Новости
 

Аргентина с Месси уступила Венесуэле

23.03.2019, 00:51

Сборная Аргентины уступила команде Венесуэлы в товарищеском матче. Лионель Месси вышел на игру в стартовом составе и отыграл весь матч.

Мадрид, стадион Ванда Метрополитано

Аргентина — Венесуэла 1:3 (0:2)
Голы: Мартинес 59 — Рондон 6, Мурильо 44, Мартинес 75 (пенальти)

Аргентина: Армани, Фойт, Меркадо (Каннеман 46), Лисандро Мартинес (Бланко 46), Монтьель, Тальяфико, Ло Чельсо (Перейра 78), Паредес, Гонсало Мартинес (Суарес 46), Лаутаро Мартинес (Бенедетто 70), Месси.

Венесуэла: Фариньес, Вильянуэва, Осорио, Эрнандес, Росалес (Аристегиета 89), Морено, Ринкон, Эррера (Сотельдо 64), Мурильо, Мачис (Хуанпи 79), Рондон (Мартинес 72).

Предупреждения: Вильянуэва 33, Фойт 44, Эрнандес 47, Ло Чельсо 54, Рондон 56, Осорио 63, Ринкон 82, Хуанпи 87

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Месси Лионель
Матч: Аргентина 1:3 Венесуэла
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
eleven LC
eleven LC
ответ alex lebedev 1 (раскрыть)
29.03.2019, 13:37, ред.
Да ладно тебе не истери,я не пытался тебя в чём то переубедить,это бесполезно!
Но как видишь мои доводы,я бы даже сказал факты повесомее будут!!
Аргентина с Месси 1:3 от Венесуэлы

Аргентина без Месси победа 1:0 над Марокко!
Просто он великий игрок но игрок одной команды и это
факт!
И раз уж так вышло что его уже 10 лет сравнивают с Роналду то португалец выигрывал везде где играл,даже в Спортинге выиграл супер кубок Португалии 2002!
  0
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ eleven LC (раскрыть)
28.03.2019, 19:08
так не доказывай, тебя не просят. ахах, то есть, ты на основании двух товарняков сделал выводы о его игре в сборной?))
ну ок, я тебе приведу матчи в отборе, а не в с*ных товарняках, где без месси 8 игр - 7очков, с месси 9 игр - 24 очка. как тебе такое? доказывай дальше, что он ноль в сборной. подхватил мнение быдло массы и выпячиваешь его. думай сам, почему в сборной такая ситуация. месси играет в сборной так же. виденье поля, пас, удар, все при нем. нет сыгранности и поставленной игры - а это вопрос к тренеру и тем, кто выше. но вы всех собак на одного вешаете.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ alex lebedev 1 (раскрыть)
28.03.2019, 17:33
Вот я даже до конца твой пост не стал дочитывать, после слов, что будто бы я все свожу к тому, что Лео не берет титулы со сборной, поэтому он, грубо говоря, бездарь. Вот после такого понимания моего ответа, я ещё раз убеждаюсь, что ты не далёк, уж извини за прямоту.
Ещё раз. Я утверждаю, что гениальность-это больше характер и умопомрачительный труд, чем одаренность и способности. Скажу по другому: из двух составляющих настоящую гениальность способности и труд, труд имеет ключевое значение, решающую роль. Без труда, характера, воли, гениальность остаётся лишь одаренность в большей или меньшей степени. Таких примеров, в том числе и в футболе не мало. Месси не живёт, в смысле не дышит футболом, футбол не пульсирует в его венах, как у того же КР. Лео просто делает, то что он умеет лучше всего. В этом нет гениальности. Так уж сложилось, что он родился с футбольным данными и похоже, что он как бы сказал себе: ну коли так у меня все, придётся играть в футбол. В этом вся разница между действительно гениальностью и природными данными, которые, конечно же с возрастом как-то развиваются. На этом я закончу. Хочешь подумай, хочешь посмейся самонадеянно. Успехов.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ alex lebedev 1 (раскрыть)
28.03.2019, 16:35, ред.
Честно говоря мне так надоело что то доказывать вам (фанам Месси),так что мне уже пофиг на вас всех,у вас есть идол вот и молитесь на него!
Но стоило Месси не выйти на поле в следующем матче и сборная Аргентины причём тот же молодняк,обыграла
Марокко,этим я хочу сказать что Месси в Барсе и Месси в сборной это разные игроки,он великий и ужасный за клуб и обычный игрок уровня Бензема за сборную!
  0
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ eleven LC (раскрыть)
28.03.2019, 13:27
в смысле, не создал? голевую атку кто раскатывал? и да, не всегда же это должно получаться. роналду что, забивает постоянно. и да, роналду стоит и замыкает, в чем тут неправда-то? он что, создает?)
  0
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Nazi (комментарий удален)
28.03.2019, 13:26
да-да, рассказывай больше) твоей пысыже он напихал немало, как роялю, баварии и прочим середнякам))
рикошет? не смеши меня, пас в ногу пришел без всяких рикошетов, а заброс на агуэро - очередной шедевр, нравится тебе или нет) с францией с димой они сыграли отлично. а пох*рила все дырка на воротах и в обороне - так-то, хейтерки.
  0
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Dmitriy Q (раскрыть)
28.03.2019, 13:22, ред.
а как он сыграл, не позорящийся?) он сыграл, как обчно. давал пас в ноги партнеру, разгонял атаки. и играл сплошь с молодежью, глаза раскрой.
  0
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Кьянти (раскрыть)
28.03.2019, 13:21
так ты мыслишь сам одними стереотипами и клише. если месси не берет кубки с аргннтиной, значит, по логике хейтеров, он там хуже играет. совершенно отбрасывая в сторону такие факторы, как партнеры, схема игры, тренер и прочее. у аргентины куча проблем, но почему-то все собаки вешаются на месси. а месси там играет так же, как и в барсе - раздает, забивает, виденье поля и культура его паса никуда не пропадает. нет взаимопонимания с командой и поставленной игры. но вы все о каком-то романтизме талдычите про "настоящих тащеров, лидеров" и прочую ересь, мало относящуюся к самому футболу. да любому игроку, насколько бы он там не был лидером или бесхребетным, талантом или посредственностью, нужна помощь. даже всеми вами любимому марадоне в самом главном матче помогли партнеры, а в 1.4 рука. то же и с португалом - без ювелирных пасов на него он ничего никуда не затащит, ибо заточен только под завершение. говоря о разных качествах того или иного игрока, его наградах, заслугах, вы забываете, что футбол - это не бокс или теннис. у месси есть хреновые игры как в аргентине, так и в барсе. и я считаю, что в такой аргентине, где царит хаос, он выжимает больше, чем мог бы выжать любой другой.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ alex lebedev 1 (раскрыть)
28.03.2019, 10:56
И ты мне говоришь"не понимаешь"? Похоже, что не понимаешь ты. Точнее понимаешь, но на таком примитивно, бытовом уровне. Посмотри, что о понятии гений думают и говорят известные, великие умы. Почитай афоризмы, а заодно и посмотри словари. Из всего этого многообразия можно сделать простой вывод:гениальность это талант, труд и характер. Вот к примеру.
"Для того, чтобы быть подлинно великим, его сердце и характер должны быть равны его таланту."
О. Бальзак. Это о гениальности. Так, что в самом полном смысле этого слова Месси не соответствует этому определению, поскольку он бесхребетный, а значит определение гений к нему применимо условно,в рамках значения одарённый, способный, а это уже, как я и писал ранее, всего лишь природные данные. И заметь, вся его одаренность проявляется лишь в очень узких, специфических условиях, то есть в Барсе и нигде больше. Для большего надо пахать, как конь, как Рое, а он до 30 лет питался сникерсом и колой. Он просто одарённый, избалованный ребёнок.
  0
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ alex lebedev 1 (раскрыть)
24.03.2019, 02:23
твои слова -" топовые? ты посмотри, кто вчера сыграл, и не позорься так)"
Ты сначала подумай а потом говори - за Венесуэлу игроки выступают за клубы о которых понятие не имеем но играли очень тактично,технично.
  1
EAGinLE
24.03.2019, 00:10
О как .
  1
eleven LC
eleven LC
ответ alex1990for (комментарий удален)
23.03.2019, 20:20
В этом есть логика,согласен!
Но есть и двойные стандарты,вы фаны Месси всегда говорите что он из глубины поля создаёт голы сам лично,а вот Роналду стоит у ворот и подставляет ноги под мячи!
Тогда почему вчера Месси ничего не создал и не забил?
  3
Ver
Ver
23.03.2019, 17:44
Мадуро натренировал что надо
  0
Генадий Павлович
23.03.2019, 17:43
месси стал "популярным" благодоря Хави и Иньесте, вот и все.
  2
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
23.03.2019, 17:23
очередная беспонтовая стрелка)
  0
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
23.03.2019, 17:17
Показать
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ feris1 (комментарий удален)
23.03.2019, 16:40
пок-пок-пок
  0
Lionel Messi-10
23.03.2019, 16:23
Когда Лео забивал трехи Венесуэле - только им и может забивать !!11!
А как не смог отличиться с ними , при том что был лучшим в составе , сразу глоры петуха португальского из норок вылезли
  1
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Dmitriy Q (раскрыть)
23.03.2019, 16:20
Показать
Dmitriy Q
23.03.2019, 16:16
где ваш Месси ? За Аргентину играют топовые игроки,где результат? может состав Барселоны позвать?
  3
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
23.03.2019, 15:29
да-да, именно допинг дает такие передачи, дриблинг, виденье поля и в целом футбольный интеллект))
  1
cannongun
23.03.2019, 14:55, ред.
титька не затащил
  0
Дармштадище-Ингольштадище
23.03.2019, 14:49
опять пора уходить из сборной
  2
kust07
23.03.2019, 14:43
Досада не успел ставку сделать
  0
alex lebedev 1
alex lebedev 1
ответ Кьянти (раскрыть)
23.03.2019, 14:42, ред.
Железобетонная логика. Всем от природы что-то да дано, так можно про любого сказать. Мбаппе - высокая скорость и платика, это же природное, де брюйне, хави, иньеста - высокий футбольный интеллект и культура паса и т.д. А ты думаешь, месси не надо было прокачивать данные природой скиллы? Если ты не помнишь, в начале он был просто завершителем атак, которые мутили его партнеры. Сегодня же он прокачал и виденье поля, и культуру паса, и интеллект. Ты думаешь, ему просто это дано было и он никак не работал над этим? Так же прилично прокачал штрафные. Женская логика.
  1
kotmyshka
23.03.2019, 14:40
ожидал, но пропустил сделать ставку... обидно...
  0
Кьянти
Кьянти
ответ alexfor (комментарий удален)
23.03.2019, 14:29
То, что он гений, мой наивный друг, это так себе ценность. Поясню, все его гениальные способности ему даны, просто даны Богом, или природой или генами (ну кто во что верит) и его тут заслуги никакой нет. Это как если бы кто-то хвастал, что у него глаза красивые или волосы, понимаешь о чем я. А вот когда кто то не имея таких данных, как у гения не уступает, а где-то даже превосходит в мастерство, за счёт трудолюбие, воли и характера, вот это достойно уважение. То есть человек сам себя делает великим. Это его труд, его усилия, это его заслуга. А родиться принцем потому что твой отец король, тут особых стараний-то и не требуется. Смекаешь?
  3
Алла Ксенофонтова
23.03.2019, 13:56
особо бомбящий исчерпал лимит на звонки в админскую)
  0
Алла Ксенофонтова
Алла Ксенофонтова
ответ Особенный 2 (комментарий удален)
23.03.2019, 13:54
пас на агуэро от безысходности. АХАХАХ)
  0
League1
League1
ответ Слайш (раскрыть)
23.03.2019, 12:34
Не думаю.
  0
hardpony
23.03.2019, 12:33
по моему он уже забил на сборную,тк понял,что там ничего не светит. пора уходить
  1
Лысый-Шарлатан
23.03.2019, 11:33
Какие-то ноунеймы и батя
  1
Слайш
23.03.2019, 11:28
Месси вернулся - Аргентина проиграла.. Совпадение?
  1
311
311
23.03.2019, 11:25
Венесуэла видимо не заплатила за его присутствие. Месси бесплатно выкладываться не будет!)
  1
cska1948
23.03.2019, 10:49
Поражение аргентинцев, да ещё на своём поле, очередное доказательство того, что Месси игрок одной команды и эта команда явно не сборная Аргентины.
  5
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ BARCELONA-BEST (комментарий удален)
23.03.2019, 10:45
Что за бред ты несешь ?))) если ты старше 15 лет , то сотри то что написал, не позорься. Кем он в истории останется, если сборную оставит
  1
shur
23.03.2019, 10:38
...какое счастье,что у нас забивать некому, ..ядь заклевали бы парня!!!
  0
An Jo
23.03.2019, 10:35
Ждём слёзы Месси и его очередной уход "насовсем" из сборной.
  4
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
23.03.2019, 10:24, ред.
В таком же как и вчера.....в товарищеском....матче....
Или ты считаешь у Месси не должно быть товарищей в Андорре и Лихтенштейне ????

Рондон молодец...не растерял приобретённых в Зените качеств...и сразу показал кто в доме хозяин...забив на 6-й минуте...))
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
23.03.2019, 10:22
А напомни ка мне в каком турнире могут встретиться Аргентина и Андора или Лихтенштейн (Зенит)?)))
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga (комментарий удален)
23.03.2019, 10:19
глянь что Скалони сказал,тренер и потом свой пост прочитай. Там вся игра ради него
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ GKN (раскрыть)
23.03.2019, 10:10
а что Головин слабее Месси ?
  1
drug01
23.03.2019, 09:53
Даже Месси не помог?????
  0
Дмитрий Климович 2
23.03.2019, 09:30
Позорище!
  1
Artuom
23.03.2019, 09:19
ммм как же так...?
Вроде по чуть-чуть начала игра налаживаться... Бразилии только 1:0 проиграли, потом крепкую Мексику два раза по 2:0 обыграли...
Да уж...
  0
Sergey Z
23.03.2019, 09:19
Венесуэлу с победой!
  2
myst5
23.03.2019, 09:13
Гениальный и великий . Где трофеи со сборной ??? Месси. Столько статей о нем а что имеем ??? Это Барселона сильный клуб и Месси с ней повезло а не наоборот
  1
Правдин Семён
23.03.2019, 09:13
Провокационный заголовок. А без Месси выиграли бы что ли?Видел я однажды,как с Агуэро и Игуаином,но без Месси Аргентина проигрывала Боливии.В их неудачах явно не он виноват.Имхо.
  1
GKN
GKN
23.03.2019, 09:08
Ну вот. А все на нашу сборную набросились с критикой.
  0
Самедов Агил
Самедов Агил
ответ shlomo (раскрыть)
23.03.2019, 08:57
Согласен с вами....вот буффон без лч месси без кубка мира и копа Америки....причем 3 финала и 3 поражение....прямо проклятие Велли Гутмана какая то) южноамериканский футбол сборных отстал именно в тактике и стратегии.... На кураже можно и до финала дойти но есть но....
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт