Новости
 

Орлов назвал причину неудачной игры «Спартака»

08.04.2019, 14:35

Известный комментатор Геннадий Орлов поделился впечатлениями после игры «Спартака» и ЦСКА в рамках 22-го тура РПЛ.

Шансы «Спартака» на попадание в зону Лиги чемпионов после поражения от ЦСКА? Всё зависит от «красно-белых». Если Мельгарехо и Зе Луиш будут такие моменты не использовать… «Спартак» в первом тайме был сильнее ЦСКА, но подвела реализация ее игроков. Мельгарехо и Зе Луиш выходят один на один с вратарем и не могут забить, при чем тут Кононов?

Тренер дает установку, и команда выходит на игру, но если моменты были и футболисты не использовали их, значит, в первом тайме все было правильно выстроено с точки зрения построения игры. От игроков многое зависит, тактика была верна, но если не хватает исполнительского мастерства, что тут поделать?

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Мельгарехо Лоренцо, Зе Луиш, Орлов Геннадий, Кононов Олег
Матч: Спартак 0:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Константин R
10.04.2019, 01:53
Проблема Спартака не в руководстве или игроках!Проблема в том чтобы выйти на топ уровень надо работать с топ клубами,чтобы работать с топ клубами надо расскрывать игроков,чтобы раскрывать игроков нужны спецы мирового уровня,если такие в Спартаке?Мужичок в дождовике максимум раскроет от силы на лям.Конечно здорово вспоминать о патриотизме в удобные моменты,но если встанет выборе авто что выберешь мерс или жигуля?Так и парнишек убеждают якобы жигуль лучше,но это не так.По-этому если есть предложение уезжать за бугор не кому то что то доказывать,а работать в более развитых условиях для становление лучше.Конечно клубам проще продлить на длительное время контракты,и не чесаться,но придет новый спец и будут на скамейке до старости сидеть,вроде бабки есть,а вспомнить то будет нечего одно сожеленние и пустота.Да и не за горами тот день когда в Сборную игроки РФПЛ перестанут попадать.
  0
Леонид Прохорцев 1
09.04.2019, 18:16
Всё о Спартаке, да о Спартаке. После обидного проигрыша, когда не ЦСКА выиграл, а сами проиграли, понесло всех комментаторов и "специалистов". Картавые патгиоты немедля потребовали отставки Кононова и чтобы федун продал команду. Когда ЦСКА проиграл бесславно Арсеналу, это издержки роста и неокрепшая юность. Зенит позорно проигрывает последней испанской команде, криминал молчит. И наконец, некогда великий клуб Динамо представляет жалкое зрелище, но никто не снимает Хохлова с должности. А почему? Мафия своих не обижает, а наоборот крышует.
  0
Дмитрий Аександров
09.04.2019, 08:23
Нет хозяина, нет тренера - вот причины.
  0
GKN
GKN
09.04.2019, 06:41
Дядя Гена как всегда прав
  1
ОПС
09.04.2019, 05:23
Великий анализатор Орлов.
  0
tims
tims
ответ Sergey Z (раскрыть)
09.04.2019, 00:36
С края унитаза...
  0
valt134
09.04.2019, 00:18
ЦСКА выиграл. Приблизился к Зениту. И тут Геннадия понесло...
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
08.04.2019, 23:46, ред.
и что? это не означает что он в них виноват
селихов сильно уступает в классе Акинфееву
рекордсмены у вас 1-18, 7-0, просто позорились бы чаще, просто 7 мячей за один матч, страшно подумать что сделал бы мс , да в лч редко попадаете и слава богу
  0
Sergey Z
08.04.2019, 23:21
"Орёл" пытается взлететь!
  0
ermak6848
08.04.2019, 22:40
Гуру от микрофона здесь Прав
  0
dok66
08.04.2019, 22:06
Не хотя игроки биться за Спартак
  0
Дмитрий Климович 2
08.04.2019, 21:55
Тут всему виной не испол.мастерство,а игра Великого голкипера Игоря Акинфеева,вратаря от БОГА!
  2
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.04.2019, 21:50, ред.
Конечно распирает гордость...так как это ЛЧ и Реал....и эта победа дважды над командой которая трижды подряд выигрывала ЛЧ вошла в историю наших славных побед ....а в ЛЕ мы дошли в прошлом сезоне до 1/4 когда все в том числе и ваши давно вылетели...да и в этом сезоне вы не смогли повторить нашу 1/4 финала...вылетели безславно от Вильярреала уже в 1/8...
.
  2
Дмитрий Климович 2
08.04.2019, 21:47
Слушайте Гену, уж он то точно знает что говорит! 😂😂😂😂
  0
pomor45
pomor45
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.04.2019, 21:37, ред.
Команда, которая вынесла Зенит в 1/8 ЛЕ, сразу после этого сыграла с Барселоной 2:2. Причём Месси спас свою команду от поражения. Вот такой уровень набрала эта 18-я команда к встрече с Зенитом.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ viv (раскрыть)
08.04.2019, 21:33
Красная аватарка сбила с толку. Что касаемо "твоего", то выиграть 1-2 матча у гранда не показатель. Та же Виктория ни разу Реал не покорила, но нагнула ваших, и ей хватило.
Итог -ваших разбирает гордость за 2 победы над грандом, а чехи играют в 1/8 ЛЕ.
  1
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.04.2019, 21:17, ред.
Мой ЦСКА не играл с Вильярреалом..Карл...мой ЦСКА громил Реал...и обыгрывал Ман Сити в ЛЧ....Мой ЦСКА единственный клуб от России выходил в 1/4 финала ЛЧ в современном формате.....Не путай мой ЦСКА со 7партаком...
  3
papic337
papic337
ответ Олег Борткевич (раскрыть)
08.04.2019, 21:10
Пусть будет так.
  0
papic337
papic337
ответ КАМЮ (раскрыть)
08.04.2019, 21:09
Это продолжение нашего диалога с пользователем Сергей Саныч.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ viv (раскрыть)
08.04.2019, 21:06
Давно ли вы начали играть в ЛЧ? И сколько матчей провели?
Эта 18 команда вынесла вас в группе, а Зенит в 1/8 Почувствуй разницу...
  1
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.04.2019, 20:57
Ну конечно, ваша прерогатива это позориться в ЛЕ с Вильярреалом 18-ой командой Ла Лиги и 4 гола пропускать от Динамо Минск .....Все уже забыли когда вы играли в главном турнире ЛЧ....И что то мне подсказывает что если позоритесь в ЛЕ с середняками и аутсайдерами,...то в ЛЧ будет успехом не повторить 0:7 7партака....
  1
beefs
08.04.2019, 20:31
эксперты высказались, мне добавить нечего...
  0
Прохорович
08.04.2019, 20:23
Но Тренер должен так мотивировать тигроков чтобы они просто боялись не забить
  0
Прохорович
08.04.2019, 20:22
Конечтнадо видимо разогнать их если не растут и не учатся ничему. Селекция у СПаминеудачна яуже давно Были Хорошие парни Алекс и ВЕлик. Они умели забивать. Помес еще порой делал , но тоже очень не стабилен
  0
Aris
08.04.2019, 20:06
Команда нуждается в обновлении! Многие игроки чувствуют себя незаменимыми и откровенно валяют "Ваньку". Если сравнивать простой бег голландцев, португальцев и наших, то все становится ясным......
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ viv (раскрыть)
08.04.2019, 19:48
Позоры в еврокубках ваш приоритет. Зенит играл в ЛЧ, обходясь без развратных счетов , вылетов в квалификации и с четвёртого места в группе ЛЕ (ЛЕ, КАРЛ!!!)
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
08.04.2019, 19:13
и в лч тоже
какой нибудь селихов бы пропустил гораздо больше
  0
viv
viv
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
08.04.2019, 19:10
Что уже боязно в ЛЧ встречаться с Реалом, Ливерпулем Ман Сити? Боишься что ваши побьют антирекорд- 0:7 ?
  0
Balbes77773
Balbes77773
ответ valeron4321 (раскрыть)
08.04.2019, 18:44
Если бы Зе Луиша толкнули "сзади двумя руками",то он бы упал вперёд,а не назад,спиной,как было)
  0
ЮЗИК
08.04.2019, 18:40
Можно раз согласится с Орловым
  0
Олег Борткевич
Олег Борткевич
ответ papic337 (раскрыть)
08.04.2019, 18:40
Я знаю. Заболотный. Федун сглазил Заболотного, Заболотный - Спартак.
  0
Санчо Панса
08.04.2019, 18:36
Надеюсь, что Спартака в итоге не будет в ЛЧ! Лига Европы? Ну что же, хочется повеселится и посмеяться от всей души над пупсиками в этом турнире:)
  0
Ангел неБесГрешен
08.04.2019, 18:20
А может, ну её нафик, эту ЛЧ? Да и ЛЕ тоже сил много отнимает ;)
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ cska plus (комментарий удален)
08.04.2019, 18:12
Высказался.
До игры(достаточно реалистично):

Я предостерегаю «Спартак» от пижонства. Если они выйдут играть на классе, ЦСКА их грохнет. Это 100 процентов. У армейцев бегущая, озорная команда. Но если «Спартак» серьезно подойдет к игре, шансов у их соперников маловато.

После игры(сумбурно):

«Начну с того, что есть такое футбольное изречение: «Не забиваешь ты, забивают тебе», но видно спартаковцы этого не знают, надо проводить ликбез. Что касается самой игры, то все абсолютно по делу. Поздравляю ЦСКА с заслуженной победой, потому что они все сделали, чтобы обыграть «Спартак». Почему красно-белые проиграли? Надо забивать или обязательно получишь гол, получили. Первый мяч, который пропустил «Спартак», — вина Селихова. Ну куда ты прешь? Ты же вратарь? Побежал — получи, так же нельзя. В первую очередь, в проигрыше я виню, конечно же, Селихова. Ему бы пора уже сесть на лавочку для запасных. Почему после всех этих трюков и клоунады он продолжает играть в воротах? Там есть хороший мальчишка — Максименко, пускай играет.

«Спартак» не реализовал два дохлых момент. Вас наказали по делу, пижоны гребаные. Господин Кононов должен понять, что плетку он должен таскать с собой в правой руке, потому что так в футбол играть нельзя. Они же играют для народа, собрались 45 тысяч зрителей, а они подарили игру ЦСКА. Забей бы Мельгарехо и Зе Луиш, то игра бы была сделана, неизвестно бы еще какой был счет, но это якобы да кабы. Таких пижонов надо наказывать, ЦСКА правильно сделал. Шансы на Лигу чемпионов? Какая Лига чемпионов? С такой игрой? Кононов должен понять, что он тренирует «Спартак». Еще раз, пускай Селихов поиграет в дубле, так нельзя играть. Потом начал, как обезьяна, из угла в угол прыгать, смех и грех. Пижонов наказывают, «Спартак» наказали по делу и остается много вопросов по Кононову»,
  2
Багров-брат
Багров-брат
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
08.04.2019, 17:59
Ну, допустим, во втором были и ещё моменты, не реализованные...))) Хотя, зачем уж было совсем унижать...)))
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ papic337 (раскрыть)
08.04.2019, 17:58
Эт чё, новая версия причин неудач?
  3
valeron4321
08.04.2019, 17:56
Орлов или другой матч смотрел или неадекватен. Зе Луиша сзади толкнул двумя руками в спину защитник в момент удара. При чем тут исполнительское мастерство. Это косяк арбитра
  0
pele1981
pele1981
ответ berda2003 (комментарий удален)
08.04.2019, 17:54
Да не, у них другая беда - у них ноги разные: одна левая, а другая правая)) Вот, бедолаги, забить и не могут)
  0
papic337
papic337
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
08.04.2019, 17:50
Ты не знаешь кто Спартак сглазил?
  0
susanin ultrazenith
08.04.2019, 17:32
Займёт своё законное шестое место!
  2
drug01
08.04.2019, 17:30
Орлов! Больше учи Зенит!
  0
Узбагоеный
08.04.2019, 17:18
Спартак стал банальным середняком.
  2
mihaluch
08.04.2019, 17:14
Забей в первом тайме "Спартак" всё повернулось бы по иному. Просто игроков надо готовить не только тактически и технически, но и психологически.
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ Red blu (раскрыть)
08.04.2019, 16:53
да как бы тут заслуга Акинфеева, они одного его взгляда боятся
  1
Red blu
08.04.2019, 16:44
Просто у спартака нет Акинфеева.
  5
Рыжая Борода
08.04.2019, 16:08
У Кононова было 40 минут, чтобы встряхнуть команду, точечно подсказать, правильно перестроиться, а он молча разводил руками...и. Г.в старт поставил...
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
08.04.2019, 16:06
Все правильно. Но мы в этом году не наиграли на медали. Главное не упустить, что имеем.
  4
BarcelonaB
BarcelonaB
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
08.04.2019, 16:05
Согласна)
  0
Дед за ЦСКА
08.04.2019, 15:58, ред.
Всё правильно, СпаМ упустил 2 голевых момента в первом тайме, ЦСКА 2 полу момента реализовал во втором. Это футбол.
  4
Jeck Denielse
08.04.2019, 15:48, ред.
Полностью согласен......
При чём здесь Кононов ???
Понятно что Кононова и взяли чтоб списывать все косяки....но тут хоть Кононов...хоть Гвардиола....если игроки с 2-х метров ничего не реализуют - тренер ни при чём.....

Я думал мне одному показалось что состав некудышный......ну реально....с "соломенным" Зе......лежачим Адриано......суетливым Мельгарехо - без вариантов...
Если б на их месте были Промес,Ерёменко и Фернандо тогда и разговор был бы .......а так....непонятнокомунужное издевательство над командой.....
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт