Новости
 

«Зенит» крупно уступил «Аустрии» в контрольном матче

23.03.2019, 19:51

«Зенит» проиграл «Аустрии» в товарищеском матче.

«Зенит» — «Аустрия» 0:3 (0:1)
Голы: Кляйн 35, Матич 49, Эвандро 87

«Зенит»: Кержаков (Городовой 46), Анюков (Смольников 62), Нету, Ракицкий (Скроботов 46), Набиуллин, Ригони, Эрнани, Краневиттер (Капленко 72), Шатов, Дриусси (Воробьев 62), Заболотный (Мостовой 72).

«Аустрия»: Лучич, Моншайн, Джегго, Прокоп, Игор (Эвандру 78), Кляйн, Шойссенгейр, Матич, Куэвас, Эдомвоньи (Ятеке 68), Заламон (Саркария 46).

Предупреждения: Нету 34, Краневиттер 40, Дриусси 45, Шойссенгейр 50, Кляйн 55.

Напомним, что недавно сборная России уступила команде Бельгии в отборе на Евро-2020.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Зенит 0:3 Аустрия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Lews Therin Telamon
24.03.2019, 18:17
Газпром о соперниках "Зенита" любого уровня: "Мечты сбываются!"
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Суеверный (раскрыть)
24.03.2019, 15:01
Согласен. Богданычу удачи на тренерском поприще. Если не наши и Зенит, то только быки достойны в этом году стать чемпионами. Хотя, вряд ли Газпром упустит такой отрыв...)))
  0
Doping87
24.03.2019, 13:13
Позорный матч, надо забыть, выгнать Краневиттера и Заболотного и пойти дальше...
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Бутсы (комментарий удален)
24.03.2019, 13:00, ред.
Да всё ты понимаешь....
Не прикидывайся.....
Спартак проигрывает потому что играет плохо....по ряду причин
А Зенит потому что играть не хочет....

Все видят что у москвичей не получается даже при огромном желании...которое у них надо признать присутствует.....
А у Зенита видно напрочь отсутствие вообще желание шевелиться при достаточно неплохом подборе игроков.....

И нечего тут сравнивать "несравняемое".......
  0
Суеверный
24.03.2019, 12:30
Кстати или не кстати. А Бразилия не смогла победить Панаму (!!!). "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи".
  1
Суеверный
Суеверный
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
24.03.2019, 12:27
Не стоит дублировать, как понимаю "техническая осечка", но и австрийцы вовсе не мальчики для битья. С молодости помню или с юности как драли они наши (СССР) клубы. Не очень "больно", но уверенно. Чуть до драки Валерия Газзаева ("Динамо" Москва) с Хансом Кранклем ("Рапид" Вена) дело не дошло. Хрен редьки не слаще. Сложный соперник "Аустрия".
  0
galem72
24.03.2019, 12:26
Замечательный исход матча! Невскому не сходить с выбранного курса и подольше им семака на посту. ))
  0
Суеверный
Суеверный
ответ шацк (раскрыть)
24.03.2019, 11:43
Станислав Саламович вроде закончил с экспериментами (так и подмывает по аналогии с "Адьютант Его Превосходительства" начертать "экскрементами"). Только сборную приходится снова строить с нуля вместо дозированной ротации состава. Можно составить две а то и три полноценных сборных... Но. вопреки "законам какого-то там материализма", скорее всего диалектического... количество упорно не желает переходить в качество. То ли "закон" подкачал, то ли Черчесов не "тянет". В любом случае - удачи нашей сборной, иной то ведь нет.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Бутсы (комментарий удален)
24.03.2019, 11:42
Это тебе русским языком пишут.....
"Чья бы корова мычала а чья бы молчала".....
После своих позоров несмываемых в товарняках.....и имея 6 игр с ужасающей статистикой с пропущенными 4-5-ю голами от Питера в последние годы....не лучше ли некоторым поискать другой объект для критики...)))

Мура...Мура...да мне по-боку кто это...я и знать не знаю кто такая или такой Мура...
Знаю одно .....кто с ней не совладал - не имеет права критиковать другие клубы...))

Мне жаль что соревновательность троллинга происходит не в выяснении чей клуб лучше - а в выяснении чей клуб слабей....

Но двойные стандарты порой удивляют......
Спартак в прошлом месяце проиграл основой Словану - ни писка ни визга...всё в порядке вещей.....
Зенит уступает без 10-ти ведущих игроков Аустрии - конец света...Семака в аут...и т.д....

Я бы ещё понял если бы болельщики ЦСКА поливали критикой и давали советы....они выиграли 6 товарняков из 8-ми и 2 раза сыграли в ничью в это окно.....
Но когда пролетевшие Шерифам и Слованам сидят "умничают" - за гранью добра и зла...

И вообще - это товарняки....говорить о них серьёзно не возможно...
А чисто потроллить.....так для этого больше поводов обратить внимание на команды идущие ниже Зенита в таблице....

Удачи !!!!!
  2
Крутой камерунец
24.03.2019, 11:38
бомжатина даже тут отмазы лепит) после такого то позорища метает стрелы на Спартак))) азазаза))
  1
1-й парень
24.03.2019, 11:25
Не Мура, так Актобе и Шериф.
  0
Garrincha58
24.03.2019, 11:12, ред.
нет слов одни бл... маты
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Крутой камерунец (раскрыть)
24.03.2019, 10:57, ред.
Тебя сейчас переполняет радость ....что Аустрия в Москву не заехала....
Забить 5-6 голов......))))

Боевые ничьи...)))))).....с Мурами....))))...боевые....))))
Уж вам то точно лучше к зеркалу подходить смеяться.......чем на ветки Зенита...))))
  0
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.03.2019, 10:23
Вообще то во всех этих товарняках были боевые ничьи,и что ж ты умолкнул про то,что до этих товарняках, Спартак пульнул трижды столько же, сколько Австрия вчера зениту?)и кто то вылетел от Урала,а кто то ещё раньше - от Ростова.последнее вообще смешно - больше Москалёва зенит тащит за уши разве что Еськов,и то что он не вытянул очередную левую пенку зеньке - это скорее прокол Миллера,видимо не доплатил
  1
шацк
24.03.2019, 10:09
КОНТРОЛЬНЫЙ! Бывает выстрел, бывает контрольный дурак - это наш стасик. Матчи товарищеские, не идите на поводу у дурака, надеюсь сегодня его последний матч.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.03.2019, 09:46
Соглашусь. Спортивная психология важный элемент, но плохо реализованных и не только в Зените. Сборная классический пример. Самоотдачи и настрой это единственное, что могло бы помочь, но видимо Черчесов, да и другие наши тренеры в это не посвящены. Отсюда и периодические провалы у всех команд
  1
чемпионство с душком
чемпионство с душком
ответ dok66 (раскрыть)
24.03.2019, 09:13
Какая Вена?
Матч проходил на самом лучшем стадионе на свете - газпром-арена.
  0
Parma.kz
24.03.2019, 09:12
Это уже не дело, Питерцы в себя придите!!!!
  1
чемпионство с душком
24.03.2019, 09:12
Нас кю.т но мы крепчаем. Вперёд наш Зенит!
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Caniggia (раскрыть)
24.03.2019, 09:09
Просто в понятии Семака самое страшное – его отставка с поста ГТ газового политпроекта, ахахаха!))))))
  9
Ангел неБесГрешен
24.03.2019, 09:08
Очередная пощечина от австрияков...
  1
Ангел неБесГрешен
24.03.2019, 09:08
Очередная пощечина от австрияков...
  1
LOpp
24.03.2019, 08:51
Показать
Jeck Denielse
24.03.2019, 08:49, ред.
Как у "кого то" совести хватает петь что то в адрес Зенита....
Точнее неудачной игры команды в которой отсутствовали 10 игроков основы.....если сами не одержали ни одной победы в 6-ти товарняках подряд (Марибор,Актобе,Слован,Мура,Оренбург,Шериф)пропустив 10 мячей...при чём играя основой...)))

Кого вообще интересует мнение тех кто занимает последнее место в группе в ЛЕ...бесславно вылетает из Кубка от Урала.....и даже с Москалёвым не может обыграть Зенит дома ?????

Да никого.......)))))))
  2
сулейман шлагбаум
сулейман шлагбаум
ответ Tostao (раскрыть)
24.03.2019, 08:26
О чем Вы говорите, уважаемейший? Какая " отставка" ? Сейчас в отставку не подают, а ждут, стиснув зубы, когда по заднице пробьют прощальный пенальти. Неустойка - такое сладкое слово. Для всех - и для луческу, и для манчини , и для семаков разных мастей !
  4
dok66
24.03.2019, 08:20
Зачем нужна была эта игра ? Разве что в Вену слетать , прогуляться
  0
Т34
24.03.2019, 08:17, ред.
Санчо Панса Сегодня 01:21

Как-то не дело уступать на своем поле, причем с таким счетом, сине-бело-голубые! И вроде бы состав был не такой уж и неосновной... Спартачи хрюкают и визжат от радости, как и всегда
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кони и бомжи не визжат от радости при любой неудаче Спартака? Они же живут этим на ветках соккера и даже победы собственных команд им доставляют меньше радости чем проигрыш Спартака. Даже сейчас, проиграл зенит, вроде бы какое отношение имеет к этому Спартак, но на ветке, бомжами и конями, больше написано про Спартак, чем о зените.
  7
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ neomessi (раскрыть)
24.03.2019, 07:47
а мне стыдно за российских глориков из больших леуш болеющих за барсу/реал/мю. нужное подчеркнуть. нет бы свою фк красную зорьку поддержать,ан нет.забугор смотрят
  0
Karkaz
24.03.2019, 07:40
Лазурная сказка закончилась, не успев начаться
  0
Суеверный
24.03.2019, 07:04
Хотел чуть уточнить про "ноги", да что-то сайт препятствует. Хотя, может я сам что-то элементарное неправильно делаю - двое суток без сна, брякнусь - впереди битва с Казахстаном в переименованной столице республики. Потеря очков в этой встрече создаст большие проблемы.
  1
Суеверный
Суеверный
ответ Багров-брат (раскрыть)
24.03.2019, 06:35
Сергею Семаку всегда искренне желаю удачи (кроме матчей против ЦСКА). И как бывшему игроку, что "пол-команды стоит", ну и как личности. А генерального спонсора команды не выбирают. Все наоборот - спонсоры выбирают команды. Немного "отстал от жизни", но к примеру у Спартака в спонсорах были какие-то "гербалайфы", а может быть и есть... Да, там ЛУКойл (Лангепас-Уренгой-Когалым и с какой-то стати нефть но уже по-английски). Видимо так патриотизм у молодых коммунистов в период распада СССР сформировался. Так вот и остался Спартачок в положении - протянули ноги.
  1
Caniggia
24.03.2019, 06:30
Ну естественно, и как всегда, семаковское - ничего страшного не произошло!
  1
Крутой камерунец
Крутой камерунец
ответ Гавроша (комментарий удален)
24.03.2019, 06:05
гауроша, твой маркизио ноль без палоки, если ты ещё не заметил. и он бы никак не повлиял на ход игры. итальос просто развёл вас на бабло и приехал отсиживать булки.не он первый и далеко не последний)))

а по теме - позор бомжам!))
  3
Крутой камерунец
24.03.2019, 06:03
это я такую веселуху пропустил что ли? сколько бюджетников без вмешательства руководства наблюдало за этим позором? человек 500?))) ву ха ха))))
  2
161регион
24.03.2019, 05:45
😂👉👌бу га га га
  1
161регион
24.03.2019, 05:44
Бу га га га га...ухахахахах....пха пха пха пха...
  1
neomessi
neomessi
ответ Footbolista (раскрыть)
24.03.2019, 05:41
Да за них тоже стыдно, но все равно за спартак больше стыдно.....
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Суеверный (раскрыть)
24.03.2019, 05:33
Согласен. А выигранный трофей окупит все притензии к Богданычу. Все довольны, Газпром в шоколаде...)))
  1
Санчо Панса
24.03.2019, 04:21
Да, как-то не дело уступать на своем поле, причем с таким то счетом, сине-бело-голубые! И вроде бы состав был не такой уж и неосновной...Спартачи хрюкают и визжат от радости, как и всегда)
  1
Tostao
24.03.2019, 04:14
Семаку пора в отставку подавать, ждёт когда пендаля дадут?
Можно, конечно, после матча отделываться от журналюг общими фразами, типа:"Голы придут", или "игра смотрелась не лучшим образом", делать заговорщическое лицо, мол: я всё знаю, но не вам же дуракам рассказывать ...
"А король -то голый!"(с)
  5
Суеверный
24.03.2019, 01:48
Товарняк и в Африке товарняк. Да и состав... Только резкий спад в игре (что маловероятно, учитывая состав) не позволит питерцам добиться своего во внутреннем первенстве.
  1
4RT
4RT
24.03.2019, 01:20
Хотели выпендриться, но как всегда облажались
  1
nik9373
nik9373
ответ Depost (раскрыть)
24.03.2019, 01:15
  0
Штиль
Штиль
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
24.03.2019, 00:50
Латентный спартач. Хоть и вроде бы болельщик коней но в душе и по характеру вылитый.
  1
vovinho11
24.03.2019, 00:05
зенитка молодец
  0
Бабушка Маня
23.03.2019, 23:59
Похоже, замен основе нет у Зенита
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
23.03.2019, 23:49
У меня нет объяснений ....почему Зенит прежде не проигрывавший на своей арене начал бесславно уступать дома Рубину,Вильярреалу,Аустрии......
То что это не на пользу посещаемости - однозначно....
На эмоциях от очередного ненужного поражения трудно делать выводы....
Но думаю ноги растут в неправильной мотивации игроков...за кажущимся благополучии в командной атмосфере - напрочь отсутствует старание...что то не так пошло...при чём уже давно...
Я наверно со времён ответного матча с Минском не видел чтоб команда горела желанием кому то что то доказать....
Надо быть внутри коллектива чтоб понять что за шляпа пафосности и самоудовлетворения накрыла игроков....
Система основанная только лишь на создании неимоверно комфортного пребывания в команде исключающая принцип соревновательности и конкуренции - не могла не дать свои плоды....
Сегодня мы их увидели....в очередной раз...
Если не изменить психологический фактор подготовки игроков - Аустриями и Вильярреалами не ограничется....
Простыми словами...если в системе "кнута и пряника" слишком много пряников - добра не будет....
  4
Ruslik1982
23.03.2019, 23:22, ред.
как состав Зенита не ротируй, а троечка в него стабильно войдет
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ фанат джигурды (комментарий удален)
23.03.2019, 23:18
Я правда ничего не понял....)))
Но бессвязность твоих суждений оправдана наверно неимоверной радостью по поводу поражения нелюбимой команды австрийцам.....и какой то непонятной злостью в адрес Зенита...))

Ты думаешь можешь смутить меня выкладывая какой то ролик по выигрышу Локомотивом у Зенита ???...))))).......после того как Зенит проиграл заштатному Вильярреалу ???.....да брось ты ..)))

Всё идёт по плану....
Удачи Локомотиву во всех товарищеских матчах...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
23.03.2019, 23:14, ред.
Кстати, а если без мрачного юмора, то в чем дело, как ты думаешь? Ведь такие игры массового зрителя отваживают от посещения игр Зенита, или нет? Я не пойму в чем дело. Каждый спортсмен и футболист тоже в душе боец. Почему же так безвольно выглядит лидер ЧР. Может отработка каких то схем? Ведь вроде люди нормальные на поле были. И М. Кержаков,и Анюков, и Смольников , и Набиуллин, и Ригони, и Дриусси , и Шатов , и Эрнани ( может кого и забыл), но это же не лавочники. Мне непонятно. Если они не бесспорно основные , то должны биться за основу, не так ли? Поясни, только без пафоса и мрачного юмора. Thank you! Может это простое пренебрежение зрителей?
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт