антирекордом в матчах
с Вильярреалом, Рапидом, Рейнджерс.
  1
viv
viv
14.04.2019, 11:44
Рейнгольд, а кто в РПЛ уровня ЛЧ? 7партак в квалификации позорится или 0:7, Локо еле еле набрал 3 очка в группе и чудом не повторил 0/0/1:18 , Краснодар в ЛЕ пока шишки набивает...как и Зенит....
  1
MopkoBHuk
14.04.2019, 11:40
Например крячил Реал дома и в гостях.
Команда молодая, но если сохранить костяк у нее есть будущее.
  1
Котэ в тельняжке
14.04.2019, 11:37
Что можно сказать про уровень Реала, если проиграли команде не уровня ЛЧ?;) Хватит троллить мой Реал!)
  2
KaZёL
14.04.2019, 11:24
Что бы стойло попало в ЛЧ им сначала нужно пристрелить "леХендарного Сухаряна" как того, старого облезлого пса, явный неликвид в клубе.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ морозз (раскрыть)
14.04.2019, 11:20
Любые команды-чемпионы нашей лиги ,абсолютно все подключали все ресурсы/не спортивные/,для достижения цели.Чистых,по спортивному принципу нет и надо с этим согласиться.
  0
PATRIOT1965
14.04.2019, 11:17
Уровень,не уровень,а кто у нас уровень?Но надо выходить и набираться опытом.
  1
KaZёL
14.04.2019, 11:06
Ихарян леХендарный затащит старую, хромую кАбылу на 4-е место в группе ЛЧ!
  0
морозз
14.04.2019, 11:05
Гинеру важны деньги ЛЧ а не сама ЛЧ...отсюда и стремление всеми правдами и неправдами, подключая административный ресурс и финансы на которых он в последнее время сидит, бороться за два первых места! Это его суть и его хобби зарабатывать вот таким образом!
  0
mihaluch
14.04.2019, 10:54
Психология. Ребята молодые,если выигрываем у "Реала" в Мадриде, так что нам Оренбург на своём поле. Вот за это и поплатились.
  0
Ravshan878
Ravshan878
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
14.04.2019, 10:40
Старые козёл без бороды. )))
  3
armeec_
14.04.2019, 10:37
а разве ЦСКА уже в ЛЧ ?))
  0
Шуnя771
14.04.2019, 10:36
Не совсем, но примерно так)
  2
Олег Борткевич
Олег Борткевич
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.04.2019, 10:22
Согласен почти со всем, игроком он все таки был неплохим.
  0
Т34
14.04.2019, 10:20
У нас нет команд готовых побороться за кубок Лиги чемпионов. А вот то, что нет уровня команд ЛЧ, это не верно. В Лиге чемпионов играют команды, которые гораздо слабее наших. В Лигу чемпионов надо стремиться попадать, даже если заведомо знаешь, что высоко не подняться, потому что получаешь международный опыт, да и составляющая финансовая сторона имеет не маловажное значение. Так, что с Рейнгольдом я согласен только частично.
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.04.2019, 10:18
Вот потому что и они думают что самые классные на трансферном рынке и пролетают с аутсайдерами. А Игорян далеко не самый лучший. Как бы ты не молодился но реакция в 33 года далеко не та что в 25. Ему пару сезонов осталась потом посыпется окончательно. Лунев и Максименко на сегодня поинтересней. А в ЛЧ делать им нечего. Сыграйте вы и быки-попробуйте. Ну и мы если повезет и проводниц обойдем..
  0
спартак 1987
спартак 1987
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.04.2019, 10:11, ред.
вот смотри дед, зенит попадая в лч сделает минимум два усиления состава. на краснодар хочется посмотреть в лч давно, как там будут играть Шапи и Игнатьев против лучших защитников мира ( первый по мне наше будующее и ему надо рости сразу, а не как у нас принято пару -тройку лет давать на раскачку, считать игрока ещё молодым слишком и тд. не очень удачный пример с Шапи на счёт возраста сделал😂) локомотив как минимум слабее не станет, денег у них одним местом жуй, уступают только зениту. уйдёт Фернандеш, значит будет покупка в районе 15ти млн евро. Спартак не обделён деньгами и Федун точно не будет летом экономить и скорее всего пару -тройку усилений нас ждёт после чемпионата...цска: уходит бесплатно Влашич-ваш лидер, возможна потеря Марио Фернандеса, на деньги от продажи Марио Гинер снова начнёт латать дыры с риском заиграет новичёк или нет.вывод: цска в лигу чемпионов войдёт точно не сильнее чем сейчас, а это означает, что кони снова займут четвёртое место, Бабаев будет трепать интервью в уефа какая у него молодая и перспективная команда. так может сезон-два армейцам наиграть состав и выйти в лч с задачами, а не отбить петнашку, которую потратили на трансферы?
  2
Крутой камерунец
14.04.2019, 10:10
лч - такой же чемпионат,такие же люди играют в мяч. ощущение что у игроков что то щёлкает в голове и они намерено начинают терять мяч,лупить в молоко, отдавать пас в ноги оппонента. это касается всех российских команд. наймите уже гипнотизера что ли? чтобы он перед матчем показывал тизер кубка России?И вместо грозных МЮ и Барселоны были названия Динамо Брянск и Нальчик?
  2
Leha-ha50
14.04.2019, 10:00
В ЛЧ играют и Кипр и Македония , и другие. Это опыт , проба своих сил. Никто же не отказывается от ЛЧ , даже заведомо зная что ничего не светит. И уж кому, кому , а только не Рейнгольду говорить о ЛЧ. Сам же признал , что Спартак одна из самых богатых команд , а играет слабенько. Попадайте и блястайте, кто вам не дает???
Похоже дед уже забывает, что пол часа назад говорил???
  1
Крутой камерунец
14.04.2019, 09:59
лч - это для русских команд другой космос и другое измерение. какая то параллельная вселенная.
  0
Doping87
14.04.2019, 09:52, ред.
Лига чемпионов вообще не для российских команд.Рейнгольд первый раз объективно прав.
  2
Palex
Palex
ответ particular (раскрыть)
14.04.2019, 09:50
"Золото Рейна".
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ спартак 1987 (раскрыть)
14.04.2019, 09:49
Без коней ты не можешь никак. Осталось уточнить, а хрякам там есть что делать (кроме духа разумеется)?
  3
Бабушка Маня
14.04.2019, 09:48
Работают на перспективу
  0
People Funny
14.04.2019, 09:44
В РПЛ вообще нет команд уровня Лиги Чемпионов
  1
particular
particular
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
14.04.2019, 09:42, ред.
Типа, золотой дождь или что-то подобное...
Но это лучше, чем ушат воды или ведро по@оев..:))
  3
Palex
14.04.2019, 09:39
Интервью обо всем и ни о чем. Все это можно было сказать двумя словами. Первое- у нас нет команд уровня ЛЧ и второе- ЦСКА проиграл,потому что остался в меньшенстве. Или у нас экспертом ,платят за количества букв в тексте?
  3
спартак 1987
14.04.2019, 09:39
Объективно в лч должны играть на следующий сезон на этот день: зенит, так как скорее всего они займут первое место ( по игре в лигу европы) краснодар, быкам давно пора сделать шаг вперёд, но только со второго места в чемпионате ибо квалификации им не пройти. локомотив - самый достойный учасник по мне, паравозы прибавили и играют в атаку, отличный сезон проводят братья Миранчуки. ошибки прошлой лч будут учтены...но только нечего там делать коням!!!
  1
kapteinis40
14.04.2019, 09:36
Очередной тренерский промах. Возможно звездная болезнь
  0
311
311
14.04.2019, 09:35
Спартак уровня кубка матч-ТВ!)
  1
ANATOLY KANDAUROV
14.04.2019, 09:28
Очень расплывчатое понятие "уровень ЛЧ". На групповой стадии ЛЧ почти половина команд не уровень в ЛЧ и они вылетают. Если под этим уровнем понимать 8 лучших команд (уровень четверть финала), то таких команд в Европе не больше 10, а если брать всех, которые выходят из групп, то там и Базель , и Зальцбург и пр. гранды бывают. Так что по большому счету у нас вообще нет команд уровня ЛЧ и не предвидится в ближайшее время.
  6
beefs
14.04.2019, 09:26
Какие есть, а кто лучше, те которые без судьи не могут?
  1
anfield1984
14.04.2019, 09:25
У нас весь чемпионат не уровень к сожалению, лучший бомбардир всего 11 мячей забил. А перевалило уже за вторую треть.
  3
Jeck Denielse
14.04.2019, 09:24, ред.
Стабильность молодой команды - дело наживное.....
Вешать ярлыки после каждого матча - вещь неблагодарная....
Обыграли Реал - уровень ЛЧ
Проиграли Туле - не уровень ЛЧ
Обыграли Спартак - уровень ЛЧ
Проиграли Оренбургу - не уровень ЛЧ

У Рейнгольда что огромный выбор более достойных команд в ЛЧ ???
Да никто в РПЛ на сегодня не уровень.....
Зенит - без игры....месяц как только реально усилился...
Краснодар- с игрой...но не фартовый...по 10 матчей без побед проводит...
Про последних двух чемпионов речи нет - сходили в ЛЧ...не понравилось ни нам...ни им самим..)))

Как бы там ни было ЦСКА даже после таких непонятных "казусов" как с Тулой и Оренбургом - не выглядит аутсайдером в борьбе за лигочемпионские места в первой пятёрке.....думаю матч с Локо будет (хоть и без Марио) будет определяющим...........

Наверно в определениях "уровень" или "не уровень" ЛЧ - надо отталкиваться не от двух неудачно проведённых игр...а от чего то бОльшего...
Мне лично импонирует классная работа ЦСКА на трансферном рынке...наличие в команде лучшего вратаря Лиги..способность команды приятно удивлять в еврокубках и ежегодное опровержение всех пессимистичных прогнозов "мегаэкспертов".....
Удачи армейцам в концовке первенства......(ну кроме 12.05.19)..)))
  8
ОПС
14.04.2019, 09:18
Зато есть куда стремиться.
  0
Ангел неБесГрешен
14.04.2019, 09:11
Люто плюсую старенькому.
Подальше их от ЛЧ держать нужно...
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт