Новости
 

Аршавин вошел в тренерский штаб академии «Зенита»

20.03.2019, 13:12

Пресс-служба «Зенита» сообщает, что Андрей Аршавин вошел в тренерский штаб молодежной академии петербургского клуба.

После завершения игровой карьеры Андрей прошел обучение в Центре повышения квалификации тренеров в академии «сине-бело-голубых» и получил лицензии категории D и С.

В «Зените» U-15 Андрей Аршавин будет работать в дуэте с Дмитрием Поляковым.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Отставки и назначения
Команда: Зенит
Персона: Аршавин Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
pomor45
pomor45
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.03.2019, 20:43
Вы, уважаемый, типичный московский сноб, о чём и говорит ваше" "Это сложная материя для поморов." Что же так всех сразу под одну гребёнку? Ломоносов, между прочим, тоже помор. Вашим студентам я искренне сочуствую.
  0
Ruslik1982
20.03.2019, 23:35
ну какой с него тренер, он же тупой
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor45 (раскрыть)
20.03.2019, 23:31
Уважаемый! Я никого не упрекаю за "незрелость" , я возражаю против необоснованных суждений , притянутых за уши аргументаций, о зрелости, или незрелости человека свидетельствует не его возраст, а суждения. Поверьте мой юный оппонент, я несколько старше вас. У меня за плечами 50 лет стажа работы в вузе, и я достаточно хорошо знаю и понимаю психологию как молодежи, так и зрелых людей. У нас в стране более 60 % браков завершаются разводами и мне известна статистика последствий для детей этого явления. Естественно , что ТВ не есть источник информации, Это не более, чем иллюстрация. ТВ как в Англии , так и у нас визуально зафиксировала видимую часть сущности этого человека (предмета нашей дискуссии). Мне достаточно нескольких кадров для построения психологического портрета его личности. Его дети были в прямом эфире и хотя им вопросов про него не задавали, но по их выражению лиц, словам стало ясно, что они , эти дети, данному гражданину не нужны. Пусть даже в душе они его и любят. Об этом никто не знает. Но его поступок - это не поступок мужчины. Поскольку я на свите пожил побольше вашего, то имею навык оценивать личность человека даже по одному поступку. Здоровья вам и счастья в личной жизни. Спасибо за дискуссию.
  0
pomor45
pomor45
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2019, 22:38
Телевидение - это сила. Особенно наше - на 90% занятое передачами на тему "замочная скважина". Все "настоящие" зрелые мужики, вроде тебя, не отрываются от телевизора. В одном ты прав - у поморов дети всегда были и есть в почёте - любого возраста. И спрашивать их не надо - видно сразу любят они отца или нет. Обиженные жёны чаще всего и не пускают детей к отцу, если они его любят. Поверь в свои незрелые юные 74 года я повидал много таких. Также прав в том, что такое телевидение я не смотрю: просто тошно и стыдно. Если не секрет, сколько лет тебе, что ты всех незрелостью упрекаешь и разговариваешь в таком менторском тоне.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor45 (раскрыть)
20.03.2019, 22:27, ред.
Я иногда смотрю ТВ и кое что вижу. Любой взрослый человек, к которым ты видно не относишься, понимает, что спрашивать несовершеннолетних детей об их отношении к отцу, по меньшей мере не педагогично. Это сложная материя для поморов. Факт остается фактом. Бросить первую жену с тремя детьми. а потом вторую с двумя, может далеко не каждый. На ум приходит Глушаков, но там другая история. Главная черта Аршавина как человека - это надменность. Футболист он был отличный, но как человек не сформировался. Это видно невооруженным глазом.Наконец , причем здесь отношение Баранвской к нему. Он не выплачивал добровольно алименты, пришлось через суд добиваться. Какое может быть у нее к нему отношение, если она осталась с тремя детьми.?
  0
pomor45
pomor45
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2019, 22:20, ред.
Сборник сплетней, тщательно подобранных зенитофобом. А где сплетня о том, как не жёны, а сами дети относятся к отцу? Не сочинили ещё такой?
  0
shlomo
20.03.2019, 21:57
Вот уж не знаю....как игрок был хорош, а вот тренерство не каждому дается....пусть пробует, там видно будет....
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor45 (раскрыть)
20.03.2019, 20:43, ред.
Он к детям относится "хорошо", особенно к своим от перового брака. Примерно полтора года Барановская отсуживала у него алименты. Сейчас такая же ситуация со вторым браком. Причем здесь мое отношение к Зениту и оценка Аршавина как потенциального "педагога" и детского тренера. У вас , уважаемый, явная проблема с логикой и аргументацией. Я сам занимался 6 лет в ДЮСШ калининского Спартака в советское время. Помню своего детского тренера. Юрий Анатольевич Певцов. Мы даже в споре с родителями говорили " А Юрий Анатольевич нам так-то говорил". Это был моральный авторитет, кристальный человек. Посмотрев видео катания на лошадях на выходе из ночного клуба, когда этот шплинт кинул девушек, зажав пару тысяч рублей, да и манеру его разговора, любому нормальному человеку становится ясно. Далеко не каждый хороший футболист ( Аршавин хороший футболист без сомнения) - это хороший человек, а значит и хороший детский тренер. Я бы своего пацана не отдал бы в руки этому типу. Вот и все. А Зенит здесь совсем ни при чем. Успокойся , беломорец!
  0
ermak6848
20.03.2019, 20:39
да пусть будет может что получится....
детей надо поднимать...
  0
grazie100
20.03.2019, 20:37, ред.
Всегда будут дураки которые будут писать про Аршавина всякую ерунду . Пусть пишут они от этого лучше не станут.Его знают в Европе как хорошего игрока
и здесь на soccers он никому ничего не должен.У Андрея хорошие мозги и быстрый ум , он легко анализирует игровые моменты. Работа с Морозовыи , Арсеном Венгером, дали ему хороший опыт , я надеюсь через некоторое время мы услышим его имя рядом с Зиданом , Семионе и Эмери.Успехов Андрей !
  0
Игорь Погорелов
Игорь Погорелов
ответ Zenit_84 (раскрыть)
20.03.2019, 20:37
Это всего лишь трамплин, дальше будет видно , но боюсь терпения не хватит
  0
pomor45
pomor45
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2019, 20:29
Зачем, Ваня, лицемеришь? Ведь, никакого сожаления ты не испытываешь в силу своей патологической ненависти к Зениту. Что касается Андрея, то к детям он относится хорошо и они к нему тоже. Так что такая работа пойдёт ему на пользу в деле более критичного отношения к некоторым своим эпатажным поступкам. Если нет, тогда и судить будем.
  0
Zenit_84
Zenit_84
ответ STVA 1 (раскрыть)
20.03.2019, 18:47
попробовать стоит!
  1
15511551
15511551
ответ particular (раскрыть)
20.03.2019, 18:25
Нельзя не согласиться с Вашими аргументами, но хочется верить в лучшее. Будет очень жаль, если футболист с таким колоссальным опытом (лучший футболист России) выберет телевидение и экспертные оценки, вместо усердной работы в молодёжной академии петербургского клуба. А вдруг, моё предсказание окажется пророческим, а Ваше-ошибочным)
  3
lobsterdam
lobsterdam
ответ мяч квадратный (раскрыть)
20.03.2019, 18:14
а почему кто-то решил, что он будет (если даже будет) тренировать только зенит? тренер ищет, где глубже и рыбка потолще...
  0
мяч квадратный
20.03.2019, 18:11
Аршавин должен сменить хохла на посту главтренера и разогнать остальных хохлов в тренерском штабе. Он же свой, питерский. Ему верю. У него получится.
  0
spartach n1
20.03.2019, 18:05
Стал членом академии зенита.
  3
ROBERTUSA
ROBERTUSA
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2019, 17:58
А вы лично знакомы с Андреем чтобы утверждать что он не хороший человек? Это Ваше личное мнение. И хороший тренер даже детский не обязан быть хорошим человеком. Средней паршивости человек может быть отменным тренером(раз уж вы не любите пндрея). Я лично считаю его достойным кандидатом. Про остальных мы с Вами не знаем. По крайней мере они не достаточно популярны чтобы о них говорить.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ DawnOfDestiny (комментарий удален)
20.03.2019, 17:11
Обсуждение этого вопроса не для тебя. Тебе слишком сложно понять суть вопроса.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2019, 17:10
Соглашусь
  0
LOpp
20.03.2019, 17:07
почему лондонский Арсенал не взял Андрюшку в свою структуру?
  1
нечитайло
20.03.2019, 16:54
Удачи в новом поприще
  1
Крутой камерунец
20.03.2019, 16:53
Что за академия? кого выпускает?) Барриосов, Эрнань и всяких Молл?))
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.03.2019, 16:50
Одна из стадий....
Ты всерьез думаешь что призванием и желанием Андрей - детский тренер???..))))
Формальность....Для продвижения..
  0
STVA 1
STVA 1
ответ Zenit_84 (раскрыть)
20.03.2019, 16:45
Сможет ли?
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ DawnOfDestiny (комментарий удален)
20.03.2019, 16:41
Детский тренер - это прежде всего воспитатель и Человек. Далеко не всякий хороший игрок является воспитателем и хорошим человеком. К сожалению поступки Аршавина и его дела свидетельствуют о том, что он не такой.
  0
dino-hsv
20.03.2019, 16:31
удачи, но я тяжело представляю аршавина тренером. скаутом каким-нибудь, может, аналитиком, но тренером не очень
  0
mntr13
20.03.2019, 16:18
Интересно посмотреть на результат этого тренера
  1
Caniggia
20.03.2019, 16:16
Он очень неплох, как эксперт и комментатор. А про тренерскую деятельность он прямо сказал, что ему это неинтересно. Наверное, пока неинтересно, если получил лицензию.
  2
Одержимый хряк
20.03.2019, 16:09
Свиных тихоновых, ледяховых и аленичевых внедрили в команды РПЛ, потом там быстро поняли чего хочет аферист фердун, посылая своих засланцев, и быстро погнали их вон.
  1
drug01
20.03.2019, 16:00
Как игрок он хороший а каков будет тренер.....???
  0
Багров-брат
20.03.2019, 15:57
Правильно, Андрей, свой богатый опыт нужно передавать молодёжи...)))
  -1
Не верю 90-м
20.03.2019, 15:57
С памятью у Вас что-то, растов 2-0 еле отскочил от Зенита, чаще смотрите таблицу чемпионата, или выучите.
  1
Аксинья
Аксинья
ответ Не верю 90-м (раскрыть)
20.03.2019, 15:54
Ростов скромнее всего три, но зато не в товарняке имени Кандилаки, а в кубке России...
  1
Не верю 90-м
Не верю 90-м
ответ Аксинья (раскрыть)
20.03.2019, 15:52
В Зените все кому за 30+, отвешивают сосисочному ростову 5-0 с закрытыми глазами.
  1
Дмитрий Аександров
20.03.2019, 15:52
Какой с него тренер?
  0
Санчо Панса
20.03.2019, 15:46
Все логично! Свои воспитанники рано или поздно возвращаются туда, где и обрели известность) Успехов Андрею Сергеевичу на тренерском поприще!
  2
SHMEL
20.03.2019, 15:41
Несчастные дети,постоянно слушать это нытьё не каждый выдержит,хотя в футбольных премудростях Андрей безусловно разбирается.
  1
4RT
4RT
20.03.2019, 15:41
Дверью ошибся
  0
СаняШумок
20.03.2019, 15:30
ЭХ,везет пацанам))
  0
Zenit_84
20.03.2019, 15:18
Все верно сделали
  1
Брулин
20.03.2019, 15:17
хорошая новость. У Андрея хороший футбольный интеллект и сможет разглядеть перспективных ребят
  1
Аксинья
20.03.2019, 15:13
Молодежная академия??? А что в Зените есть еще академия кому 30+???
  3
Аксинья
20.03.2019, 15:10
Сам работает в зенитовской академии, а сына предпочел держать от нее подальше в московской - это говорит о многом...
  1
Ангел неБесГрешен
20.03.2019, 15:03
Хорошая новость. Будет аФторитетом брать...
  0
Казанский
Казанский
ответ Don Nerazzurri (раскрыть)
20.03.2019, 14:55
Академии нет,но ПТУ есть,где за углом Удельного парка учащиеся курят и Ягуар пьют,а потом в Зенит-2 идут и рвут ФНЛ ))
  3
Don Nerazzurri
20.03.2019, 14:52
Не знал, что у Зенита есть футбольная академия.
  2
time out
time out
ответ parallels (комментарий удален)
20.03.2019, 14:49
Показать
Dembel 2010
20.03.2019, 14:43
Удачи Аршавину. И всё таки жаль если с Матч ТВ уйдёт, единственный адекватный эксперт, да и не предвзятый.
  1
Казанский
20.03.2019, 14:39
получил лицензии категории D и С.
----------------
Ну теперь то с Колпино и других микрорайонах Чухляндии Андрюха фурами будет поставлять воспитанников в зенит))
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт