Новости
 

Григорян: «Хабиб оказал большое влияние на Гулиева»

13.04.2019, 00:43

Бывший наставник «Анжи» Александр Григорян рассказал о характере полузащитника «Спартака» Аяза Гулиева, который недавно избил пешехода в Москве.

Иногда на тренировке Гулиев мог в сердцах выбить мяч в аут, если игра у него не клеилась. Но он очень быстро отходил после вспышек эмоций, тем более, когда понимал, что не прав. На мой взгляд, а я работал со многими футболистами, Гулиев – исключительно порядочный человек с чистой душой, вежливый со старшими. Без понтов и прочей звездной шелухи, к тому же он очень религиозный.

 Я посоветовал бы ему поработать над выдержкой. Если научится управлять эмоциями – станет высококлассным футболистом. В перспективе он может стать опорником европейского уровня.

Хабиб Нурмагомедов оказал сильное влияние на Аяза? Он оказал сильное влияние на всех игроков «Анжи», а не только на Гулиева. Встреча с ним длилась недолго, перед нами сидел молодой человек, наполненный огромной внутренней силой и мудростью. Сложно было не подпасть под его влияние. Но стричься а-ля Хабиб Гулиев начал, когда я уже не работал с ним.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М, Анжи
Персона: Гулиев Аяз, Григорян Александр, Нурмагомедов Хабиб
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ss S 1
15.04.2019, 17:44
Показать
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 20:05
Это как понимать? Вызов на дуэль?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 19:06
Слушай, ты, деятель. Мы с тобой в Питере поговорим, если ты
слишком деятельный, как я туда вернусь, ты свои нац. воззрения
оставь кому другому, а не нормальным людям. Точно ,потрепаться любитель...
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 19:02
И какое отношение к этому имеют равные права? Да, служба миграции в России работает через одно место. Но к чему тут вообще вышенаписанное? Хватит слова передёргивать!! Вообщем похоже что балабол это как раз ты, написал что-то и в кусты, за свои слова не отвечаешь.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 19:00
Сегодня 13:10 Григорян: "Хабиб оказал большое влияние на Гулиева"
Мы же толерантная страна. Всех горных, пустынных и прочих приютим. Вэлком.

Подумай над своими фаш. словами, когда обобщаешь людей. Все, я вышел.
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:58
Аааааа как с тобой тяжело!! Причём тут равные права??? Где я такое писал!! Что чёрт побери ты такое несёшь???
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:55
Пост был не адресно написан. Внимание обрати.
А отдельным комментом. По поводу нациста :
когда начнешь понимать, что люди в стране
имеют одинаковые права на жилье и работу,
тогда и будет разговор, пока этого не увидел .
Все ясно написал, больше ответов не будет .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 18:53
Будь аккуратна в текстах, когда речь идет о матери или детях,
я себе такого никогда не позволяю и не время сейчас об этом....
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:53
И за нациста будь добр извинись
  0
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:51
Нет, я не совсем. Пост адресовался мне. К Альфине я никакого отношения не имею, как мне его было понимать? Пиши значит тому к кому обрщаешься!
  0
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:49
Ах, неудобный вопрос, на них мы не отвечаем, сразу уходим, прикрывшись плащем менталитета...
"хотите что бы в споре ваше слово было последним? Тогда скажите оппоненту: " Пожалуй вы правы!" У. Черчиль
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:49
Ты совсем ? При чем здесь ты ? Ниже комментом смотри.
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:48
Нет уж погоди, отвечай за свои слова. Ты меня обозвал, написал что я родителей осокрбляю, я щас просто сваливаешь?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:42
Не о тебе речь...удачи....
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:39
Это где я родителей трогал? Ссылку на мой пост, или ты сам балабол!
  0
NAZAR 007
13.04.2019, 18:39
Действительно, когда люди опускаются до задевания родителей,
разговор окончен, смысла не вижу далее вести диалог....Привет Альфие....
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:38
Я не говорил о тех, кто живёт на своей земле, в данном случае дагов в Махачкале. Более того, я писал что не учу вас как жить на вашей земле. Читай историю. Речь шла о тех, кто приехал на чужую Землю и ведёт себя не так как следует.
  0
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:37
Да забей. Я знаю, что тебе что-то доказать это бесполезно. )))
Правильно Штиль пишет, Вы молодцы, что горой за себе, даже если вы не правы.
Дикий поступок Хабиба поставил жирную точку по этому факту лично о тебе)) Без обид.) Но Уважение к тебе никуда не пропало)
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:35
Балабольство в том, что ты здесь не был,
а рассуждаешь гнило о людях,живущих здесь.
Тебе это понятно наконец или как еще объяснить..
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:34
Я могу назвать как угодно, но родителей никогда не задену.
Ты позиционируешь себя как нацист, вспомни свои тексты .
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:33
Кого их ? Я пишу о тез, кто в городе, в Махачкале.
Вот , люди с улицы, местный народ, при чем тут здесь,
кто куда-то уехал и занимается произволом....
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:33
Ты меня оскорбил назвав нацистом, а сейчас что-то говоришь по поводу балабольства, в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревно не замечаешь?
  0
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:32
Так ведь ты сам их пытаешься оправдать на протяжении всей беседы!! А теперь удивляешься почему тебе такое пишут. Я твоей логики не понимаю!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 18:30
Ты сейчас мать мою с какого фига зацепила, тебя как назвать после этого ?
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:29
Так вот ты им и пиши это, почему я должен отдуваться за тех,
кто криминалит или правонарушитель ? Я тебе пишу в общем
о народе Дагестана, вот приедь и посмотри, балабольство это
уже запарило слышать, а потом вернешься и сделай выводы.
  1
Штиль
Штиль
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 18:29
Да у него похоже все нацисты, кто указывает на факты и недостатки, касаемых его национальности.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
13.04.2019, 18:27
Так вот значит понимать надо ЗДЕСЬ так, где я находился или нахожусь,
тем более, что тебе известно это. А факт, что люди в целом здесь добрее
ты можешь убедиться, если выберешься сюда. Тем более, если ты читал,
речь шла о том, где я был, в регионах народ всегда теплее, чем в центре,
просто здесь еще теплее, выберешься и убедишься , На этом закрываю тему.
  1
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:27
а мутузить человека пнувшего твою машину на переходе пешеходном можно,да? Или выпрыгнуть в зрительный зал и учинить мордобой?
Представляешь мы все учились в ВУЗах, причем в отличии от тебя, у нас мамы там преподавателями не работали... Юрист обзывающий оппонента "нацистом"не именет м орального права говорить о ПРАВЕ
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:26
Ну да, сколько русских уже лежат в земле от этих "подзатыльников"...
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:25
Не надо переходить на личности и решать что бы я сделал, а чего бы не сделал. То, что вы друг за друга горой, почитаете старших это факт. И мне искренне жаль, что большинство русских не такие. Но это не отменяет факта, что большинство из вас ведут себя очень нагло, никого не уважают и чихать хотели на правила и законы.
  0
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:24
И, кст.мой товарищ с Чечни, того же мнения. Его заколебало очернения большинства поведения земляков.
Но ты постоянно пытаешься оспорить.хз по чему
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:23
Вот ты сначала съезди в Махачкалу и крикни это.
В худшем случае, может подзатыльник дадут, не более.
А вообще, скорее просто посмеются и пройдут мимо.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:22
А я что отрицаю присутствие таких в других городах ?
Я уже стократно писал, лезгинка такой танец, чтобы станцевать
меня должны просить об этом, а не чтобы просили этого не делать.
И пальбу и стрельбу не приветствую. Как еще написать об этом ?
Ну реально. Вот о чем ты пишешь. Мой посыл направлен лишь на то,
что даже эти пляшущие в трамвае место уступят бабульке, в больнице коляску
помогут втащить, а твои со стороны будут наблюдать, будут думать, что делать,
и опять же в душе завидовать, что сами не додумались, а варяги подсуетились,
и кто в этом виноват в первую очередь ? Ты, который не подумал, что у человека
какие-то проблемы и ему оперативно надо помочь, начиная от мала до велика, или он ?
  1
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:21
Назар.
еще раз вопрос задать? это будет выглядеть глупо.
Москва и Питер, это не Россия и не ЗДЕСЬ! Доходчиво?! За теми с кем вступал я и мои товарищи, друзья знакомы, практически все кричали о Матерях.уроды-факт!
То, что выходцы с Кавказа наглые, тоже факт!
О чем спор?
  0
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:18
Он провокатор и осознанно знал на что шёл. Если я выйду посреди твоей Махачкалы с баннером и крикну Русские вперёд меня скорее всего изобьют, а может и убьют. А он знал это всё, но осознанно пошёл. Сейчас ещё и в суд подаст и денег срубит.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:16, ред.
Товарищ нацист ) Я- юрист, и не тебе мне указывать
на правоту или бесправие. Сначала отучись с мое в вузе,
хотя бы 5 курсов, а потом будешь делать выводы о праве.
Ты о чем вообще? Какие очевидные вещи ? Что надо
мутузить человека, за то, что он поднял баннер в поддержку
своего клуба в чужом городе без оскорблений и грязи в адрес
команды -хозяйки ? Вы совсем сбрендили, когда пишите это...
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:11, ред.
Давай-ка без оскорблений. Я к тебе не проявлял неуважение. По теме скажу что никогда вам не завидовал. Ибо завидовать там нечему. К тем, кто приехал в тот же Питер, но при этом ведёт себя нормально, говорит по-русски, не ходит с оружием, не пристаёт к русским женщинам, не врубает лезгинку на всю улицу и и пляшет под вопли алах акбар и тд я отношусь нормально. Такие среди вас есть и я таких знаю, но в процентном соотношении это единицы. Просто признай это и сними уже розовые очки, стань реалистом.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
13.04.2019, 18:10
Петруха, я не люблю этих виляний. Ты только что написал, что практически
каждый кавказец в перепалке задевает чью то мать словесно, на что я ответил ,
не перегибай палку насчет практически каждый. И не переиначивай мои слова.
Да, здесь, в Махачкале ,помогут и на пандус вкатить коляску инвалидную,
и человек упал, к нему подбегут 3-5 человек, а в других местах, в частности
в Москве и в Питере, человек порой может валяться полчаса и фиг кто подойдет.
Будут думать, что бомж или пьяный, или еще что . По другому не объяснить.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 18:04
Вшивота не стоит применять личностно, это образное выражение,
потому что уважения люди добиваются и заслуживают, там где это
своими поступками это делают. Вот это уважение важно и дорого.
  1
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:03
То здесь порой человек будет валяться на улице, а люди будут
просто думать, что он пьяный и единицы додумаются подойти
и выяснить, может срочно человеку нужна помощь,да еще кто-то
сбоку будет снимать на камеру телефона как все это происходит
вместо помощи, как ты считаешь, чей менталитет посчитаю лучшим ?
Твои слова:** это где ЗДЕСЬ???

Значит каждый второй выходец Кавказа урод. Это ты сказал, а не я.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Штиль (раскрыть)
13.04.2019, 18:02
Послушай, равнинный. Я такой же равнинный, как и ты.
И родился и вырос в Махачкале. Если человек поступил
у тебя в гостях не как гость, подойди и скажи ему об этом.
Только если это действительно нормальные традиции,
а не фантазии алкоголиков и неудачников . Если к тебе
в Махачкале подойдет забулдыга и начнет учить тебя жизни,
можешь аналогично привести ему традиции Дагестана в пример,
и он от тебя отстанет или кто-то тебя со стороны еще и поддержит.
А у ваших порой зависть, что эти не мытьем, так катаньем добились
в жизни чего-то, а вам этого не дано. Вы и своим порой местным
завидуете черной завистью, только своим это сказать-вас не поймут.
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:02
А вообщем то Назар хитрый ты человек. Неудобные темы и вопросы ты осознанно игнорируешь, не отвечаешь или переводишь тему. Вы же кавказцы, позиционируете себя супермужественными людьми, так найди в себе мужество признать что ты не прав.Тебе тут уже устали указывать на очевидные вещи. Смирись и признай свою неправоту.
  0
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 18:01
А я отвечу .о холода уехала, потому что родилась в Ташкенте и люблю тепло, а народ здесь такой как и везде, не стоит его обожествлять, вот Валера у нас в офтопе рассказывал ,он ведь пограничником служит и живет на Украине , когда в Донбассе шли бои, после боя по негласному договору, обе стороны давали возможность забрать раненных, и только Кубанские казаки расстреливали и раненых и тех кто их выносил, вот тебе и знаменитое казачество, а по сути подлые гады...
и потом если МЫ все вшивота просто не общайся с нами, мы тоже просто высказываем свое мнение( хоть и вшивое) а скандалы начинаешь ты, а не мы.
  1
Штиль
Штиль
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 17:57
Вот за что я вас уважаю так это за то как вы друг друга выгораживаете случись что. У нас русских такого нет. Но надо понимать когда уместно это, а когда нет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 17:53
Ну и что, что пошел ? Он оскорблять динамиков пошел ?
Или болельщиков ? Человек, душой болеющий за своих,,
выбрал такой путь, просто поднял баннер, чтобы СМИ
зафиксировали это, а взамен получил по морде.
Ты это почему не осуждаешь ? Или ты идешь
на футбол, оглядываясь за спину, чтобы не получить
от какого-то 56оида по хребту ? Так кому нужен
тогда такой футбол. Болельщиков двадцать тысяч,
а фанатов в пределах 1000, вот и представь, перестанут
люди ходить на футбол из за фанки, сделай вывод,
как быстро руководство кому перекроет кислород.
У Галицкого не беспределят на стадионе, семейная обстановка.
В Туле человек поднял тот же баннер, без проблем, не вижу смысла текста.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Альфи (раскрыть)
13.04.2019, 17:47
Мне заслуживать уважения всякой вшивоты не надо, мне вполне достаточно,
что есть люди, которые уважают меня , и которых уважаю я, взаимно это у нас,
а уважение всяких хронически злобных неудачников мне как-то по фиг. И я никому
и ничего не навязываю, а высказываю свое мнение, которое вас так коробит, я же тебе
могу задать вопрос, почему ты перебралась на юг ? И тебе там больше нравится,
чем в своем Нижнем, но однако же я не задаю таких вопросов, вот и мне не надо.
  1
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 17:44
"Конституцию почитайте,
он за этот баннер ответственности нести не должен, это не митинг
несанкционированный, а глас о помощи.."
Конституцию почитай Гулиеву, Хабибу,детям в ВАШИХ школах, что бы они знали что любой человек ДОЛЖЕН нести ответственность за свои поступки, ваш человек не знал что на стадионе может получить по морде? Знал и пошел. Это все равно как я накрашусь как индец на тропе войны, одену вызывающее декольте и мини юбку и полезу в толпу пьяных мужчин, сверкаяя кружевными труселями, а потом буду удивляться , что меня изнасиловали и фейс набили, так?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ armeec_ (раскрыть)
13.04.2019, 17:41
Здесь - это в Махачкале. Что ты уродов каких-то в пример приводишь ?
Ты от меня такое слышал когда-нибудь ? Если тебе попадаются
такие уроды, которые задевают мать, флаг им в руки, о таких речь
и не идет, насчет "практически каждый" не загинай, лишнее понёс.
  1
Альфи
Альфи
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 17:34, ред.
Правильнее сказать, что всю Россию кормят нефть и газ Тюменской области. И потом Россия провела геологическое исследование территории, выявла ипровела разведку полезных ископаемых. Созданная ею минерально-сырьевая база обеспечивает развитие нефтяной, газовой, стекольной и химической промышленности.Установила нефтедобывающее оборудование, все это стоило огромных денег и знаний и умений, а теперь Россия должна отдать вам просто так,да? Конечно нормально на всем готовом обосноваться. Земля богатая, разведывайте ,развивайте СВОЮ промышленность, не придется делиться, что слабо? И потом не думешь же ты что доходы от нефти идут отнюдь не в казну, а кавказ кормится из нее любимой...
Коротко: Эти бабки идут в РФ, потом они выводятся в банки США и ЕС, а от вчерашнего дня их присваивают США и ЕС себе. :) Вот такая многоходовочка.
1. Добыли нефть в РФ
2. США напечатали бабки
3. ЕС за напечатанные бабки купили добытую нефть
4. российские олигархи с3,12здили бабги РФ и вывели их в ЕС и США
5. ЕС и США арестовали бабки, чтобы не надувать инфляцию т.к. бабки напечатаны(взяты с воздуха)
Финиш.
Но оставим политику политиканам! Мы о другом говорим, если вы приехали в Россию , от безысходности или еще по каким причинам, вы что лезете то ко всем со своим мировозрением, чуждо местным жителям оно , как и ваши ценности,ведите себя как гости , а не как хозяева и все будет норм. Но нет же , вот конкретно ты чего добиваешься, что бы тебя уважали? Так его надо заслужить, что бы ты не говорил ,здесь взрослые люди , нас уже не перевоспитаешь, а пресмыкаться перед вами никто не будет, как бы вам этого не хотелось...
  1
armeec_
armeec_
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13.04.2019, 17:27, ред.
Где, Это ЗДЕСЬ??? Ты много знаешь о том, как открывают двери например у меня в регионе?
Ты знаешь, я много слышу об Уважении к Матерям у Вас. но практически каждый Кавказец, в какой-то перепалке тр...ает чьюто мать словесно.Это как? Вижу как Кавказцы определенно ведут себе более чем нагло ВЕЗДЕ и это факт! где б.... то воспитание и весь тот хваленый менталитет?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт