Новости
 

Валерий Газзаев: «Натурализация — это здоровая и сильная конкуренция»

21.03.2019, 09:09

Бывший наставник ЦСКА Валерий Газзаев выразил мнение по поводу натурализации футболистов.

Глобализация происходит во всем мире. И в спорте – в том числе. Если уж сборная Испании натурализует бразильцев и не стесняется этого… В общем, считаю, дискуссиям на данную тему следует положить конец раз и навсегда. Если у игрока есть законным способом полученное гражданство России и по своему уровню он заслуживает приглашения в сборную – то он имеет полное право за нее выступать! Это здоровая и сильная конкуренция. Снова напомню про середину нулевых, когда в чемпионате России не было лимита, но наши клубы выигрывали Кубок УЕФА, сборная производила фурор на чемпионате Европы, и многие наши футболисты уезжали в Европу. А сейчас пять российских игроков в любом состоянии попадают в стартовый состав каждого клуба, даже если не соответствуют по текущему состоянию или уровню мастерства. Поверьте, вот эта проблема – гораздо хуже, чем точечная натурализация.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Газзаев Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska plus (комментарий удален)
21.03.2019, 16:17
Издержки системы поддготовки молодёжи в РПЛ. В том числе и по причине непопадания в сборную по не спортивным причинам. Пример Черчесов.
  0
Leha-ha50
21.03.2019, 15:25
Кипишь неуместен - нормальная практика!!!
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.03.2019, 14:36
Так мы об одном и том же говорим, но при этом спорим.
За сборную России должны играть россияне, какого бы цвета они не были.
Но с российскими корнями....
  1
Палыч82
Палыч82
ответ cska plus (комментарий удален)
21.03.2019, 14:28
Как раз таки натурализовали только одного игрока - Марио Фернандеса. И это справедливо, он сильнейший защитник не только на своей позиции, но и среди оборонцев лиги в целом.
В случае с Гильерме, Ари этот термин вряд ли применим, так как они стали гражданами страны, зная русский язык и сдав таким образом экзамен. Тем самым став сами в общую очередь, а далее уже Черчесов их пригласил, видя их сильнее конкурентов на позицию.
С Раушем и Нойдштедтером совсем уже третья ситуация. Их нашли, но те имели все основания выбрать гражданство и участие в сборной.
Получается весь кипиш из-за Гильерме и Ари (особенно, по последнему "загорелому" 30-летнему, ничем не лучше других форвардов), которых никто и не натурализовывал,)
  0
Брулин
21.03.2019, 14:03
Пусть про здоровую конкуренцию расскажет тем кто у нас лимит ввел, а то в сборной у нас конкуренция , а в чемпионате - лимит.
  0
Serg_Diamond
21.03.2019, 13:49, ред.
Нужно засунуть подальше свой великодержавный шовинизм и руководствоваться сугубо прагматичными принципами - если этот игрок сильнее своих конкурентов и у него есть российский паспорт, он должен быть в сборной. А то это напоминает ситуацию с "паспортистами" в клубах, где люди часто не по спортивному принципу проходят в состав.
  1
Sem25
21.03.2019, 13:37
Законным способом получил российский паспорт только беларус в газпроме (фамилию не вспомню, но он 1999 г.р., дебютировал в прошлом году). И только потому получил, что ему экзамен на знание русского языка сдавать не надо. Никто из бразильцев, кому паспорта раздали, этот экзамен самостоятельно не сдаст. Может быть только Гильерме, но тоже сомневаюсь.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Знатог (раскрыть)
21.03.2019, 13:23
В Италии не было искусственной натурализации. Все было естественно. Все они родились в Италии , росли в этой стране, проблем не было, как и в Германии.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska plus (комментарий удален)
21.03.2019, 13:21
Закон не всегда логичен и справедлив, но это закон и его надо соблюдать. Речь должна идти о целесообразности. В четырех случаях ( Марио, Ари, Гилерме и Жоаузиньо) натурализация была инициативой клуба в первую очередь для обхода лимита. Я лично против натурализации для сборной, а не вообще. Натурализация право каждого человека в рамках закона.
  0
Знатог
21.03.2019, 13:17
Натуралы нужны, только всё надо делать с умом. Муссолини с 5 натуралами выиграл 2 чемпионата мира. А нам нельзя? а мы с нашим золотомячистом Блохиным провалили за 10 лет все отборочные циклы и вообще не попали на чемпионаты. Это лучше?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
21.03.2019, 13:17
Нет вопросов. Речь о целесообразности этого для сборной. Массового характера , как в мини футболе быть не должно.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ cska plus (комментарий удален)
21.03.2019, 12:42
Если Вы имеете ввиду этот сезон в ЕК, то он показал, что 6 клубов мы не тянем, а 5 клубами вполне способны стабильно набирать рейтинги, которые не позволят нам выпасть из 1-й 10-ки ТК УЕФА. По большому счету (чисто мое субъективное мнение) это 6-е место не тянет никто, разве что португалы и то с натяжкой.
  3
За адекватность
За адекватность
ответ cska plus (комментарий удален)
21.03.2019, 12:32
Через 5 лет когда отпадут высокие коэффициенты, будете смотреть наши клубы в ЕК на стадии квалифай раундов, ну иногда в группе ЛЕ. ИМХО.
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.03.2019, 12:22
Согласен, что ДУМАТЬ НАДО, однако, натурализованный игрок становится АВТОМАТИЧЕСКИ ГРАЖДАНИНОМ РФ, а лишение его ПРАВА играть за сборную РФ попахивает ДИСКРИМИНАЦИЕЙ. Нужно тогда делать соответствующее ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ обоснование. ИМХО.
  0
Valeriy-48
Valeriy-48
ответ Самедов Агил (раскрыть)
21.03.2019, 12:18
Конечно не где взять, поскольку за варягов заплачены довольно приличные деньги и они должны их отрабатывать, а наши ребята, в лучшем случае скамейку протирают...
  0
За адекватность
21.03.2019, 12:17, ред.
Чего копья то ломать? Если игрок законно получил гражданство России он имеет право выступать за нашу сборную. Кому-то это может нравиться, кому-то нет, но это прерогатива главного тренера кого вызывать и ставить в состав, он отвечает за результат. Насчет лимита в РФПЛ лично я согласен с ВГГ. Вот тут пишут про нашу молодежь,леги не дадут играть. Недавний пример в "Краснодаре" Игнатьев получал 250 тыс. в месяц, предложили новый контракт 500 (или 750) отказался. А чего он добился, за что ему платить такие деньги? А условно другой наш клуб предложит 1,5 млн в месяц и он побежит, ну а что, молодой, перспективный и главное паспорт, и будет он перспективным до 30 лет. И таких как он наверное процентов 90 наших молодых, хапнуть контракт пожирнее, а благодаря лимиту все равно в стартовом составе пешком по полю похожу.
  2
чемпионство с душком
21.03.2019, 12:16
Газзаев внес здравое предложение.
Газзаев внес!
  0
Самедов Агил
21.03.2019, 12:03
Лимит отменять нужно и 80%российских играков и растворяется сразу в фнл пфл...
  0
Самедов Агил
21.03.2019, 12:02
Ох и патриоты....в России должны родиться или ещё что то...например чем наёмный тренер отличается от российского? Или натурализованый игрок от родившегося в России чем отличается? Может вообще как некоторые говорят одни русские должны играть.... Только вот где этих одних русских то взять? На базаре не продают, школы талантов русских пачками не выпускают...так где взять нам аршавиных несколько штук?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jum13 (комментарий удален)
21.03.2019, 12:01
Есть маленько. Замашки великодержавные. У них много таких. Это синдром исключительности по непонятным основаниям.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.03.2019, 11:59
А в РФ в отличие от США нет такой нормы, что человек, родившийся на территории РФ становится ее гражданином автоматически. В США есть, а у нас нет. Я по роду профессии люблю точность и пунктуальность. Основная моя мысль. Натурализация в интересах сборной должна быть исключена. Точка.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.03.2019, 11:41
Ну так они неспроста в России родились, верно? Значит, мама скорее всего русская.
И пусть бегают за сборную хоть дети Олимпиады, хоть ещё какие. Но чтобы они были россиянами по крови. И рейх тут не причём..
Добавлю, что это в Америку летают рожать, шобы получить американское гражданство.
В Россию для этого не полетят. Так что все афророссияне наполовину русские...
  1
Николай 86
21.03.2019, 11:38
Лимит надо отменять, это правильно. Не хотят паспортисты за клуб напрягаться-ФНЛ и ПФЛ с радостью распахнут для них двери. А вот натурализовывать игроков, которые еще 5 лет назад Россию видели только по ТВ, не нужно. Нашего в них только майки с гербом
  2
_КоКоС-
21.03.2019, 11:37
В сб России должны играть родившиеся в этой стране
  0
15511551
21.03.2019, 11:34
Когда русские корни-это одно, когда натурализация, чтобы играть за сборную, это совсем другое. Я хочу болеть за сборную России, как бы она не играла, а не за сборную, натурализованных, не лучшего качества футболистов, так как в своей сборной в этих игроках не нуждаются, в своей сборной они не востребованы..Но играть за сборную России только потому, что в своей сборной ему не нашлось места, это нонсенс. Как россиян могут уважать другие нации, если мы сами себя не уважаем. А как это назвать иначе, когда страна, имеющая население 146 миллионов, приглашает в свою сборную игроков, в которых не нуждаются у их на Родине. И это приглашают в сборную по футболу, где футбол является одним из самих популярных видов спорта.
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.03.2019, 11:33
А Брайан Идову, родившийся в Питере и Айеволе (Оренбург), родившийся в РФ - по крови кто? Не надо приводить генетику. Родился в РФ , вырос здесь , имеешь паспорт РФ можешь играть за сборную, даже если ты желтый, черный, или узкоглазый. А "по крови" - это уже третий рейх.
  6
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Знатог (раскрыть)
21.03.2019, 11:23
Пусть играют, но в клубе не грех и хорошего лега или натурала запустить.
Но само название сборная РОССИИ подразумевает, что там играют россияне.
И я не против даже негритят, если у них мама русская . Но давать гражданство чисто штобы попылил за сборную - за гранью зла...
  2
Zimmer
Zimmer
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.03.2019, 11:18
Полностью согласен.
  0
Знатог
Знатог
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
21.03.2019, 11:15
А почему в клубах не должны играть родные, пусть и косолапые, но РОССИЯНЕ по крови?
  0
Ангел неБесГрешен
21.03.2019, 11:10
В клубах пусть хоть все натуралы играют. Но за сборную должны играть родные, пусть и косолапые, но РОССИЯНЕ по крови...
  2
beefs
21.03.2019, 11:09
Это то же самое как: зачем нам заводы, мы все купим...
  0
RMUKMU
21.03.2019, 11:08
Давно пора ФИФА реформировать институт сборных.
Сборные должны представлять футбольные системы своих стран, а не играть на патриотических чувствах болельщиков,
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
21.03.2019, 11:07
Эдуард Григорьевич. Уточню вашу мысль. Натурализация в интересах клуба (причина лимит) это одно, а натурализация в интересах сборной - это другое. При этом не надо все валить в кучу ( это не к вам). Если человек родился и вырос в РФ, имеет паспорт РФ, то никаких препятствий для его игры за сборную быть не должно. Когда вопрос с лимитом будет урегулирован, то исчезнет необходимость делать натурализацию в интересах клуба ( Ари, Гилерме, Жоаузиньо). Но здесь палка о двух концах. Где гарантия , что клубы подешевке не наберут всякий забугорный шлак ( таких сейчас у нас десятка 2, 3 не меньше)? Такие леги сразу попадают в состав, а нашего молодого нужно еще подводить, работать с ними. Это долго, да и не все тренеры умеют это делать. Ганчаренко - исключение. Так что вопрос не простой и надо его решать комплексно. Отменят лимит, в клубах будет по 10 человек шлака, наша молодежь либо сядет на лавку, либо уйдет в ФНЛ. Значит надо какой то фильтр для легионеров. Одним словом, думать надо.
  1
shlomo
21.03.2019, 11:02
Офигенно девки пляшут.....давайте пойдем дальше и захренакаем в сборную вообще одних иносРанцев......
  0
Знатог
21.03.2019, 10:54
А в принципе там можно со славянскими фамилиями найти. Которые даже за сборные выступали и были чемпионами мира. Красовски, Мазуркевич, Верховод....
  1
rawer
21.03.2019, 10:53
когда сборная привлекает 30 летних бразильцев только что получивших паспорт, это лучшим образом характеризует дно которое пробило федерация футбола в стране.
лимит легионеров и бюджетные деньги довели до такого состояния, вместо того чтобы поднимать детский футбол и академии, приходится привлекать 30 летних бразильцев
Особенно показательная история в прошлом году с академией коноплева которая дала многих игроков сборной России, была на грани закрытия
  0
Дед за ЦСКА
21.03.2019, 10:52
Прав ВГГ, но в натурализации игроков надо использовать принцип ТОЛЬКО ЛУЧШИХ, а не всякий шлак, ( СпаМ в обиде).
  0
Знатог
21.03.2019, 10:47
В данном случае с газиком согласен. Иностранцы это здоровая и сильная конкуренция. и в клубах и в сборной. Тем более что топ-игроки к нам всё равно не идут, они идут в топ-чемпы. За редким исключением. А идут середнячки. Конкурировать с ними наши русские футболисты вполне могут.
  0
Байкал-38.
21.03.2019, 10:41
Тут сложно не согласиться!
  2
Roman73
21.03.2019, 10:23, ред.
Так победим !
Для чего нужна победа на футбольном ЧМ. ?
Наивный вопрос, для политически безграмотных.
- Потому, что мы победители ! во всём и (.) точка.
Как победить в финальном матче ЧМ ?
1) Провести операцию спецслужб.
2)Привлечь силы ВКС (переброска из Сирии).
3)Нейтрализовать основу и запасных врага,
( пищевое отравление, прямые переломы).
4)Лазерное ослепление вратаря и защитников
(привлечь патриотически настроенных болельщиков).
5)Работа с судьями ( средства пенсионного фонда).
Но до финала ещё надо добраться.
6) Обеспечить нужный результат на выборах главы ФиФа,
сменить Инфантино на Покетино (работа спецслужб).
7)Обеспечить нужный состав отборочной группы
(средства стабилизационного фонда).
8) Устранить конкурента в четвертьфинале
( работа с европейскими партнёрами, скидки цен на газ,
поручить газпрому).
9) Нейтрализация Хорватии
(блокада Адриатики силами Черноморского флота,
точечные бомбардировки силами ВКС).
И далее по плану.
Учредить Государственный Комитет Футбольного нападения во главе с (*).
Общую координацию поручить первому вице-премьеру.
Привлечь лучшие силы консультантов,проверенных товарищей.( Газзааев, Мутко...)
Москва, СБР, 2019.
  1
Великолепный
21.03.2019, 10:17
Газзаев дело говорит
В других сборных играют иностранцы
И сборные на порядок сильнее нашей
  1
Aris
21.03.2019, 10:16
И этот подсел на агентскую иглу! Вот такие и разваливают футбол,
  1
311
311
21.03.2019, 10:00
В условиях глобализации было бы неплохо отправить и нашу охапку дров в другие сборные, чтобы как-то уравнять силы!)
  1
Ангел неБесГрешен
21.03.2019, 09:59
Уже полкоманды можно набрать из немцев и бразил. Всё, что даром не нужно у них, пригождается нам.
А усатый ваще с головой перестал дружить, после Алании и УКРОПА...
  2
Jeck Denielse
21.03.2019, 09:55
Не соглашусь...
Слегка стыдновато...
Стране с вековой футбольной историей...Где футбол - несомненно спорт номер один...Сидеть с протянутой рукой "Подайте игроков,кто сколько может."

Я против всяких лазеек....Правдами или неправдами помогающих отойти от основных принципов и правил...
Всякие натурализации ....По мне так похожи на пресловутые "тарапевтические исключения"... все понимают что не честно....Но вроде по закону...
  2
Дмитрий Климович 2
21.03.2019, 09:40
Усатый прав!
  0
papic337
21.03.2019, 09:37
Как же надоел этот дурак.
  1
Mixacka
21.03.2019, 09:34
Пёс ты продажный )
  1
LOpp
21.03.2019, 09:28
Была б воля Газзаева в сборной играло бы 11 южных славян
  4
КЭТиК
21.03.2019, 09:21
Натурализация - это клубный футбол, а не национальных сборных.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт