Новости
 

Григорян: «Хабиб оказал большое влияние на Гулиева»

13.04.2019, 00:43

Бывший наставник «Анжи» Александр Григорян рассказал о характере полузащитника «Спартака» Аяза Гулиева, который недавно избил пешехода в Москве.

Иногда на тренировке Гулиев мог в сердцах выбить мяч в аут, если игра у него не клеилась. Но он очень быстро отходил после вспышек эмоций, тем более, когда понимал, что не прав. На мой взгляд, а я работал со многими футболистами, Гулиев – исключительно порядочный человек с чистой душой, вежливый со старшими. Без понтов и прочей звездной шелухи, к тому же он очень религиозный.

 Я посоветовал бы ему поработать над выдержкой. Если научится управлять эмоциями – станет высококлассным футболистом. В перспективе он может стать опорником европейского уровня.

Хабиб Нурмагомедов оказал сильное влияние на Аяза? Он оказал сильное влияние на всех игроков «Анжи», а не только на Гулиева. Встреча с ним длилась недолго, перед нами сидел молодой человек, наполненный огромной внутренней силой и мудростью. Сложно было не подпасть под его влияние. Но стричься а-ля Хабиб Гулиев начал, когда я уже не работал с ним.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Анжи
Персона: Гулиев Аяз, Григорян Александр, Нурмагомедов Хабиб
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Jeck Denielse
13.04.2019, 10:32, ред.
На американского пешехода оказал влияние Коннор МакГрегор.....
На Гулиева - Хабиб...

У америкоса - не было ни шанса..
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дмитрий Климович 2 (раскрыть)
13.04.2019, 10:30
Кстати, должность главы республики - назначаемая
нынче по закону, а не выборная, так что вряд ли....
  1
armeec_
armeec_
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 10:29
Ты ушел от темы.
Ведь с тем же ящиком можно идти по разному, согласись? Тебе ящик не дает привилегий, а сам обязан в тройне думать о безопасности окружающих.
А если уж сел за руль и выехал на дорогу, где по мимо тебя сотни машин и пешеходов, ты как минимум должен думать о безопасности окружающих, а потом уже о своей ласточке. имхо конечно.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дмитрий Климович 2 (раскрыть)
13.04.2019, 10:21
Плохой из тебя Нострадаумус....
  1
Дмитрий Климович 2
Дмитрий Климович 2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 10:20
Вот посмотришь так и будет,не сразу,лет через 5 он будет балотироваться и пройдёт с отбитой напроч башкой и вы все будете визжать от восторга! Всё как с Кличко!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 10:15
Если у тебя есть иной ответ, озвучь, внимательно ознакомлюсь.
А отвечать за людей, если они сами себе сажают марку, не по мне .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ nautilus163 (раскрыть)
13.04.2019, 10:12
Как она это возбудит ? Вот интересно. Его действия по статье 115
Причинение вреда здоровью и 116 Побои . 213 ,хулиганку здесь
не пришить, нет ствола,нет группы и нет по изначально неприязненным,/
116 -Побои, заява частного обвинения, УД по ней возбуждается только
по заяве терпа, и больше никак . Тем более, и по 115 и по 116 предусмотрена
мировуха, где и подсуетился этот Гуль . А у тех 213.ч2. мировуха не предусмотрена,
там группа, оружие или близкие к оружию предметы, совершенно разные статьи .
Мне Гуль и в Анжи не нравился то играл, то не играл, и то, что сделал вчера,
совсем ненормально, но в данной ситуации за него хорошо подумали другие.
  2
dzvinka
13.04.2019, 10:09
это печаль.
ты либо человек, либо нет, и религиозность тут не причем.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 10:06
NAZAR 007 [Best ]
Сегодня 09:49
ответ пользователю МКС (раскрыть)
По поводу твоего вопроса, могу уже 101-й раз повторить,
что я не приветствую такого асоциального поведения,
когда остервенелость и ненависть туманят глаза и разум,
но каждый сам кузнец счастья, и даже если он твой зема,
ты не можешь отвечать за его поступки, поэтому повторять
из раза в раз одно и тоже, когда задают одно и тоже запаривает.
  2
Шуnя771
13.04.2019, 10:04
Короче - тема подана здесь под...
  1
nautilus163
nautilus163
ответ cska1948 (раскрыть)
13.04.2019, 10:04
Да, вообще здесь Хабиб совершенно не при чем! Зря его имя вообще сюда приплели! Всё это не от большого ума!
Хоть бы у самого Хабиба спросили! Надо ли ему это слюнявое мусолиние его имени!
Сам Хабиб проявил себя достойнешим человеком и гражданином, и смешивать его имя со всяким 62ом не позволительно.
  3
cska1948
cska1948
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 10:03
Не осуждаете?! Гулиев нарушает ПДД, чуть не давит пешехода и вместо извинений ломает пешеходу нос! И вы это НЕ осуждаете?
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ cska1948 (раскрыть)
13.04.2019, 10:02, ред.
Согласен.

Чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов, после матча «Анжи» - ЦСКА (0:2) рассказал, о чем общался с игроками махачкалинского клуба в раздевалке.

Я им говорил: кто вам сказал, что будет легко? Всегда тяжело. Спорт это такая вещь, что нужно терпение, сила воли. Где-то нужно показать силу духа, где-то мозги, а где-то всё вместе. И поражения, и победы бывают, особенно в футболе, на таком высоком уровне. Конечно, хотелось бы, чтоб выиграли. Но что есть - то есть.

Думаю, что всё будет хорошо. Народ любит эту команду, ходит на стадион. Сегодня было столько человек. Желаю команде всего наилучшего и самого главного - терпения."

Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1075446/anzhi-cska
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 09:57
А ты за всех своих косячников
готов ответить собственной шкурой ?
Вот я не понимаю твоих претензий .
  3
Шуnя771
13.04.2019, 09:56
"МКС"

Да не похожи Все бойцы тузившие "шарфик Глушакова" на малолеток...
Посмотри видео - спиной к камере стоит с проседью..., в черной кепке и красном прикиде "малолетка" лет 25-ти. а тузивший в черной куртке под 30-ть... Там одна девка тянет на недоросля, а остальным за 18-ть и били человека находящегося в "заведомо беспомощном положении"!
  0
cska1948
cska1948
ответ Шуnя771 (раскрыть)
13.04.2019, 09:56
Олег, привет! Это Григорян зачем то приплёл "влияние" Хабиба. Гулиев совершил преступление, а Григорян, видимо от "большого ума" говорит о влиянии на него Хабиба.
  2
nautilus163
13.04.2019, 09:56
Вообщим, прокуратура правильно сделает, если возбудит дело по факту преднамеренного преступления. Пусть посидит, глядишь и научится себя цивильно вести.
  2
Василий Иванов 1
13.04.2019, 09:55
"РАФИК НИ В ЧЕМ НЕ УИНОВАТ!!!" (с)
  0
armeec_
armeec_
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 09:54
Действительно, ну ЗАДумалась звЯзда, НУ заехал на пешеходку, НУ не увидел красный цвет) та не бяда, НУ делов то) а вот вонючка америкос взял и выскочил, помешал звЯзде мечтать))
а выскочи торопливая старушка или старикан, а они порой куда жестче реагируют на такие ситуации, тоже в лицо с кулаками лезть? Вопрос не в том, кто выскочил, ведь вместо америкоса мог быть и Дагестанец и Чеченец, да кто угодно. Если проспал или замечтался( а я уверен. просто борзанул), Ты накосячил твой косяк, сиди на попе ровно. ну нет. хватает наглости выбегать с разборами.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 09:53, ред.
Ты их считал на пальцах ? И потом, вопросы был задан тебе ?
Во вторых, здесь неуместно, потому что ты не в теме, по поводу
действий Гулиева это с Тимсом мы обсуждали , вот это второе .

Третье, ты кто вообще есть ? К тебе обращались ? Горное недоразумение...
Ты за своими текстами не следишь, а пытаешься ответить , Такой баннер
вывесили на многих стадионах, а подсуетились с толпой только динамики.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 09:49
По поводу твоего вопроса, могу уже 101-й раз повторить,
что я не приветствую такого асоциального поведения,
когда остервенелость и ненависть туманят глаза и разум,
но каждый сам кузнец счастья, и даже если он твой зема,
ты не можешь отвечать за его поступки, поэтому повторять
из раза в раз одно и тоже, когда задают одно и тоже запаривает.
  2
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.04.2019, 09:47
НУ да, Мирзаевым тоже позиционировал себя как правоверный и порядочный!!! Тут одно из двух: или они лгут, пуская пыль в глаза, или мы для них не люди, а кафиры, с которыми можно делать что заблагорассудится!
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 09:46
Спасибо.
  1
Шуnя771
13.04.2019, 09:45
С кем встречались спартачи - неадекваты. которые впятером... за шарфик, тузили Человека...(тоже болельщика Спартака, русские...)
Кто на них повлиял?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Шуnя771 (раскрыть)
13.04.2019, 09:43
Спасибо, Олег ! Здоровья тебе и твоим близким !
  4
Шуnя771
13.04.2019, 09:40, ред.
Народ!
Зачем начинаете троллить Хабиба?
Если он владеет кулаками (прежде всего мозгами) и встретился с игроками Анжи это по вашему значит, что он им сказал типа "мочите всех кто слабее"?
  7
Даниил Корохов
13.04.2019, 09:36
Я так понял этим они хотят сказать, что Хабиб стотль же не уравновешен в быту, раз его поклонники, под его влиянием, ведут себя как быдло в обществе?!!
  1
spartach n1
spartach n1
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 09:35
Да не,наезд на пешика на зебре,с последующим сломаным носом,-да гори оно огнём это железо !
Идиотский поступок, необоснованная агрессия,чем бы она не оправдывалась !
  9
Ангел неБесГрешен
13.04.2019, 09:32
Пускай свой менталитет и взрывной характер у себя на родине показывает, среди таких же крутых. А в столице неча людей трогать. Тем более иностранцев, да еще мерикосов ...
  2
Узбагоеный
13.04.2019, 09:32
Ничем Гулиев не отличается от Кокорина с Мамаеым.
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 09:31, ред.
Привет Назар! Мои соболезнования. Искренне.
  4
spartach n1
13.04.2019, 09:30
Уважение старших,честность,порядочность это все для домашнего употребления !
И как только неадекват теряет связь с реальностью где ему могут дать по сопатке,из него это сразу вся гниль лезет наружу.
Лечится звездюлями,вот здесь Хабиб мог бы помочь ))
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ МКС (комментарий удален)
13.04.2019, 09:30
Я не понимаю, какое это имеет отношение к вопросу, который уже неоднократно
задавал болельщику Динамо, и от ответа на который он упрямо уклоняется.
Предпочитая рассуждать о "подвигах" Гулиева и зарабатывать этим висты,
при этом трактуя статьи с учетом "если", "могли бы" .Совершенно разные ситуации.
И близко ничего похожего. Баннеры в поддержку Анжи были вывешены в один момент
на нескольких стадионах , и лишь здесь на человека накинулись толпой и отмутузили . .
  1
Leningrad 84
13.04.2019, 09:28
Интересно, а в Махачкале он мог бы себе подобное позволить?
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.04.2019, 09:24
Салам, Толя ! Заметно, что ты в Дагестане побывал и не один день,
в отличие от некоторых представителей твоего клуба, которые сутками,
дни и ночи напролет, готовы кидаться здесь фекалиями вместо того,
чтобы один раз съездить в республику, не знаю, мандраж ли, но не едут )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дмитрий Климович 2 (раскрыть)
13.04.2019, 09:18
Ты прежде чем такое писать, съезди в Дагестан,
а потом делай свои далеко идущие выводы.
  2
cska1948
cska1948
ответ nautilus163 (раскрыть)
13.04.2019, 09:14
Да нет ни какого смягчающего обстоятельства! Как Кокорин не знал, что замахивается стулом на чиновника, так и Гулиев не знал, что избивает американца. Скорее наоборот, если бы они знали кто перед ними, то пыл бы свой попридержали.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska plus (комментарий удален)
13.04.2019, 09:12
Хабиб никогда не поднимет руку на без защитного, бьётся с равными себе, а этот подонок совершенно осознанно избил человека, который не сопротивляется. Подонок, аналогичный Коко с Мамаем.
  7
Дмитрий Климович 2
13.04.2019, 09:11
Они Хабиба в президенты выберут,помешались!
  0
Николай 86
13.04.2019, 09:07
"Гулиев – исключительно порядочный человек с чистой душой".
Ага, только людей беззащитных лупит. Кому после этого его душа интересна. Лучше бы он был исключительным подонком, но никого не трогал.
Я хоть и мясной, но считаю, что его надо выгнать
  4
cska1948
13.04.2019, 09:06
"...Хабиб Нурмагомедов оказал сильное влияние на Аяза? Он оказал сильное влияние на всех игроков «Анжи», а не только на Гулиева. Встреча с ним длилась недолго, перед нами сидел молодой человек, наполненный огромной внутренней силой и мудростью. Сложно было не подпасть под его влияние..."
-----------------------------------------------
Григорян "красавец"! Оказывается это Хабиб оказал ТАКОЕ влияние на Гулиева,а сам по себе Гулиев паинька мальчик.
  0
beefs
13.04.2019, 09:05
Возобнил себя Хабибом, теперь можно все, тот же народный герой...
  0
nautilus163
13.04.2019, 09:01
Это не аргумент для суда! Если человек общался с Далай Ламой или Папой Римским, у него, что есть индульгенция бить рожи прохожим? Есть одно смягчающее обстоятельство этот прохожий американец! А в остальном, это преступление. А преступник должене неотвратимо понести наказание. Тем более там уже сидят два 40а. Надо же сборную СИЗО собрать!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tims (комментарий удален)
13.04.2019, 08:51
Тимс. Ты то что помалкиваешь после избиения болельщика с баннером Анжи
на трибунах Динамо, вчера несколько раз написал, а ты тишину ловишь .
Гулиев совершил необдуманный, асоциальный поступок, с ним в клубе
решили как поступить и штрафанули, еще и фартануло, что с америкосом
вовремя подсуетились из ближайшего окружения, а что с теми подонками,
которые толпой кинулись на человека, который наряду со многими на разных стадионах
посредством баннера обращался к СМИ, чтобы это заметили, и только ваши 40и
из всех людей в стране на стадионах умудрились человека избить. Что ты молчишь ?
  3
Шуnя771
13.04.2019, 08:50
Перед Законом должны все равны. Все, без исключения.
А бить того кто слабее...(((
Вопрос один - Будет ли создан прецедент...?
  8
philsmit
13.04.2019, 08:40
А хотел стать боксёрам..Отправил Америкоса в нокаут...
  0
mars6791
13.04.2019, 08:34
Какая разница русский, азербайджанец и другие, спартач или армеец, принадлежность к тем или другим не даёт право на беспредел.
  3
Nikola45
13.04.2019, 08:14
Вывод! Какой прекрасный человек был в Анжи! Но попал в Тарасовку и покатился по наклонной ))
  -1
Димoн
Димoн
ответ kust07 (раскрыть)
13.04.2019, 08:06
всё он прекрасно понимает, отмазывает.
  1
League1
13.04.2019, 07:49
Американцев конечно не жалко. Но ведь на месте американца мог оказаться человек.
  6
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт