Новости
 

Агент Роши пытается добиться трансфера своего клиента в бразильский клуб

29.03.2019, 10:10

Хэмилтон Бернард, агент нападающего «Спартака» Педро Роши, намерен добиться перехода своего подопечного в бразильский клуб в самое ближайшее время. Уже 4 апреля в Бразилии закрывается трансферное окно, поэтому сделка может состояться в ближайшие дни.

У «Спартака» зимой было несколько предложений по аренде Роши, но «красно-белые» настаивали на продаже игрока за 12 млн долларов. Агент полагает, что главный тренер «Спартака» Олег Кононов, просивший Рошу остаться, не дал ему достаточно шансов.

Роша был куплен летом 2017 года за 12 млн евро. На его счету 1 гол в 19 матчах в составе москвичей.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Спартак М
Персона: Роша Педро
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
30.03.2019, 18:53
о чем говорить, если он лучший статистически, второй посде передаса
о Чем говорить если один рапиду центр поля про76, а второй центр поля у Реала сьел
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ RamonCSKA (раскрыть)
30.03.2019, 15:13
пффф,ахметов?)) об чем говорить.....
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
30.03.2019, 14:14, ред.
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ RamonCSKA (раскрыть)
30.03.2019, 12:33
Уровня Фернандо купили игрока? купите а потом приходите,засорили чемп бегунками
  0
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
30.03.2019, 11:41
что???? молодняк армейцев позиционно спартак гонял, вас спас штрафной от поражения
ЛЕ и Лч вообще турниры даже не близко
Свиноклуб нам не ровня
да и покупают ноунеймов за 300-400 тыс а не за 12 лямов
а Цубера если что продали в Германию дороже
  1
Верг
29.03.2019, 19:05
Вице президенту спасибо скажите за педрошу, ехали покупать одного,в итоге тот отказался, пришлось быстро выбирать хоть кого то за 12 млн! чтобы уехать из бразилии не с пустыми руками, выбрали бездаря)
  0
dok66
29.03.2019, 18:38
Агент пытается .... Он раз уже срубил бабки . Ну разве что отдаст свои комиссионные ... тогда все может быть
  0
Tommy Lee
29.03.2019, 18:03
Лихо Федуна развели, 12 млн. за 1 гол.
  1
kotmyshka
29.03.2019, 17:50
скоро увидим...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ За адекватность (раскрыть)
29.03.2019, 17:05
Объясняю,никакой игры у армейцев,тем более поставленной небыло,просто плясали от печки,от обороны и опорной без намеков на позиционное превосходство,только игра на результат и что значит не нужны трансферы,тем более когда они были и были не удачные .В еврокубках ни Спартак ни армейцы ничего не показали ,так,эпизодически.
Спартак трансферами взял чемпионство,ведь взяли его в год смены тренера ,персоналии решили ,а вот армейцы на багаже старом ,так что я лишь о том что в последние пять лет Спартак сделал самые качественные приобретения в премьер лиге,с уважением
  0
oFANATo
29.03.2019, 16:52
ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА. НО ФЕДУНА ОПЯТЬ РАЗВЕЛИ НА БАБКИ.
  0
viv
viv
29.03.2019, 16:27
Пора Рошу отправлять на повышение.....а то совсем зачах в Тарасовке....
  0
Дмитрий Климович 2
29.03.2019, 15:52
Роши слабый игрок!
  0
За адекватность
За адекватность
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.03.2019, 15:44
Оказывается я был прав Вы в состоянии общаться адекватно. Теперь про последние 5 лет, Вы мне объясните зачем команде при поставленной более менее игре нужны трансферы? Для меня ответ логичен, усилить проблемные позиции. Вы перечислили лидеров "Спартака", наверное это хорошие трансферы по меркам РФПЛ, но опять же говорим об эффективности. Чего добился "Спартак" и чего "ЦСКА" за последние 5 лет? Как по мне ответ где-то рядом. Можно еще оценить для правильности выступления в ЕК клубов за последние 5 лет. Я не адвокат "ЦСКА", Вы то знаете, пытаюсь быть на стороне правды.
  2
311
311
29.03.2019, 15:40
2 млн за Рошу, 10 млн за статую!)
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ За адекватность (раскрыть)
29.03.2019, 15:28
нет,Муса тут не причем,уважаю этот трансфер,но я про пять лет спросил,а нигериец был куплен раньше ,Думбия так же . Раньше Гинер делал умные вещи ,кто спорит ,но я про пять лет спрсил .
Витинье,Олонаре,Цубер,Миланов,Странберг...ох ,я даже не могу вспомнить ни одного толкового трансфера ,все мимо ,одна безнадега,одни ноунэймы и проходимцы .
Федун :
Джикия,Зобнин,Селихов,Фернандо,Адриано,Зе Луиш,Квинси это только чемпионы страны .
Айртон,Ханни топ игроки на уровне нашего чемпа .
Плюс своих подтянули Кутепова,Ломовицкого,Максименко,Рассказова и многих других.
Ну разве после этого у Вас остались контраргументы? прошу

я шире смотрю на вопрос а не сливки снимаю вроде трансфера Головина
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
29.03.2019, 15:11
Я тоже так считал, когда он ещё был Мыловаром, потом стал клоуном. Но потом убедился, что дискуссия с ним невозможна принципиально. При этом считает себя "экспертом футбола".
  1
За адекватность
За адекватность
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.03.2019, 15:11, ред.
Это Ваше право, принимать или нет ответ, я не красна девица на выданье, конкретно отвечу, Мусса, Думбия были весьма удачно проданы, это невозможно отрицать. Чем ответит Ваш "Спартак" кроме Промеса, ах да Видич был давно, повторюсь, уровень селекции "Спартака" и "ЦСКА" несопоставим, это мое оценочное суждение, не претендую на его правильность.
  2
mondial18
29.03.2019, 15:07
Педро впарить пытаются
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ За адекватность (раскрыть)
29.03.2019, 15:05
нет ,армейцы и близко не выдерживают сравнение с Шахтером ,я даже не помню чтобы они кого-то выростили за последнее время .
Головина можно не брать в расчет ,это исключение из правил и вообще неудачная сделка для Монако
  0
Kwentin
29.03.2019, 14:56
А transfermarkt оценивает Педро в 2,5 млн. - врут наверное....
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ За адекватность (раскрыть)
29.03.2019, 14:56
ответ не принят,поскольку задан был конкретный вопрос ,а квалификация Ахметова и прочих ни чем не потверждена,сборная проходной двор,там и Дзюба безголевой капитанит.
Не услышал где за последние пять лет Гинер обставил Федуна ,у на ,например , чемпионские трансферы и много хороших парней подтянули к основе. Тот же Айртон и не снился Гинеру.
ваньку не слушайте,я его на место поставил и не читаю его скрытые комменты
  0
За адекватность
За адекватность
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.03.2019, 14:38
Здравствуйте. Я это увижу по его ответам, не верю, что он просто провокатор, Вы уж извините, но привык верить фактам и глазам.Вы прекрасно знаете мою позицию. Я пытался максимально пояснить ее, может и так, как Вы говорите, а может и нет. Я по принципу, не суди и не судим будешь.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Томик (раскрыть)
29.03.2019, 14:34
Я не думаю, что этот провокатор знает смысл слов "в контексте"
  1
Фантастическая Тварь
29.03.2019, 14:33
Оставьте педро - это гордость спартака.
  2
За адекватность
За адекватность
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.03.2019, 14:31, ред.
И еще. Не столь важно где эти люди сейчас. Менеджмент клуба силен тем, что умеет недорого купить и подороже продать. Я как обычно выскажу свое субъективное мнение. На постсоветском пространстве тому, что я написал, соответствуют (пока) 2 клуба, "Шахтер" и "ЦСКА", и еще, можете не верить, но с Вами интересно общаться, только не сочтите за подхалимаж, просто интересно общаться с людьми имеющими противоположное мнение. Как говорят в споре рождается истина.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
29.03.2019, 14:31, ред.
Уважаемый, ты очередной, кто попался на провокацию этого клоуна. У него единственная цель на этом сайте это провокации.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.03.2019, 14:14, ред.
Вы прекрасно знаете, что я не болельщик ЦСКА, 5 лет трогать не стану, перед началом сезона команду покинули все лидеры(не стану говорить о количестве наверное около 7-8, лень искать, уж простите) Те же Магнуссон, Ахметов (даже в сборную вызвали) Сигурдсон, Влашич наверное вообще победой был бы, но увы в аренде, тот же Бийол, пока перспективный, бразилец весьма неплох в центре защиты, который вообще на лавке сидел в ЧБ, достаточно?
  2
blitz
29.03.2019, 14:04
Трудно будет агенту пристроить Рошу после того как он вляпался в клуб безтрофейник из тарасовки.
  1
oFANATo
29.03.2019, 13:46
БЕГИ ПЕДРОША ИЗ ЭТОГО ПОЗОРИЩА
  1
Ангел неБесГрешен
29.03.2019, 13:46
Наглые они, эти бразилы. А не отпустит - начнет дурака валять.
Хотя о чем я? 1 гол в 19 матчах!
Уже валяет!
  0
philsmit
29.03.2019, 13:44
За один гол 12 лямов...
  0
Adonius
29.03.2019, 13:36
Отголосила Роша золотая.
  1
Томик
Томик
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.03.2019, 13:32
Не стОит использовать слово "армия" в данном контексте, по моему мнению.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ За адекватность (раскрыть)
29.03.2019, 13:00, ред.
чтобы не голословным быть ,за последние пять лет,назовите пжста удачные трансферы армии.

и где эти люди сейчас ,вот,жду
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ STVA 1 (раскрыть)
29.03.2019, 12:18
А Свинси в Барсу за 150 млн с одним голом? :)
  2
STVA 1
29.03.2019, 12:07
1 гол в 19 матчах и продажа за 12 млн , это что то!!!
  1
Nikola45
29.03.2019, 11:55
Агент:
Бежать Бежать тебе нужно Педроша! ))))))
Паспорт новый сделаем, наплюй на Федуна, оставь ему паспорт )))
  1
Nikola45
29.03.2019, 11:51
Бабки получили Тарасняк на деньги развели))) Что еще нужно Зулусу )))
  1
Nikola45
29.03.2019, 11:49
Понял горе футбалер куд. вляпался ))))))
  1
drug01
29.03.2019, 11:33
Желаем удачи....!
  0
За адекватность
За адекватность
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.03.2019, 11:30
Приветствую. Как по мне до трансферов Гинера далековато не только клубу за который Вы болеете но и другим клубам РФПЛ (имею ввиду процент удачных трансферов). А Рошу по идее нужно бы в аренду скинуть, но это как обычно мое субъективное мнение.
  2
КЭТиК
29.03.2019, 11:18
Мягко говоря не суперфорвард.
  0
За адекватность
29.03.2019, 11:16
Конечно руководству и ГТ виднее, но сбагрить в аренду на приемлемых условиях эту неудачу селекции было бы неплохо. ИМХО.
  1
BarcelonaB
29.03.2019, 11:05
какие 12 млн.....5 потолок и то если вместе с глушаковым отдать
  0
LOpp
29.03.2019, 11:03
пусть бесплатно забирают.
Роша на фиг не нужен.
Федун не обеднеет, у него состояние 8 млрд долл, это вам не нищеброд Гинер с протянутой рукой.
  2
Байкал-38
29.03.2019, 10:54
Этот "памятник" не стоит таких денег. На сегодня красная цена лям! Ещё два года на лавке посидит и бесплатно уйдёт.
  4
25процентный клоун
29.03.2019, 10:50
в стиле Гинера трансфер,ну и у нас бывают ошибки,хооошо хоть 5 млн комплимента не дали как Женя)))
  0
Ангел неБесГрешен
29.03.2019, 10:41
Поиграл паренёк в ЛЧ... Или нет, в ЛЕ поиграл, наелся по самое небалуй...
  0
Игорь Погорелов
29.03.2019, 10:40
мне кажется и 10ки не дадут
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт