Новости
 

Григорян: «Хабиб оказал большое влияние на Гулиева»

13.04.2019, 00:43

Бывший наставник «Анжи» Александр Григорян рассказал о характере полузащитника «Спартака» Аяза Гулиева, который недавно избил пешехода в Москве.

Иногда на тренировке Гулиев мог в сердцах выбить мяч в аут, если игра у него не клеилась. Но он очень быстро отходил после вспышек эмоций, тем более, когда понимал, что не прав. На мой взгляд, а я работал со многими футболистами, Гулиев – исключительно порядочный человек с чистой душой, вежливый со старшими. Без понтов и прочей звездной шелухи, к тому же он очень религиозный.

 Я посоветовал бы ему поработать над выдержкой. Если научится управлять эмоциями – станет высококлассным футболистом. В перспективе он может стать опорником европейского уровня.

Хабиб Нурмагомедов оказал сильное влияние на Аяза? Он оказал сильное влияние на всех игроков «Анжи», а не только на Гулиева. Встреча с ним длилась недолго, перед нами сидел молодой человек, наполненный огромной внутренней силой и мудростью. Сложно было не подпасть под его влияние. Но стричься а-ля Хабиб Гулиев начал, когда я уже не работал с ним.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Анжи
Персона: Гулиев Аяз, Григорян Александр, Нурмагомедов Хабиб
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 17:22, ред.
А в чём я не прав? И что значит вести себя везде одинаково? Ты рыгаешь в гостях? Ходишь в чём мать родила? Наверное нет. На каждой территории, у каждой народности свои порядки и правила приличия. Если у вас убить барана на улице посреди дня - это в порядке вещей, то в 99% цивилизованных стран это варварство времён средневековья, или например взять то, что ваши соплеменники вытворяют в вообружённых силах это вообще отдельный разговор. Просто если ты не у себя в ауле изволь жить так, как живёт народ на этой земле, а не так как тебе этого хочется. Казалось бы вот такая вот обычная и незатейливая позиция, но если ты и с ней не согласен, то мне тебя искренне жаль. И не надо приплетать сюда расизм, я не учу тебя как жить у вас в горах.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 17:08
Показать
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 17:02
Когда твоих коней задевают, ты на дыбы взбрыкиваешь.
Так что ты меня сейчас негодованиями кормишь по поводу
того, что человек с баннером вышел, никого не трогая ?
Он тебе плохо сделал или кому-то ? Конституцию почитайте,
он за этот баннер ответственности нести не должен, это не митинг
несанкционированный, а глас о помощи, а если люди черствые,
то почему вас так потом задевает, что в Даге сами люди хорошие.
И везде на Юге, ты уже насмотрелась, хотя тебе это трудно признать.
Тысяча раз писал : не смешивайте в кучу обычных людей и криминал,
лучше посмотрите на таких как Гамзатов, Мурад Кажлаев, вот марка Дагестана.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
13.04.2019, 16:56
Здорово, Петруха. Если в больнице в Махе тебе откроют дверь,
совсем незнакомые люди, когда везут инвалида на коляске,
помогут его на пандусе втолкнуть,и довезут до приемного покоя,
То здесь порой человек будет валяться на улице, а люди будут
просто думать, что он пьяный и единицы додумаются подойти
и выяснить, может срочно человеку нужна помощь,да еще кто-то
сбоку будет снимать на камеру телефона как все это происходит
вместо помощи, как ты считаешь, чей менталитет посчитаю лучшим ?
Менталитет складывается не только из тепла и солнца, а и от воспитания
с детских лет, и если человек снимает на камеру, чтобы потом выбросить
это куда-нибудь онлайн вместо экстренной помощи нуждающемуся,
отсюда и складывается такое впечатление, и скажи, что это не так.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 16:43
Никто бы никуда и не уезжал, оставьте нам наши природные ресурсы,
уберите безработицу, восстановите нормальную финансовую составляющую,
и верните республике состояние , когда она была лучшим донором на СевКаве.
Люди не от хорошей жизни куда-то едут или собираются, если в Союзе ездили
по межвузовскому распределению с гарантированной работой и жильем,
и многие открепляясь возвращались обратно, то нынче, когда преподы
здесь получают по 12-15 тысяч, а учителя в центре больше 50-ти, создается
такая неблагоприятная картина, поэтому обвинять людей в том, что они куда-то
уезжают, звучит кощунственно с учетом того, что речь идет о нормальных людях,
и не надо смешивать их с мажорами, разного поля ягоды, первых в сотни раз больше.
  1
сканер
13.04.2019, 16:11
Аяз нарушил ППД и это косяк!Но переводить в нац. тему-слабость обиженных!Человек ответит за свой поступок и точка!А теперь все марш делать уроки!
  1
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 16:04
Альфия если бы не гастербайтеры щас москва и питер так не блистала и не строилась бы,с помощью их стройки во многих городах строятся и порядок на дворах наводят а то что кто то били,ограбили так это у всех наций своих уродов хватает не все ангелочки
  2
сканер
сканер
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 16:01
Они (Даги) в своей стране живут и ездят куда хотят(по конституции)-уясни себе это !
  1
Шишанутый
13.04.2019, 15:44
Слабые радуются когда сильные оступаются. Руские вместо того чтобы ковать свое счастье ждут чужих несчастий чтобы позлорадствовать! Да, был конфликт двоих людей но он уже погашен и не у кого претензий нет но руские до сих пор требуют четвертовать! Какие злые люди, сами живут плохо и хотят чтобы другим тоже было плохо!
  2
marvel777
13.04.2019, 15:26
Петросян оказал огромное влияние на Григоряна)
  0
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 15:06
Здорова Назар.
Эт я чет ща не понял, а там где солнца мало (у мну например на Севере), люди с плохим так менталитетом чтоли ?)
  0
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 14:30
Слушай вот вы все такие замечательные люди даги и страна у вас просто волшебная, вот и жили бы там тихо мирно, хочешь банеры вывешивай,хочешь лезгинку танцуй или на красный езди. ЗАЧЕМ вы приезжаете в немытую Россию? Для чего? Вот ты целыми днями сидишь на сокере и учишь ВСЕХ как жить ,как и за кого болеть ,ты ни разу не клавишный герой да? Ты абсолютно безразличен здесь всем а советы твои вообще всем до фиолетовой звезды. Как умеют так живут и так болеют,не надо пытаться людей переделать и не суйся в чужой монастырь со своим уставом.
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 14:21
Назар ты с темы съезжаешь. Почему я спрашиваю русские в ваших территориях так не ведут себя, как ведут себя кавказцы в русских городах? И причём тут Совок, ты бы ещё древнюю Русь вспомнил, надо жить настоящим, а не пережитками прошлого.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 14:19
Откуда тебе известно, как я себя веду в других местах России ?
По тебе выводы делаю, исходят из твоих "приютим","горных" и т.п.,
это уже говорит о том, что к людям подходишь обобщенно,
свои скрипты и стереотипы, причем с гнилыми подтекстом.
У меня нет никаких проблем в общении ни в каком регионе
нашей необъятной страны, в том числе и в странах бывшего СССР.
Учили нас в Союзе, что человек человеку-брат, друг и товарищ,
а вам не подфартило, выросли за пределами Союза, и ценности
у вас совсем не те, что были присущи великой стране- СССР .
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 14:15, ред.
Ты меня называешь нацистом, сам при этом забывая как нужно вести себя на чужой земле, в гостях. Почему то русские у вас в горах так не борзеют, как это делают ваши соплеменники в той же Москве или Питере. Навязывание своих порядков на чужой территории - это ещё больший нацизм.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 14:12
Менталитет лучше там, где больше солнца. Людьми надо оставаться в любой ситуации.
Вся черствость, цинизм и кощунство идет порой из центра вместе с субкультурой
на стадионах. Ты сама, ныне живущая в Краснодарском крае, сполна ощутила
разницу между югом и севером, на юге люди добрее и искреннее в общем и целом,
у них и денег в разы меньше, но и ворота и двери соседей для тебя открыты всегда .
И в больницах, поликлиниках, автобусах уступят, помогут дверь открыть, поддержат,
а не будут с ухмылкой стоять в стороне и фоткать на телефон с последующим ютубом.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 14:06
Этот типа флэшмоб был распространен на других стадионах.
И нигде не было такой неадекватной реакции, люди понимали,
в какое трудное положение попала команда и нормально реагировали.
И если бы такая же история, не пожелаю никому, произошла бы с другим клубом,
и в Каспийске вывесили бы баннер в поддержку, никому бы в голову не пришло
мутузить человека только за то, что он вывесил баннер, люди бы вошли в ситуацию.
именно что ЛЮДИ с большой буквы, а не скоты, которые отмудохали человека.
  2
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 14:02
" и даже если он твой зема,
ты не можешь отвечать за его поступки, поэтому повторять
из раза в раз одно и тоже, когда задают одно и тоже запаривает."
... Тоесть за поступки своих земляков ты не отвечаешь, а почему так упорно требуешь ответить того же Тимса за поступок его земляка на стадионе Динамо?
Заведомо зная что болельщики на стадионе народ далеко не миролюбивый и ни разу не пацифисты, зачем даг туда пришел и вывесил свой банер, зачем провоцировал людей,которым глубоко плевать на ваш Анжи? Или вы какие то особенные и вас трогать нельзя, а вы прикрывшись менталитетом можете себе позволить все, откупитесь, чего там....
  0
Альфи
Альфи
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 13:51
+10000000)))))
  0
Альфи
Альфи
ответ armeec_ (раскрыть)
13.04.2019, 13:45
Зачем рассказывать , он не только им , всему миру ПОКАЗАЛ наглядно, что можно выскочить как бабуин , броситься и избивать людей и если это ему сошло с рук в законопослушной Америке, в России то ,где сплошное беззаконие, сам Аллах велел мочить неверных, а там прикроется менталитетом и ниче ему не будет...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Estiva (раскрыть)
13.04.2019, 13:43
Мужчина - это тот, кто ценит своих родителей, детей и Родину.
Мужчина этот тот, кто дал слово и держит его как бы трудно
ему это не было, реально слово, на деле, мужчина этот тот,
кто всегда и везде защитит свою семью, своих родных и близких,
мужчина это тот, который никогда не будет опускать свою марку
ниже канализационного уровня, мужчина может быть резок, взрывной,
но при этом с холодным разумом и трезвой головой, мужчина не поднимет руку
на свою женщину, мужчина - добытчик семьи. Вот какой должен быть мужчина.
И уважать традиции и менталитет той местности, где он трудится и работает,
причем именно традиции , а не фантазии доморощенных хронических неудачников.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 13:25, ред.
Показать
dzvinka
dzvinka
ответ grifon2013 (раскрыть)
13.04.2019, 13:23, ред.
ты чуствуеш разницу, дуель равновооруженных мужчин поставленных в одинаковые условия и при обоюдном согласии, и свора пьяной швали которая набрасывается на одного безоружного человека? Пушкина он вспомнил))) во времена Пушкина эту шпану просто бы повесили как бандитов, либо каторга, и мужчинамы бы их никто не додумался бы называть даже.
  2
dzvinka
dzvinka
ответ tims (комментарий удален)
13.04.2019, 13:18
словосочетание... российское правосудие, это что-то типа "сухая вода", или "мокрое солнце".. в одном ряду как-бы))) и кажется уже давно как.
  1
Штиль
Штиль
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 13:10
Мы же толерантная страна. Всех горных, пустынных и прочих приютим. Велком!
  1
Штиль
13.04.2019, 13:09
Кокорин и Мамаев уже год сидят за аналогичное нарушение, а этому носорогу тарасовскому всё сошло с рук, сейчас пару дней поругают, а потом уже забудут и отпустят. Между прочим первые двое узкоглазому ничего не сломали, в отличие от горца. Двойные стандарты. Всем уже давно понятно что такое спартак и что он из себя представляет.
  0
Estiva
Estiva
ответ grifon2013 (раскрыть)
13.04.2019, 12:26
ага, то есть мужчина у нас теперь обязан подтверждать статус мужчины, влезая в конфликты и нанося физический ущерб?? Если ты считаешь, что твоей жизни цена – грош, иди и стреляйся с такими же. Ты за всех мужчин-то не говори. Я не считаю себя обязанным подвергать свою жизнь опасным испытаниям ради доказательства общественным манипуляторам, что я мужчина. Мужчина – это как раз тот, кто имеет своё мнение, а не кто согласен с тявканьем "настоящий мужчина должен". Ну раз ты должен, то и говори: я должен", а не за всех мужчин.
  1
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 12:16
Так то оно так. Только вести себя нужно цивильно, а не по свински! И принимать претензии окружающих достойно! А то насвинничают, а потом жаловаться начинают, что их гнобят, именно за то что они не местные, мягко выражаясь.
  2
grifon2013
13.04.2019, 12:16
сейчас из мужчин общество делает баб,а у женщин наоборот развивают феминизм. Непонятно за что держат в тюрьме Кокорина,Мамаева,теперь к Гулиеву прицепились.Скорей всего хотят подоить их,а потом отпустить.
Умнейшие люди Пушкин,Лермонтов и другие дрались на дуэлях,а сейчас из мужчин общество готовит клавишных бойцов
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 12:13
Ты что нервничаешь так ? ) Аж капсом расписывать начал.
Для меня не сложный. Культура - это отлично, только надо
учитывать менталитет и традиции республики, даже не смотря
на то, что она является субъектом РФ. Данный спектакль
прошел мимо Минкульта республики, а резонанс поднялся
довольно большой, Хабиб высказал свое мнение, как и многие
деятели спорта, культуры и др. Но мнение остается мнением,
есть законодательная власть, она решает официально такие вопросы .

А тебе так сладок визг толпы ? Подстраиваться не надо, человеком всегда
надо оставаться в любых ситуациях, а не устраивать пир во время чумы.....
надоело уже переливать из пустого порожнее, если не доходит.....Бывай....
  2
nautilus163
nautilus163
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 12:12
https://news.6/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1004081_V_otnoshenii_Gulijeva_zaveli_delo_ob_administrativnom_pravonarushenii/comments

https://www.6/football/rfpl/reviews/dognal-ego-i-nachal-bit-novye-podrobnosti-draki-futbolista-spartaka-gulieva-s-amerikancem-1533707/
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 12:02, ред.
Конечно, в 2013 году, после "теплого приема" в Черкизоне,
когда на матче с АЗ как крысы пришли поливать команду,
российскую, которая представляла страну в еврокубках,
нац. оскорблениями и грязью. Это же ваша субкультура,
привыкли в центре друг друга поливать грязью свободно,
а для южан -поддержка забугорных и поливание своих
точно не в почете, а просто дико. Через год получили ответ,
только не на стадионе, или ты думал, еврокубки забудутся....
  3
Дмитрий Климович 2
Дмитрий Климович 2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 12:00
Да нормальные у вас люди,как везде,не передёргивай!😂😂😂😂
  0
NAZAR 007
13.04.2019, 11:56
Григорян лучше бы Анжи к победам приводил,
чем в пяти из шести матчей подряд об94ся....
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дмитрий Климович 2 (раскрыть)
13.04.2019, 11:54
Ну да, а здесь, как истинный херой,
будешь дистанционно рассуждать
о том, какие у нас недалекие люди....
  1
Дмитрий Климович 2
Дмитрий Климович 2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 11:52
Причём здесь трусость или смелость? Я лучше потрачу свои честно заработанные деньги,на более красивые и достойные моего внимания места.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 11:51
О чем ? О горных недоразумениях и зоопарке...
Ты сейчас как Тактаров. Много лишнего нес,
пригласили в республику, побывал здесь,
теперь почитай его мысли о Дагестане .
А до Тактарова тебе и подобным как до Луны.
У него хоть мужества хватило сюда приехать...
  1
League1
League1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13.04.2019, 11:46
Показать
Сергей Саныч
13.04.2019, 11:40, ред.
А не Григорян ли использовал в футбольных тренировках боксёрские перчатки и практиковал спарринги?
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 11:36
Вот съезди и поговори там, а то здесь
сотрясать клаву можешь еще долго.
  2
Nikola45
Nikola45
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
13.04.2019, 11:31
Согласен! Аминь )))
  1
G_r_e_g_o_r
13.04.2019, 11:26
Тварина . Оправдания ему не должно быть . Таких нужно лишать всего . Дальше будет только хуже
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дмитрий Климович 2 (раскрыть)
13.04.2019, 11:18
Я сейчас здесь, уже месяц практически,
а вас сюда домкратом не впихнешь,
кто здесь был, так не рассуждают,
яркий пример- Ваня Лучший ( Толя),
и работал и сохранил самые хорошие
впечатления от обычных людей и республики,
а вы только и можете, что свои дурацкие выводы
делать, ни разу здесь не побывав по причине своей трусости.
  3
Дмитрий Климович 2
Дмитрий Климович 2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 11:15
Сам то давно там был!? Поди из Москвы не вылезаешь!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 11:08
Вот чему многие здесь реально научены, это поливать грязью регион.
А съездить туда у вас мандраж. А если и поедете, и не пикните там
со своими мыслями, а будете тихонько бродить себе по экскурсиям.
А быстрее даже под дулом туда не поедете, зато здесь устраивать
такие показательные шоу, этого у вас хоть отбавляй, продолжайте......
  3
galem72
13.04.2019, 11:02
"...исключительно порядочный человек с чистой душой..."

Поэтому он погнался за иностранцем и сломал ему нос.

"...без понтов и прочей звездной шелухи..."

Поэтому нужно рвать на красный с перекрёстка, не пропустив пешеходов, чтоб многие "заценили" его немецкую повозку и как "круто" она едет. Тем более все 22-летние юнцы ездят на Ламборгини и Феррари, а он вот такой "не понтовый" и "не шелуховый" на каком-то Мерседесе. Просто страдает и ущемляется от собственной скромности...

"...к тому же он очень религиозный..."

Вот это "аргумент"! Можно одновременно быть религиозным и Хомо Хабилис'ом. Как бы это и есть его случай.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
13.04.2019, 10:58
Ты геройствовать научился на соккере ?
Или со своими текстами может в Дагестан
съездишь и озвучишь такое ? Смотрю,много вас тут героев
клавиши давить, а туда съездить у подобных мандраж играет,
тем более, не тебе судить где дом, а где не дом, Дагестан-субъект РФ,
так что дом везде у дагов в России, то что так же как и у других субъектов.
  3
ЮЗИК
13.04.2019, 10:56
Лечиться надо Аязу
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Дмитрий Климович 2 (раскрыть)
13.04.2019, 10:54
Повторюсь : сначала съезди в Дагестан,
чем ярлыки вешать на других, знаток.
  3
Дмитрий Климович 2
Дмитрий Климович 2
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 10:50
Через 5 лет скажешь плохой или хороший!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт