Новости
 

Гаврилов: «„Спартак“ и ЦСКА играли как де****»

07.04.2019, 10:40

Чемпион страны в составе московского «Спартака» Юрий Гаврилов объяснил, почему «красно-белые» потерпели поражение от ЦСКА.

Моменты Мельгарехо и Зе Луиша? Подождите, вы не оттуда начинаете. Эти два момента — это мгновения, хоть и верные шансы. А к голам ЦСКА привели полумоменты — это были ситуации, в которых «Спартак» сам допустил ошибки. «Армейцы» не создавали сами острых моментов для взятия ворот, а только пользовались ошибками соперника, понимаете?

Кононов не может сделать «Спартак» Бескова. И знаете почему? Я вам объясню: у Бескова была возможность, которой он пользовался, он мог из любой команды выбрать любого понравившегося игрока. А у Кононова сейчас нет такой прерогативы. Кононову привозят за деньги футболистов, которые никому вообще не нужны, совершенно. Он не может выбрать понравившегося.

Когда появится в «Спартаке» такой, как Фёдор Черенков или как я? Не смешите меня. У нас был один Эдуард Анатольевич Стрельцов, и такого больше не будет. И Черенкова тоже нового не будет. Это надо принять за данность. А нынешние спартаковцы, да и «армейцы» — играли как два де***а. Извините, если своими резкими высказываниями вас обидел.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport-weekend.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Гаврилов Юрий, Кононов Олег
Матч: Спартак 0:2 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Шуnя771 (раскрыть)
08.04.2019, 11:00
Привет, Олег! Начнём с того, что спорт это всё же не война. И если бы в спорте ни кто не ошибался, то кто же тогда бы побеждал? Акинфеев удачно вынес мяч, что и вызвало ошибку вратаря и защитника. Чем армейцы и воспользовались. Но не думаю, что в планах на игру у армейцев это было предусмотрено. Так же и со вторым голом. Не думаю, что Ганчаренко предусмотрел то, что Зе займётся не своим делом, вбрасывать аут, а армейцы должны этим воспользоваться. А именно с этого аута и пришёл второй гол. Две ошибки, два гола, а не напалеоновские планы Ганчаренко привели к победе.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
08.04.2019, 09:11
Один ответ: - Вон чего ! ))
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ cska1948 (раскрыть)
08.04.2019, 05:07
Суворов, Кутузов, Жуков... "собственных гениальных планов" не имели?????

И это я слышу от армейца?
Впрочем рад тебя видеть и привет Владимир!
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
08.04.2019, 00:40
один вопрос : че?
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
07.04.2019, 23:43
А у нас что ,есть будущее ????? Обляковы ,Ахметовы , Чаловы ,Кутеповы , Ильины ......! Это по вашему будущее нашего футбола ? Это пи....ец чистой воды ,а не будущее ! К сожалению ! ((
  0
cska1948
cska1948
ответ BDA8181 (раскрыть)
07.04.2019, 20:56
Полностью с этим согласен.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ serh62 (комментарий удален)
07.04.2019, 17:17
Честь ,она или есть , либо её нет ! А шарфы и вы тоже топили в норвежских фьордах ! Так ,что ,давайте не будем о клубном патриотизме разглагольствовать и играть в одни ворота ! А 56ов и у вас хватает, в одной стране живём !
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ За адекватность (раскрыть)
07.04.2019, 16:22
Потолок? А как же победы киевского (дважды) и тбилиского Динамо плюс финал московского в Кубке кубков?
  0
Николай Еремеев
Николай Еремеев
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
07.04.2019, 15:20, ред.
Так у них нет хорошего настоящего ,вот и ковыряются частенько в прошлом !
  0
Kurt Bekelman
07.04.2019, 13:51
почему бывшие спартачи вечно козыряют Спартаком Бескова? От ума большого что ли? Прошлым живут и только
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ Red blu (раскрыть)
07.04.2019, 13:25
У него свой космос...
  3
ОлегаТэ
07.04.2019, 13:25
Вот, что желудёвка с человеком делает. Ыкспертом уже себя возомнил. Видимо, в грёзах в Сборной Мира играет...
  1
yrasikos22
07.04.2019, 13:23
Цска играл нормально,а Спартак играл как д....о,вот так надо сказать !!!
  1
Red blu
07.04.2019, 13:02
Гаврилов, ты какой матч смотрел?
  4
anfield1984
anfield1984
ответ BDA8181 (раскрыть)
07.04.2019, 12:47
Как боженька смолвил.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Faustello (комментарий удален)
07.04.2019, 12:24
Юра из бывших динамовцев , вообще-то ! Также как и Бубнов и Бесков !
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ serh62 (комментарий удален)
07.04.2019, 12:14
Поливать грязью своих ,дорогой мой - это не значит ненавидеть ,- это значит сильно переживать за своих и желать лучшего ! Молчат ,это когда наплевать ! Жизнь это доказывает неоднократно ! А любят не за что-то ,а вопреки всему ! Могу привести пример фанатов московского Динамо, перед которыми "снимаю шляпу" ,хоть мы и из разных лагерей !
  0
Николай Еремеев
07.04.2019, 11:54, ред.
«Армейцы» не создавали сами острых моментов для взятия ворот, а только пользовались ошибками соперника, понимаете?
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1111359/gavrilov-yuriy-kononov-oleg Извините дорогой Юрий Батькович, я с вами категорически не согласен , соперник для того и существует в футболе да и вообще в спорте ,чтобы заставлять ошибаться оппонента своим напором ,давлением ,страстью ,желанием победить в игре ,да и просто тактикой ,выбранной на конкретный матч !!! Вот за счет этого и возникают моменты ,полумоменты в игре , которые приводят к голам !!!
  4
yk2ru
yk2ru
ответ cska plus (комментарий удален)
07.04.2019, 11:54, ред.
И ЦСКА брали понравившихся через призыв в армию, или играй за клуб, или тяни лямку как обычный призывник два года. Был даже какой-то игрок, не помню уже фамилии, который отказался за армейцев играть и отслужил как все, после вернулся в свой клуб. Бывали и такие раньше патриоты клубов.
  1
Руслан с Ташкента
07.04.2019, 11:51
Так то Гаврила сам 62о!
  0
Jeck Denielse
07.04.2019, 11:42
Назарова...Гаврилова услышали....
Хотелось бы послушать Рейнгольда и Червиченко.....

Никого Вы Юрий Васильевич не обидели....
Завсегда приятно выслушать мнения ветеранов,экспертов,бывших президентов клуба...
  1
BDA8181
BDA8181
ответ cska1948 (раскрыть)
07.04.2019, 11:34
...почти все победы в истории - это мгновенное использование глупых ошибок противника, а не собственные гениальные планы. (c)


Это к размышлению ))
  2
За адекватность
07.04.2019, 11:33
Что-то у господина Гаврилова в основном аналитика сводится (не только в этом посте) к "Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя, богатыри, не Вы." Только объективности ради, что эти "богатыри" выиграли в ЕК? 1/4 КУЕФА потолок был для всех клубов СССР. Условно "Гетеборг" выиграл 2 КУЕФА. А так оно конечно хаять, как сейчас все плохо и играют как д......ы проще всего.
  5
cska1948
07.04.2019, 11:23
Что значит «Спартак» сам допустил ошибки"? Это что, футболисты ЦСКА лежали на травке и смотрели, как СпаМ сам себе забивает? Если игроки одной команды не могут использовать моменты, а игроки другой по максимуму используют даже полумоменты, то это наглядно говорит о классе команд. И последнее. Кононов прекрасно знал с кем ему предстоит работать, когда подписывал контракт с Тарасовкой.
  7
Красно Синий воин
07.04.2019, 11:14
Спартаковцы как обычно герои до матча и шашлык после матча
молодежь отпинала зулусов
ЦСКА показал кто в Москве хозяин
У Гаврилова бомбит
  5
GGGringOOO
07.04.2019, 11:10
Старики все ноют. Сейчас совсем другой футбол
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
07.04.2019, 11:01
Сделаем поправку на то, что Зобнин и Жиго после травм вышли. Но мне со стороны кажется, что Кононов неправильно тактику выбрал. Надо было играть в два опорника и два инсайда. А так центр поля был проигран полностью. Гулиев немного поправил дело, а Мелкадзе озабочен контрактом. Я не прав?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
07.04.2019, 10:58
Просто он не понимает, что раньше и трава была зеленее ,и девушки стройнее, да и сам он был поумнее. Если Спартаку покупают педру за 12 миллионов, то причем тут Бесков? Если в Спартаке уже 8-й тренер за 9 лет, то причем здесь Бесков. ?Гражданин Гаврилов, умойтесь, сделайте легкую пробежку и что то к вам вернется.
  2
makkie
07.04.2019, 10:57
Не верю, что с Зе, Адриано, Мельгарехо, Ханни и иже с ними нельзя создать мощную атаку.
Проблема в том, что у Кононова почти все они деградируют.
Зе Луиш снова мажет, Адриано пижонит, Ханни путается в ногах, Орех губит момент за моментом... нет отлаженного механизма.

Плюс - гостеприимный центр поля (даже Зобнин вчера выглядел слабо).
  0
КАМЮ
07.04.2019, 10:57
Федун, прекрати издеваться над Супертренером!
Ему нравятся Мбаппе и Неймар - купи их Кононову
  1
shur
07.04.2019, 10:57
...кого то задела правда-матка,навряд ли!!!
  0
Николай 86
07.04.2019, 10:55
Все правильно сказал. Кони играли убого, в первом тайме вообще не играли. Спартак сдался после первого же мяча. Как уже достала эта бесхребетность, стоит пропустить первыми и все, уже значит точно не выиграем. Волевая победа это не про нас. По игре обе команды не заслужили победы, такой у нас чемп, к сожалению
  0
mihaluch
07.04.2019, 10:52
В "Спартаке" точно никогда не будет футболистов уровня Черенкова и Гаврилова.
  0
Дед за ЦСКА
07.04.2019, 10:51
СпаМ играл как умел, ЦСКА тоже. Однако де***ом не пахло.
Гаврилов явно недоволен результатом. Если бы СпаМ победил хотя бы в 1 мяч, Юра пел бы дифирамбы СпаМу.
  6
Footbolista
07.04.2019, 10:45
Служил Гаврила футболистом.
Гаврила футболистом был....
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт